Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
227,9K
views
400
members
786
posts

avatar
andrew1991
2 September 2008


avatar
44region:

... и колёса как будто перекачены машина прыгает на кочкаж а не проглатывает их ...

Примерно такие ощущения (только видимо в гораздо меньшей степени) я испытываю в начале движения при проезде некоторых заделанных щелей асфальта, которые залиты битумом с небольшим избытком (т.е. получается как бы мини /даже микро/ лежачий полицейский). Видимо аморы тугие пока холодные, но проезжаю километр-другой, они подразогреваются и те же надолбы проглатываются подвеской гораздо лучше.

Поэтому думается мне что твоя проблема именно в амортизаторах. Они у тебя штатные, насколько я понимаю. В таком случае можешь надавить на передок своего фокуса, потом на передок какого-нить другого и сравнить ощущения. Если твой заметно туже продавливается, то... сам понимаешь.

avatar
44region:

дергаешь рулем или влево или право, а назад магина возвращается как бужто желе.. тоесть кузов как будто не принадлежит подвеске

Аналогично сравни ощущения при поталкивании в бок (правда тут уже надо учитывать, что у тебя резина меньше профилем, чем штатная).

Кстати, какой пробег?
avatar
Лёхус88
2 September 2008


avatar
Konon:

Только слики мягкие а лысая резина жесткая. Но я согласен из-за этого так колбасить машинку не может.

+ многа.Слики специальные .надо делать диагностику толкьо она скажет чём проблем чудес быть не может амортизаторы посмотреть все сайлент блоки
avatar
44region
3 September 2008


Пробег 53 тыс.
avatar
fingerlime
3 September 2008


Амортизаторы проверяли или нет? я тут недавно видел как чувак на "шестерке" с пустыми задними амортизаторами ехал... пружинами колбасило его будь здоров
avatar
Mr President
3 September 2008


avatar
44region:

Пробег 53 тыс.

Тогда надо амортизаторы на стенде потрясти. Видимо конец им пришёл.
avatar
maxdem
3 September 2008


Так что смотри аммортизаторы... Скорее всего в них дело...
Хотя может быть и в рулевом... от наконечника до рейки...

Но в первую очередь проверь стойки...

avatar
andrew1991:

Если твой заметно туже продавливается, то... сам понимаешь.

Как раз таки наоборот!!! Должно продавливаться туго и сразу возвращаться на исходную...
avatar
44region
3 September 2008


продавливается очень туго!
avatar
-Ал-
3 September 2008


avatar
44region:

... Резина 205.55.r16 износ примерно 96-98 %. ...

При таком сильном износе протектора возможно и некоторые нитки в корде, от старости, сгнили и шины потеряли боковую устойчивость, вот и колбасит. Как за 53 тыс удалось совсем стереть шины? какая фирма? поделись опытом
avatar
44region
3 September 2008


Делюсь пытом... покрышки Континенталь, 205/55/ R16 манера езды.. ну скажем так в меру атакующая-агресивная если честно самому не очень понравилось что за 2 лета, если считать что с момента переобувки лето месяцев 7 то за 14 месяцев пипец резине... хотя может так и задумано.
avatar
-Ал-
3 September 2008


avatar
44region:

...за 2 лета, если считать что с момента переобувки лето месяцев 7 то за 14 месяцев пипец резине...

Что то очень уж круто . По моим прикидкам должны как минимум вдвое дольше ходить... Равномерный ли износ? Может что-то не правильно с развалом/схождением?
avatar
44region
3 September 2008


износ равномерный, скажем даже идеально равномерный, развал- схождениевсе в норме. аномалия какая-то с авто. может демон поселился..
avatar
andrew1991
3 September 2008


цитата ("maxdem")
Как раз таки наоборот!!! Должно продавливаться туго и сразу возвращаться на исходную...
Ну вообще туго - понятие относительное . По крайней мере под весом тела при нажиме на угол передка машина должна достаточно быстро тот угол морды опустить, и примерно также быстро потом его поднять, причем без дальнейшей раскачки. А если, как ты говоришь, "должно продавливаться туго", то тогда будет жестко. У 44region похоже жестко настолько, что он создал данную тему. Это ж не есть норма, потому я и говорю, что если на других фокусах помягче, то его аморы значит "задубели" черезчур.

цитата ("Ал")
При таком сильном износе протектора возможно и некоторые нитки в корде, от старости, сгнили и шины потеряли боковую устойчивость, вот и колбасит.
Это вряд ли, ибо такое должно наступать постепенно. Автор темы сказал, что наступило внезапно.
avatar
maxdem
3 September 2008


"Это какая то фикция!" © Гений.

Значит попробуй поменять резину и внимательнее смотри подвеску... в т.ч. заднююю (подруливающую)...

