Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
228,6K
views
400
members
786
posts

avatar
Mackzy
12 August 2009


Beztuzev
цитата:
Если это же колесо вновь будет устанавливаться на автомобиль, необходимо отметить краской положение колеса по отношению к ступице. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение.

Нет пояснения для чего это надо сделать Могу только предположить, что в уважающих себя сервисных центрах знают, что такое финишная балансировка и просто перестраховываются.

цитата:
Кто хорошо учился в школе, тот должен понять вчём тут суть wink.gif

Это вообще фраза года к передаваемой вами сути



Beztuzev
цитата:
ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу.

Вы сами поняли, что сказали?
avatar
sanekk
12 August 2009


R
Raar:

А возможно ли проверить тормозыне диски и колодки на предмет кривизны и неравномерного износа?

Весной я тоже мучался тем же, у меня были биения при торможении, даже небольшом... Диски внешне в отличном состоянии, но реально были кривые, так как поставив новые тормозные диски все биения пропали. Так что смело меняйте диски, так как протачивать их нецелесообразно из финансовых соображений, минимум 3000 обойдется, если диски заранее с машины не снять. И впредь не надо влетать в лужи на высокой скорости, предварительно хорошо оттормозившись и нагрев диски, или ставьте щитки тормозные джля передней оси (как на задней оси) - я так и сделал. Есть к стати отдельная тема об установке оригинальных щитков, таких же как ставятся штатно на некотрые Мазды 3.
af13nin
12 August 2009

2

avatar
Beztuzev:

енто стандартная тех. процедура по снятию и установке колёс) любых уважающих себя сервисных центров. Кто хорошо учился в школе, тот должен понять вчём тут суть 


косячная инструкция какаято у вас...

- а если гаек на колесе не 5?
- а в каком направлении эти гайки считать?
- а гайки надо нумеровать?
- а вдруг гайки весят по-разному? надо взвесить все гайки!
- а если это не гайки?
- а в каком сервисцентре вы видели, чтоб шиномонтажник динамометрический ключ пользовал?
- а какова вероятность возвращения клиента в сервисцентр через 1000 км за подтяжкой гаек?

зачем усложнять? у человека машину узлом завязывает, а вы говорите про счет гаек
avatar
DILAN
12 August 2009


Raar

Скорее всего диски повело, вследствие перегрева,а затем резкого охлаждения, в этом соглашусь с остальными!
Если повело не сильно - лечится проточкой у токаря. Но я бы диски заменил! Для проточки надо снимать, нести токарю, потом ставить и не факт, что будет хорошо! Лучше поменять, тем более скорее всего больше половины ресурса они уже прошли (судя по пробегу)! ИМХО разумеется! Удачи!

Кстати, sanekk все грамотно расписал, присоединяюсь!
Raar
13 August 2009


DILAN
sanekk

Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков?
af13nin
13 August 2009

1

Raar

легкая вибрация при движении - значит гдето есть неравномерность распределения масс. это или диск колесный, или резина, или диск тормозной

вибрация усиливается при торможении - это только тормозной диск, т.к. ничего другого подвижного, что может вызвать такие явления, в тормозной системе просто нет!

кста, если мысленно прикинуть частоту вибрации и частоту вращения колес - они ведь какбы совпадают, да?

ИМХО: под замену оба передних торм диска, колодки. и внимательно осмотреть и обслужить суппорты (промыть, смазать направляющие и т.п.)
avatar
DILAN
13 August 2009


Raar
цитата:
Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков?

Уверен на все 100!
af13nin
цитата:
под замену оба передних торм диска, колодки. и внимательно осмотреть и обслужить суппорты (промыть, смазать направляющие и т.п.)

+1!
avatar
sanekk
13 August 2009

2

R
Raar:

Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков?

Как уже написали выше, если усиливается при торможении - абсолютно точно! Причем может быть то сильнее, то слабее - видимо иногда возникает резонанс. Так было у меня.
Raar
13 August 2009


БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО! На выходных сделаю все по результатам отищусь возможно с фото!!
avatar
Anikiy
13 August 2009

1

avatar
Synoptik:

avatar
Beztuzev:

Отбаллансированные калёса, кстати, если их снимали, то должны устанавливаться именно на то место по отношению к ступице т.е. диску, как их сняли, тока в этом случае сохраняется балансировка, ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу.

