данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Focus2CarbonTula
27 March 2011
1
Бендер.
ясно. Надо тоже почистить все.Снял на днях дроссель, промыл его, заглянул внутрь и ужаснулся, насколько там всё черное. Эффект от чистки заслонки ощутил в динамике.
Бендер.насадкой на выхлоп похвастплся - супер детка!
а клапана-то для чего мыл, какие показания?
Бендер.Макс и у меня такой же вопрос,для чего затеял и как оно должно правильно использоваться?ну не через ЕГР же?
Как винз для форсунок?
Бендер.
29 March 2011
bogartСеданщеГпоказаний никаких просто промыл для профилактики. я также и инжектор промываю каждые 10 тыс. и масло в коробке меняю каждый год. может быть странно
но такой уж я человек.
и так клапан EGR там совсем не причем, эта трубка называется ""Трубка абсорбера паров топлива""
и идёт из бака от абсорбера паров топлива. и втыкается в какую то штуку к которой еще подключена фишка проводов (вот она эта блямба видимо какой то сигнализатор)
а после него она идёт во впускной коллектор, короче вентиляция топливного бака.
вообщем вот её я выключал ставил капельницу и промывал.
Владислав076
18 April 2011
Сделал раскоксовку лавром.эффект уменьшения расхода масла должен сразу наступить,или как-то постепенно? Проехал 1000 км .трасса .масло ушло но вроде как немного .грамм 200 долил.До этого резко уходило до 500 гр.на 1000.
Бендер.
18 April 2011
Владислав076
может нагар до конца не растворился, на этой страничке чуть выше grek40 писал что ему ЛАВР не помог он потом еще WINSом промывал и всё пришло в норму.
Владислав076
20 April 2011
через сколько км делать 2 раскоксовку?хочу как grek40 винсом попробовать.Желания лезть в двигатель совсем никакого .да и ценники отпугивают у нас в городе.
можно попробовать винсом может и поможет.вот я тоже сделал но проехав 4500км опять пришло на округи своя,
только один плюс нет детонации .все эти средства мне так кажется временного улучшения.вот сейчас подумываю о продаже авто.
PisOfShit
23 April 2011
2
ДВС 1.6/115
Едет бодро,масло на угар=0,предпосылок для беспокойства никаких.
Но выкрутив свечи и посмотрев внутрь чрева и узрев нагар,после зимы прорбок МСК,вспомнив про котови яйки в этой теме по отзыву после раскоксовки-решил таки попробовать сие чудо лавр,гигиены ради и неподдельного интереса тоже к этому,а тут еще и замена масла.
Сделал по методе в описании к препарату ML-202(Лавр),вращал колено вывешенным колесом.
Мариновал не час а 1.40-отвлекли,но проворачивал 3 раза.
От дыма при заводе на старых свечах(!)убежал.Но запах был даже после замены масла и короткой поездки.
...Эффект удивил,мягко говоря.
1.На ХХ ходу-помню тембр и нотки работы нового мотора,когда покупал-они такие же сейчас.
2.Авто подрывает ощутимо,хотя и было без жалоб-но разница 100%.
3.Расход бенза резко упал.
Соображения.
Однозначно применять.
Промывка в комлекте-лишнее ИМХО,химии раскоксовочной достаточно и так,просочится,смешается и при прогоне на хх промоет систему.А после испарится само.А промывка нет,и смешается с новым маслом.
Тут пишут-нагар на днищах поршней остался после этого мероприятия-он исчезнет спустя,как говорит горячая линия лавр-структура нагара разрушена и некоторое время надо покрутить мотор для вывода оного через трубу.
... но я смотрел в колодцы-он есть хотя и гораздо меньше,но есть и может потом исчезнет,однако даже если нет-авто уже не узнать и вваливает машина небо и земля.
Ссылка на линию лавр:
http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/?p=57&
PisOfShit:
|
ДВС 1.6/115 Едет бодро,масло на угар=0,предпосылок для беспокойства никаких. Но выкрутив свечи и посмотрев внутрь чрева и узрев нагар,после зимы прорбок МСК,вспомнив про котови яйки в этой теме по отзыву после раскоксовки-решил таки попробовать сие чудо лавр, |
Ты бы лучше вспомнил, что кот делает, когда заняться нечем.
Весь эффект от замены масла и свечей, меняй чаще, и вентиляцию картера контролируй.
