Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
406,5K
views
272
members
1,9K
posts

sandrey123
12 April 2017


Offmax
У меня вообще через 5 минут в 3 горшке уходило. Почти у всех так неравномерно.
Перед использованием пятиминутки советую сначала растопить форда, погазовать что б какахи все повылетали, лучше еще проехать км 20 что б в масло все ушло, а потом лить 5минутку уже. Ну и после 5минутки имей ввиду что новое масло почернет почти сразу же.
avatar
Offmax
12 April 2017


S
sandrey123:

лучше еще проехать км 20 что б в масло все ушло

в картере ведь раскоксовка 330мл плавает, думаю что не стоит ездить и давать нагрузок движку
----
вот опять щас подошел к форду. Проверил жидкость во всех камерах: 1,3 с жидкостью, 2,4 - без. Крутанул колесо в другую сторону, подожду пол часа. И покручу стартером, закручу свечи, прогрею до 90 град. Залью пятиминутку, потом солью масло, залью Лукойл промывку.
sandrey123
12 April 2017

-1

avatar
Offmax:

раскоксовка 330мл плавает,

пусть плавает. Насколько я помню поменять масло после раскоксовки это рекомендация, а не требование, в отличии от 5минутки. С 5 минуткой ездить нельзя.
avatar
352
12 April 2017


Offmax
у меня так же было. Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #17829582)
avatar
bonros
12 April 2017

1

Вот про тест раскоксовок среди них лавр:http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-prover.../page-6 , Залил сегодня кенгуру iсс300 в цилиндры (хонда), оставил на час, после извлек жижу с помощью шприца в банку:
Скрытый текст
Сама жидкость:
avatar
bonros
12 April 2017

7

Коды раскоксовок (взяты с оил клуба): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO (ICC300) Очиститель EFI и карбюратора спрей (300ml)

11101 (1110103110) - SOFT99 INJECTION & CARB CLEANER, Очиститель камеры сгорания и топливной системы спрей (300мл)

MZ 100139 EX - Mitsubishi Shumma Очиститель двигателя "EX Engine Conditioner" спрей (250мл)
avatar
Кочевник78
1 May 2017

20

Предыстория:
Двигатель ест масло до 2,5 на 10 ккм. Последние 20 ккм прогрессировала детонация. В общем наблюдалась отрицательная динамика по всем показателям. Делал регулярно раскокосовки лавром и промывки инжектора. Камеры сгорания становились немного чище и детонация отступала на 2- ккм.
Предвидя, что такими темпами двигатель протянет 20-30 ккм до капиталки , я решился на кардинальные меры, провести раскокосовку сверху и снизу. Начитался на драйве про раскокосовки шумой и кенгуру и что они сделаны на основе нашатырного спирта. Дальше, больше и оказывается что много кто проводил раскокосовку нашатырём и димексидом. Оказывается, что это очень мощные средства. К примеру, димексид легко поднимает краску с поддона (хорошо, что у нас он не крашеный). На резинки и уплотнения воздействия у них очень умеренное. Более подробно можно ознакомиться здесь Блог сообщества Раскокосовка.
В общем купил я 400 мл димексида, 1,5 л нашатырного спирта, 8 литров промывочного Лукойла и сменный фильтр VIC.
За 150 км до процедуры залил в двигатель мягкую промывку Лавр LN1005.
Заехал на эстакаду, открутил свечи и залил смесь 1:1 димексида и промывочного масла во все цилиндры по 50 мл. Закрутил старые свечи. По мере ухода добавлял свежей химии. Эффект проявляется сразу на горячем двигателе, поршня заблестели! По мере остывания двигателя, активность димексида падает. Каждые 5 минут шевелил поршня. Грязи отквасилось ну очень много. То. что откачал шприцем, было угольного цвета.
Далее завёл двигатель на сольвенте и залил через щуп 100 мл димексида в масло и отработал так целый час. Слил всю жижу с грязью из поддона и масляного фильтра.
Дождался остывания двигателя до 30 градусов залил во все цилиндры по 125 мл нашатыря. Там опять отмылась куча нагара. После 2-х часов ожидания и шевеления поршнями откачал остатки. На этот раз в поддон ушло значительно меньше, что указывало на раскоксовку колец.
Залил промывочное масло, завёл двигатель и сразу, пока он не нагрелся, через щуп залил 0,5 л нашатырного спирта через щуп. Двигатель проработал 30 минут на этой адской смеси. Слил "кофейный напиток" из поддона и фильтра.
Промыл двигатель в течение 20 минут новой порцией промывочного масла и дальше рабочее масло и новый фильтр. Промывочно слилось довольно чистое.
На трассе дал 4000 оборотов в течение 30 минут для окончательной прочистки.
Результат:
Детонация пропала совсем!!! Появилась обалденная тяга на низах. Теперь я вспомнил, как должен ехать двухлитровый Дюратек. В общем, результатом доволен на все 100 %!!!
А теперь о неприятном, в результате чего я сутки плохо спал. Но я был морально готов, к чему либо подобному.
Через 50 км после процедуры загорелась маслёнка на приборке. Легкая паника, проверил уровень и наличие масла под клапанной крышкой, всё в порядке. Маслёнка гасла только при оборотах под 3000. На холодном двигателе тоже не горела. Сутки изучал профильные темы и думал над возможными вариантами причины. Под подозрение попали маслонасос, редукционный клапан в насосе, перепускной клапан в маслофильтре и датчик давления.
И вот, решил я сменить фильтр и ещё раз промыть Лукойлом. Снимаю защиту и вижу картину маслом, точнее в масле. Масло сочилось с датчика давления. Это частое явление при подобных процедурах. Так что всё закономерно эта химия растворяет что-то в датчике и он теряет герметичность. Сразу отлегло и раз уж снял защиту, то процедить рабочее масло, т.к. в нём было немного взвеси от нагара.
posted imageposted image
И это всего за 70 км пробега. То есть весь лак и нагар продолжали вымываться. Планирую на этом масле откатать 3...5 ккм и заменить. В общем, результат мне понравился. Немного огорчил датчик, но тут больше моральная травма, нежели реальный вред двигателю.
А пока заказал новый датчик и стараюсь не выезжать. Всё же езда с горящей маслёнкой сильно действует на нервы
avatar
electromexanik
1 May 2017


