Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,3K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
jon82
5 November 2012

2

Вадя31
Это только то что вы заметили мне кажеться что при снятии будут надорвано или еще чего гораздо ьольше мили в помойку моя оригинальная подвеска продержалась 12 лет.Вот и сравнивайте.И то когда менял мужики сказали а че ты меняешь ни какой разницы вот так то скупой платит дважды если и пресовать то только сайлены лемфердер.
avatar
Вадя31
5 November 2012

1

jon82 в среду подвеска частично разбиралась, поэтому и были выявленны очень маленькие надрывы. а запресую Lemforder 3193801, заказ уже идет.
avatar
jon82
5 November 2012

1

Вадя31
Вот это правильно
avatar
shruslan
13 November 2012


Ситуация следующая. При разборе задней подвески, оказалось, что все больты, а именно наружний болт нижнего рычага и развальный болт этого же рычага (с обоих сторон) прикипели ко втулкам сайлентблоков. гайки то я пооткручивал, а болты вылазить не хотят, когда посмотрел на СБ увидел, что при проворачивании болта, с ним же крутиться и металлическая втулка СБ. Что делать - пилить. Болгаркой не подлезешь, ножовкой тоже. Сижу пилю полотнами от ножовки по металу. С одной стороны спилил. Теперь приступаю ко второй стороне. Но сзади 14 СБ, следловательно 14 болтов. Каждый болт пилить приходится с двух сторон!((( Я в шоке!((( Подскажите, как быть, что делать? Что кто посоветует???
avatar
deni9876
13 November 2012


shruslan
Если уж все болты прикипели, то проще снять подрамник со всей задней подвеской. И тогда вполне удобно работать болгаркой.
У меня прикипело 4 болта. Развальные пилил болгаркой на авто, после снял подпружиненный вместе с продольным и уже на земле опять же болгаркой отпилил последний болт.
avatar
aishora
13 November 2012


попробуйте перед заменой ,если будете менять сами ,побрызгайте уксусной кислотой ! А лучше одеть поролоновое кольцо на эти открытые части болтов и из шприца полить на них уксусной кислотой, но такой,процентов 35. Разъедает ржавчину будь здоров! А попозже можно и wd 40 .
avatar
shruslan
13 November 2012


avatar
aishora:

попробуйте перед заменой ,если будете менять сами ,побрызгайте уксусной  кислотой ! А лучше одеть поролоновое кольцо  на эти открытые части болтов и из шприца полить на них уксусной кислотой, но такой,процентов 35.  Разъедает ржавчину будь здоров!  А попозже можно и wd 40 .


Завтра буду пробывать!))
avatar
shruslan
13 November 2012


avatar
deni9876:

shruslan
Если уж все болты прикипели, то проще снять подрамник со всей задней подвеской. И тогда вполне удобно работать болгаркой.
У меня прикипело 4 болта. Развальные пилил болгаркой на авто, после снял подпружиненный вместе с продольным и уже на земле опять же болгаркой отпилил последний болт.


Проблема в снятии всей подвески заключается в том, что ремонт осуществляется в узком гараже без ямы. Зад приподнял и закрепил на подставках, поэтому не получается снять ввсе целиком. Я весь ремонтпланировал именно после снятия всей подвески с авто, но увы не получилось((
avatar
aishora
13 November 2012


я купил фокуса -американца 2 года назад и загнал его сразу в сервис заменить сайлентблоки . Пришлось снимать всю заднюю подвеску -ничего не отвинтилось. Если бы знал про уксус или про britox plus, то лучше бы сначала несколько дней пообробатывал болты ,зато потом была бы надежда отвинтить. Если у тебя машина с похожей историей , то лучше запастись болтами.
avatar
jon82
13 November 2012


aishora
Болты брать от жучки с мелкой резьбой +гайки колесные приварить вместо родных один в один длинна 65мм.
avatar
shruslan
15 November 2012


Болты заказал оригинальные, не стал заморачиваться. Уксус не помогает. Часть болтов сегодня открутил, часть буду мазать уксусом еще, ну а если не олучится - пилить!)
avatar
jon82
15 November 2012


shruslan
Блин под оригинальные болты не найти гаек хитрая резьба а гайки приварены.Когда ты их срежешь гайки каюк поэтому пишу про болты от жучки без проблем.
avatar
Замирович
16 November 2012


jon82
на болты рычогов кость, серп, подпружину подходят гайка с развгьного болта проверял сам при замене бабочки 100% п.с. луче не уксус ,а его эсенцию.
avatar
shruslan
16 November 2012


avatar
jon82:

shruslan
Блин под оригинальные болты не найти гаек хитрая резьба а гайки приварены.Когда ты их срежешь гайки каюк поэтому пишу про болты от жучки без проблем.


Гайки у меня все целые, с ними все норм! Я болт перед тем как резать (пилить) выкручиваю его из гайки, а потом пилю!)
avatar
shruslan
16 November 2012


[CUT]
avatar
aishora
17 November 2012


А я вот боюсь ехать менять задние стойки на универсале. Позвонил в сервисы ,сказали цену ,но никто не гарантирует что отвинтится и что сумма не увеличиться в три раза.
avatar
shruslan
17 November 2012

1

Сделай сам!)) Все получиться!))
avatar
shruslan
18 November 2012


Нужна Ваша помощь!

При снятии продольного рычага обнаружилось, что резинки в бабочке провернуты (сорваны), следовательно угол установки СБ "Бабочка" был уже не верный, что не позволило поставить метки. Как теперь мне запрессовать этот СБ? Под каким углом? Есть какое то правило, картинка? Из 31 страницы данной темы нашел только советы по установке меток.

