данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
цитата: |
Любой нормальный диагност тебе сразу же скажет |
ключевое слово- нормальный
Xischnik79
скатался. вроде ничтяк. детонация, что возникала при резком нажатии на педаль пропала, но я еще форсунки лавром жарил.
вообщем все норм. в итоге умерла катушка зажигания. при нагрузке она умирала. при выключенном климате и не газуя все работали горшки. стоило включ.климат или газануть то все.слышалось троение. дополнительно переключая катушки и отсоединяя от форсунок было выявлено это. вот так. делал раскокс и одновременно умерло это. кто знал. купил оригинал за 1890 руб. щас как часики. но до сих пор еще с глушака выкидывает жидкость. как газану так под трубой на асфальте черное пятно жидкое.
Xischnik79:
|
вообщем все норм. в итоге умерла катушка зажигания. при нагрузке она умирала. при выключенном климате и не газуя все работали горшки. стоило включ.климат или газануть то все.слышалось троение. дополнительно переключая катушки и отсоединяя от форсунок было выявлено это. вот так. делал раскокс и одновременно умерло это. кто знал. купил оригинал за 1890 руб. щас как часики. но до сих пор еще с глушака выкидывает жидкость. как газану так под трубой на асфальте черное пятно жидкое. |
Проедь на высоких оборотах (от 3000 об/мин) минут 30 и всё сухо станет.
Компрессия после раскоксовки какая?
Кочевник78:
|
Проедь на высоких оборотах (от 3000 об/мин) минут 30 и всё сухо станет. Компрессия после раскоксовки какая? |
да как бы раскокс еще вчера утром был.после этого уже немало нагазовал. но еще вылетает... компрессию уже нет возможности проверить.не скажу.но утром меряли говорили норм. цыфры незнаю.
sandrey123:
|
катушки смотри |
да, как в воду глядел )))
aleksei045
6 September 2016
Знатоки, как быть? Раскоксовка ушла из двух цилиндров,а в двух осталась,это что значит?
aleksei045
значит, что в двух кольца не залегшие/не стертые, а в других видимо наоборот. надо было еще в те два полить.
Andreytushin
6 September 2016mobile
Сделал на выходных раскоксовку. Вводные такие: движок 100 л.с АКПП, пробег 100 тыщ. Делал для профилактики. Масло не есть. Ранее делал промывку инжектора. Все делал Лавром. Поменял свечи. Вообщем после этих манипуляций, к машине вернулась динамика. Появился отклик на педаль. Появилась эластичность. Собственно не жалею, о потраченных деньгах.
Hedonist
6 September 2016mobile
352
У меня масло не ела практически, ну грамм 200 на 10тыс. Раскоксовка ушла за ночь из всех цилиндров. Компрессию мерил полгода назад, цифры не помню, но была в норме.
aleksei045
6 September 2016
352
а какие нормальные?в которых осталась жижа или наоборот,я в лил в них во все 0,33 постепенно,по инструкции
Hedonist
ну я хз. я так понимаю, раз ушла, значит кольца не держат, а раз не держат, значит масло в трубу.
aleksei045
по идеи, нормально там где осталось.
Кочевник78
7 September 2016
352:
|
Hedonist ну я хз. я так понимаю, раз ушла, значит кольца не держат, а раз не держат, значит масло в трубу. aleksei045 по идеи, нормально там где осталось. |
Да вот ушла/не ушла - спорный момент. Может кокс наоборот держит лучше?
Я сам ещё не понял, где истина.
Видео для размышления
http://www.youtube.com/watch?v=xDDMLnObAFA
Кочевник78хочешь сказать, что с раскоксованными будет еще больше есть?
Кочевник78
7 September 2016
352:
|
Кочевник78 хочешь сказать, что с раскоксованными будет еще больше есть? |
И это возможно, если маслосъемные уже стёрлись.
Но я верю в лучшее и продолжаю отквашивать при каждой смене масла.
Как минимум статистика и опыт останутся
Кочевник78
вот и я надеюсь как бы на лучшее. ибо ежели прикинуть, что когда взял телегу на 90 тыщах и она до замены масла поедала полтора литра, а щас на 150 тыщах уже до трех литров и думаю, что не могли же кольца к 90 тыщам подстереться, а к 150 еще больше, это чтож тогда за гавно-форд выходит, вот и начал химичить. на следующей недели скатаю на замер компрессии и сравню с которой до химии. уровень вроде пока на месте, но и проехал та только 300 км.
aleksei045
7 September 2016
Кочевник78
они на продуваемую залили ,плюс мы еще и нагреваем и в замкнутом пространстве пары работать должны еще активнее
352:
|
когда взял телегу на 90 тыщах и она до замены масла поедала полтора литра, а щас на 150 тыщах уже до трех литров и думаю, что не могли же кольца к 90 тыщам подстереться, |
К 180 будет пятак на 10 000 и ремонт, все прям как у меня
Кольца снашиваются от перегрева и перепробега на масле
Перегрев это когда в жару с кондеем, двс греется до 103-105 градусов при +30- +33 за бортом. Лично проверил этим летом, поэтому кондеем пользуюсь редко
Andreytushin
7 September 2016mobile
http://youtu.be/4ZATBaYAp40 Вот другое видео, что думаете?
Кочевник78
8 September 2016
Про эффективность Шумы давно известно, но цена останавливает
Да и ядерная она сильно. Боюсь только, что после неё нельзя будет от дома до эстакады доехать для смены масла, да и вообще нельзя двигаться. Это если только заехать на яму/эстакаду и сидеть ждать. Но я бы попробовал, если цена меньше была.
Andreytushin
8 September 2016mobile
Кочевник78
Если действительно от неё такой эффект, то можно и с ценой смерится. Ведь действительно Лавр как то слаб. Среди моих знакомых, кто использовал Лавр, нет свидетельств эффективной работы. Один уже заменил МСК. Ценник вышел в 34000.
DmitrySTто, что предыдущий хозяин менял масло на 20 и 40 тыщах, это факт. вот теперь химичу, надеясь на лучшее.
352Почитай, тоже здесь химичил
, в оконцовке дохимичился до капремонта
Как профилактика на исправном ДВС наверное да, на неисправном больше вреда чем пользы, я к такому выводу пришел
352:
|
еще мерил до химии компрессию, 15, 15, 14,5, 14. |
щас померял: 15, 15, 14,5, 15.
Ребят нид хэлп
Купил комплект лавра.Залил на ночь раскоксовку,утром прихожу,а в 1-2 цилиндре жидкость не ушла,3-4 все хорошо.
Покрутил стартером несколько раз и закрутил свечи.
Завелась раза с 10.Теперь троит как будто.Поездил немного,приехал в гараж,вывернул свечи,в 1-2 цилиндре свечи мокрые,как и поршни.
Что делать куда бежать?
Несколько раз мигал чек..потом гас
Serj B
13 November 2016mobile
Metkid
Менять свечи. Если не поможет, то менять катушки.
П.С. у меня есть бу оригинал катушки.
прошло два месяца после химии. итог, по трассе за этот период катался два раза по пятьсот км, масло при этом не ест, но в городе, с его пробками, чуть по чуть подеъдает. у меня такие версии, либо на холодную пока греемся масло уходит, либо на ХХ в пробках. прошел около трех тыщ, долил поллитра, продолжаем наблюдение.
Metkidзалил свечи. по науке, надо было старые в крутить, погонять и ввернуть родные, либо новые.
Hedonist
13 November 2016mobile
Metkid
С вероятностью 99% дело в свечах!
Hedonist
13 November 2016mobile
С теми, что на раскоксовку вкручивал я даже завестись не смог.