Кочевник78
Отличный отчет. Жду отчёта о расходе масла после промывки. Удалось снизить до хотя-бы 1л на 10 т.км. или нет.
avatar
352
1 May 2017


Кочевник78
неплохо! только одно не понял, датчик стал пропускать масло по резьбе и при этом лампа горела, либо его разъело изнутри и он вышел из строя? и где он стоит?
сегодня прошел по трассе полтыщи км, уровень стоит как вкопанный, а когда по городу в пробках, то уходит, вот такой пердимонокль.
avatar
electromexanik
2 May 2017


352
У меня всё с точностью до наоборот. По городу месяцами катаюсь (выше 3000 не кручу), уходит по 100 гр на 1 т.км.
По трассе 450 км прошёл, 5я передача-3200 об/мин-120 км/ч, ушло грамм 250 - 300. Т.е. раза в 4-5, расход при движении по трассе выше.
Раскоксовку ещё не делал. В раздумьях, стоит ли. Думаю, что в моём случае, это масло такое, склонное к угару.
ZIC X7 FE 0w30. Оно ещё на девятке у меня горело (тогда оно было просто 0w30, без X7 FE) по литру подливал между заменами (8-10 т.км.),такого не замечал на других маслах,погуще.
avatar
Кочевник78
2 May 2017


avatar
352:

Кочевник78
неплохо! только одно не понял, датчик стал пропускать масло по резьбе и при этом лампа горела, либо его разъело изнутри и он вышел из строя? и где он стоит?
сегодня прошел по трассе полтыщи км, уровень стоит как вкопанный, а когда по городу в пробках, то уходит, вот такой пердимонокль.

Внутри разъело и масло капало на выходе провода. Это не удивительно, т.к. эта химия очень мощная по отношению к нагару, пластику и органике.
Что касается её вывода из маслосистемы, то нашатырь при нагреве +35 градусов сам испаряется и остаётся только вода в виде эмульсии с маслом. А вот димексид любит выпадать в осадок и потом каплями по поддону кататься или в различных нишах оседать. Когда я рабочее масло процеживал, то димексида около 2 кубиков слилось. Так что думаю, может в след раз одним нашатырём обойтись, ну или димексид только в цилиндры?
avatar
electromexanik
2 May 2017


avatar
Кочевник78:

или димексид только в цилиндры?

Поддерживаю. И надеюсь что следующего раза не будет нужно.
avatar
Кочевник78
2 May 2017

2

avatar
electromexanik:

Поддерживаю. И надеюсь что следующего раза не будет нужно.

Раскоксовка - многоэтапная процедура. И для догоиграющего эффекта нужно проводить её несколько раз подряд.
avatar
352
2 May 2017


electromexanik
у меня до раскокса ело в любых режимах пробки/трасса, после химии проехав пять тыщ долил чуть больше литра, учитывая, что езда в основном пробки. за семь лет лью только формулу 5в30, возможно надо попробовать че-та иное залить и сравнить.
Кочевник78
так датчик где стоит?
avatar
Кочевник78
2 May 2017

2

avatar
352:

так датчик где стоит?