Заранее благодарю...
avatar
deni9876
18 November 2012


shruslan
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #13047675) - как базовый вариант
avatar
split-port
18 November 2012


shruslan
Бог тебе в помощь и нечеловеческого терпения!Такие вещи наскока я знаю люди меняли тока в сборе с рычагами и шо не мало важно нужна будет болгарка и болты.
avatar
shruslan
18 November 2012


Болты есть, вместо болгарки полотно от ножовки по металлу и по часу времени на каждый болт, по этому терпения я приберег чуть больше чем ты мне предложил!))) Спасибо за ссылку.
Sanvid51
4 December 2012


Доброй ночи!
Был на диагностике ходовой, сказали замена заднего сайлентблока рычагов перед. подвески (правый). Хотел заказать через экзист, там у меня спросили какой размер шаровой? я думаю а зачем мне размер шаровой если я только сайлентблок менять хочу, рычаг не нужно менять. Разве сайлентблоки разные бывают?? под разный размер шаровой опоры?
Как узнать какой у меня размер шаровой опоры???
avatar
Вадя31
5 December 2012


Sanvid51 задний не отличается, а вот передний да. Но не по размеру шаровой, а европа, америка. Если не ошибаюсь то 12 и 14 соответственно.
avatar
AGUA
13 February 2013


Камрады, спасайте!!!
После полного передела передней подвески заехал выставить геометрию на стенде и когда увидел углы на задней, решил заняться и ей... Типичный клинический случай - 30% под болгарку, в т.ч. и развальные болты. Цена на фордовские (1456980) +/- $25.
Нашел здесь на форуме другие номера данных болтов: 1061671-1100987-1223963-1231456-1253970-1456980.
Экзист дает цену на болт под номером 1100987 ок. $9.4, что существенно дешевле 1456980.
Вопросы:
1) Есть ли достоверные данные, что эти болты (1100987 и 1456980) на 100% идентичны?
2) Какие шансы, что подойдет аналогичный болт от Мазды3 BP4K-28-66ZB, цена ок. $11? Менеджеры Экзиста любезно предложили заказать/померять/взять или отказаться, поставка 1 день ))

П.С.: У меня Еврофокус 2002 рестайл, но эти развальные болты (1456980) ставятся на фокусы и по сей день.
avatar
slava091085
15 February 2013


добрый вечер. всетаки непонятно как выставлять бабочки. у меня новый рычаг в сборе с бабочкой. так там несовпадает метка как описано выше. может то что машина европеец а рычаг америкос. или как правильно выставить бабочку???
avatar
shruslan
15 February 2013


Я же тебе писал. Возми в руки два рычага и запрессуй в старом так же как на новом!!!
avatar
AGUA
16 February 2013


avatar
AGUA:

Камрады, спасайте!!!
После полного передела передней подвески заехал выставить геометрию на стенде и когда увидел углы на задней, решил заняться и ей... Типичный клинический случай - 30% под болгарку, в т.ч. и развальные болты. Цена на фордовские (1456980) +/- $25.
Нашел здесь на форуме другие номера данных болтов: 1061671-1100987-1223963-1231456-1253970-1456980.
Экзист дает цену на болт под номером 1100987 ок. $9.4, что существенно дешевле 1456980.
Вопросы:
1) Есть ли достоверные данные, что эти болты (1100987 и 1456980) на 100% идентичны?
2) Какие шансы, что подойдет аналогичный болт от Мазды3 BP4K-28-66ZB, цена ок. $11? Менеджеры Экзиста любезно предложили заказать/померять/взять или отказаться, поставка 1 день ))

П.С.: У меня Еврофокус 2002 рестайл, но эти развальные болты (1456980) ставятся на фокусы и по сей день.


Сравнение оригинальных фордовских эксцентриков с маздовскими показало, что различия только в шаге резьбы: форд фокус - М12х1.75, мазда3 - М12х1.25. Диаметр шайбы-эксцентрика у обоих - 32 мм.При желании сэкономить и возможности найти гайки класса прочности 10.9 иил 12.9, М12х1.25 с юбкой (вместо юбки можно использовать шайбу), можно использовать маздовские эксцентрики.
При очень большом желании сэкономить, можно проверить эксцентрик от Volvo С30 (№ 30776059) - его цена у нас $8.
Удачи!
avatar
Фёдор_501
16 February 2013


AGUA
Нашел еще такой вариант FEBEST 2129001 Болт с эксцентриком.
Стоит в Автодоке 250 р.
avatar
AGUA
16 February 2013


Да, спасибо, я видел эту позицию в каталоге Фебест и подозревал, что она будет однозначно дешевле фордовской детали, но в прайсах нашего местного Экзиста (я из Киева) она отсутствует (точнее - цена нее). Т.к. заниматься долгими поисками у меня желания не было, то я остановился на Маздовских эксцентриках + отдельно докупил гайки М12х1.25, класс 10.9.
avatar
AGUA
16 February 2013


slava091085
Ставь согласно положению оригинальной втулки. Та выемка в конце рычага скорее технологическая выемка для штамповки.
Я долгое время ездил на полиуретане, запрессованном в оригинальную гильзу от "бабочки-косточки"...Так вот, полиуретан "просел" строго по оси, проходящей между выштамповками в оригинальной стальной гильзе. Сейчас ставлю Делфи в оригинальном дизайне.
Для наглядности, постараюсь выложить фото...завтра...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up