Масло дилерское,т.к. гарантия только десять дней назад кончилась.Режимы разные,бывает и 180,но редко.Трасса,как правило 120-140, в пределах разумного соблюдения ПДД.До отсечки всего раза 2 доводил и то при обгонах.В общем про обороты двигателя не заморачиваюсь,так же как и про экономичный стиль вождения,еду как привык.Переключения 2.5-3.5т.об.,по ситуации.
aleksandr0467
А как часто (в какие интервалы в тыс. км.) менялось масло?
PisOfShit
23 April 2011
2
Мишуха:
|
Ты бы лучше вспомнил, что кот делает, когда заняться нечем. Весь эффект от замены масла и свечей, меняй чаще, и вентиляцию картера контролируй. |
По крайней мере кот не брешет как пес из-за угла.
И если как ты считаешь,этот эффект от замены масла и менять тогда надо чаще-то тогда твой Кастрол надо тем более обходить стороной,если он живуч только на пару тысяч,а при замене масла на новое ты испытываешь "раскоксовку" и пруху авто.
Подумай над этим.
Свечи не менял и не собираюсь-старые как новые.
pilot636@rambler.ru
23 April 2011
МишухаПр кота, конечно, грубовато, но в целом согласен.
PisOfShitКогда проедете после раскоксовки несколько тысяч километров, тогда и можно говорить будет о результате. А пока, можно только порадоваться за Вас. Главное, что сам доволен.
pilot636@rambler.ru
Если вы имели в ввиду,что все это мероприятие не имеет эффекта и не несет никакой пользы,тогда потрудитесь уж объяснить-почему,и если не трудно-опишите этот "механизм" в работе или в разрезе-из-за которого данный эффект "раскоксовки" невозможен.
Спасибо.
pilot636@rambler.ru
23 April 2011
PisOfShit
Я приведу один пример: мой знакомый раскоксовался Лавром и продукт износа попал, как выяснилось при вскрытии, под клапан. Клапан благополучно прогорел. Думаю не надо объяснять почему?! Все, для меня эта лоторея закрылась. Вам же я пожелал удачи искренне, так как сам бы, при отсутствии проблем, так не поступил. Хотя лукавлю, я бы вообще так не поступил, сорри.
pilot636@rambler.ru
Продукт износа?Кольцо рассыпалось или кусок хона "откис"?
Может просто у него двс на исходе и сам уже по швам трещит?
Если имелось в виду-продукты неполного сгорания топлива и т.д. то есть "кусок" нагара,то это навряд ли.
pilot636@rambler.ru
23 April 2011
PisOfShitНу вот, опять двадцать пять. Я Вам конкретный пример из жизни, а Вы " наверное", " может быть ", " навряд ли ". В этом мы с Вами разнимся, я не рискую понапрасну. Наверное, старый стал. Хотите верить, что процедура безопасная, ради бога. Я лишь пожелал Вам удачи, без подтекста.
PisOfShit
23 April 2011
pilot636@rambler.ru
Да само собой,25,случаи-опишите механизм в действии,почему это вредно,а я напишу-почему нет-без "случаев" и в тех плане.
А если даже терминология неизвестна-тогда другое дело,какой разговор может быть вообще.
pilot636@rambler.ru
23 April 2011
PisOfShitА зачем переливать из пустого в порожнее, в теме все есть. Чего флудить-то. Один вопрос: " ЗА ЧЕМ Вы это делали?" Не уверены в масле, бензине, двигателе, машине? Можете не отвечать.
P.S. Я, кстати, на звание Профессор всего и вся никогда не претендовал, есличо. Так что вакансия свободна.
pilot636@rambler.ru
Просто если нету понимания чего-то,так и говорить надо,мол не знаю-а не вступать в обсудилово а потом давать задний ход,почуяв и уходить от вопроса,используя приемы первоклассника.
Еси че.
pilot636@rambler.ru
23 April 2011
PisOfShitЯ заднюю никогда не включал, том контексте, в котором Вы применяете эту фразу. Да и староват я для первоклассника. Но никогда не буду говорить:" " Однозначно применять", если на сто процентов не доказано, что это безопасно." Профессоров много и на форуме в том числе, но жизнь дает свои уроки.
Можно тут все завалить информацией, используя чужие научные доклады и совершенно не понимая о чем речь. Надеюсь я донес смысл своих постов. Удачи.
PisOfShit
24 April 2011
pilot636@rambler.ru
Да уж,спасибо,конструктивный разговор это видимо такой вот-теперь ясно.Это скорее-я старый и не понимаю вашего "контекста" и не слышу мыслей в нем.
Следуя же вашей логике-эта ветка с отзывами в ней про раскоксовку не несет никакой информации и пустой звук,ведь вам необходимы именно доказательства,хотя при выборе моторного масла,вы,напротив,считаете ветку про масла-доказательной,так как именно та ветка с отзывами (про кастрол) является для вас(по отзывам) определяющим критерием при выборе оного масла,о чем вы там и поведали.
