Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
386K
views
894
members
1,3K
posts

Фордяра
18 December 2007


avatar
Frol83:

Ради интереса попробовал в эти выходные на Минке разогнаться до 180 км/ч - не понравилось. Машина конечно стоит уверено на такой скорости, но вот шум... Лишний раз убедился, что шумка оставляет желать лучшего! Жалко становится движок!

Крейсерская скорость от 140 км/ч. Двигатель работает очень тихо. Даже на 180 км/ч его практически не слышно. Шума тоже почти нет. Движку очень полезно на таких оборотах иногда работать!
avatar
Frol83
18 December 2007


Фордяра
Про то что движку иногда полезно на таких оборотах работать спорить не буду... согласен. А вот про крейсерскую скорость от 140 км/ч и выше - готов... Какая же там тишина??? Может у Вас музыка играла оч громко (ну очень громко, раз Вы не слышали двигатель на такой скорости)???
avatar
Дядя Лёня
19 December 2007


Что касается шума - то в Форде мне комфортно на любой скорости. Пересел я на Фокус с Волги, а там шумит ВСЕ. Никакой шумоизоляцией это не уберешь. 100км/ч на Волге равно по шуму примерно 180 на Фокусе... А вот что касается управляемости - то комфортней всего ездить не более 120км/ч. После уже чисто физически большая скорость заставляет более чутко работать рулем, а машина начинает едва заметно рыскать на дороге от колей и разного покрытия под колесами, что уже немного напрягает.
dica
У меня 1,6 идет ровно 190 по спидометру, ни больше, ни меньше. Причем как в гору, так и с горы... Думается мне, что сними с него ограничитель, он легко положит стрелку на спидометре за 200. Предела оборотов и скорости не чувствуется совсем. Волга, например, у меня тоже ходила 190, но тут уже было ясно, что это её предел. Больше она уже физически не могла...
avatar
Frol83
19 December 2007


Приношу свои извинения по поводу шума... проехал сегодня по трассе на отцовском Акценте, вот это шум... на скорости 100 км/ч... Да мой Фёдор просто сама тишина в идилии...
avatar
IVAN-VOLG
19 December 2007


Дядя Лёня
+100 по поводу шума
Тоже пересел с Волги, ездил 5 лет, вот там шумит так шумит
-100 по поводу управляемости
Фокус на больших скоростях нормально прижимает к асфальту, 160 для него оптимально. Особенно для 2 литров. 120 км/ч это ерунда полная, вы уж извините, но Фокус на этой скорости не рыскает вообще
avatar
Boris25
19 December 2007


Крейсерская скорость у ФФ2 1.6 115 сил 120-140 км.ч. IMHO. А вообще главное на трассе ехать в потоке, тогда и бензин экономиться и колодки меньше изнашиваються, гаишники не тормозят, а главное нервы в порядке (ибо здоровье прежде всего, а все болезни от нервов!!!). Это проверено моноголетней практикой. Летит джигит 160 км.ч., я иду спокойно 120-130 прогнозирую обгоны, выбираю оптимальные траектории и в результате он на каждом светофоре меня дожидается и каждому гаишнику, за кустом спрятавшемуся, платит и в итоге все равно я приезжаю или раньше или вместе с ним.
avatar
Россия
20 December 2007


Отдыхал в Костроме на выходных, дорога 350км. по шоссе при t=-2 примерно, в Московской области где 2 полосы, ехал 110-120 (дороги чистые и сухие были), в Ярославской и Костромской!!! дороги похуже, там чаще ехал 80-100км/ч. Вывод: комфортная скорость в основном зависит от дорожного покрытия и погодных условий!
Harry Crumbs
В тему: когда обратно ехал, в МО пристроилась сзади 9-ка, в зад стал и просится - виляет, не моргал!, объехал пару грузовиков и пропустил, так он дальше неспеша впереди меня и ехал, пойми их теперь.

P.S.Есть очень интересные и удобные правила общения водителей световыми сигналами, я думаю "новичкам" стоит почитать брошурку, например:
долгий дальний - "пожалуйста пропусти"
два коротких - "впереди ГИБДД"
подмигивание аварийкой - "спасибо"
и т.д.
avatar
Вит@лий
20 December 2007


Wagon 1.8. МКПП. Катался летом до Владикавказа, Анапы. Пробовал на разных режимах, думаю оптимально 120 - 140. Хотя когда трасса хорошая можно 160. После 170 в разгон идет уже тяжело. Максимально разгонялся до 195, можно было еще чуток, не стал насиловать машину.

В ноябре поехал в Минск, да на летней резине. Возвращался - повалили "белые мухи", причем стеной. Чего я только не насмотрелся, пока доехал до границы - груды искареженного и сгоревшего железа, вместе с теми кто там находился ... Под впечатлением практичеки до Московской области ехал не более 70!!!
Фордяра
20 December 2007


H
Harry Crumbs:

Ф
Фордяра:

Bentley
Для большей безопасности , экономии горючего  ездите 80 км/ч на пятой  и только в правом ряду. Сигналят и поджимают правильно! Из -за таких и происходят ДТП. Обязательно  будет ехать в левом  ряду по шоссе 110 км/ч и никому не уступать.

