Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Introspective
12 February 2006
-1
На субъективное мнение влияет несколько факторов: полотно, его ширина, шум от двигателя/покрышек, погода - это основные.
На Киевке мне комфортно ехать со скоростью вплоть до 140-150. Это с снегом на дороге. Возможно, шумновато, зато комфортно от ощущения скорости
В городе стараюсь особо не разгоняться
Ambassador
12 February 2006
цитата: |
Привет всем, Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2. Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо. Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости! Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно |
Здесь все на столько личностно...вот у тебя написанно что на 2112 не комфортно на 120,так вот по мне(как раз до ФФ2 21122 был)самая езда на ней начиналась 150-160...на ней чем скорость выше тем лучше она дорогу держала...хорошие колеса и получай удовольствие...так что все всем решать самим...
Удачи вам Фокусники
bullet762
12 February 2006
1
Ваще-то крейсерская скорость - это когда наименьший расход бензина, если я не ошибаюсь. Мотаюсь евридэй по Новорязанскому шоссе, качество покрытия - отличное, местами снижается до приемлемого. Сейчас, по морозам на сухом асфальте и Хаке4 комфортно себя чувствую до 140 км/ч. Летом на сухом асфальте и в разы менее шумной КонтиПремиум - до 160. Быстрее можно, конечно, но уже не комфортно. Все Имхо.
Dmitry Fedchin
12 February 2006
AmbassadorЯ имел ввиду другое, и проще сказать так: максимальная скорость, НО когда остается запас по динамике, когда не надо выкручивать двигло в звон, когда в салоне можно говорить не повышая голоса - то есть именно обеспечивается комфортное передвижение
Ехал по МКАД 150, ночью. На улице -30, скользко. Только жена удивлялась - чего другие так тащутся. Конечно, внимание на 100%. Попал в туман, оттормаживался до 40, с хрустом абс. Полностью доволен стабильносттю, в том числе на торможении.
добавлю - газ на минимуме, давишь тапку - машина в разгон прыгает. Аэродинамические шумы не напрягают, но, безусловно, ФФ2 не лучший по этому показателю, как и по шумоизоляции.
tarabrine_m
12 February 2006
-1
Для меня зимой это 130, летом 160. Это при отсутствии осадков и сухой дороге.
В темное время суток - минус 30км/ч.
Естественно, подразумевается что на трассе очень слабый поток - обгоняем 3-4 машины в минуту.
Volosatik
12 February 2006
bullet762,правильно ли я понял,что указанная тобою скорость на данных типах резины и вданное время года является оптимальной с точки зрения расхода топлива для 2л FF2 и если да,то какой расход,если не секрет.
tarabrine_m
12 February 2006
Volosatik
Мне кажется, что всё-таки стоить принять поправки автора топика и воспринимать всё вышенаписанное как оценка "максимальной комфортной скорости передвижения"
stepanych
12 February 2006
Судя по ответам выше, я безнадежный тормоз
Все же признаюсь - летом 140, зимой 110-120.
Introspective
12 February 2006
цитата: |
когда не надо выкручивать двигло в звон, когда в салоне можно говорить не повышая голоса - то есть именно обеспечивается комфортное передвижение |
На зимней резине Michelin X-Ice North с полотном качества, сходного с МКАДовским - 120, наверно.
140 по "скандинавии" без проблем и комфортно, по обычным загородным асфальтовым 110-120.
Мне очень нравится поведение ФФ2 на дороге. После Алмеры 2 где после 140 дискомфорт начинал линейно наростать... здесь я лично не вижу большой разницы между 100 км в час и 160. Кроме разумеется необходимости еще внимательнее смотреть за другими участниками движения. Ехал как-то по мкаду 180... остался доволен. Напрягала только "колейность" в левом ряду.
В целом считаю ФФ2 отлично управляемым из серийных неспортнивных машины класса С.
цитата: |
Привет всем, Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2. Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо. Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости! Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно |
Ну если на Шахе 100 это комфортно, то на Фокусе комфортно все 200
А вобще для кого-то нет комфортней скорости чем 60 км/ч, а у кого-то машина держит трассу "лучше" и комфортнее на 180
Отношения, все это, к крейсерской скорости мало имеет. Крейсерская скорость это скорость при которой создается оптимальное соотношение "пройденный путь/расход". А комфорт от езды это понятие который каждый рассматривает индивидуально. По мне это 120 км/ч днем, и 90 ночью, и зависит этот показатель не только от тех. характеристик автомобиля (хотя они и лежат в основе), но и от погодных условий, времени суток, дорожного покрытия и.т.д.
Комфортная скорость - это скористь с которой чуствуешь себя ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. Причем эта относительность у каждого своя.
Поездив много по нашим дорогам и на разных машинах для себя сделал вывод, что даже в сухую летнюю погоду (на любой нормальной машине), скорость (кроме обгонов) не должна превышать 130 км.ч. днем и 90 ночью.
Фокус здесь не исключение.
С уважением.
Кстати, насчет комфортности - что это? Безопасность, тишина в салоне? При учете второго фактора стОит указывать тогда уж движок - они же по-разному все шумят
...
цитата: |
Комфортная скорость - это скористь с которой чуствуешь себя ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно. Причем эта относительность у каждого своя. |
Обратите на это внимание! Очень точный ответ. Для одних на класике 170 (как они говорят
) это комфортно, а для других все 90, кто-то слишком самоуверен, а кто-то и задумается: стоит ли...?
