Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
406,5K
views
272
members
1,9K
posts

rasomaha5x
23 April 2016


надеюсь что здесь кто ни будь ответит. фф2 1.6 115л. Duratec Ti-VCT, пробег 160000, масло жрет 500-600гр на 1000км, бензин жрет в городе до 12л на 100км, за городом 8-9л, езда при этом спокойная, дашь газу дым черноват и черное пятно на дороге, компрессию еще не проверял, вот только собираюсь. и планирую раскоксовку и промывку. кто что посоветует? некоторые знакомые говорят "что она у тебя как дизель работает" вот вопрос и не знаю что сказать.
avatar
Новичок
24 April 2016mobile


Я не знаток и не спец по двигателям. Весь последний опыт это фф2 1.8. Пробег 167 тыщ.
Но выскажу свое мнение.
А давно такое с движком?
В любом случае раскоксовку бы сделал. Это обязательно. Но это МОЕ мнение.
Будут вопросы пиши. Я раза три ее делал. И планирую и дальше перед заменой масла.
Решать тебе.
avatar
electromexanik
24 April 2016

1

rasomaha5x
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #16942120)
radmirit
24 April 2016


rasomaha5x
выскажу исключительно свое мнение:
(до и после замерьте компрессию)
1. раскоксовку я бы сделал. следите при этом за уровнем жидкости в цилиндрах, чтобы не осушились.
2. перед сменой масла я бы залил 5-минутку в масло(чтобы таким ядреным маслом опять же прочистилось маслосъемные колечки
3. после этого залить масло с допуском форда 5в30, и немного поездить с немного повышенными оборотами.
4. если не поможет - в первую очередь проверить состояние маслосъемных колпачков.
Скрытый текст
rasomaha5x
24 April 2016


спасибо всем, буду в процессе раскоксовки и промывки отписываться, буду рад всем советам
avatar
Новичок
24 April 2016mobile


radmirit
А что значит "не осушились"?
radmirit
24 April 2016


Новичок
у меня за часа 3-4 вся жидкость стечет в картер. причем из 2х поршней уже через час. поэтому оставлять например на ночь я бы не стал.
Скрытый текст
avatar
Новичок
24 April 2016mobile


radmirit
Я и на сутки оставлял. Делал раза 3. Ни разу все 4 пустыми не видел. Буду снова на днях делать. На этот раз с 7 минуткой)
Последний раз за 10 тыщ долил поменьше литра), но был случай когда и за 1.5 переваливает! Вот тогда я очковал от иномарки то, щас не переживаю;)
А что не идеально с двигателем?
А залью Лукойл- денег совсем нет (
avatar
Новичок
25 April 2016mobile


А кто нибудь сколько льет больше нормы?
Мне надо 45мл в каждый цилиндр, кто побольше заливал? Лучше было? Хуже? (((
avatar
electromexanik
25 April 2016


Новичок
Да хоть по самые свечные колодцы залей, хуже не будет и лучше тоже. А 45 мл в цилиндр взято, с учётом того, что бутылочка Лавра содержит 185 мл, делим их на 4 цилиндра и находим пресловутую норму.
avatar
Новичок
25 April 2016mobile


electromexanik
Производитель пишет что если немного лишнего то не страшно, но и "ведрами" лить не стоит.
Просто хотел узнать кто как поступает: льет норму или допустим не парится и для большего эффекта льет больше. Например в 1.8 не по 45мл в цилиндр, как по их формуле, а разливает на 4 части ВСЮ следующую упаковку. Сколько она, 330 кажется?
avatar
Mechanicus1
25 April 2016

3

В тему раскоксовки, сделал промывку форсунок с раскоксовывывающим эффектом и запилил небольшое видео:

Рекомендую делать, как раз не столько для промывки форсунок, как для легкой раскоксовки, а потом можно и по полному, а может и этого будет профилактически достаточно.
Жидкость LAVR ML-101 зак. код LN2001
rasomaha5x
26 April 2016


перед плановой заменой масла, раскоксовкой и промывкой, сначала залил в моторное масло присадку (это предварительная мягкая чистка движка) использовал "лавр" (и далее все набрал этой марки) и присадку в топливо (для чистки топливной системы и форсунок), теперь пока езжу (км 200 надо отъездить), а также в ГУР залил присадку. поездим и будем далее делать ТО. Залив присадки динамика движка изменилась в лучшею сторону, аш приятно стало. С Гуром еще не понял, не почувствовал.
avatar
Новичок
26 April 2016mobile


rasomaha5x
Дай ссылку на присадку, пожалуйста.
rasomaha5x
29 April 2016


Новичок
Просто прошелся по автомагазинам и выбирал, пользуясь консультацией продавцов и читая инструкции выбрал.
avatar
ermak66
29 April 2016mobile

