Стёкла : тонировка

7 лет




Каковы параметры светопропускания
заводских тонированных стекол (Опция С-Мах)?

Вписываются ли в ГОСТ 5727?

Измерял ли кто?
тонировка, стекла, тонированные стекла, затемненные стекла, съемная тонировка

sword
2 марта 2005

Стёкла : тонировка
56,6K
просмотров
100
участников
198
сообщений

sham
2 марта 2005


Заводская тонировка идет на задние боковые и заднее стекло, а на них ограничение не распространяется - хоть в ноль тонируйся.
avatar
С-Максимка
3 марта 2005


Заводская тонировка (бледно-серо-голубой оттенок) стекол идет на все боковые и задние стекла и составляет от 85 до 70 разрешенных процентов
светопропускания (или с другой стороны 15-30% затемнения).

Остальные вопросы тонировки хорошо освещены здесь:

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
avatar
Docent
3 марта 2005


Смысл в заводской тонировке - защита от ультрафиолета и жары.
(Я имею в виду голубоватые стекла)
avatar
yak40
3 марта 2005


У меня стоит, доволен, снаружи почти ничего не видно, изнутри отличная видимость при любой погоде и времени суток, разницу между передними и задними стеклами, изнутри почти не видно, а снаружи разница существенная.
Андрей Ш.
4 ноября 2012

1

Всем привет!
Скрытый текст
avatar
Ultima
23 марта 2005


Я уже заказывал с тонировкой. Правда тонируется только зад, т.е. без передних боковых и лба, конечно. Слабовато правда, но есть ещё и шторки в задних дверях. Зато по всем гостам пройдёт - говорю как сотрудник того самого ммм... ведомства. Смотрится, правда не очень - в отличии от полной тонировки, сначала жутко не нравилось, но пообвыкся - теперь нравится.
avatar
ВМих
23 марта 2005


Мне тонировали в спеццентре,со всеми лицензиями,сертификатами,наклейками.Перед 15%,зад 20%,плёнка Lummar-так кажется.Выдали свой сертификат,с ним поехал центр стандартизации,они выдали свою бумажку и теперь езжу с удовольствием.Снаружи ничего не видно,солнце не жарит,гайцы не трогают.Однажды татары дёрнулись было,но после милой беседы с демонстрацией всех бумажек пожелали счастливого пути.
Встало это удовольствие в 8000руб (Ямало-Ненцкий авт.окр.).Во Владимире такой же объём-3000р Север,однако
Alex_U
23 марта 2005


цитата:
Всем привет!

Наступила весна, все сильнее и сильнее пригревает солнышко - самое время задуматься о тонировании стекол. (Машину не заказывал, а брал зимой готовую в салоне по случаю, поэтому без тонировки).

Уважаемые  поделитесь опытом:
- как лучше сделать (сколько стекол, сколько процентов светопропускания чтоб ГАИ не придиралось, может тип пленки и пр.);
- где сделать (в Москве);
- скока стоит (ну хотя бы примерно);
- как ощущение (никогда не ездил в тонированной машине - а хочется!);
- как смотрится экстерьер с темными стеклами (вопрос к тем у кого передние боковые не затонированы, да и у меня красная машина - может есть товарищи на вкус и цвет).

Спасибо! Жду.

Если по нормальному сделают, то изнутри все видно не хуже, чем без тонировки. Я отдавал 200 у.е. У меня тоже машина бордового цвета. С тонировкой смотрится намного лучше(просьба не сравнивать с гробом на колесах).
sword
23 марта 2005


Уже обсуждалось ЗДЕСЬ
sword
23 марта 2005


Вот ещё ССЫЛКА
avatar
Shumный Бродяга
23 марта 2005


цитата:
- как лучше сделать (сколько стекол, сколько процентов светопропускания чтоб ГАИ не придиралось, может тип пленки и пр.);
- где сделать (в Москве);
- скока стоит (ну хотя бы примерно);
- как ощущение (никогда не ездил в тонированной машине - а хочется!);
- как смотрится экстерьер с темными стеклами (вопрос к тем у кого передние боковые не затонированы, да и у меня красная машина - может есть товарищи на вкус и цвет).

