Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Согласен,если есть возможность и ты уверен,почему не 160.Но у вас в башкирии это не прокатит,дорогу через всю республику разделили сплошной и гаишники через 15-20км.стоят.
По трассе если есть возможность и позволяет дорога двигаюсь со скоростью 130-150, обычно в левом ряду.
Если в зеркале заднего вида вижу быстро приближающийся авто, то пропускаю без вопросов при первой же возможности, мне не жалко.
Разгонял до 205 (1.6 - 115), по трассе быстор набирает 160 км/ч, на этой скорости комфортно, дальше уже ощущения не очень. ИМХО всё полностью на таких скоростях от покрытия зависит.
А вообще подписываюсь под словами lagg3 внизу, хотя сам меньше 140-ка на межгороде не иду...
Поймите же наконец, на скорости 200 км/ч любая проблема возникшая перед вами означает для Вас катастрофу. За 1 секунду Ваша машина проходит на этой скорости 55 метров. А тормозной путь будет под 200 метров…
Мне, как и большинству не гонщиков, комфортно до 140 км/ч, в принципе до 160 особо не напрягает, только расход растет. А на максималке пробовал один раз очень стремно из-за машин в правых рядах.
Кто за город выезжает, в курсе, что у гаишников новая мода на автострадах стоять. Клиентов у них сейчас не меряно! Так что, для меня теперь самая комфортная скорость 110-120 км/ч. А на вырученные от поездки деньги я лучше пивка попью.
Ездил на прошлых выходных в белоруссию - получалось гдето в районе 160-170, по сравнению с зимней поездкой, когда шел примерно 130-140 оччень ощутимо возрос расход. тогда я заправлялся перед самой границей (по пути туда), и еще был запас, сейчас не доехал километров тридцать, причем на заправку заехал уже на парах бензина, практически. Но в плане усталости - разницы никакой. комфортная машинка. правда синхронизатор на 3-ей напрягать стал, обгонять стремновато. а если говорить именно о крейсерской скорости (т.е. той скорости, на которой можно уехать на максимальное расстояние) то это именно гдето 130-140 км/ч.
Про максимальную скорость:
http://an.yandex.ru/count/Q9Fq7_PpZXS30Bie...gxvrd52iH0dVWS0странно, на этом сайте указано, что у 2.0 л. скорость ограничена 193 км/ч.. а у двигателя 1.8 - 198 км/ч..
про свой (1.8) знаю, что правда, разгонял его до 190 км/ч.. Запас прочности еще 10 км/ч был..
но интересно, по какой причине "двухлитровый" в этой таблице меньшую скорость выдает?
Поначалу, как только прошел обкатку, было естественное желание опробывать авто в деле. По хорошей пустой дороге разгонял до 190 (при этом чувствовался приличный запас для дальнейшего разгона). На большие расстояния держал скорость 140-160. Управляемость при 140-160 отменная, при 190 дорогу держит уже не так, но все-таки вполне уверенно, хотя это скорее зависит от качества дорожного полотна. Конечно, расход напрягал сильно, и в итоге на сегодняшний момент пришел к тому, что все-таки приятно ехать 100-110, никому не мешать и осознавать простую истину "что не потратил, то заработал".
Ощущая такую мощь под капотом (по сравнению с моим предыдущим ТАЗом), нет-нет да и срывался за каким-нибудь обогнавшим меня наглецом на 10-ке - 12-ке, но с каждым разом все реже и реже поддаюсь на подобные провокации, ибо себе уже всё доказал. Теперь считаю, что уже не круто вестись на провокацию, а круто удержать свои мальчишеские амбиции в узде и ехать спокойно, наслаждаясь дорогой.
И вам того желаю.
По мне так всё зависит от качества дороги и плотности потока, по родной м2 когда машин мало 150-180км/ч. Когда поток всегда держу дистанцию и скорость левой полосы 110-130км/ч. Еду всегда тупо по левому ряду, справа не обгоняю, только в исключительных случаях(когда волга на пустой трассе в левом ряду 100км/ч едет) И вообще, при игре в шашки выиграешь щитанные минуты, а вероятность попасть в ДТП, потерять жизнь и захватить других участников движения за собой возрастает в разы
По населённым пунктам СТРОГО 60
Всё зависит от качества покрытия - на очень плохом асфальте с крупным камнем и стыками (некоторые места в подмосковье) разгоняться больше 120 нет желания, а где-то лично мне комфортно ехать и 160 и 180 ежели дорога позволяет, благо фф очень устойчив и отлично держится на скорости
Я так считаю что нормальная скорость это разрешенная на данном участке дороги +60 км/ч. то есть я по городу езжу 120, за городом 150, на автомагистрали 170.
А вообще конечно от машинки зависит, сечас на тазике комфортно 150, если что и запас есть под педалькой для обгона.
