Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Летом стараюсь не более 120 (ночью, на неосвещенных участках, когда без дальнего), Днем немного больше... Иногда при обгоне раскручиваюсь...
Зимой если по заснеженой трассе (одну зиму отъездил, резина не особо шипастая уже), днем может тоже 120, ночью в районе 100... Дорогу хоть и нормально держит, но от условий зависит все... Если снегопад, то можно и 80 ехать, как то было ехали в районе 60 с задними туманками из-за сильного дождя... Дворники на максималке ели справлялись...
Являюсь счастливым обладателем двух рестайловых фокусов 1.6 и 2.0, могу отметить что 1.6 не надрываясь 110-120, если говорить про фокус 2 литра то у него этот диапазон от 120 и до 160. может и выше без напряга ( думаю до 180, а дальше патуги), но я небесный тихоход...
alexford2
15 August 2015
У меня 1.6 115 лс. Обороты когда до 4000 расход нормальный, а так наваливал до 180 управляется легко, более не пробовал пока места не было, но чувствуется что разгоняться еще может, вообщем управляемость отменная на любой скорости. Шумоизоляция отменная даже на 180, правда у меня проклееная вся, теперь лучше чем на мерсе
Катаю на 2.0 МТ рестайл.
По трассе комфортная скорость 110-130 км/ч (3-3.5 т.об/мин).
Да, на более высоких скоростях он тоже неплохо держит дорогу, но после 110 км/ч появляются аэродинамические шумы (а после 140 ещё и слышно двигатель) + после 130 км/ч повышается расход топлива.
mad.crokodile
28 August 2015
8
Средняя по больнице выходит как раз 110кмч, и схожесть мнения форумчан радует.
Ехать 130 - утомительнее, даже если это пустая и прямая как стрела дорога.
Суть в том, что усталость накапливается незаметно. А езда по трассе обычно не требует быстрой реакции.
Поэтому момент, когда концентрация полностью потеряна, подкрадывается незаметно.
Проехал 1600км на круизе, в режиме "не нарушаю лимиты скорости", усталости особой небыло, только жопа затекла.
Год назад борзо носился 150-170. И за 200км дороги выматываля в нули.
Так вот гонщег стал тошнотом =)
У меня 1.6 100лс дорестайл. До шумо-виброизоляции больше 110 не особо комфортно было. Само собой разумеется лучше чем на вазах, но довольно таки громкий гул утомлял. Сделал шумку, и комфортная скорость возросла до 130 примерно, дальше уже утомительно ревет двигатель.
HrundelB
4 September 2015
Гоняю на 2.0 МТ, дорестайл. Наверное выбьюсь немного из общих комментариев, т.к. скажу, что для меня комфортная скорость 150 км/час, при условии что есть хорошая дорога. Например, на КАД (Питер) нога сама доводит скорость до 150ти и иногда даже сам того не замечая начинаю ускоряться. Но стараюсь выше 150 всё-таки не гнать, ограничивать себя.
Шума особо не замечаю, т.к. магнитола Sony автоматически увеличивает громкость музыки с набором скорости, а я вообще люблю громко послушать хорошую музыку. Из-за нее шума не слышно, правда и собеседников особо тоже (поэтому у меня все спят когда едем вместе
). Ездил в режиме 110-150 (в зависимости от дороги) примерно 1400км за один день с двумя дозаправками и одним обедом. Даже в конце пути всё равно хотелось жарить 150, правда приехал в конечный пункт как выжатый лимон. Даже хуже. После такой дороги от музыки подташнивает примерно 1 день)
На дорогах двухполосных (простых) столько обычно уже не еду, даже если дорога пустая и прямая как стрела. Если забалтываюсь с собеседником - невольно сбавляю до 110км в час.
Bombber, а во сколько шумка обошлась?
alexford2
4 September 2015
HrundelBшумка дорогое удовольствие, я бы меньше чем за 25 не взялся клеить + материл тоже дорогой.
Но помогает у меня при скорости 110 только слышны срабатывания амортизаторов и мотор приятно рычит по фордовски.
Жена когда спит
, уже отвыкла от шума 14 ваза, так теперь стойки её мешают, удары об неровности, слышал это тоже можно исправить какими то прокладками
alexford2
а проклеивал вообще абсолютно всё? Двери, арки, потолок, пол?
