| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Не читал всей ветки, вопрос для замены бабочки что необходимо снимать?
ХАД:
|
Не читал всей ветки, вопрос для замены бабочки что необходимо снимать? |
Если есть под рукой чем прессовать, тогда можно освободить продольный рычаг и заменить бабочку, если нет под рукой пресса тогда -
тут
shruslanСпасибо,
почти всю подвеску придется разбирать.
Можно просто освободить его, откруттить от него все. Остальное будет висеть на подрамнике.
slava091085
23 February 2013
есть ли какие нибудъ секреты по ремонту задней подвески??? моменты и т.д. собираюсь капиталить
Добрый вечер! Подскажите что это за сайлентблоки задние? И когда их нужно заменять? можно ли аналоги ставить или надо оригинал обязательно?
super247задний саленблок переднего рычага
Подскажите, где можно поменять отдельно сайленты без рычагов? У коммикса сказали меняют только рычагами, стоимость 21500 руб, дороговато, думал найти где подешевле только сайленты поменять
sagito
ого. смотри я сам менял вышло 15руб. капиталка ходовки здесь еще ручаг продольный. на сайте есть комплект рычагов + болты. выходит не дорого и ремонт не сложный
ну если 15 000 самому или 21500 у профессионалов, выберу второе всё же. Исходя из кривости своих рук и неопытности.
sagito
ну это кто как. смотри. просто сам боялся но всетаки сделал день работы
AGUA:
|
Сравнение оригинальных фордовских эксцентриков с маздовскими показало, что различия только в шаге резьбы: форд фокус - М12х1.75, мазда3 - М12х1.25. Диаметр шайбы-эксцентрика у обоих - 32 мм.При желании сэкономить и возможности найти гайки класса прочности 10.9 иил 12.9, М12х1.25 с юбкой (вместо юбки можно использовать шайбу), можно использовать маздовские эксцентрики. При очень большом желании сэкономить, можно проверить эксцентрик от Volvo С30 (№ 30776059) - его цена у нас $8. Удачи! |
Дополню...
Сразу при покупке маздовских болтов-эксцентриков упустил один момент: эти болты имеют 2 шлица для установки шайбы-эсцентрика. Фордовская шайба имеет только один зуб, на маздовский болт одевается, но с разворотом на 180 град., что, естественно, абсолютно недопустимо.
Вывод: маздовские болты-эксцентрики брать только в комплекте с шайбами. Гайку М12х1.25 в прочности 10.9 или 12.9 можно найти на стороне (если хотите сэкономит пару рублей).
Момент затяжки со смазкой для резьбы М12х1.25 для класса 10.9 - 104 Нм. "Сухой" момент - 139 Нм.
Привет всем, подскажите такой момент... не могу не одной гайки открутить на поперечных рычагах... вобще не одной гайки ни где открутить на подвеске не могу((( гнуться трубки для удлинения, грани срываются, но не откручиваются!!! машина фф1 2001 г. Кто что может посоветовать? Заранее благодарю)
jinn
крути болты, если сильно прикипело то гайки сами отвалятся))) как у меня)))
jinn:
|
Привет всем, подскажите такой момент... не могу не одной гайки открутить на поперечных рычагах... вобще не одной гайки ни где открутить на подвеске не могу((( гнуться трубки для удлинения, грани срываются, но не откручиваются!!! машина фф1 2001 г. Кто что может посоветовать? Заранее благодарю) |
Сначала крутиш болт отваливается гайка ,еси болтне вылазиет тупо между подрамником и рычагом болгаркой-ушм малюткой пилищь болт и усё.
jinn
гайки приварены. крути болт. может прикипеть болт в нутри салента,я пробовал греть бесполезно, берешь самую лучшую подругу(болгарку) и окуратно срезаешь. вот и все. я когда перебирал подвеску то 3 болта срезал остальные пошли сами.
всем привет ,что вы все паритесь оригинал не оригинал,незнаю как у вас,а унас в алмате есть много СТО которые реставрируют сайлентблоки,они снимают все рычаги ,снимает сайлентблоки старые и токарь точит его снимая старую резинку,потом точно вырезают из К-700 покрышки такую же резину и ставят на место,я вот всю задняю ходовку поменял и забыл езжу уже 3 год ,а она уменя еще в отличном состоянии,в начале было немного жестко,но потом норма,и вот вам самые оригинальные сайлентблоки,К-700-ая резина это вешь
кстати цена сайлентблоков от к-700-ой резины ,один сайлентблок любого размера стоит по вашим рублям 800руб.
Ребяты, ктонить за последнее время впресовывал новые сайленты в подпружинные рычаги на сервисах? Во сколько обошлось?
Фёдор_501
17 November 2013
10
dev_null100 р/шт стоит (Саратов).
Их можно в гаражных условиях молотком и набором головок "перепрессовать" без особого труда. Только одно НО - на СБ, которые со стороны развальных болтов, есть заходная сторона, это нужно обязательно учесть.
мои саленты уже свое отбежали... по весне хочу заменой заняться. менять с рычагами нет возможности. надеюсь обойтись только салентами. имеет ли смысл брать такой набор болтов Ruville 855201 ? развальные брать мне в любом случаи.
В экзисте появился комплект сайлетблоков задней тяги Febest MZAB-MZ3R-KIT. Может кто знает, какие именно сайлетблоки входят в этот комплект?