данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
надеюсь что здесь кто ни будь ответит. фф2 1.6 115л. Duratec Ti-VCT, пробег 160000, масло жрет 500-600гр на 1000км, бензин жрет в городе до 12л на 100км, за городом 8-9л, езда при этом спокойная, дашь газу дым черноват и черное пятно на дороге, компрессию еще не проверял, вот только собираюсь. и планирую раскоксовку и промывку. кто что посоветует? некоторые знакомые говорят "что она у тебя как дизель работает" вот вопрос и не знаю что сказать.
Новичок
24 April 2016mobile
Я не знаток и не спец по двигателям. Весь последний опыт это фф2 1.8. Пробег 167 тыщ.
Но выскажу свое мнение.
А давно такое с движком?
В любом случае раскоксовку бы сделал. Это обязательно. Но это МОЕ мнение.
Будут вопросы пиши. Я раза три ее делал. И планирую и дальше перед заменой масла.
Решать тебе.
electromexanik
24 April 2016
1
radmirit
24 April 2016
rasomaha5xвыскажу исключительно свое мнение:
(до и после замерьте компрессию)
1. раскоксовку я бы сделал. следите при этом за уровнем жидкости в цилиндрах, чтобы не осушились.
2. перед сменой масла я бы залил 5-минутку в масло(чтобы таким ядреным маслом опять же прочистилось маслосъемные колечки
3. после этого залить масло с допуском форда 5в30, и немного поездить с немного повышенными оборотами.
4. если не поможет - в первую очередь проверить состояние маслосъемных колпачков.
Скрытый текстPS дизельный звук это конструктивная особенность работы данного двигателя. даже на фф3 так же работает 1.6. и работает и работает... его можно попытаться сделать меньше заменив поршни с поршневыми пальцами и отрегулировав клапана с минимальным (а не заводским) допуском. но есть ли в этом смысл?
x
спасибо всем, буду в процессе раскоксовки и промывки отписываться, буду рад всем советам
Новичок
24 April 2016mobile
radmirit
А что значит "не осушились"?
radmirit
24 April 2016
Новичоку меня за часа 3-4 вся жидкость стечет в картер. причем из 2х поршней уже через час. поэтому оставлять например на ночь я бы не стал.
Скрытый текстя не понял от чего это зависит, но тем не менее. причем какого-то жесткого закоксовывания колец у меня не было, масло ведрами не жрало, но и идеальным двигатель со 150 тыщ пробега не назвать, делаю для профилактики
x
Новичок
24 April 2016mobile
radmirit
Я и на сутки оставлял. Делал раза 3. Ни разу все 4 пустыми не видел. Буду снова на днях делать. На этот раз с 7 минуткой)
Последний раз за 10 тыщ долил поменьше литра), но был случай когда и за 1.5 переваливает! Вот тогда я очковал от иномарки то, щас не переживаю;)
А что не идеально с двигателем?
А залью Лукойл- денег совсем нет (
Новичок
25 April 2016mobile
А кто нибудь сколько льет больше нормы?
Мне надо 45мл в каждый цилиндр, кто побольше заливал? Лучше было? Хуже? (((
electromexanik
25 April 2016
Новичок
Да хоть по самые свечные колодцы залей, хуже не будет и лучше тоже. А 45 мл в цилиндр взято, с учётом того, что бутылочка Лавра содержит 185 мл, делим их на 4 цилиндра и находим пресловутую норму.
Новичок
25 April 2016mobile
electromexanik
Производитель пишет что если немного лишнего то не страшно, но и "ведрами" лить не стоит.
Просто хотел узнать кто как поступает: льет норму или допустим не парится и для большего эффекта льет больше. Например в 1.8 не по 45мл в цилиндр, как по их формуле, а разливает на 4 части ВСЮ следующую упаковку. Сколько она, 330 кажется?
Mechanicus1
25 April 2016
3
В тему раскоксовки, сделал промывку форсунок с раскоксовывывающим эффектом и запилил небольшое видео:
Рекомендую делать, как раз не столько для промывки форсунок, как для легкой раскоксовки, а потом можно и по полному, а может и этого будет профилактически достаточно.
Жидкость
LAVR ML-101 зак. код LN2001
перед плановой заменой масла, раскоксовкой и промывкой, сначала залил в моторное масло присадку (это предварительная мягкая чистка движка) использовал "лавр" (и далее все набрал этой марки) и присадку в топливо (для чистки топливной системы и форсунок), теперь пока езжу (км 200 надо отъездить), а также в ГУР залил присадку. поездим и будем далее делать ТО. Залив присадки динамика движка изменилась в лучшею сторону, аш приятно стало. С Гуром еще не понял, не почувствовал.
Новичок
26 April 2016mobile
rasomaha5x
Дай ссылку на присадку, пожалуйста.