?
Но попробую сам с собой.
В чем опасность-то?Сальники?Количество просочившейся жидкости в объеме масла-ничтожно,даже если не поверить надписи что состав безопасен для них,а напротив-разъест.
Что случиться плохого с ЦПГ от того,что туда залит этот раствор-поршни превратяться в желе а кольца станут тоньше,лопнут при заводе и позадирается там все?Это ведь не серная кислота.
Нагар смачивается,растворяется,то что не растворилось-выгорит уже само в процессе-а не подобно кускам стекла отлетит с днищ поршней царапая стенки(хон) или будет застревать между кольцами,клапанами и др.,насколько развито воображение.
Причем,если вы не знаете,нагар будет разрушаться и постепенно удаляться и при постоянном крутеже двигателя естественным образом,только это не всегда осуществимо постоянно,и зима с ползанием по стоящей мск в больших количествах по времени все равно внесет свои "коррективы" как не сопротивляйся этому.И крутить двиг придется аж с весны до осени-что явно долго и может быть накладно во всех отношениях.Проще сделать инъекцию и сэкономить на времени и бензине.
Учитывать надо и пробег с условиями эксплуатации авто с 0,и если вся жизнь-только трасса на высоких оборотах,чем я похвастать не могу-то в этом случае вы жизнь мотору в плане нагарообразования облегчили значительно.А если пробка круглогодично всю жизнь-то и стамеской не очистишь,не то что лавром.
Катализатор-уж точно не вреднее чем мойка инжектора Винсом,который кстати,едчайшая редкость,так и учитывая еще то,что машина при промыве работает именно на нем практически час.
Много поломок после него?
А между тем этим Винсом еще очень хорошо отмачиваются 10летние тазовые карбюраторы,где многолетняя грязь и нагар уже стали частью его конструкции и составляют единое и нерушимое ничем целое-они после винса как с прилавка.
Причем некоторые мотористы им и раскоксовывают,а не этим лавром.
Наш бензин и постоянные пробки(если имеются) с круглосуточным молотиловом на хх скорее больше вреда двс наносят,чем этот весь раскокс.
pilot636@rambler.ru
24 April 2011
PisOfShitБраво!
Вот только Ваша пламенная речь похожа на самоуспокоение.
Не надо путать " Божий дар с яичницей" ( с ). Мотористам религия не позволит влить в отлично работающий авто, без всяких на то оснований, растворители. Откуда такая уверенность в этом товаре? Вы в лаборатории проверяли состав? Сами себе противоречите, тот же Винс называя жуткой дрянью и вдруг Лавр- Божий Дар.
Ну не верю я в безопасные растворители, Вы уж простите. Тема действительно стоящая и, кто захочет, тот сам сообразит о нужности данной операции. Даже уважаемые форумчане не дают однозначного ответа. Я понимаю людей, которые используют раскоксовку как шанс избежать капремонта. Но Вашей логики понять не могу. Нагар от Московских пробок и плохого бензина- очень за Вас переживаю, у нас в регионах бензин куда лучше. Тем не менее более частую замену масла и свечей Вы отвергаете в принципе. Так где правда, брат. ( с ) Единственное, что я могу предположить, что Вы хотите сэкономить, не меняя часто масло ( так как это дороже ) и свечи, делать раскоксовку. Экономия спорная.
Кстати, насчет примеров: я не встречал на форуме ни одного случая закоксовки маслосъемных колец на двигателях 1,6/ 115. Это болезнь движков 1,8 и 2,0 в силу их конструктивных особенностей. Кстати, кто Вам открыл тайну, что нагар с Ваших поршней будет постепенно растворяться, а не отваливаться кусками и полетит прямиком в выхлопную, а не забьет или забьется куда не следует? Я искренне желал Вам удачи, но теперь вижу, что она Вам не нужна. Процитирую народную мудрость: " Дурная голова, рукам покоя не дает." ( с ) В Вашем случае, "горе от ума".
P.S. Всех с праздников Великой ПАСХИ!" ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! "
pilot636@rambler.ruТо есть вы твердо уверены что раскоксовка это всегда вред ?
pilot636@rambler.ru
24 April 2011
-Ал-Я Вас приветствую.