Я вот на новой летней резине заметил такую особенность: если ехать по новому асфальту (на КАДе его меняют периодически полосами по несколько километров), то даже на 120-150 км/час в салоне очень тихо и лишь ощущение легкого ветерка за бортом. Разговаривать можно хоть шепотом. Как только кончается новый асфальт - сразу шум начинается. Может имеет смысл только арки проклеить, чтобы шум от резины ушел, и всё?
alexford2
4 September 2015
HrundelBвсё проклеил, килограмм 50 добавил. самоклеющиеся куда можно, поролон вклеил на пластиковые накладки. Где клипсы поролончику от сверчков можно.
Шум от резины думаю передаётся от стоек амортизаторов, вот туда бы что проложить специального, но не могу сказать как и что. Проблема неровностей дороги думаю от резины через стойки передаётся, там что то надо делать. Вот скоро стойки буду менять посмотрю что можно сделать.
А так на мерсе 2000 года ездил там более шумно.
120-140 на 2.0 крейсерская по хорошей дороге
Мне удобнее мчать 130-140. Это на 2.0. Не надо заморачиваться на работу акселератором (поскольку круизконтроля нет), нет этого эффекта постепенного ускорения. Это примерно 3500 оборотов, т.о. при необходимости есть запас мощности сразу под ногой, да и переключиться вниз можно очень быстро.
Bombber
8 September 2015
1
HrundelB:
|
Bombber, а во сколько шумка обошлась? |
Материалы обошлись в 15 000 рублей примерно, делал все своими руками. Было это летом 2013, сейчас, возможно ценник другой на все материалы. Проклеивал все согласно рекомендациям из темы.
Еще есть такое наблюдение: в сидениях комплектации титаниум менее комфортно на дальние расстояния ездить, часа через 3 езды начинает чувствоваться пятой точкой их большая жесткость по сравнению с обычными комфортовскими сидениями.
В эти выходные съездили с друзьями из Москвы в Минск на день города.
Ещё раз для себя решил что комфортная скорость 110-130 км/ч. На одном участке дал 195 км/ч, на удивление хороша шла и разгонялась.
В Белоруссии ехал 140-145 км/час (держал ~4 тыс.об/мин), тоже всё хорошо, кроме расхода.
Пока ехали по России 110 км/час расход был 7,5 л/100км (в машине 4 человека). При скорости 140-145 км/час средний расход вырос до 8,1 л/100км.
nekto77
25 September 2015
1
Вчера из Москвы ездил в посёлок Березайка Тверской области. Платная Питерская трасса в обход Вышнего Волочка - просто сказка, и пока что ни одной камеры. Минут 15 ехал со скоростью 187, мгновенный расход 19 литров. Асфальт гладкий, совершенно не трясло, машина хорошо управляется. Двигатель работает с характерным рыком, около 5 тысяч оборотов (АКПП).
Скрытый текстА теперь о грустном: и тут меня обходит... Солярис. Два года назад мой C-MAX ехал 200, да ещё с пассажиром, да и чувствовался запас. А сейчас... я один, а он просто не тянет! Включил кондей - скорость упала до 175, выключил - 187, с горки 190, и всё... Подозреваю, что забит топливный фильтр, уже купил, буду менять.
А под конец платной трассы неожиданно закончился бензин))) И ещё недавно гоночный болид превратился в пенсионера с 70 км/ч, жадно всматривающийся в любые вывески в поиске топлива. Надеюсь, простит меня Федя за те 6 литров 92-го на раритетной заправке на 200 рублей...))
Кассирша даже спросила, а что вас так веселит)) О этот заправочный пистолет на гвоздике
Кстати, хорошо ехал на этих остатках, никакой разницы, залил потом полный бак на лукойле 95-го.
Лобовое стекло от кузнечиков:
x
alexford2
25 September 2015
nekto77как часто менять фильтр лучше?
alexford2Там всё по этой теме:
Полетел бензонасосСкрытый текстсебе купил JS ASAKASHI FS25004 - тонкой очистки и ZVFT1 - сеточку грубой очистки. Кто на 70 тысячах меняет, кто на 200, как повезёт.
x
mad.crokodile
25 September 2015
5
цитата: |
Минут 15 ехал со скоростью 187, мгновенный расход 19 литров. Асфальт гладкий, совершенно не трясло, машина хорошо управляется. |
Ага, у меня аналогичные ощущения. Но продольные волны на такой скорости заставляют понервничать. Или колея.
А про солярис...грустно что он вообще может разгоняться до таких скоростей. Его удел - 110. Дальше - тупо опасно.
Сзади балка, база короткая, кузов лёгкий. Это городское авто, не трассовое.
