Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
386K
views
894
members
1,3K
posts

avatar
disainer
23 July 2015

4

Летом стараюсь не более 120 (ночью, на неосвещенных участках, когда без дальнего), Днем немного больше... Иногда при обгоне раскручиваюсь...
Зимой если по заснеженой трассе (одну зиму отъездил, резина не особо шипастая уже), днем может тоже 120, ночью в районе 100... Дорогу хоть и нормально держит, но от условий зависит все... Если снегопад, то можно и 80 ехать, как то было ехали в районе 60 с задними туманками из-за сильного дождя... Дворники на максималке ели справлялись...
avatar
PaulKru
11 August 2015


Являюсь счастливым обладателем двух рестайловых фокусов 1.6 и 2.0, могу отметить что 1.6 не надрываясь 110-120, если говорить про фокус 2 литра то у него этот диапазон от 120 и до 160. может и выше без напряга ( думаю до 180, а дальше патуги), но я небесный тихоход...
avatar
alexford2
15 August 2015


У меня 1.6 115 лс. Обороты когда до 4000 расход нормальный, а так наваливал до 180 управляется легко, более не пробовал пока места не было, но чувствуется что разгоняться еще может, вообщем управляемость отменная на любой скорости. Шумоизоляция отменная даже на 180, правда у меня проклееная вся, теперь лучше чем на мерсе
e100nec
18 August 2015

3

Катаю на 2.0 МТ рестайл.
По трассе комфортная скорость 110-130 км/ч (3-3.5 т.об/мин).
Да, на более высоких скоростях он тоже неплохо держит дорогу, но после 110 км/ч появляются аэродинамические шумы (а после 140 ещё и слышно двигатель) + после 130 км/ч повышается расход топлива.
mad.crokodile
28 August 2015

8

Средняя по больнице выходит как раз 110кмч, и схожесть мнения форумчан радует.

Ехать 130 - утомительнее, даже если это пустая и прямая как стрела дорога.
Суть в том, что усталость накапливается незаметно. А езда по трассе обычно не требует быстрой реакции.
Поэтому момент, когда концентрация полностью потеряна, подкрадывается незаметно.

Проехал 1600км на круизе, в режиме "не нарушаю лимиты скорости", усталости особой небыло, только жопа затекла.
Год назад борзо носился 150-170. И за 200км дороги выматываля в нули.

Так вот гонщег стал тошнотом =)
Bombber
3 September 2015


У меня 1.6 100лс дорестайл. До шумо-виброизоляции больше 110 не особо комфортно было. Само собой разумеется лучше чем на вазах, но довольно таки громкий гул утомлял. Сделал шумку, и комфортная скорость возросла до 130 примерно, дальше уже утомительно ревет двигатель.
HrundelB
4 September 2015


Гоняю на 2.0 МТ, дорестайл. Наверное выбьюсь немного из общих комментариев, т.к. скажу, что для меня комфортная скорость 150 км/час, при условии что есть хорошая дорога. Например, на КАД (Питер) нога сама доводит скорость до 150ти и иногда даже сам того не замечая начинаю ускоряться. Но стараюсь выше 150 всё-таки не гнать, ограничивать себя.

Шума особо не замечаю, т.к. магнитола Sony автоматически увеличивает громкость музыки с набором скорости, а я вообще люблю громко послушать хорошую музыку. Из-за нее шума не слышно, правда и собеседников особо тоже (поэтому у меня все спят когда едем вместе ). Ездил в режиме 110-150 (в зависимости от дороги) примерно 1400км за один день с двумя дозаправками и одним обедом. Даже в конце пути всё равно хотелось жарить 150, правда приехал в конечный пункт как выжатый лимон. Даже хуже. После такой дороги от музыки подташнивает примерно 1 день)

На дорогах двухполосных (простых) столько обычно уже не еду, даже если дорога пустая и прямая как стрела. Если забалтываюсь с собеседником - невольно сбавляю до 110км в час.

Bombber, а во сколько шумка обошлась?
avatar
alexford2
4 September 2015


HrundelBшумка дорогое удовольствие, я бы меньше чем за 25 не взялся клеить + материл тоже дорогой.
Но помогает у меня при скорости 110 только слышны срабатывания амортизаторов и мотор приятно рычит по фордовски.
Жена когда спит
, уже отвыкла от шума 14 ваза, так теперь стойки её мешают, удары об неровности, слышал это тоже можно исправить какими то прокладками
HrundelB
4 September 2015


alexford2
а проклеивал вообще абсолютно всё? Двери, арки, потолок, пол?