Так прям рядом с масляным фильтром, с ним на одном кронштейне, если речь идёт о 1,8-2,0.
avatar
x-x-x
29 May 2017mobile


Всем привет.
Кто-нибудь использовал такое? В ютубе лучшие результаты показывает.
posted image
avatar
Hedonist
29 May 2017

1

В эти выходные использовал вот такое:
posted image
ИМХО получше лавра будет.
avatar
Hedonist
2 June 2017

1

Добавлю для статистики. Год назад делал раскоксовку лавром (вроде тут отписывался) - по итогам через 12 часов горшки сухие, вся жидкость ушла, после прокрутки стартером тряпочка положенная на колодцы осталась чистая, нагар на поршнях остался.
Неделю назад делал указанной выше жидкостью - через 12 часов в горшках оставалась жижа, после прокрутки стартером на тряпочке осталась субстанция похожая на кофейную гущу, крутил раз 5 - каждый раз что то вылетало, поршни визуально чистые.
По ощущениям что с лавром что с кенгурятиной примерно одинаково - движок чуть мягче работает на холостых, тяга на низах, близких к холостым заметно лучше. На сколько продлится это ощущение не знаю, в прошлый раз хватило примерно на 1-2 тыс пробега.
Как итог - для профилактики иногда не помешает.
avatar
Artyr-nn
20 June 2017


У меня мысль такая. Если открутить все свечи и поршни выставить не на одной высоте, а только 2 и 3 в ВМТ поднять и только в эти два цилиндра залить Лавр. Подождать сколько надо. Потом 1 и 4 поднять в ВМТ и уже в эти два цилиндра залить Лавр. Тогда получиться что и сама камера сгорания почистится и клапана, в одном из цилиндров они приоткрыты будут. Кто что думает? Какие минусы от этого могут быть?
avatar
electromexanik
20 June 2017

1

Artyr-nn
Здравая мысль. Минусов никаких, одни плюсы.
avatar
Serj B
20 June 2017mobile

1

Как это нету минусов? Раскоксовка делается на горячую. В этом весь смысл и эффект. Первые два получится по нормальному. А вторые два как? Ведь они уже остынут.
avatar
Кочевник78
20 June 2017

1

avatar
Artyr-nn:

У меня мысль такая. Если открутить все свечи и поршни выставить не на одной высоте, а только 2 и 3 в ВМТ поднять и только в эти два цилиндра залить Лавр. Подождать сколько надо. Потом 1 и 4 поднять в ВМТ и уже в эти два цилиндра залить Лавр. Тогда получиться что и сама камера сгорания почистится и клапана, в одном из цилиндров они приоткрыты будут. Кто что думает? Какие минусы от этого могут быть?

На драйве в сообществе "Раскокосовка" это уже практиковалось А так полезно конечно
цитата (Serj
Как это нету минусов? Раскоксовка делается на горячую. В этом весь смысл и эффект. Первые два получится по нормальному. А вторые два как? Ведь они уже остынут.

Смотря чем делать. Если нашатырь, то он нахолодную
avatar
Hedonist
21 June 2017

1

Artyr-nn
Я думаю, если бы это действительно было эффективнее, тогда в инструкции к лавру это прописали бы. Когда делал лавром заметил, что даже со свечей закрученных на время раскоксовки кусками грязь отваливается, т.е. эффект так же достигается отмоканием парАми средства, соответственно среднее положение поршней наиболее правильное. К тому же рекомендуется поршня двигать во время процедуры, т.е. всё откисшее ещё и механически сдирается.
Скрытый текст
avatar
Serj B
21 June 2017mobile


avatar
Hedonist:

А вообще говоря лавр мне не очень понравился.

Почему? Спрашиваю, потому что сам хочу сделать раскоксовку, вот думал лавром, т.к. все вроде хвалят.
avatar
Hedonist
21 June 2017


цитата (Serj
Почему? Спрашиваю, потому что сам хочу сделать раскоксовку, вот думал лавром, т.к. все вроде хвалят.

Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #18353846) В моем случае нагар на поршнях остался почти без изменений.
baseq3
23 June 2017


цитата (Serj
Почему? Спрашиваю, потому что сам хочу сделать раскоксовку, вот думал лавром, т.к. все вроде хвалят.

я делал лавром и криминала не заметил
нагар на поршнях погоды сделает
самое главное в процессе раскоксовки раз в 10 -15 минут покачивать колесо чтобы кольца шевелились
делать лучше подольше, можно даже взять двойную дозу
надо подумать о том что этот лавр попадает в движок, а следовательно на сальники и резинки
если другое средство лить, то надо четко знать что оно не убивает резинки
avatar
Serj B
24 June 2017mobile


Есть тут кто делал очистку с помощью перекиси водорода на работающем двигателе? Почитал на драйве, очень хорошие результаты получаются, никакая раскоксовка не сравнится.
METAfizik
4 July 2017


люди добрые , подскажите у моего феди 115л с пробег уже за300 т км, компессия 11 10 11,5 11,думаю время профилактики все же настало !?знакомый сказал что раскоксовка даст повышение копресии , и если делать то кроме Лавра есть алтернативы ?
avatar
Кочевник78
5 July 2017


M
METAfizik:

люди добрые , подскажите у моего феди 115л с пробег уже за300 т км, компессия 11 10 11,5 11,думаю время профилактики все же настало !?знакомый сказал что раскоксовка даст повышение копресии , и если делать то кроме Лавра есть алтернативы ?

А что говорит опыт данной темы, тебе не интересно?
А компрессиия уже ощутимо подсела. Надо попробовать раскоксовать.
METAfizik
5 July 2017mobile


Кочевник78
Опыт мне конечно же мне интересен, можете с ним поделится ?если раскоксовка не поможет , означает ли что в скором времени наступит время капиталки ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up