Фордяря, а почему ты считаешь, что если у тебя больше скорость, то я тебе уступать должен, например? Ты с комфортной скорстью едешь, ну и я тоже. Я в левом ряду стараюсь не ездить. Больше 120 не езжу почти никогда. Левый ряд - самый опасный, постоянно там аварии из-за таких как вы. Странно, вечно спешите и расталкиваете всех. Это нормально?
А вот это вообще у вас считается писк крутости: на скорости не меньше 120 подъехать сзади на 3 метра и начать всеми силами сигналить и моргать... Просто ржать начинаю от таких чудаков...
Ничего личного
Вопрос риторический кто более аварийно опасен на дороге))

С такими как вы , которые никому не уступают не связываюсь. Можешь не уступать ,мне не трудно и обогнать. Пускай вас обучает другой ,прижимая и сигналя. Ни одного ДТП на шоссе у меня не было. Как мне ездить не ваше дело. Откуда вы знаете за сколько метров и кто вам будет моргать? Вы с такими часто сталкиваетесь? Пытаясь доказать, что никому не должны уступать, вы очень скоро попадете в аварию.
avatar
Дядя Лёня
15 January 2008


На тазах, волгах, и других нашемарках спидометр очень сильно врет после 120 км/ч. У меня брат на Волге вообще клал спидометр, и фотка с видео имеецца. А там 200 мах. Но тахометр в это время был где-то около 5000 об/мин. То-есть, теоретически, можно было еще быстрее. Все это дудки, и обман для льщения самому себе. На самом деле реальная скорость не может быть выше максимально допустимой, указанной в характеристиках двигателя, если он действительно стоковый, т.к. при расчете максимальной скорости учитываются и максимальные обороты двигателя, и крутящий момент, и мощность, и даже сопротивление воздуха. Так что не тешьте себя лишними надеждами, что авто, у которого написано, что максимум оно может ехать 180, поедет 200! "Не верю!!!"(с)

По теме - на Форде для меня самая комфортная скорость, на которой я не напрягаюсь СОВСЕМ - 120 км/ч. Если больше - он начинает немного плавать, заставляя четче рулить. А вообще максимум - 190 км/ч, и по ощущениям - только шум стоит, да дорога быстро "уходит под автомобиль". Никакого сравнения с движением на близкой к этому показателю скорости на нашемарке.
avatar
lex112
27 January 2008


у меня 2х литровый универсал на механике, пробег 20000

Комфортная скорость ночью порядка 130, местами до 170, днём - в зависимости от гомосеков с палочками полосатыми.если есть подозрения - стараюсь ехать до 150, есди чисто - то около 170. В принципе летом машина и 200 держит уверенно, причём с полной загрузкой 5 человек+багаж. зимой же после 190 начинает немного плавать по полосе, но ятак понял это минус именно Conti VinterViking2.

Кресейрская же от сезона сильно не зависит, главное чтобы дорога не сильно петляла, потому что когда не видно куда едешь, разгоняться страшно.

Кстати, ночью по идее видимость хуже, но :
а) меньше машин
б) их видно издалека за счёт фар
3) если едешь 100-110 реально засыпаешь, на 130 же ми более постоянно в тонусе себя держишь, максимально сконцентрирован.

p.s. Вымораживает ограничитель на 203 км/ч, думаю как от него избавиться. Но это наверное уже в другую тему.
avatar
-Ёжик-
28 January 2008


Для меня предел комфорта 140 км/ч, выше уже надо напрягаться., а я этого не люблю!
avatar
DickSand
7 March 2008


У меня 1.6АТ нормальная скорость на трассе от 90 до 120 -надо контролировать расход.
avatar
nordicsoul
10 March 2008


Все конечно зависит от качества дороги ! Вот в выходные ехал с дерёвни по риге ... там местами очень даже нечего дорога ))) 170-180 полет нормальный ... но мне на такой скорости по любому долго не в кайф ехать например, концентрации внимания все же требует (хотя скорости не особо чувствуется, меня цифры на спидометре напрягают) , а я люблю не напрягаясь ехать ))) так что 120 и макс 140 самый раз тем более что в большинстве своем дороги не очень у нас хорошие, можно и с колеи вылететь!
avatar
Роман МинВодский
11 March 2008


140 км/ч это хорошая скорость, если дорожные условия позволяют.
Юный
11 March 2008


Не буду преувеличивать! Скажу как есть!
летом 110-120
зима - 80-100

ну естественно катаюсь иногда и с более высокими скоростями - но это в принципе не комфортно!
avatar
Slavon
21 April 2008


Зимой на X-ice North по трассе 120-140. Летом на конти спортконтакт 2- 150-160. Расход 8.5 литров по бортовику.
avatar
DimosA
21 April 2008