Просто так матать не будет... Даже из-за потусторонней силы...
avatar
maxdem
3 September 2008


avatar
andrew1991:

У 44region похоже жестко настолько, что он создал данную тему. Это ж не есть норма, потому я и говорю, что если на других фокусах помягче, то его аморы значит "задубели" черезчур.

ОК. просто я не достаточно понятно выразится...
Но даже если аммо и задубели, то на прямой машину не будет матать! Как же тогда всякие Ево и WRX ездят? Их бы с их жёсткой подвеской уже давно бы на обочину повыкидывало...

Другое дело на "гребёнке" или на битумной кочке в повороте... будет небольшой скачок... Но это ощущение - не то как описывается... не как "желе"...

Поведение машины, описанное автором возможно при недостаточно жёсткой связи колёс (рулевого управления) с кузовом. Т.н. "вялость руля", т.е. кузов как бы догоняет колёса.
А это, в свою очередь, может быть в основном из-за убитых (вытекших) аммо, при люфте в рулевом управлении или подвеске (в.т. числе и задней).
avatar
44region
3 September 2008


И самая попа в том , что меня неделю назад лишили прав на 4 месяца и когда я найду водителя что бы до сервиса довёз мою машину не знаю... все заняты!
avatar
maxdem
3 September 2008


avatar
44region:

И самая попа в том , что меня неделю назад лишили прав на 4 месяца и когда я найду водителя что бы до сервиса довёз мою машину не знаю... все заняты!

Ищи одноклубника из своего города... Может помогут...
avatar
Konon
3 September 2008


avatar
44region:

И самая попа в том , что меня неделю назад лишили прав на 4 месяца и когда я найду водителя что бы до сервиса довёз мою машину не знаю... все заняты!

Эвакуатор тебя спасет!!! права точно не нужны!!! И не забирать из сервиса пока не устранят проблемку!!!
avatar
kirilas
3 September 2008


У меня то же такое случалось. Приходилось сбавлять скорость и плестись в правом ряду. В чем причина, понять сложно пробег 20 тыс.
avatar
Солнышко
3 September 2008


..бывает что поделаешь.
avatar
44region
4 September 2008


avatar
kirilas:

У меня то же такое случалось. Приходилось сбавлять скорость и плестись в правом ряду. В чем причина, понять сложно пробег 20 тыс.

Дак и что ты с этим делал? куда оно пропало???

avatar
Солнышко:

..бывает что поделаешь.

А ? И у вас такое было ??? или Вы про права ???
avatar
kirilas
4 September 2008


Не с правами все в порядке Просто во время езды пару раз замечал что машина теряет четкость управления на руле, как будто попадаешь в гололед, честно говоря ощущения не из приятных, а через пару километров "проходит" само собой. Есть подозрения на косяк системы курсовой устойчивости...
avatar
44region
4 September 2008


avatar
kirilas:

Есть подозрения на косяк системы курсовой устойчивости...

Не думаю... ЕСП по другому работает...
avatar
kirilas
4 September 2008


avatar
44region:

avatar
kirilas:

Есть подозрения на косяк системы курсовой устойчивости...

Не думаю... ЕСП по другому работает...

Ну в любом случае это не механическая неисправность... Что то возможно в гидроусилителе руля.
avatar
Вадимыч_®
5 September 2008


может аммо всё-таки, зная ваши дороги, не исключено,
но настораживает то, что резко началось, тут больше похоже на подвеску, что-то в ней "того" случилось с вашей или без помощи, факт...
avatar
blink
6 September 2008


44region
Диски у Вас какие?
Литые оригинальные, литые неоригинальные, металлические??
avatar
ANDREW Z
6 September 2008


Про продавливаемость амм-ров.
Сегодня сам поменял задние аммортизаторы. Продавливал руками старые и новые. Старый(62т.км, сухой) сжать тяжелее и возврат обратно происходит на1.5-2сек позже...
Тест на дороге- машина снова радует! На неделе поменяю передние стойки и опорные подшипники т.к. давно хотел. Машина после 50т.км начала иногда болтаться по дороге.
Автору темы- предположу у вашего авто кончину минимум 1 аммортизатора.
avatar
dRAGONBREED
7 September 2008


тоже после 50 машина стала не то что болтаться, но не так как свежая держать курс. думаю на аммо. пробег 62
avatar
44region
8 September 2008


avatar
blink:

44region
Диски у Вас какие?
Литые оригинальные, литые неоригинальные, металлические??

Литые оригинал.
avatar
ShurmanLX
20 September 2008


Мне кажется,что проблема в аммортизаторах. Диски тут явно не при чем.
avatar
Лёхус88
20 September 2008


44region
Ну так что решили проблему?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up