Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
andrew1991
2 September 2008
44region:
|
... и колёса как будто перекачены машина прыгает на кочкаж а не проглатывает их ... |
Примерно такие ощущения (только видимо в гораздо меньшей степени) я испытываю в начале движения при проезде некоторых заделанных щелей асфальта, которые залиты битумом с небольшим избытком (т.е. получается как бы мини /даже микро/ лежачий полицейский). Видимо аморы тугие пока холодные, но проезжаю километр-другой, они подразогреваются и те же надолбы проглатываются подвеской гораздо лучше.
Поэтому думается мне что твоя проблема именно в амортизаторах. Они у тебя штатные, насколько я понимаю. В таком случае можешь надавить на передок своего фокуса, потом на передок какого-нить другого и сравнить ощущения. Если твой заметно туже продавливается, то... сам понимаешь.
44region:
|
дергаешь рулем или влево или право, а назад магина возвращается как бужто желе.. тоесть кузов как будто не принадлежит подвеске |
Аналогично сравни ощущения при поталкивании в бок (правда тут уже надо учитывать, что у тебя резина меньше профилем, чем штатная).
Кстати, какой пробег?
Konon:
|
Только слики мягкие а лысая резина жесткая. Но я согласен из-за этого так колбасить машинку не может. |
+ многа.Слики специальные .надо делать диагностику толкьо она скажет чём проблем чудес быть не может амортизаторы посмотреть все сайлент блоки
fingerlime
3 September 2008
Амортизаторы проверяли или нет? я тут недавно видел как чувак на "шестерке" с пустыми задними амортизаторами ехал... пружинами колбасило его будь здоров
Mr President
3 September 2008
Тогда надо амортизаторы на стенде потрясти. Видимо конец им пришёл.
Так что смотри аммортизаторы... Скорее всего в них дело...
Хотя может быть и в рулевом... от наконечника до рейки...
Но в первую очередь проверь стойки...
andrew1991:
|
Если твой заметно туже продавливается, то... сам понимаешь. |
Как раз таки наоборот!!! Должно продавливаться туго и сразу возвращаться на исходную...
продавливается очень туго!
44region:
|
... Резина 205.55.r16 износ примерно 96-98 %. ... |
При таком сильном износе протектора возможно и некоторые нитки в корде, от старости, сгнили и шины потеряли боковую устойчивость, вот и колбасит. Как за 53 тыс удалось совсем стереть шины? какая фирма? поделись опытом
Делюсь пытом...
покрышки Континенталь, 205/55/ R16 манера езды.. ну скажем так в меру атакующая-агресивная
если честно самому не очень понравилось что за 2 лета, если считать что с момента переобувки лето месяцев 7 то за 14 месяцев пипец резине... хотя может так и задумано.
44region:
|
...за 2 лета, если считать что с момента переобувки лето месяцев 7 то за 14 месяцев пипец резине... |
Что то очень уж круто
. По моим прикидкам должны как минимум вдвое дольше ходить... Равномерный ли износ? Может что-то не правильно с развалом/схождением?
износ равномерный, скажем даже идеально равномерный, развал- схождениевсе в норме. аномалия какая-то с авто. может демон поселился..
andrew1991
3 September 2008
цитата ("maxdem") |
Как раз таки наоборот!!! Должно продавливаться туго и сразу возвращаться на исходную... |
Ну вообще туго - понятие относительное
. По крайней мере под весом тела при нажиме на угол передка машина должна достаточно быстро тот угол морды опустить, и примерно также быстро потом его поднять, причем без дальнейшей раскачки. А если, как ты говоришь, "должно продавливаться туго", то тогда будет жестко. У
44region похоже жестко настолько, что он создал данную тему. Это ж не есть норма, потому я и говорю, что если на других фокусах помягче, то его аморы значит "задубели" черезчур.
цитата ("Ал") |
При таком сильном износе протектора возможно и некоторые нитки в корде, от старости, сгнили и шины потеряли боковую устойчивость, вот и колбасит. |
Это вряд ли, ибо такое должно наступать постепенно. Автор темы сказал, что наступило внезапно.