-1

Сдалась вам эта компрессия! Чё вы все за нее цепляетесь? Сколько раз уже разбирались двигатели, сколько человек уже говорило, что компрессионные кольца никогда не залегают. Процедуру со для маслосъемных колец делают. А их компрессией не проверить. И лавр этот берете. Ацетон смесь с керосином разлита в маленькие бутылочки и украшена яркой упаковкой для негров, которые на бусы повелись. Хороший у них бизнес для лохов. Лучше читайте инет, фильтруйте информацию. Тогда бы и узнали об очень низкой эффективности этого лавра. Сам считаю раскоксовку нужной, только с умом надо делать все.
avatar
Новичок
29 April 2016mobile


ermak66
Дай ссылку где лавр ругают.
avatar
ermak66
30 April 2016mobile

-1

Понятно все, лень, лучше через розовые очки смотреть на мир и рекламу. Ссылку надо? Различные форумы и тесты серьезных организаций. Но только не YouTube где вам похоже хорошо промыли мозги. Хотя возможно тот мнимый эффект вас устраивает. Поэтому делайте как хотите. Главное в этом деле, чтобы маслосъемные кольца освободились от нагара, но вам достаточно белого дыма из глушителя.
avatar
Кочевник78
30 April 2016


ermak66
Ортодоксальная позиция не есть благо. Как правило приводит в тупик.
Я пользовался всеми средствами. И как правила провожу комплексную раскоксовку (мягкая промывка+пятиминутка+многоразовая раскоксовка разными средствами+промывка инжектора на двигателе). Как правило помогает. Все специальные средства для раскоксовки не сразу испаряются в отличии от керосина с ацетоном и по запаху понятно, что в них что-то ещё содержится. Следовательно воздействие на отложения дольше и активнее. После спец средства для раскоксовки как правило заливаю керосин с ацетоном или сольвентом. Поэтому истина где-то посередине))
radmirit
30 April 2016


друзья. я вот что подумал. учитывая в каком состоянии свечи после раскоксовки(и прожига жижи), как вы думаете, как она влияет на первую лямбду? не может ли аналогично засираться?
avatar
ermak66
11 May 2016

1

даже если и влияет, лямбда моется в ортофосфорной кислоте наура. только верхнюю часть защитного колпачка спили аккуратно напильником. главное чтобы цепь обогрева была целая, остальное поправимо. там просто умирать нечему.
radmirit
11 May 2016


Скрытый текст
avatar
ermak66
11 May 2016mobile


Я ничего не делал. Оставил как есть. Там 2 колпачка. Большой вообще убрал. С маленького срезал только верхнюю часть. По идее так чувствительный элемент сам чиститяся будет. Ну если опять грязный будет, помыть то проще уже будет. Пр-
posted image
avatar
Hedonist
16 May 2016


Здравствуйте! Задумал сделать раскоксовку, есть технические вопросы. У меня двиг 1.6, обязательно ли снимать разъем с катушки зажигания? Подлезть неудобно, пробовал снять, не получилось, нельзя ли просто снять ВВ провода с катушки?
Масло буду менять в сервисе, можно ли доехать своим ходом с просочившемся лавром в поддоне или нужно сразу менять масло на месте?
radmirit
16 May 2016

2

Hedonist
лавр просочившийся выгорает, тк двигатель с ним заводится, и просочившимся лавром в масло ещё и чистится двигатель.
тк лавр соответственно выгорает - то ездить можно, но осторожно конечно
avatar
ermak66
16 May 2016mobile

-1

Hedonist
Я так понял, что разъем хочется снять для прокрутки двигателя, чтоб не пошла искра? Можно спокойно снять высоковольтные провода и все. Только еще рекомендую снять разъемы с форсунок.
avatar
Hedonist
16 May 2016


avatar
ermak66:

Hedonist
Я так понял, что разъем хочется снять для прокрутки двигателя, чтоб не пошла искра?

Именно так.
цитата:
Только еще рекомендую снять разъемы с форсунок.

А если, просто крутить стартер с утопленной педалью газа, в т.н. "режиме продувки"? Просто все эти разъемы выглядят одноразово и лишний раз прикасаться не хочется.
И ещё вопрос, на сайте лавра в инструкции указано лить "пятиминутку" после раскоксовки, это обязательно? На сколько большой толк от неё?
radmirit
16 May 2016


Hedonist
перед заменой масла 5-минутку.
не обязательно, но желательно - с ней эффект от раскоксовки должен быть лучше теоретически
sandrey123
24 May 2016


друзья, у меня фф2 1.8 2008года, пробег 95. Масло жрет 1.5-2л на 10 тыщ.
Залил лавр в горшки, во всех нормально уровень, в 3ем через час посмотрел, все ушло. Долил туда остатки 20 мл, покрутил коленвал, через 5 минутопять все ушло. Это плохо, да?
заводить буду завтра утром. Как думаете, есть смысл слить с 3х горшков отработку и залить ее в этот 3ий цилиндр и еще подождать часок?
radmirit
24 May 2016

1

sandrey123
смысл - да есть. чтобы то что высохнет там за ночь размочилось.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up