Комфортная езда это же действительно та езда при которой ты едешь, тебя ничего не беспокоит, ты ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕШЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГЕ! и тебе комфортно. Кто-то считает что с ростом скорости машина ведет себя лучше и значит он полностью контролирует ситуацию на дороге?
Ну тогда флаг ему в руки!
А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге.
цитата: |
Я не против,просто хотелось узнать,коль речь зашла о расходе керосина,каков он в реальных условиях эксплуотации,для 2л. Люди,кто-нибудь уталит мой информационный голод? |
VolosatikСегодня, прогрел полностью, обнулил комп, поехал, маршрут Горбушка - Нахимовский - 3-е кольцо, из-за светофоров расход около 12 л/100 км. Далее по 3-му кольцу от Ленинского до Шмитовского (по длинной дуге,т.е. почти полный круг) расход упал до 8,2 л. Дома постоял попил пиво минут 15 - расход вырос до 8,7 л. Комп ес-но не обнулялся.
В принципе, если не стоять и толкаться в пробках, то будет около 9-ти, если по пробкам - около 12-ти.
Для мня летом самая приятная скорость в районе 120 км/ч на пустынных трассах. А зимой не больше 90-80 км/ч, а дальше уже по моему опасно. Тише едишь, дальше будешь.
цитата: |
А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге. |
Не совсем ИМХО верно, ведь кофортная скорость увеличивается за счет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Ведь тормозной путь и реакция водителя мало зависит от класса и массы авто.
Пример с Евдокимовым и другие аварии подтверждают это.
При секундной оплошности или взрыве колеса на скорости более 150 км.ч. тебя не спасут даже 20 подушек безопасности, 6 мигалок, и 150 баллов при краш-тестах.
С уважением.
Р.S. Мне очень часто приходиться ездить из пункта А в пункт В. При моей любимой трассовой скорости 120-130 время составляет 1 час 30 минут (там нет московских пробок - это трасса). Однажды я спешил и ехал не опуская скорость ниже 160 - доехал за 1час 20 мин.
Потом анализируя я понял - 10 минут не стоили опасности быть Шумахером в АДУ.
не знаю насколько моя информация будет ценная, поскольку владелец не ФФ2, а Пумы.
летом, на сухой ровной прямой трассе - 170-180 (по спидометру),
повороты - 150
на сухой но неровной дороге - 100-120, на двухполосных дорогах - 100-110
зимой - не езжу.
Летом не довелось на фокусе поездить... Сейчас стоит клебер 16-ый. По Москве еду столько, сколько дают. Пробки, блин... На прошлой неделе возвращался из Степаново по дмитровке паровозом за лансером 1,6. Примерно 140. В какой-то момент меня остановили гайци для проверки доков, потом догонял до 185 (где я там такой прямик нашел - до сих пор не понимаю). В 3 ночи на льду - НЕКОМФОРТНО НИ РАЗУ!... И 140 по дмитровке с её углами и холмами тоже как-то... По Волгоградке (Новорязанке) 140-160 ночью комфортно. Она прямая как лом и покрытие хорошее.
Люблю ездить ночью. Народу мало...
Dr_Davidoff
13 February 2006
2
Свыше 150 начинаю чувствовать себя не комфортно
комфортно - 160...
только потому что после 160 уже не поболтаешь особо, и надо больше сосредотачиваться на рулении...
а так в фокусе очень тихо, и идет он мягко... на 100 км/ч, по сравнению с 99-й, кажется что едешь около 60
по спидометру ходил до 210 с горочки со срабатыванием отсечки...
запас еще был километров на 20 по ощущениям...
Ёхан Палыч
13 February 2006
150-160 км/ч. Хотя ехал 180-190, было ощущение, что так и надо, машина не напрягалась, километров 20 по Симферопольке так проехал.
Я на ФФ2 не ездил по трассе пока!
Но от себя скажу: летом - до 160, зимой - до 120! ИМХО!!
И за одно, раз уж тут есть люди, которые чувствуют себя комфортно на 100-120!
Я против Вас НИЧЕГО не имею, но я ВАС УМОЛЯЮ НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛЕВЫЙ РАД!!!
А то в воскресенье в москву не возможно вьехать, все едут 80-90, или с перепоя или спят, но обязаптельно в левом ряду!!!
Всем удачи! без обид!
До 160 постоянное ощущение, что можно бы и добавить, после 180 - что можно бы и снизить скорость. Это в отсутствии потока машин или при езде за спонсором в левом ряду.
На 180 в салоне слышно завывание ветра - наверное поэтому чувствую дискомфорт и хочется снизить скорость. С устойчивостью на дороге все ОК.
Прицепите опрос
Летом - 160 км/ч
Зимой - 120 км/ч
Matangins
13 February 2006
Для меня комфортно, это когда супруга за рулем, я сижу рядом не напрягаюсь на отслеживании дорожного движения.
Зимой по трассе 130-140, когда разгоняется 160 приходится ее притормаживать ( скорость не чувствуется, машина едет хорошо)
Летом не ездил сказать не могу, но думаю 150-160 будет нормально.
Господи, орлов летающих 150-160 кмч здесь на форуме пруд пруди..а едешь по какому нить шоссе 110 и за 3-4 часа дороги обгоняет тебя ну в лучшем случае пара машин...Странно это...
Не хотел не кого обидеть и ни в чем обвинить. Просто наблюдение.
Сорри за офф.
2 people online