Двухлитровая машинка очеь легко может держать на трассе крейсерскую 200, это на 2/3 тапнутой педали газа, но самому можно быстро устать, потому как на такой скорости внимание дороге нужно уделять 200% от нормального
При движении вашего авто по трассе со скоростью более 200км/ч, остальные участники дорожного движения часто недогадываются (да и не обязаны это делать) с какой скоростью движется ваш авто и совершают маневры не делая поправку вашу скорость, чем это черевато расказывать наверно нет смысла...
То же самое можно сказать про обгоны справа на этой самой большой скорости, это как заряженное ружье висящее на стене, раз в год все равно стреляет...
Езжу очень часто по загородным трассам и, на мой взгляд, 120-140 км/ч самое то для Фокуса 2 с двигателем 1.8 литра на ручке, больше - только если дорога двухполосная и хорошая + свободная, а таких мало, особенно если отъехать 50-100 км от Москвы. Да и зачем больше?
стараюсь себя контролировать и за 140 не гнать, хотя до 160 всё вполне комфортно (1.8)
alexius595
Согласен 150-160 без проблем и не напрягает
Для меня 120 км/час очень комфортно. 140 км/час - комфортно. 160 км/час - нормально. От 160 км/час практически не езжу, поскольку нет необходимости
Был момент, на хорошей дороге (такие, к сожалению, редко встречаются) скорость 160 не сразу заметил.
Для этого автомобиля - комфортное равномерное движение. Больше не пробовал, обкатка не закончилась.
А вообще, все зависит от состояния дороги, её свободности и наличия отдельных неадекватных участников движения. Последние наиболее опасны, в любой момент что нибудь отчебучат - с большой скорости оттормозиться не успеешь, а места для маневра может не оказаться. Поэтому на трассе обычно держу 130, где-то так.
RedFrog
Люблю в принципе погонять, когда пустая и хорошая дорога, о чем уже тут писал.
Раньше «гонял» на Таз-у, ну там понятно пока разгонишься пока тормозишь, уже и дача. ;-) Ну фокусе после обкатке ездил в районе 180-200, пока не понял, что те «уроды», которые буквально перед тобой пытаются обогнать КраЗ, вовсе не уроды, просто они и не предполагают, что меня, которого и не видно было перед началом маневра, увидеть в паре метров за собой, еще не завершив его. Поэтому стал ездить 130-160, правда иногда, за каким ни будь лихачом, в метрах 100 от него, бывает и проскачу под 180, но редко.
А когда жена и сын сзади , то 100-120, при разрешенных 90-110, я думаю вполне приемлемо, да и расход маленький. Хотя я не понимаю тех, кто сознательно берет машину около (+-)20000$, 2L , а потом начинают жаловаться или считать расход, стоимость налога, страховки.
На междугородних трассах 140-160км,по городу дороги почти умерли,так что по правилам.
Вчера приехал из Москвы. перед поездкой на одометре 1900 было. двига 2.0 с автоматом.по трассе в норме от 110 до 160, больше не пробовал. по населёнке круиз на 80 км/ч, и ноги на торпеду перед следующим выстрелом...
Планета железяка
120 в реалее 110.
Рекорд 180 больша автомат 1.6 просто не тянет
По МКАДу ежжу 140 или как поток идет
на других дорогах 120
глубоко убежден что на наших дорогах ездить >120 ПРОСТО ОПАСНО !!!
ибо колдобины пипец какие...
Нашел свою крейсерскую скорость!
Некоторые пишут, что комфортна скорость 100-120. Честно, не понимаю. Сейчас на своем ТАЗике (четверка) езду на дачу по мкаду и двухполосному загородному шоссе на скорости 100-120, под горочку где-то можно и 130, но это уже стремно. При этом никакого желания быть круче всех у меня нету и если кто приближается сзади - уступаю дорогу даже прежде чем он начнет моргать фарами. Каждый на дороге конечно едет с такой скоростью какую сам пожелает, но честно раздражают иномарки, плетущиеся по почти свободной дороге 90 кмч в левом ряду и из принципа не желающие пропускать ТАЗики - типа "у меня хорошее авто, я нормально (для себя) еду, а значит
...".
По теме. Ездил на тест-драв на Фокусе хэтче 1.8 ручка. Автосалон находится на МКАДе, поэтому поехал шустро. первые пару километров привыкал, потом нажал посильнее педальку и получил 120 кмч. Скорость при этом не ощутил почти. Моя крейсерская на форде будет наверно 140-150. Самое ценное же в таких машинах как Форд 2.0 МТ - скорость разгона. Можно ехать и 120, но за счет быстрого набора это скорости после каждого перекрестка можно здорово сэкономить время на дороге.
А вообще прав был кто-то, сказав "Каждый водитель считает, что когда его обгоняют - за рулем другой машины камикадзе, а когда он сам обгоняет - за рулем другой машины тормоз"
Порадовала меня эта ветка форума. Сначала крики и удары пяткой в грудь - мол зимой, ночью на гололеде в туман не меньше 160..., а ближе к 11й странице водители начали придерживаться (довольно часто называлась) скорости 120 и заговорили о безопасности движения. И полностью с этим согласен
- до 130 на межгороде (шоссе типа горьковского)
- до 140 на мкаде
- до 160 на шоссе типа новорязанки
- ровно 80 на ленинградском шоссе в пределах города принсипиально, так как живу глядя на живописный вид летящей ленинградки и иногда на летающих горе орлов...