По хорошей дороге (по две полосы в каждую сторону 150 вполне комфортно.
Можно и быстрее, но начинаешь напрягаться, повышать концентрацию внимания и долго на скорости за 150 не поездишь.
Разгонялся и до 190 (можно было и больше, но трасса не прямая и попутки присутствуют) - вполне комфортно, но психологический ограничитель в голове не даёт держать такую скорость больше чем минуту.
На двухполоске крейсерская 130 (психологический фактор).
С ухудшением качества дороги скорость соответственно падает (физический фактор).
avatar
Frol83
21 April 2008


Разогнался тут до 180 км/ч (дорога была потрясающая, покрытие новое и ровное, может кто знает на минке от Дорохово, до поворота на Моденово). Честно скажу не очень комфортно. Почему? Ответ: 1. Очень напрягли фуры, которых я обгонял. Думаю многие знают, как они любят выпригивать в твой ряд в самый не подходящий момент. 2. Машинка стала вроде как немного воздушнее. Мне кажется на такой скорости она плохо прижимается к покрытию (кстати, кузов хетчбек, может виной всему спойлер...???). Машинка рулится, даже не плохо, но ей не хватает четкости...
Так что мой выбор таков. Не больше 160 км/ч. Это скорость на которой я реально чувствую себя комфортно, исключая расход топлива.
avatar
miheymooz
21 April 2008


после покупки немного обкатал и на Киевское!!! 195км/ч... идет супер!!!полотно отличное от мкада до поворота к аэропорту!!!Также пробовал по Мкаду...до 200км/ч разгоняется на 5 передаче обороты на 5500примерно...дальше не идет почемуто!!! Походу мощей не хватает на большее обидно...хотелось и больше трасса позволяет!!!У меня 1,6л 115 кобыл...У кого также?

а если просто летом за городом...вот прошлым летом ездил несколько раз в Тулу,могу сказать что полотно позволяло идти до 160 км/ч ... был остановлен гайцами на 157км/ч отделался 500-ком!!!причем заметил такую классную вещь!!!при повышении скорости машинка на неровном асфальте,когда уже думаешь ну вот щаз затресет,не только не тресет,а еще и проглатывает все эти не ровности!!!машина как бы прижимается к дороге примерно так ...УУХХ !!!классные ощущения и подвеска СУПЕР!!!РЕСПЕКТ ПОДВЕСКЕ ФОРДА!!!
avatar
Totem
21 April 2008


В выходные по Ярославке(в противоход дачникам) 140-150.
В сравнении с Фьюженом- земля и небо в пользу ФФ.
Да и Ханкук по сравнению со штатным Мишленом гораздо тише
Capfunny
21 April 2008


Крейсерская 140 - 150

После 160 уже начинаешь напрягаться

После 180 уже начинает напрягаться машина
avatar
Alia
21 April 2008


Движок 2.0 механика. Зимой ну до 120-130... Резина нокиан хакка...Больше уже стремно ) летом посмотрим но едет однозначно лучше.. Резина континенталь...мягко так плывет =)
Dumps
21 April 2008


Serj21rus
а поттом 4 тыщи и сдулся дизель ?

п.с. сам не ровно дышу в пользу дизеля! в положительную сторону!
avatar
FARGUS
21 April 2008


Примерно 100-120

Дальше - удел гонщиков.
avatar
-Kirk-
21 April 2008


Dumps

А потом 4000 и паспортная максималка - 190

Машинка вполне комфортно и уверенно идет в диапазоне 140-150, чувствуется запас скорости под ногой. Обороты чуть меньше 3000, шум в основном от штатного Мишлена - ничего не свистит, двиг не ревет.
Рулится точно, дорогу держит на 5 баллов

Ну и мгновенный расход подбадривает - при поддержании постоянной скорости в этом диапазоне порядка 4-5л/на 100км. Подозреваю, что с круизом было бы меньше...
avatar
Serj21rus
21 April 2008


Dumps
так до 4-х тыщ уже и 200 наберешь если не больше. В городе дизелек конечно напрягает, а именно трогаться, а на трассе отдыхаешь... Вчера гонял километров 350 , 5 чел полный бак топлива , саб в богажнике 15 в корпусе + усилки (предсавляете сколько весу), запас хода есть, и еще какой. 150-160 - тапку вдавил и едет ведь, и в гору легко
Romirez
22 April 2008


у меня хэтч 5 дв, SE, 1.6 акпп.
в воскр ехал по трассе, макс смог выжать из него 152 км\ч, хотя думал моторчик побольше вытянет...
ехать было в принципе комфортно, несмотря на не оч хорошую дорогу.
avatar
skyrat
22 April 2008


120-140 - Автомагистраль.
110-120 - Загородная трасса.
Гаишники и ямы напрягают.
"а я люблю не напрягаясь ехать" nordicsoul (с)
Бывают конечно разные спонсоры от вазов классики до Q7 которые едут(летят) от 140 там уже по обстоятельствам.
При опережении Калины которая ехала ~160 разогнался до 200км/ч по спидометру полет нормальный
avatar
XitriY
22 April 2008


У меня седан 100мкп комфортно до 120км\ч ,дальше очень шумно! хотя по ходовым качествам чувствуется большой запас,даже если разгоняешься до 170 на дороге стоит отлично.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up