Я вот на новой летней резине заметил такую особенность: если ехать по новому асфальту (на КАДе его меняют периодически полосами по несколько километров), то даже на 120-150 км/час в салоне очень тихо и лишь ощущение легкого ветерка за бортом. Разговаривать можно хоть шепотом. Как только кончается новый асфальт - сразу шум начинается. Может имеет смысл только арки проклеить, чтобы шум от резины ушел, и всё?
avatar
alexford2
4 September 2015


HrundelBвсё проклеил, килограмм 50 добавил. самоклеющиеся куда можно, поролон вклеил на пластиковые накладки. Где клипсы поролончику от сверчков можно.
Шум от резины думаю передаётся от стоек амортизаторов, вот туда бы что проложить специального, но не могу сказать как и что. Проблема неровностей дороги думаю от резины через стойки передаётся, там что то надо делать. Вот скоро стойки буду менять посмотрю что можно сделать.
А так на мерсе 2000 года ездил там более шумно.
Trashh
6 September 2015

2

120-140 на 2.0 крейсерская по хорошей дороге
Piar01
8 September 2015


Мне удобнее мчать 130-140. Это на 2.0. Не надо заморачиваться на работу акселератором (поскольку круизконтроля нет), нет этого эффекта постепенного ускорения. Это примерно 3500 оборотов, т.о. при необходимости есть запас мощности сразу под ногой, да и переключиться вниз можно очень быстро.
Bombber
8 September 2015

1

H
HrundelB:

Bombber, а во сколько шумка обошлась?

Материалы обошлись в 15 000 рублей примерно, делал все своими руками. Было это летом 2013, сейчас, возможно ценник другой на все материалы. Проклеивал все согласно рекомендациям из темы.

Еще есть такое наблюдение: в сидениях комплектации титаниум менее комфортно на дальние расстояния ездить, часа через 3 езды начинает чувствоваться пятой точкой их большая жесткость по сравнению с обычными комфортовскими сидениями.
e100nec
14 September 2015

1

В эти выходные съездили с друзьями из Москвы в Минск на день города.
Ещё раз для себя решил что комфортная скорость 110-130 км/ч. На одном участке дал 195 км/ч, на удивление хороша шла и разгонялась.
В Белоруссии ехал 140-145 км/час (держал ~4 тыс.об/мин), тоже всё хорошо, кроме расхода.
Пока ехали по России 110 км/час расход был 7,5 л/100км (в машине 4 человека). При скорости 140-145 км/час средний расход вырос до 8,1 л/100км.
avatar
nekto77
25 September 2015

1

Вчера из Москвы ездил в посёлок Березайка Тверской области. Платная Питерская трасса в обход Вышнего Волочка - просто сказка, и пока что ни одной камеры. Минут 15 ехал со скоростью 187, мгновенный расход 19 литров. Асфальт гладкий, совершенно не трясло, машина хорошо управляется. Двигатель работает с характерным рыком, около 5 тысяч оборотов (АКПП).
Скрытый текст
avatar
alexford2
25 September 2015


nekto77как часто менять фильтр лучше?
avatar
nekto77
25 September 2015


alexford2
Там всё по этой теме:
Полетел бензонасос
Скрытый текст
mad.crokodile
25 September 2015

5

цитата:
Минут 15 ехал со скоростью 187, мгновенный расход 19 литров. Асфальт гладкий, совершенно не трясло, машина хорошо управляется.


Ага, у меня аналогичные ощущения. Но продольные волны на такой скорости заставляют понервничать. Или колея.

А про солярис...грустно что он вообще может разгоняться до таких скоростей. Его удел - 110. Дальше - тупо опасно.
Сзади балка, база короткая, кузов лёгкий. Это городское авто, не трассовое.
HrundelB
28 September 2015


avatar
nekto77:


Вчера из Москвы ездил в посёлок Березайка Тверской области. Платная Питерская трасса в обход Вышнего Волочка - просто сказка, и пока что ни одной камеры.

Тоже проезжал в эти выходные этот поселок два раза, т.к. гонял из Питера в Москву) Разве сам поселок не "Березай", а река уже "Березайка"?))