- не могу ехать 60 в городе.. научите
Sodovar:
|
- ровно 80 на ленинградском шоссе в пределах города принсипиально, так как живу глядя на живописный вид летящей ленинградки и иногда на летающих горе орлов... - не могу ехать 60 в городе.. научите |
Какие нафик 80, по основным магистралям даже днем поток от перекрестка к перекрестку успевает разогнатся до 100-120км/ч , а если между светофорами растояние приличное то левые ряды и до 140 км/ч, динамика современных машин и менталитет жителя мегаполиса (пытающегося максимально быстро проскочить что угодно) и обуславливают столь высокую скорость.
Имхо в условиях хорошей видимости, при хорошем состоянии покрытия, а уж тем более при разделенных встречных потоках это достаточно безопасно, и хоть как то разгружает основные магистрали задыхающегося от пробок города, а вот тормоза едущие 60 км/ч по тем дорогам где можно ехать минимум 100, именно и виной всем дорожным затруднениям, двигаясь существенно медленне потока они постоянно создают аварийные ситуации, и по моим наблюдениям именнно они закупоривают и так "пораженные тромбофлебитом" улицы города.
ну кто сказал, ехая 80, что я препятсвую обгону? да не в коем случае!
только я на 100% процентов уверен что проблема городских пробок не из-за "тормозов, пораженных тромбофлебитом, едущих 60 км/ч по тем дорогам где можно ехать минимум 100"
просто динамика современных машин и менталитет жителя мегаполиса (пытающегося максимально быстро проскочить что угодно) и обуславливают поведение в стиле "шило в заднице"
RamezessGarik_spbnipДа нормальная скорость вполне, подумаешь 3800 об/мин... не так уж и много. насколько тяжелее дизельные поршня чем бензиновые? я если честно не в курсе )) а кинетическая энергия если помните равна mv^2... а у бензина на 5500 кинетичесая энергия поршня тоже мама не горюй... и ещё не известно у кого она больше, потому как пропорцианально квадрату скорости.
любой мотор, если эксплуатировать на оборотах близких к максимальным быстро скажет ПРЕВЕД.
Самое то - до 3500... а это 180 км/ч.
у самого последнее время крейсерская под настроение... иногда 130-140, иногда 160-170... а иногда и больше, если проводник попадается.
З.Ы. хочу шестую передачу
lawyer®это точно, на небольшой скорости на хорошей дороге реально начинаешь клевать носом... а это намного опаснее нежели ты едешь быстро, но постоянно в напряжении.
Timmans:
|
Поначалу, как только прошел обкатку, было естественное желание опробывать авто в деле. По хорошей пустой дороге разгонял до 190 (при этом чувствовался приличный запас для дальнейшего разгона). На большие расстояния держал скорость 140-160. Управляемость при 140-160 отменная, при 190 дорогу держит уже не так, но все-таки вполне уверенно, хотя это скорее зависит от качества дорожного полотна. Конечно, расход напрягал сильно, и в итоге на сегодняшний момент пришел к тому, что все-таки приятно ехать 100-110, никому не мешать и осознавать простую истину "что не потратил, то заработал". Ощущая такую мощь под капотом (по сравнению с моим предыдущим ТАЗом), нет-нет да и срывался за каким-нибудь обогнавшим меня наглецом на 10-ке - 12-ке, но с каждым разом все реже и реже поддаюсь на подобные провокации, ибо себе уже всё доказал. Теперь считаю, что уже не круто вестись на провокацию, а круто удержать свои мальчишеские амбиции в узде и ехать спокойно, наслаждаясь дорогой. И вам того желаю. |
Отлично сказано!!! Прямо заслушался! Главное знать, что всегда можешь уделать торопыг из своенго класса или владельцов ТАЗОВ, ХГАЗОВ (конечно не тюнинговых до 160 л.с. маньяков))
JAROS:
|
По мне так всё зависит от качества дороги и плотности потока, по родной м2 когда машин мало 150-180км/ч. Когда поток всегда держу дистанцию и скорость левой полосы 110-130км/ч. Еду всегда тупо по левому ряду, справа не обгоняю, только в исключительных случаях(когда волга на пустой трассе в левом ряду 100км/ч едет) И вообще, при игре в шашки выиграешь щитанные минуты, а вероятность попасть в ДТП, потерять жизнь и захватить других участников движения за собой возрастает в разы По населённым пунктам СТРОГО 60 |
Про пункы сильно!!! Молодца!!! Москва ведь тоже путкт...значит и по Москве 60?
Вот они пробки то откуда!!
По моим ощущениям комфортная 130, и дело не в расходе топлива (казенное).
Просто нормальное сочетание скорости и внимания на дороге.