
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
![]() | сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески |
U upa: |
Вот мой вариант ![]() |
![]() ЖЕк: |
спасибо, а то чертеж у всех "на коленке набросан")) ты отпишись потом как сменил и как сьемник подошел, я отверстия под болты пересверливал т.к у меня они как раз в рычаг упирались...может такой сьемник сделал кривой ![]() ![]() |
M mpuxmip: |
ЖЕк Переделаю чертеж завтра. И еще, М12 болты как себя вели? Может больше или меньше нужно? |
![]() ЖЕк: |
mpuxmip шпильки у меня были с резьбой по всей длине, чтобы не переставлять более короткие болты, а сразу начал крутить от начала до конца при перепрессовке. минус один что резьба подзабивается, но на 2 раза хватило мне. |
![]() ЖЕк: |
mpuxmip Если от стоек есть выработка на ручагах то возможно они. Да вряд ли найдутся любители старины, а бабочку точно на выкид |
![]() Фёдор_501: |
dev_null 100 р/шт стоит (Саратов). Их можно в гаражных условиях молотком и набором головок "перепрессовать" без особого труда. Только одно НО - на СБ, которые со стороны развальных болтов, есть заходная сторона, это нужно обязательно учесть. ![]() |
Б Белый-фокус: |
Этот сайлент не подходит по размеру!!! Размер соответствует только, на как написано, "заходной стороне" - т.е остальной размер меньше чем положено!!! |
![]() seger: |
да ну? а как же люди ставият и по 50 тыщ ездят? они наверное не в курсе что фигню сделали? |
Б Белый-фокус: |
Сразу скажу, автомобиль - ФФ3, хотя написано что одинаково, хз. |
![]() seger: |
вот и хз |
Б Белый-фокус: |
Ладно, не буду мозги вам компостировать, можно удалить мои посты тут |
![]() шурец: |
Это ветка фф1! |
![]() шурец: |
Рычаги - одинаковые. |
цитата: |
и всё таки почему у камрада сайлент с утолщением не так лезет как у всех? |