HrundelB
28 September 2015
nekto77:
|
Вчера из Москвы ездил в посёлок Березайка Тверской области. Платная Питерская трасса в обход Вышнего Волочка - просто сказка, и пока что ни одной камеры. |
Тоже проезжал в эти выходные этот поселок два раза, т.к. гонял из Питера в Москву) Разве сам поселок не "Березай", а река уже "Березайка"?))
Насчет объездной - гонял по ней 205, больше не позволяет ограничение) Насчет сказки - поспорил бы, ничем не примечательная четырехполосная автомагистраль. Причем самое обидное, что полосы всего две: я бы может и хотел поставить 200км/час и доехать из Питера в Москву за 3,5 часа, но из-за всяких тошнотов в левом ряду я вынужден сто раз разгоняться-тормозить. А тогда зачем мне платить 1500руб + 2000руб за бензин? Если на обычной трассе я обгоняю таких же тошнотов.
mad.crokodile:
|
А про солярис...грустно что он вообще может разгоняться до таких скоростей. Его удел - 110. Дальше - тупо опасно. |
Думается мне, что на фокусе с его пятеркой по безопасности на скорости 200 км/час тоже не слишком безопасно
Кстати как солярис вообще такую скорость мог постичь - он заряженный был что ли?
mad.crokodile
28 September 2015
3
HrundelB
Дело не в "пятёрке по безопасности" а в способности подвески сохранять геометрию при езде по нашим дорогам на такой скорости.
А чтоб разогнаться до 200 солярисовского 1.6 с CVVT вполне достаточно. Вопрос в том, как долго он разгонялся =)
https://www.youtube.com/watch?v=zG3wvbralDYБудьте осторожны в гололёд. Рекомендую не более 100 км в час
alexford2
по моему чем меньше времени на дороге находишься тем безопаснее.
Student_XТам было сужение дороги.
Druid2016
15 November 2015
5
Гоняю по трассе со средней скоростью - 140 км/ч. Быстрее уверен пойдет без проблем если бы не коллейность наших дорог
Angarchanin
16 November 2015
1
1.4. 2200об\м, 80км\ч. при расходе 5.8-6л.\100
Вы о чем вообще, какие 160-180. Только представьте что обычная собака на такой скорости разворотит пол морды вам и колесо вырвет и вы на такой скорости, потеряв управление улетаете на встречку в кювет и т.д. Вы о чем люди, нет у нас таких дорог по которым можно ездить с такой скоростью.
Для меня самый большой плюс ФФ2 это его стабильность и управляемость на трассе. Он действительно ведет себя стабильно без всяких перестановок и уводов с траектории вплоть до максимальных скоростей. На трассе я на нем отдыхаю, за это приходится расплачиваться гремучей подвеской.
Ну а про скорость: летом 120 адекватная скорость при условии хорошей видимости и хорошей дороге; зимой - не больше 100-110; если наледь, ко
лейность, то 80 максимум. А когда сзади шпингалет маленький спит и супруга с ним, то невольно нога с газа сама убирается)))
Это тест за рулем от 2010 года фиат линеа. На скорости 180 км столкновение толи с собакой толи с лисой, с вылетом в кювет к счастью без последствий, время на реакцию 0
nekto77
16 November 2015
1
kleshПоверь, есть такие дороги в России, где можно ездить быстро. Например, платная трасса в обход Вышнего Волочка. Разделительная полоса и никакой встречки, две полосы в каждую сторону, идеальный асфальт, нет резких поворотов, только в начале и в конце трассы, но там знаки заранее стоят, есть ограждения от животных, освещение. За весь отрезок трассы встретил пять попутных машин и одну сову (разминулись
). Ехал быстро) Оптимально, если там введут 130 ограничение, пока что там знак "Автомагистраль" (110км/ч)
nekto77И тем не менее именно на этой трассе на скорости 150 я прошлой зимой полетел в отбойник
Слава богу успел немного вырулить и ударился по касательной - помял только заднюю правую дверь и отхватил царапины вдоль всего корпуса. Даже зеркало заднего вида осталось не тронутым (спасибо правильно поставленным отбойникам)
Так что тут не угадаешь: кто-то на 80ти улетает с трассы и проламывает голову себе, а кто-то на скорости 200 отделывается легким испугом.
nekto77
18 November 2015
2
HrundelBДа уж, не повезло и повезло одновременно!
Зимой я выше 130 не езжу) Шипованная резина, руль лёгкий, ESP нет, под колёсами неизвестно что, ещё разводы от омывайки, видать хуже... ну нафик =))
Кстати, ехал назад по Питерской трассе, поставил на круиз 145, а не 190, тише, комфортнее, расслабон =) Замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше гоняю. И чаще задаю вопрос: зачем?
1 person online