Насчет объездной - гонял по ней 205, больше не позволяет ограничение) Насчет сказки - поспорил бы, ничем не примечательная четырехполосная автомагистраль. Причем самое обидное, что полосы всего две: я бы может и хотел поставить 200км/час и доехать из Питера в Москву за 3,5 часа, но из-за всяких тошнотов в левом ряду я вынужден сто раз разгоняться-тормозить. А тогда зачем мне платить 1500руб + 2000руб за бензин? Если на обычной трассе я обгоняю таких же тошнотов.

M
mad.crokodile:

А про солярис...грустно что он вообще может разгоняться до таких скоростей. Его удел - 110. Дальше - тупо опасно.

Думается мне, что на фокусе с его пятеркой по безопасности на скорости 200 км/час тоже не слишком безопасно Кстати как солярис вообще такую скорость мог постичь - он заряженный был что ли?
mad.crokodile
28 September 2015

3

HrundelB

Дело не в "пятёрке по безопасности" а в способности подвески сохранять геометрию при езде по нашим дорогам на такой скорости.
А чтоб разогнаться до 200 солярисовского 1.6 с CVVT вполне достаточно. Вопрос в том, как долго он разгонялся =)
avatar
alexford2
7 November 2015


https://www.youtube.com/watch?v=zG3wvbralDY

Будьте осторожны в гололёд. Рекомендую не более 100 км в час
avatar
Student_X
7 November 2015


alexford2
по моему чем меньше времени на дороге находишься тем безопаснее.
avatar
alexford2
7 November 2015


Student_XТам было сужение дороги.
avatar
Druid2016
15 November 2015

5

Гоняю по трассе со средней скоростью - 140 км/ч. Быстрее уверен пойдет без проблем если бы не коллейность наших дорог
Angarchanin
16 November 2015

1

1.4. 2200об\м, 80км\ч. при расходе 5.8-6л.\100
klesh
16 November 2015

1

Вы о чем вообще, какие 160-180. Только представьте что обычная собака на такой скорости разворотит пол морды вам и колесо вырвет и вы на такой скорости, потеряв управление улетаете на встречку в кювет и т.д. Вы о чем люди, нет у нас таких дорог по которым можно ездить с такой скоростью.
Для меня самый большой плюс ФФ2 это его стабильность и управляемость на трассе. Он действительно ведет себя стабильно без всяких перестановок и уводов с траектории вплоть до максимальных скоростей. На трассе я на нем отдыхаю, за это приходится расплачиваться гремучей подвеской.
Ну а про скорость: летом 120 адекватная скорость при условии хорошей видимости и хорошей дороге; зимой - не больше 100-110; если наледь, ко
posted image
лейность, то 80 максимум. А когда сзади шпингалет маленький спит и супруга с ним, то невольно нога с газа сама убирается)))
klesh
16 November 2015


Это тест за рулем от 2010 года фиат линеа. На скорости 180 км столкновение толи с собакой толи с лисой, с вылетом в кювет к счастью без последствий, время на реакцию 0
avatar
nekto77
16 November 2015

1

klesh
Поверь, есть такие дороги в России, где можно ездить быстро. Например, платная трасса в обход Вышнего Волочка. Разделительная полоса и никакой встречки, две полосы в каждую сторону, идеальный асфальт, нет резких поворотов, только в начале и в конце трассы, но там знаки заранее стоят, есть ограждения от животных, освещение. За весь отрезок трассы встретил пять попутных машин и одну сову (разминулись ). Ехал быстро) Оптимально, если там введут 130 ограничение, пока что там знак "Автомагистраль" (110км/ч)
HrundelB
17 November 2015


nekto77
И тем не менее именно на этой трассе на скорости 150 я прошлой зимой полетел в отбойник Слава богу успел немного вырулить и ударился по касательной - помял только заднюю правую дверь и отхватил царапины вдоль всего корпуса. Даже зеркало заднего вида осталось не тронутым (спасибо правильно поставленным отбойникам)

Так что тут не угадаешь: кто-то на 80ти улетает с трассы и проламывает голову себе, а кто-то на скорости 200 отделывается легким испугом.
avatar
nekto77
18 November 2015

2

HrundelB
Да уж, не повезло и повезло одновременно!
Зимой я выше 130 не езжу) Шипованная резина, руль лёгкий, ESP нет, под колёсами неизвестно что, ещё разводы от омывайки, видать хуже... ну нафик =))
Кстати, ехал назад по Питерской трассе, поставил на круиз 145, а не 190, тише, комфортнее, расслабон =) Замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше гоняю. И чаще задаю вопрос: зачем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up