данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Metkid
13 November 2016
Подскажите какие свечи ваткнуть,ток не фомоко
Если не трудно то с vin,ом
Как на счет нгк 4477?
Metkidпользуйтесь поиском, всё уже есть на форуме.
Тема по свечам.
поможет ли частая смена масла? раз в 3000км, 1000км
Offmax:
|
поможет ли частая смена масла? раз в 3000км, 1000км |
Чем? Если двигатель ест масло, то это уже не поможет
кстати раскоксовка идеальна трехуровневая:
1 стадия замачивание колец со стороны камеры сгорания
2 стадия очистка инжектора с раскоксовывающим эффектом, опять со стороны камеры сгорания, но в движении
3 стадия промывка маслянной системы(можно делать 0 стадией, но на 1й и второй ещё молотить движку часа 2, поэтому не переусердствуем)
Jeka558
1 January 2017mobile
Всех с НГ! Вопрос такой фф2 1.8 2006г , проежал с 0 - 163к км , вообщем начала уничтожать масло, путем сгорания,подтеков нет, заливалось с покупки авто только кастрол 5w-20, щас залито другое масло(летом поменял на мотюль 5w-40) жор упал конкретно, но это не решает проблемы , прочитав тему , хочу произвести раскоксовку маслосъемных колец, раскоксовывать буду ср-ом *greenol* , компрессия на холодную 10.5 без нажатия на педаль газа, суть в чем сколько раз нужно промыть мотор ,после того как я солью масло-смесь гринол и заменю фильтр ? Свечи покупал летом (платиновые по700р за штуку-жалко выкидывать)и нужно ли после расскоксовки еще что-то прочищать(форсунки и.т.д)?
Jeka558
1 January 2017mobile
И еще может проще дать мотористу 10к и он достанет поршня и заменит кольца ?
Jeka558:
|
Всех с НГ! Вопрос такой фф2 1.8 2006г , проежал с 0 - 163к км , вообщем начала уничтожать масло, путем сгорания,подтеков нет, заливалось с покупки авто только кастрол 5w-20, щас залито другое масло(летом поменял на мотюль 5w-40) жор упал конкретно, но это не решает проблемы , прочитав тему , хочу произвести раскоксовку маслосъемных колец, раскоксовывать буду ср-ом *greenol* , компрессия на холодную 10.5 без нажатия на педаль газа, суть в чем сколько раз нужно промыть мотор ,после того как я солью масло-смесь гринол и заменю фильтр ? Свечи покупал летом (платиновые по700р за штуку-жалко выкидывать)и нужно ли после расскоксовки еще что-то прочищать(форсунки и.т.д)? |
Компрессия 10,5 - ощутимо мало. Попробуй парочкой других компрессометров измерить для точности.
Я не знаю про твоё средство для раскоксовки. Но принцип у всех один и масло надо будет сменить. Я промывал один раз и два раза. В общем когда как. Рекомендую выполнить комплексную раскоксовку с промывкой форсунок. Тут по теме уже описывали.
Jeka558
2 January 2017mobile
Странно , что при такой маленькой компрессии , машина рвет , как новая и не троит
electromexanik
3 January 2017
1
Jeka558
Пока рвёт и не троит, не стоит 10к отваливать на ремонт. для начала раскоксовочку сделать. Следом промыть форсунки Винсом, не снимая с двигателя, эта процедура так-же помогает раскоксовать кольца. Затем промыть маслосистему промывкой пятиминуткой, дабы смыть всю бяку слившуюся в картер после раскоксовки и заменить масло. Такая агрессивная промывка должна привести к положительному результату.
Jeka558
3 January 2017mobile
electromexanik
а про свечи ,что -то не вижу?
Jeka558
3 January 2017mobile
electromexanik
и как промыть форсунки винсом?в бак залить чтоли?
electromexanik
3 January 2017
2
Jeka558Свечи менять по желанию. Ни раскоксовка, ни промывка их не повредят.
Про Винс есть целая тема.
Промывка инжектора на ФФ2
Jeka558
3 January 2017mobile
Обязательно ознакомлюсь, спс.
misus
1 February 2017
-1
привет, что можно добавить в масло перед заменой, для профилактической раскоксовки? форсунки лавром мыть не буду, так как машина на газу, раскоксовывать через заливание в горшки не хочу. есть что посоветовать
electromexanik
1 February 2017
misus:
|
раскоксовывать через заливание в горшки не хочу |
Раскоксовывать поршня и кольца через заливку присадки в картер, это тоже самое, что зубы дёргать через задницу.