"Это какая то фикция!" © Гений.
Значит попробуй поменять резину и внимательнее смотри подвеску... в т.ч. заднююю (подруливающую)...
Просто так матать не будет... Даже из-за
потусторонней силы...
andrew1991:
|
У 44region похоже жестко настолько, что он создал данную тему. Это ж не есть норма, потому я и говорю, что если на других фокусах помягче, то его аморы значит "задубели" черезчур. |
ОК. просто я не достаточно понятно выразится...
Но даже если аммо и задубели, то на прямой машину не будет матать! Как же тогда всякие Ево и WRX ездят? Их бы с их жёсткой подвеской уже давно бы на обочину повыкидывало...
Другое дело на "гребёнке" или на битумной кочке в повороте... будет небольшой скачок... Но это ощущение - не то как описывается... не как "желе"...
Поведение машины, описанное автором возможно при недостаточно жёсткой связи колёс (рулевого управления) с кузовом. Т.н. "вялость руля", т.е. кузов как бы догоняет колёса.
А это, в свою очередь, может быть в основном из-за убитых (вытекших) аммо, при люфте в рулевом управлении или подвеске (в.т. числе и задней).
И самая попа в том , что меня неделю назад лишили прав на 4 месяца
и когда я найду водителя что бы до сервиса довёз мою машину не знаю...
все заняты!
44region:
|
И самая попа в том , что меня неделю назад лишили прав на 4 месяца и когда я найду водителя что бы до сервиса довёз мою машину не знаю... все заняты! |
Ищи одноклубника из своего города... Может помогут...
44region:
|
И самая попа в том , что меня неделю назад лишили прав на 4 месяца и когда я найду водителя что бы до сервиса довёз мою машину не знаю... все заняты! |
Эвакуатор тебя спасет!!! права точно не нужны!!! И не забирать из сервиса пока не устранят проблемку!!!
У меня то же такое случалось. Приходилось сбавлять скорость и плестись в правом ряду. В чем причина, понять сложно пробег 20 тыс.
kirilas:
|
У меня то же такое случалось. Приходилось сбавлять скорость и плестись в правом ряду. В чем причина, понять сложно пробег 20 тыс. |
Дак и что ты с этим делал?
куда оно пропало???
Солнышко:
|
..бывает что поделаешь. |
А ? И у вас такое было ???
или Вы про права
???
Не с правами все в порядке
Просто во время езды пару раз замечал что машина теряет четкость управления на руле, как будто попадаешь в гололед, честно говоря ощущения не из приятных, а через пару километров "проходит" само собой. Есть подозрения на косяк системы курсовой устойчивости...
kirilas:
|
Есть подозрения на косяк системы курсовой устойчивости... |
Не думаю... ЕСП по другому работает...
44region:
|
kirilas:
| Есть подозрения на косяк системы курсовой устойчивости... |
Не думаю... ЕСП по другому работает... |
Ну в любом случае это не механическая неисправность... Что то возможно в гидроусилителе руля.
Вадимыч_®
5 September 2008
может аммо всё-таки, зная ваши дороги, не исключено,
но настораживает то, что резко началось, тут больше похоже на подвеску, что-то в ней "того" случилось с вашей или без помощи, факт...
44region
Диски у Вас какие?
Литые оригинальные, литые неоригинальные, металлические??
Про продавливаемость амм-ров.
Сегодня сам поменял задние аммортизаторы. Продавливал руками старые и новые. Старый(62т.км, сухой) сжать тяжелее и возврат обратно происходит на1.5-2сек позже...
Тест на дороге- машина снова радует! На неделе поменяю передние стойки и опорные подшипники т.к. давно хотел. Машина после 50т.км начала иногда болтаться по дороге.
Автору темы- предположу у вашего авто кончину минимум 1 аммортизатора.
dRAGONBREED
7 September 2008
тоже после 50 машина стала не то что болтаться, но не так как свежая держать курс. думаю на аммо. пробег 62
ShurmanLX
20 September 2008
Мне кажется,что проблема в аммортизаторах. Диски тут явно не при чем.
44region
Ну так что решили проблему?