1. Если делать для себя, то надо все стекла кроме лобового. Но! См. п ниже про гаи.
2. Где угодно - выбор огромен.
3. от 200 и выше
4. Хорошие ощущения. Пропадает дурацкое ощущение аквариума вечером в свете фар.
5. Нормально все смотриться. Обрати внимание, что почти все производители рекламный постеры делают с темными стеклами - это всегда смотрится выигрышней.

По поводу ГАИ. Тут все просто. Стекла по своей структуре уже имеют светопропускание не 100%, а 95 (иногда уже 90 - зелененькие такие).
ГОСТ на боковые передние стекла предусматривает светопропускание НЕ МЕНЕЕ 75%.
Соттветственно, тебе надо найти пленку, которая уберет только 15% от твоих 90. Таких НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Клейщики пленок раньше давали цифры насколько затемнит - т.е. писали так 80%, 85% или 95%.
После шумихи с проблемами на ТО, они лукавят и пишут пленка 20%, 15% и 5% соответственно!
Не надо на это попадаться!!! Это проценты сколько останется от полностью прозрачного стекла! А оно уже не прозрачное, а -5 или -10% имеет.
Так что любая(!!!) пленка на передних стеклах не пройдет ни по какому ГОСТу и пройти с ней ТО в ГАИ нереально. Если тока за деньги.
Сейчас готовят поправки в Думе, которые возможно опять разрешат проверки на дороге, если даже есть талончик ТО под лобовым. ГАИ уже имеет прибор "Блик", который и измеряет светопропускание. Так что до первого поста после введения поправок.

Задняя полусфера не регламинтирована! Хоть гудроном залей задние боковые и заднее стекло - в этом случае обязательны ОБА боковых зеркала.

Ну и мой опыт. Однажды затонировал девятку на 80%. Больше без тонировки ездить не могу!
Как Рыбка в аквариуме, особенно вечером или ночью... Очень дискомфортно.
На другой машине пробовал 85 и 95%. Отстой на мой взгляд. Вечером при чуть грязных стеклах уже ничего не видно - приходиться приоткрывать, чтобы увидеть зеркало на парковке.
На 80% (она же теперь зовется 20%) этого эффекта нет.
В нулину (95% или она же 5%) не советую - не видно нифига уже в сумерки.
да и ГАИ смотрит по-разному на все это . На 80% видно лицо в общих чертах. А на 95 не видно ваще ничего - это их несколько раздражает. Лишний повод тормознуть.
avatar
С-Максимка
23 марта 2005


цитата:
По поводу ГАИ. Тут все просто. Стекла по своей структуре уже имеют светопропускание не 100%, а 95 (иногда уже 90 - зелененькие такие).
ГОСТ на боковые передние стекла предусматривает светопропускание НЕ МЕНЕЕ 75%.
Соттветственно, тебе надо найти пленку, которая уберет только 15% от твоих 90. Таких НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Клейщики пленок раньше давали цифры насколько затемнит - т.е. писали так 80%, 85% или 95%.
После шумихи с проблемами на ТО, они лукавят и пишут пленка 20%, 15% и 5% соответственно!
Не надо на это попадаться!!! Это проценты сколько останется от полностью прозрачного стекла! А оно уже не прозрачное, а -5 или -10% имеет.
Так что любая(!!!) пленка на передних стеклах не пройдет ни по какому ГОСТу и пройти с ней ТО в ГАИ нереально. Задняя полусфера не регламинтирована! Хоть гудроном залей задние боковые и заднее стекло - в этом случае обязательны ОБА боковых зеркала.

Вот это правильно! Т.е. бледноголубой оттенок атермальных стекол, установленных на заводе - это уже предел разрешенный ГОСТом! Любая пленка - это уже превышение! сам поставил пленку на 65% задержки(или 35% пропускания) кому как удобнее для понятия. Вполне доволен Большее затемнение т.е. 85% - с наружи уже практически ничего не видно, но по опыту - темной ночью, а если еще зимой или в слякоть, все что больше 65% уже мешает обзору! Хотя днем - все норм!
avatar
tarabrine_m
23 марта 2005


У меня тонировка 80% (20% светопропускания).
Помимо более приятного внешнего вида авто отмечу резкое улучшение атермальности (на солнышке в пробках можно спокойно класть руку на дверь изнутри, не опасаясь, что она сгорит), меньшее раздражение глаз весной, когда солнце низко, а также на мой взгляд ЛУЧШИЙ обзор ночью - через тонированные стекла не проходит бОльшая часть слепящего света фар окружающих.
avatar
Shumный Бродяга
23 марта 2005


цитата:
У меня тонировка 80% (20% светопропускания).
Помимо более приятного внешнего вида авто отмечу резкое улучшение атермальности (на солнышке в пробках можно спокойно класть руку на дверь изнутри, не опасаясь, что она сгорит), меньшее раздражение глаз весной, когда солнце низко, а также на мой взгляд ЛУЧШИЙ обзор ночью - через тонированные стекла не проходит бОльшая часть слепящего света фар окружающих.