Производители это понимают и ничего подобного не выпускают, все раскоксовки предназначены для заливки прямо в цилиндры.
misusНе перегревайте авто, не совершайте перепробеги на масле, тогда и раскоксовывать будет нечего
Свой ДВС ремонтировал на 181 ккм, с расходом 0.7л на 1000 км. так вот кольца залегшими не были, хотя нагар на поршнях и в канавках был.
DmitryST
так ежели кольца на месте были, от чего масло улетало?
Кочевник78
1 February 2017
electromexanik
При комплексной раскоксовке мягкая промывка+пятиминутка помогают размягчить лак на самих кольцах, в канавках и улучшить результаты раскоксовки. Камеры сгорания это конечно не касается. Исследований не проводил, но следуя простой логике решил, что это так.
electromexanik
1 February 2017
Кочевник78
Пятиминутка льётся как-бэ уже после проведения раскоксовки. И с целью промыть маслосистему от остатков стёкшей в картер раскоксовки и смыть лак лак на кольцах размягченный раскоксовкой. У меня такая логика.
Кочевник78
1 February 2017
1
electromexanik:
|
Кочевник78 Пятиминутка льётся как-бэ уже после проведения раскоксовки. И с целью промыть маслосистему от остатков стёкшей в картер раскоксовки и смыть лак лак на кольцах размягченный раскоксовкой. У меня такая логика. |
Я понял. Да я уже ту отписывался. По моей технологии после 5-и минутки я заливал промывочную минералку и одновременно промывал форсы без снятия.
Грязи после этого было как после 10 к побега. А масло потом было относительно прозрачным в течение 2 ккм.
352:
|
DmitryST так ежели кольца на месте были, от чего масло улетало? |
Сэр, повышенный износ при перегреве и перепробеге ни кто не отменял
А масло жрал от износа колец особенно маслосъемных.
Offmax
10 February 2017
двиг 2л. Пробег 147 тыщ, вроде немного ест масло, ну и поршни черные в тонком нагаре и свечи, если посмотреть фонариком через свечные отверстия.
Какую раскоксовку и промывку лучше купить? набора Ln2505 хватит?
Сейчас зима, при какой окружающей t можно делать раскоксовку?
Offmax
я брал лн2504, там 330 мл. ежели взять 185, то оно может сразу стечь на дно и на этом эксперимент закончится и долить будет нечем. надо разогреть выше 70 и лить, на банке почитаешь.
Offmax
10 February 2017
352:
|
я брал лн2504, там 330 мл. ежели взять 185, то оно может сразу стечь на дно и на этом эксперимент закончится и долить будет нечем. |
про доливать вроде не пишут. Или заливать равномерно 185мл, или 330мл по цилиндрам. На 185мл написано до 2л включительно
---
Промывку какую взять? VMPAUTO 5101, LIQUI MOLY 7507, ...
---
после слития масла старого, надо поставить фильтр и масло новое и проехать 1000км? потом слить. И фильтр новый еще раз с маслом поставить?
---
меня больше вопрос интересует - начиная от какой t окружающей среды можно делать раскоксовку.
Не поймеш скока баню эту держать, где то 1ч пишут, где то до 12ч.
за 1ч движок остынет зимой пори -10. А при -5, при -2? За 2ч полностью остынет, и баня перестанет действовать
Offmaxсмотри, ну вылил ты все 185 по 45 в каждый горшок. через время полез смотреть, а там в некоторых сухо и че, приплыли. а так у тебя в запасе еще примерно столько же осталось и ты доливаешь в сухие и мониторишь. промывку лил LN1003. весь процесс делал примерно так
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #17708173) и читать ниже. на банке пишут разогреть за 70 и лить, но потом конечно придется доливать на холодную, если будет уходить. держать можно сколько угодно, я днем залил и до утра держал, при этом по чуть доливая по мере ухода жидкости. возможно при морозах физика с химией будет хренова действовать, дождись тепла.
Offmax
28 February 2017
вот сделаю пятиминутку после раскоксовки, а дальше меняю фильтр с маслом и езжу 500км и снова меняю фильтр с маслом, чтоб остатки довымыть? или уже можно 7000км ездить сразу после пятиминутки и раскоксовки, сменив фильтр с маслом?