Какая восхитительная хрень... Тогда надо балансировать диск вместе со ступицей.
Это и есть финишная балансировка А в целом согласен, это хрень

Это и есть финишная балансировка А в целом согласен, при обычной балансировке это хрень Так можно и до маразма дойти. Типа гайки метить, потому-что у них уже конусы "приработались" к диску. Взвешивать колпачки на сосках А под конец, в порядочном сервисе надуть колеса азотом, любой порядочный сервис такую услугу предлагает А еще нужно перед каждым выездом очищать протектор от камней, чоб балансировку не нарушить. А еще...
avatar
Synoptik
13 August 2009


R
Raar:

Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков?

Есть еще вариант. Была у меня Таврия, так на ней вибрация при торможении говорила о необходимости заменить шаровую. Иными словами, если в подвеске есть люфты, то при торможении вполне может возникать резонанс.

Но этот вариант, безусловно, последний в списке
avatar
-GOLF-
13 August 2009


Raar
обязательно отпишись!!!
у меня та же беда!
надеюсь тебе поможет!
ну и мне есс-но
Alex_VM
14 August 2009


Друг на BMW 5 раз в 30-50 ткм менял передние тормозные диски. Симптом - вибрации, биение в руль при "легком" торможении, увод машины при сильном "торможении"

Диски становились синие и поведенные от попадания в лужи в раскаленном состоянии - такова его манера езды по Северной столице.

Думаю Форд ничем не хуже БМВ, на нем тоже можно зажигать до "посинения" дисков.
avatar
NAIL1
14 August 2009


Raar В Вашем случае было дело в дисках?
avatar
sanekk
14 August 2009


Alex_VM
У меня друг на Мазде 6 МПС так же "зажигал" с дисками передними, только там посинением не закончилось, они потрескались.
avatar
NAIL1
14 August 2009


sanekk А может тогда стоит установить диск с отверстиями для тех кто любит позажигать.
Raar
15 August 2009


Дело в дисках тормозных! Сегодня до сервиса не доехал левый1 пердний лопнул пополам
Считаю убытки!
Alex_VM
15 August 2009


Raar
Эх, написал-бы на недельку раньше, глядишь и успел-бы малой кровью на сервис.
avatar
Vadidas
16 August 2009


То же самое, машина 30 тыс прошла, вибрация появилась после замены колодок, до 120 при торможении никакой вибрации, а выше руль колбасит тем больше, чем выше скорость. Все это наблюдается при легком нажатии на педаль, если поинтенсивнее тормозить вибрация прпадает, вот второй день езжу и голову ломаю, что может быть. На старых колодках вибрации не было. Может кто сталкивался. При кривых дисках вибрация должна сохраняться не зависимо от усилия на педаль, а у меня при более сильном пропадает.
avatar
Synoptik
16 August 2009


Vadidas
Вырывает руль при торможении (сообщение #5695455)
avatar
IRIDIUM
16 August 2009


Вот у меня тоже появилась такая проблема, 2 недели годал что случилось (тоже грешу на тормозные диски). А выявелось это через несколько дней после замены колодок на новые. Ведь колодни не могут угробить диск? Диски менялись у диллера примерно 20 тыс назад. Могу я по гарантии их махнуть?? Ведь я у них купил и они поставили? Какой ресурс пер. дисков (в среднем)?
avatar
Vadidas
16 August 2009


avatar
Synoptik:

Vadidas
Вырывает руль при торможении (сообщение #5695455)

Вот я тоже на внешнюю колодку грешу, когда ставил, она с трудом входила в суппорт, сниму проверю, потом отпишусь.
avatar
Assa
17 August 2009


Raar
Дело в дисках тормозных! Сегодня до сервиса не доехал левый1 пердний лопнул пополам

Сочувствую... подскажи пожалуйста толщину лопнувшего диска?
avatar
Vadidas
17 August 2009


Снял, все посмотрел, на обоих передних колесах, колодки стираются равномерно, никаких перекосов, диск визуально не кривой, повращал, предварительно закрепив штанген-циркуль на поворотном кулаке, выдвинул щуп, биения диска не замечено, а колеса, как колбасило, так и колбасит. Что может быть? Может кто сталкивался.
Raar
17 August 2009


Assa
Не мерял
avatar
ILIS
17 August 2009


Raar
Дорога то ровная? ) У меня в колее тоже руль вырывает.
avatar
NAIL1
17 August 2009


Vadidas А диски колес проверяли?
Raar
17 August 2009


Дорога идеально ровная на Красном Кольце ровный асфальт =)

NAIL1
Диски ровнейшие и резина норм
avatar
Synoptik
17 August 2009


Vadidas

А сзади барабаны?
avatar
СеданщеГ
17 August 2009


Если пробег небольшой я бы попытался проточить и договаривался бы с мастером о гарантии на их работу,а если пару комплектов колодок уже износили то покупал бы новые диски и выбирал бы из не оригиналов.
тему клосед

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up