Во! Точно. Про руки забыл
Они реально не греются. Хотя существует цельная теория, что стекла зеленненькие уже атермальные и типа они не пропускают УФ лучи, которые и дают загар. Тока вот одно не пойму. Почему тогда без тонировки легко отличть водителя и пассажира по обгоревшим рукам?
А с тонировкой этого уже нет.
Одно плохо... с ГАИ проблему не сегодня завтра припрут. Придется сдирать.
Заднее стекло не буду трогать - хоть слепить ночью не будут и то хорошо. А машину заказал в Гиа и там уже в базе шторки на задних боковых есть. Всяко лучше, чем полмашины тонировано - вида никакого...
avatar
AlexiSSS
23 марта 2005


Shumный Бродяга
цитата:
там уже в базе шторки на задних боковых есть


Мечты- мечты... См офицмальный прайс... Нет там шторок, только за доплату.
avatar
Shumный Бродяга
23 марта 2005


цитата:
Shumный Бродяга
цитата:
там уже в базе шторки на задних боковых есть


Мечты- мечты... См офицмальный прайс... Нет там шторок, только за доплату.

Дык, смотрел как раз...
Распечатка с Форда была. Мы сидели и выбирали то, что значилось как Опция. А шторки там почемены как Стандарт, т.е. для Гиа в базе идут.
avatar
Shumный Бродяга
23 марта 2005


цитата:
Распечатка с Форда была. Мы сидели и выбирали то, что значилось как Опция. А шторки там почемены как Стандарт, т.е. для Гиа в базе идут.

И еще можно посмотреть конфигуратор, например. Там в Тренде можно дозаказать их за 120уе.
В Гиа этой позиции просто нет - она в базе уже.
plumbear
23 марта 2005


Ну и я добавлю в копилку. Затонировал зимой все кроме лобового, стоило 130 долларов, пленка Llumar металлизированная, 85% (по их терминологии "пятнашка"). Хотел 65%, но передумал - смутил ниссан с 65% - все почти видно, а 80% не было.

Не знаю как у кого, а у меня чисто психологически появляется на тонированной машине чувство некой защищенности. Да и - как это не покажется странным - более дорогой машины (привык видно к бизнес седанам - они почти все затонированы на работе).

Понятно, что ГАИ если пристанет - штраф. Тут как без шансов.

Но я привык, плюс теперь могу кресло детское стоимостью 350 долларов не снимать, когда в магазин за хлебом ухожу - оно темное и его не видно. Для меня это решающее преимущество.

Сразу скажу, что если стекла чистые то и зимой видно в темное время. А в дождь и слякоть - хм... ну хорошо, что такая погода бывает не всегда.

Конечно видно хуже, многие лукавят когда говорят что никакой разницы. Но летом несомненный плюс на солнце, это точно.
avatar
Ak-Cmax
23 марта 2005


цитата:
цитата:
Shumный Бродяга
цитата:
там уже в базе шторки на задних боковых есть


Мечты- мечты... См офицмальный прайс... Нет там шторок, только за доплату.

Дык, смотрел как раз...
Распечатка с Форда была. Мы сидели и выбирали то, что значилось как Опция. А шторки там почемены как Стандарт, т.е. для Гиа в базе идут.

Гиа без задних шторок НЕ бывает! А в базе или нет можно спорить или не спорить.
Blin
23 марта 2005


Для размышления: за границу (во всяком случае в Европу) НЕ ПУСТЯТ! если затонированны боковинка водителя и переднего пасажира. Был опыт заставили здирать.
Заводская естественно проходит.
Андрей Ш.
23 марта 2005


Всем спасибо за высказанные мнения.
Для себя сделал выводы - пол машины затонированно - не эстетично; незначительная тонировка - не практично; шторки в двери поставить - разоришся.
Буду ездить как есть (то есть в аквариуме) :-)
Хотя есть выход - натянуть леску и повесить шторки из плотной ткани (в цветочек)! :-)
avatar
Dar
24 марта 2005


цитата:
Для размышления: за границу (во всяком случае в Европу) НЕ ПУСТЯТ! если затонированны боковинка водителя и переднего пасажира. Был опыт заставили здирать.

