| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
KaPeJI82
18 September 2010
_lleopard_Т.к. я полностью заднюю подвеску перебирал-у меня было время(хотя из-за этих болтов ремонт ещё на один день затянулся).Мне пришлось их болгаркой срезать, т.к. прикипели,но шайбы остались.Вот я их и оттдал и по ним уже местный токарь дырки сверлил.Болты я русские покупал(они там все на 12), ну и ещё резьбу нарезали- не хватало...
Так то ничего там сложного нет...со стороны головки болта мне шайбочку приварили...В общем полноценный эксцентрик получился
.А вообще можно и от русской купить...
Iga_Minsk
20 September 2010
_lleopard_
Есть еще аналог, 1 100 987, стоит около 10 USD. Этот номер я себе год назад заказывал, шайба идет с болтом.
Ну и гайка 1 061 588 около 1,5 USD.
Ну и от старого набора, если болт резали, шайбы остаются.
skat76
21 September 2010
Всем приветик!
История такова,год назад перебирал заднюю подвеску(менял сайленты,ставил от мерина и пыжа). На данный момент развалились резики в костях,подруливающих,зад бросало прилично.Взял оригинальные кости,заменил,все остальное выглядит прилично,но на кочках (на скорости)слегка подбрасывает-похоже больше справа.В повороты влетает без проблемм,не виляет,вроде все в норме,но на бугорках и кочках... Залез снова под машину,и что-то не нравятся развальные саиленты,слегка потрескались,и как то стоят вроде не ровно.Что скажете господа-товарисчи.
И есче,бабочки как,мягкие или нет?,у меня если взяться за продльный рычаг и пошевелить то они какие-то мягкие,но резина целая,без трещин и отслоений.
На фото вид снизу развальног сайлента.
skat76 сайленты и должны быть мягкие. Принцип работы задней подруливающей подвески основан на эластокинематике. Т.е. рычаги подвижны.
То что подвижны-я вкурсе
,вопрос в том,насколко мягкая резина в бабочке.Это нормально что покачивая(покручивая) рычаг,не надо прилагать больших усилий чтоб он шевелился.
Сегодня специально проводил эксперимент, влетая одновременно двумя задними колесами в конавку,машина держит ровно.Но вот если тож-самое но одним колесом то делает бросок.
Неужели снова все под замену?
Iga_Minsk
24 September 2010
skat76
Попробуй развал задней оси проверить.
Здравствуйте. Каков приблизительный ресурс сайлентблоков задних продольных рычагов? Какие симптомы их "смерти"?
skat76
у меня после замены всех с/блоков задней подвески тож как-то странно жопа подпрыгивать стала( на старых убитых сайлентах такого небыло. Поделись если свою вылечил?
шурец
4 October 2010
Кокs
если бы вернуть время назад, то я бы в свою раньше 200тык не сунулся. А так 180 было когда полез
А симптомы у всех одинаковы: отслоение и/или разрыв резиновой части
azzee
10 October 2010
Вчера заменил рычаги: серпы и кости. на оригинал.
вывод такой: в 2008 году менял сайленблоки. тогда были febest. теперь я никогда это г*
*о брать не буду.
машину кидало дико. потому что они были разрушены(кстате на костях) а на серпах нормально. проехал.
azzeeсерпы убиваются намного реже, обычно кости идут в разнос
просто осенью 2008 года я в серпы тоже ставил фебестовские сайлнблоки, но так то да. видимо там нагрузки меньше
azzee
сколько на них отъездил км?
s.y.a.
10 October 2010
шурец:
|
skat76 у меня после замены всех с/блоков задней подвески тож как-то странно жопа подпрыгивать стала( на старых убитых сайлентах такого небыло. Поделись если свою вылечил? |
Лечится регулировкой схождения задних и передних колес. У моего Фокуса тоже зад бросало на кочках после замены сайлентов , после схождения все встало в норму.
s.y.a.
регулировал на нашем местном колхозсервисе. все равно осталось подпригивание. хотя кто делал сказал что типа все ок и лучше не будет. и руль немного-немного остался повернутым вправо...
шурец:
|
s.y.a. регулировал на нашем местном колхозсервисе. все равно осталось подпригивание. хотя кто делал сказал что типа все ок и лучше не будет. и руль немного-немного остался повернутым вправо... |
Колхозсервис не подходит , нужен специальный стенд на котором можно выводить как перед так и зад , мне делали на компьютерном (правда вроде как китайском) но впечатления только положительные, и руль ровно и не тянет никуда и на кочках не бросает.
s.y.a.
делали на компстенде. показатели горели зелеными (не красными) цветом. как еще проверить. может как-то на глаз можно?
Если до замены сайлентов было все в порядке то я думаю остается две версии - или стенд кривой или колесные диски. Если диски литые то посмотри не деформированы они ли в тех местах где крепятся датчики от стенда , обычно они имеют свойство стачиваться в местах соприкосновения с бордюрами и ными препятствиями. Больше у меня версий нет...
s.y.a.
спасиб, возьму на заметку как раз диски щас сменил
шурец
ещё на некоторых станциях смотрят если горят "зелёные индикаторы", т.е. углы в "зелёной зоне", то не заморачиваются, а нормальные мастера стараются в этой "зелёной зоне" выставить параметры в среднее положение. Это важно!
andvnспасибо за дельные советы тока мне от этого становится совсем не легче. я ...ь скоро от своего колхоза повешусь! и не только от мастеров СТО. заказал недавно главный цилиндр сцепления 511 0176 10 за 1919,33р. а манагер эксиста взял его и снял. ...!! а сегодня при попытке перезаказать выскакивает цена в 4954,12р((( ... какой-то. хочу жить в городе
извините за базар. просто наболело уже(
azzee
11 October 2010
FICUS 1судя по записи
07 Августа 2008 щас у меня 143000 = 33 тысячи проехал)
Всем доброго времени суток. Кто скажет регулируется ли развал задних колес, или они из-за износа сайлентблоков серпов вот так / \ встают ? У меня с правой стороны \. Думаю оба серпа заменить, самому в гаражных условиях реально ? Буду рад Вашей консультации! Спасибо.
buturlino
развал не регулируется. В основном уходит в "запредел" из-за износа сайлентов. В гараже реально, все зависит от Ваших навыков. Если навыков владения балгаркой, динамометрическим ключом нет то лучше не лезть.
buturlino
Не слушайте бред некоторых людей, которые не понимаю того, что сзади на фокусе стоит независимая многорычажка, и у неё регулируется развал. Это совершенно обычная процедура. Я себе 2 раза делал. В любом фордовском сервисе всё сделают. Не советую в гараже менять, только намучаетесь. пара-тройка сэкономленных тысяч - не цена такому геморрою..
thebadman
делается там схождение, развал при этом изменяется в незначительных пределах при прокручивании эксцентриков... развал зависит от рычагав и заложен в конструкцию подвески. Может изменяться просевшими пружинами, убитыми сайлентами.
buturlino
поэтому не слушайте бред некоторых людей...
Slasher
что ты сразу человека болгаркой пугаешь? У меня больше половины бплтов открутились без неё
шурецА меньшая часть всё же подверглась
.Да и чем страшна болгарка, если она в крепких руках?
Один чёрт все болты под замену.
Chily
нет, друг - ты не прав! Болгарка - это очень опасный ключ. Мало там тока крепких рук. Надо еще светлая голова и знание элементарных правил тдхники безопасности!)