Новичок
Просто прошелся по автомагазинам и выбирал, пользуясь консультацией продавцов и читая инструкции выбрал.
ermak66
29 April 2016mobile
-1
Сдалась вам эта компрессия! Чё вы все за нее цепляетесь? Сколько раз уже разбирались двигатели, сколько человек уже говорило, что компрессионные кольца никогда не залегают. Процедуру со для маслосъемных колец делают. А их компрессией не проверить. И лавр этот берете. Ацетон смесь с керосином разлита в маленькие бутылочки и украшена яркой упаковкой для негров, которые на бусы повелись. Хороший у них бизнес для лохов. Лучше читайте инет, фильтруйте информацию. Тогда бы и узнали об очень низкой эффективности этого лавра. Сам считаю раскоксовку нужной, только с умом надо делать все.
Новичок
29 April 2016mobile
ermak66
Дай ссылку где лавр ругают.
ermak66
30 April 2016mobile
-1
Понятно все, лень, лучше через розовые очки смотреть на мир и рекламу. Ссылку надо? Различные форумы и тесты серьезных организаций. Но только не YouTube где вам похоже хорошо промыли мозги. Хотя возможно тот мнимый эффект вас устраивает. Поэтому делайте как хотите. Главное в этом деле, чтобы маслосъемные кольца освободились от нагара, но вам достаточно белого дыма из глушителя.
ermak66
Ортодоксальная позиция не есть благо. Как правило приводит в тупик.
Я пользовался всеми средствами. И как правила провожу комплексную раскоксовку (мягкая промывка+пятиминутка+многоразовая раскоксовка разными средствами+промывка инжектора на двигателе). Как правило помогает. Все специальные средства для раскоксовки не сразу испаряются в отличии от керосина с ацетоном и по запаху понятно, что в них что-то ещё содержится. Следовательно воздействие на отложения дольше и активнее. После спец средства для раскоксовки как правило заливаю керосин с ацетоном или сольвентом. Поэтому истина где-то посередине))
друзья. я вот что подумал. учитывая в каком состоянии свечи после раскоксовки(и прожига жижи), как вы думаете, как она влияет на первую лямбду? не может ли аналогично засираться?
даже если и влияет, лямбда моется в ортофосфорной кислоте наура. только верхнюю часть защитного колпачка спили аккуратно напильником. главное чтобы цепь обогрева была целая, остальное поправимо. там просто умирать нечему.
Скрытый текстermak66А потом что делать с колпачком этим? как вернуть бы на место?
x
Я ничего не делал. Оставил как есть. Там 2 колпачка. Большой вообще убрал. С маленького срезал только верхнюю часть. По идее так чувствительный элемент сам чиститяся будет. Ну если опять грязный будет, помыть то проще уже будет. Пр-
Здравствуйте! Задумал сделать раскоксовку, есть технические вопросы. У меня двиг 1.6, обязательно ли снимать разъем с катушки зажигания? Подлезть неудобно, пробовал снять, не получилось, нельзя ли просто снять ВВ провода с катушки?
Масло буду менять в сервисе, можно ли доехать своим ходом с просочившемся лавром в поддоне или нужно сразу менять масло на месте?
Hedonist
лавр просочившийся выгорает, тк двигатель с ним заводится, и просочившимся лавром в масло ещё и чистится двигатель.
тк лавр соответственно выгорает - то ездить можно, но осторожно конечно
Hedonist
Я так понял, что разъем хочется снять для прокрутки двигателя, чтоб не пошла искра? Можно спокойно снять высоковольтные провода и все. Только еще рекомендую снять разъемы с форсунок.
ermak66:
|
Hedonist Я так понял, что разъем хочется снять для прокрутки двигателя, чтоб не пошла искра? |
Именно так.
цитата: |
Только еще рекомендую снять разъемы с форсунок. |
А если, просто крутить стартер с утопленной педалью газа, в т.н. "режиме продувки"? Просто все эти разъемы выглядят одноразово и лишний раз прикасаться не хочется.
И ещё вопрос, на сайте лавра в инструкции указано лить "пятиминутку" после раскоксовки, это обязательно? На сколько большой толк от неё?
Hedonist
перед заменой масла 5-минутку.
не обязательно, но желательно - с ней эффект от раскоксовки должен быть лучше теоретически
друзья, у меня фф2 1.8 2008года, пробег 95. Масло жрет 1.5-2л на 10 тыщ.
Залил лавр в горшки, во всех нормально уровень, в 3ем через час посмотрел, все ушло. Долил туда остатки 20 мл, покрутил коленвал, через 5 минутопять все ушло. Это плохо, да?
заводить буду завтра утром. Как думаете, есть смысл слить с 3х горшков отработку и залить ее в этот 3ий цилиндр и еще подождать часок?
sandrey123
смысл - да есть. чтобы то что высохнет там за ночь размочилось.
3 people online