Весь вопрос в том какие стёкла у С-Макса считать "передними боковыми". До зеркал или после?
avatar
С-Максимка
24 марта 2005


цитата:
Весь вопрос в том какие стёкла у С-Макса считать "передними боковыми". До зеркал или после?

Мне, когда тонировали, заклеили тонировочной пленкой и маленькие окошки в передних стойках (т.е. до зеркал)

Хотя я сам про них и не подумал когда загонял машину на тонировку
Blin
24 марта 2005


цитата:
цитата:
Для размышления: за границу (во всяком случае в Европу) НЕ ПУСТЯТ! если затонированны боковинка водителя и переднего пасажира. Был опыт заставили здирать.  

Весь вопрос в том какие стёкла у С-Макса считать "передними боковыми". До зеркал или после?

Ну да к ясен пень мелкие не всчет Боковые водителя - это видимо куда рожа водителя помещается в профель А в боковое ну может только пол рожи запихать можно
avatar
Bara
24 марта 2005


цитата:
Всем спасибо за высказанные мнения.
Для себя сделал выводы - пол машины затонированно - не эстетично; незначительная тонировка - не практично; шторки в двери поставить - разоришся.
Буду ездить как есть (то есть в аквариуме) :-)
Хотя есть выход - натянуть леску и повесить шторки из плотной ткани (в цветочек)! :-)


Про тонировку здесь можно посмотреть:
http://www.autosecurity.ru/darkglass/

Они там проконсультируют по всем нормам.
Кстати С-МАХ они берутся тонировать за 180 у.е. + есть скидки (через интернет - 5%, и в выходные с утра - 10%) т.е. на круг может получиться 160 у.е.
Кстати они и снимают тонировку.
Если соберетесь за границу - то "ободрать" передние боковые стекла будет стоить около 20 баксов кажется. Обратно перед обклеить - 60 баксов.

Я по весне (как потеплеет) наверное решусь-таки на эту операцию.

Просто по осени случай был интересный. Приехал на работу и забыл телефон в машине (в "подстаканнике" на консоли). Поднялся, спохватился через 30 минут, спускаюсь к машине, а возле уже вертятся 4 пионера с рюкзачками. Подошел, достал телефон, закрыл машину. Пионеры испарились.

Кстати не соглашусь, что тонировать пол-машины не эстетично. Хотя о вкусах не спорят...
romano
22 апреля 2005


Как только поставлю Своего Максика на учет в ГИБДД -обязательно затонируюсь!
У нас расценки при прохождении Техосмотра, если есть тонировка -400р. и зеленый свет тебе.
avatar
Dar
22 апреля 2005


цитата:
У нас расценки при прохождении Техосмотра, если есть тонировка -400р. и зеленый свет тебе.

А как с поездкой "на дальняк"? По дороге можно разориться...
avatar
Shumный Бродяга
22 апреля 2005


цитата:
цитата:
У нас расценки при прохождении Техосмотра, если есть тонировка -400р. и зеленый свет тебе.

А как с поездкой "на дальняк"? По дороге можно разориться...

Нельзя разориться. Талон ТО сейчас - индульгенция от проверок на дороге. Только документы, а все остальное - идут лесом.
И если по запрету тонировки я не согласен - доводы кривые все, имхо - то вот за СО и выхлоп я бы драл уже по полной... Или негорящую фару. Гнилые отмазки, что тока что перегорела не проходят. Я, например, всегда вожу в запасе лампочку-две. Много места не займет, а слепым не буду.
Но... пока страна у нас такая, что ОСАГО дорожает, а выплат все меньше...
avatar
Dar
22 апреля 2005


цитата:
Нельзя разориться. Талон ТО сейчас - индульгенция от проверок на дороге. Только документы, а все остальное - идут лесом.

Не буду настаивать, но помоему как раз на тонировку сейчас сия индульгенция и не распространяется.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.