Для себя сделал вывод, что если двигатель шуршит и не доставляет хлопот, то обойдусь более частой сменой масла и свечей. Спор у нас возник, как Вы заметили, с того, что человек написал: " Однозначно применять". Я выразил возражение, может не так ярко и эмоционально, что не надо лезть в отлаженный механизм с химией, даже самой безопасной по надписи на этикетке. Я думаю, что даже Вы не поручитесь за состав того товара, который он купил или я не прав? С удовольствием прочитаю Ваше мнение по этому вопросу.
Кстати, я написал про тот момент, когда раскоксовка имеет место быть, но не для меня.
Сегодня сделал раскоксовку ЦПГ Лавром. После обработки движок завелся с пол оборота, выхлоп вонял химией.У меня и до обработки машинка летала, после обработки фордик не стал самолетом, тем более космической ракетой, машина просто стала чуть резвее и ход помягче. Да и движок чуть тише работает. Заправляюсь только 95-ым, на заправке одного бренда. Свечи были чистыми без коричневых и желтых налетов (Denso).
ЗЫ. Пробег 50070 км. Машина 2007 г.в.
-Ал-
24 April 2011
3
pilot636@rambler.ru Добрый вечер.
С качеством товара в России конечно беда
Но вообще, сами по себе химические средства для удаления нагара (я не говорю о фирме или торговом названии, разные бывают), вполне могут применяться. И те из них, которые соответствуют этикетке, действительно смывают, размягчают, и способствуют выгоранию нагара. Приходилось лично наблюдать их положительное действие.
Но надо отметить 2 момента:
1) В хороших условиях эксплуатации (не перегрев, не заторы и тп) и при применении качественного масла и бензина нагар практически не накапливается и не мешает работе двигателя сколь угодно долгое время, вплоть до полного износа. Даже, вроде бы склонные к этому, фордовские двигатели (1.8 и 2.0) могут проходить много сотен тысяч км без пригорания колец.
Но если нагар всё-же образовался, то удалить его химическим путем вполне реально.
2) Как правило неудачи при попытке снизить жор масла раскоксовкой связаны не с невозможностью удаления нагара, а с тем, что прикушенное кольцо очень интенсивно изнашивается и в результате уже не держит масло даже и после удаления нагара.
Поймать момент, между "уже пора" и "уже поздно" - весьма проблематично.
.
В этом смысле в профилактических действиях
PisOfShit определенный резон есть. Хотя и некоторый риск от отслоившихся кусочков нагара или от порчи катализатора неизвестной химией тоже присутствует.
Что будет дешевле: делать раскоксовку (возможно и бесполезную) каждые 20 тыс км или через 150 тыс (при необходимости) заменить кольца - этот вопрос не исследовал
bogart:
|
... личный пример - покупка на 63 тыщах, жор особенно на трассе до 500 мл на 500 км ... раскоксовки... итог - 500 мл за 5000 км... |
К сожалению далеко не всегда раскоксовка так эффективно помогает
Полно случаев, когда эффекта, увы, нет. Рад, что вам повезло.
Заедающее кольцо обычно как плохо прижимается, так и плохо отходит от цилиндра. А поскольку при прогреве диаметры меняются, то есть момент, когда кольцо слишком сильно прижато и изнашивается.
Скрытый текстприходилось видеть моторы с пробегом 300 тыс у которых кольца намертво срослись с поршнем, но бывает и совершенно чистые, легко перемещающиеся без всякой раскоксовки. Имхо, это в первую очередь зависит от качества масла и бензина.
x
Профилактическая раскоксовка не может нанести вреда двигателю, только при условии, что в банке налито именно то, что написано на этикетке. В России это, увы, не гарантированно
.
Кроме того, такая профилактика денег стоит. Так что есть как плюсы так и минусы.
Тоже внесу своё мнение...Масло машина хавала много...На 50 тысячном пробеге до литра на 1000...Делали раскоксовку Лавром 2 раза, помогло, но затем расход опять пошёл в гору... После ремонта по замене колец уже свыше 30000 км, масло не подливаю...ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
Озадачился вопросом после ремонта, как эксплуатировать авто чтобы не было таких последствий. Решил, только 95 бенз, основной диапазон оборотов 3000-4000, масло каждые 10 тыс км.
Думал, стоит ли для профилактики раскоксовывать. При замене масла заглянул в цилиндр
Поршень вроде почти чистый. Когда жрало был весь в нагаре. Поэтому решил пока никаких раскоксовок не делать.
Кстати, в коллекторе масло
P.S. По поводу раскоксовки хочу сказать, что ничего вредного в ней нет, мне кажется, только чтобы небыло последствий после неё (типо клапан прогорел), нужно дать просраться машине, покрутить двиг на повышенных оборотах под нагрузкой, тогда вся шняга сгорит и всё будет норм...