Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Beztuzevцитата: |
Если это же колесо вновь будет устанавливаться на автомобиль, необходимо отметить краской положение колеса по отношению к ступице. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение. |
Нет пояснения для чего это надо сделать
Могу только предположить, что в уважающих себя сервисных центрах знают, что такое финишная балансировка и просто перестраховываются.
цитата: |
Кто хорошо учился в школе, тот должен понять вчём тут суть wink.gif |
Это вообще фраза года к передаваемой вами сути
Beztuzevцитата: |
ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу. |
Вы сами поняли, что сказали?
Raar:
|
А возможно ли проверить тормозыне диски и колодки на предмет кривизны и неравномерного износа? |
Весной я тоже мучался тем же, у меня были биения при торможении, даже небольшом... Диски внешне в отличном состоянии, но реально были кривые, так как поставив новые тормозные диски все биения пропали. Так что смело меняйте диски, так как протачивать их нецелесообразно из финансовых соображений, минимум 3000 обойдется, если диски заранее с машины не снять. И впредь не надо влетать в лужи на высокой скорости, предварительно хорошо оттормозившись и нагрев диски, или ставьте щитки тормозные джля передней оси (как на задней оси) - я так и сделал. Есть к стати отдельная тема об установке оригинальных щитков, таких же как ставятся штатно на некотрые Мазды 3.
Beztuzev:
|
енто стандартная тех. процедура по снятию и установке колёс) любых уважающих себя сервисных центров. Кто хорошо учился в школе, тот должен понять вчём тут суть |
косячная инструкция какаято у вас...
- а если гаек на колесе не 5?
- а в каком направлении эти гайки считать?
- а гайки надо нумеровать?
- а вдруг гайки весят по-разному? надо взвесить все гайки!
- а если это не гайки?
- а в каком сервисцентре вы видели, чтоб шиномонтажник динамометрический ключ пользовал?
- а какова вероятность возвращения клиента в сервисцентр через 1000 км за подтяжкой гаек?
зачем усложнять? у человека машину узлом завязывает, а вы говорите про счет гаек
RaarСкорее всего диски повело, вследствие перегрева,а затем резкого охлаждения, в этом соглашусь с остальными!
Если повело не сильно - лечится проточкой у токаря. Но я бы диски заменил! Для проточки надо снимать, нести токарю, потом ставить и не факт, что будет хорошо! Лучше поменять, тем более скорее всего больше половины ресурса они уже прошли (судя по пробегу)! ИМХО разумеется! Удачи!
Кстати,
sanekk все грамотно расписал, присоединяюсь!
DILAN
sanekk
Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков?
Raarлегкая вибрация при движении - значит гдето есть неравномерность распределения масс. это или диск колесный, или резина, или диск тормозной
вибрация усиливается при торможении - это только тормозной диск, т.к. ничего другого подвижного, что может вызвать такие явления, в тормозной системе просто нет!
кста, если мысленно прикинуть частоту вибрации и частоту вращения колес - они ведь какбы совпадают, да?
ИМХО: под замену оба передних торм диска, колодки. и внимательно осмотреть и обслужить суппорты (промыть, смазать направляющие и т.п.)
Raar:
|
Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков? |
Как уже написали выше, если усиливается при торможении - абсолютно точно! Причем может быть то сильнее, то слабее - видимо иногда возникает резонанс. Так было у меня.
Raar
13 August 2009
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО! На выходных сделаю все по результатам отищусь возможно с фото!!
Synoptik:
|
Beztuzev:
| Отбаллансированные калёса, кстати, если их снимали, то должны устанавливаться именно на то место по отношению к ступице т.е. диску, как их сняли, тока в этом случае сохраняется балансировка, ибо колесо и диск всёравно прирабатываются к друг другу. |
Какая восхитительная хрень... Тогда надо балансировать диск вместе со ступицей. Это и есть финишная балансировка А в целом согласен, это хрень |
Это и есть финишная балансировка
А в целом согласен, при обычной балансировке это хрень
Так можно и до маразма дойти. Типа гайки метить, потому-что у них уже конусы "приработались" к диску. Взвешивать колпачки на сосках
А под конец, в порядочном сервисе надуть колеса азотом, любой порядочный сервис такую услугу предлагает
А еще нужно перед каждым выездом очищать протектор от камней, чоб балансировку не нарушить. А еще...
Raar:
|
Вы считаете что вибрация при движении и торможении это следствие кривых тормозных дисков? |
Есть еще вариант. Была у меня Таврия, так на ней вибрация при торможении говорила о необходимости заменить шаровую. Иными словами, если в подвеске есть люфты, то при торможении вполне может возникать резонанс.
Но этот вариант, безусловно, последний в списке
Друг на BMW 5 раз в 30-50 ткм менял передние тормозные диски. Симптом - вибрации, биение в руль при "легком" торможении, увод машины при сильном "торможении"
Диски становились синие и поведенные от попадания в лужи в раскаленном состоянии - такова его манера езды по Северной столице.
Думаю Форд ничем не хуже БМВ, на нем тоже можно зажигать до "посинения" дисков.
Raar В Вашем случае было дело в дисках?
Alex_VM
У меня друг на Мазде 6 МПС так же "зажигал" с дисками передними, только там посинением не закончилось, они потрескались.
sanekk А может тогда стоит установить диск с отверстиями для тех кто любит позажигать.
Дело в дисках тормозных! Сегодня до сервиса не доехал левый1 пердний лопнул пополам
Считаю убытки!
Raar
Эх, написал-бы на недельку раньше, глядишь и успел-бы малой кровью на сервис.
То же самое, машина 30 тыс прошла, вибрация появилась после замены колодок, до 120 при торможении никакой вибрации, а выше руль колбасит тем больше, чем выше скорость. Все это наблюдается при легком нажатии на педаль, если поинтенсивнее тормозить вибрация прпадает, вот второй день езжу и голову ломаю, что может быть. На старых колодках вибрации не было. Может кто сталкивался. При кривых дисках вибрация должна сохраняться не зависимо от усилия на педаль, а у меня при более сильном пропадает.
IRIDIUM
16 August 2009
Вот у меня тоже появилась такая проблема, 2 недели годал что случилось (тоже грешу на тормозные диски). А выявелось это через несколько дней после замены колодок на новые. Ведь колодни не могут угробить диск? Диски менялись у диллера примерно 20 тыс назад. Могу я по гарантии их махнуть?? Ведь я у них купил и они поставили? Какой ресурс пер. дисков (в среднем)?
Вот я тоже на внешнюю колодку грешу, когда ставил, она с трудом входила в суппорт, сниму проверю, потом отпишусь.
Raar
Дело в дисках тормозных! Сегодня до сервиса не доехал левый1 пердний лопнул пополам
Сочувствую... подскажи пожалуйста толщину лопнувшего диска?
Снял, все посмотрел, на обоих передних колесах, колодки стираются равномерно, никаких перекосов, диск визуально не кривой, повращал, предварительно закрепив штанген-циркуль на поворотном кулаке, выдвинул щуп, биения диска не замечено, а колеса, как колбасило, так и колбасит. Что может быть? Может кто сталкивался.
Raar
Дорога то ровная? ) У меня в колее тоже руль вырывает.
Vadidas А диски колес проверяли?
Дорога идеально ровная на Красном Кольце ровный асфальт =)
NAIL1
Диски ровнейшие и резина норм
Если пробег небольшой я бы попытался проточить и договаривался бы с мастером о гарантии на их работу,а если пару комплектов колодок уже износили то покупал бы новые диски и выбирал бы из не оригиналов.
тему клосед