| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
slvminakov
10 February 2013
шурец
Если не беспокоят (не стучат как на дизеле) то и нечего париться. А если застучали, то лишний стук до хорошего не доведет. Может стакан-толкатель разбить, может распредвал испортить.
Но если зажаты, то жди приключений. Прогорят однозначно, а это замена клапана и потом всё равно регулировка. Обычно горят выпускные, им жарче...
по звуку особо не беспокоят. больше мануал волнует - там регулировка на 150тыс прописана, а сейчас пробег в два раза больше
Мне ваще горе с регулировкой.надо менять толкатели,а они больше рубля за штуку стоят.
slvminakov
10 February 2013
шурец
Если не беспокоят, то не трогай. Потом гемора столько.. Уже приобрел 10 пятаков и всё равно стучит 1-2 клапана.
slvminakov
10 February 2013
Serj0371 Что называется повезло так повезло...
Посмотри где ни будь в магазинах, они около 500 р. стоят. Можно найти по 300р толкатели под шайбы.
Serj0371
У меня есть мерные толкатели, только снял и переделал под шайбы, если нужны - забирай...
steff199
А как ты переделал это дело?
slvminakov
Спрашивал я в магазинах.когда назвали цену в 1р за штучку и то на заказ,то аж жарко стало.
Serj0371
у меня 2,0L 6-ти механика, толкатели приобретал Febi 14525 => точил ножку толкателя под свой размер, после заказывал шайбы.
если что пиши в личку там подробнее расскажу!
slvminakov
18 February 2013
В общем пятый раз пытаюсь довести до ума клапанна и результат ноль... Сначала вывел выпускные под 0,30 местами + 0.4 а впускные 0,10 и тоже местами с таким припуском 0,4. надеялся что раз всё в допуске, то и стука не будет..
Напрасно я так мечтал. суть да дело, сейчас выставил впуск на 0,5 выпуск на 0,25 и один хрен стук остался. Дальше душить уже нельзя, погорят. Выработки на распредвале нет, постель в отличном состоянии, стаканы толкателей в идеале. Но
... стучит...
AndreyAndrey
18 February 2013
slvminakovslvminakov:
|
В общем пятый раз пытаюсь довести до ума клапанна и результат ноль... |
Мне тоже предстоит такая процедура. Я вот думаю мож на сервис обратится, к официалам?! Хоть у них и дорого... Что подскажешь?
slvminakov
18 February 2013
AndreyAndrey
Дорого это сколько? Вот у меня уже под 20 пятачков собралось, время потерял, а результата почти нет... Если тысяч пять, то отдай и забудь. Если что, то хотя бы будет кому претензии предъявлять...
вчера состоялся первый запуск ДВС с доработаной головой (замена мерного толкателя клапана на толкатель + шайба) - работает ИДЕАЛЬНО!!!
тьфу три раза...
steff199Поздравляю
А у меня всё руки не доходят
SDVIG
22 February 2013
Поздравляю отпишись как проедешь пару тысяч.
У тебя такой двигатель?:
http://images03.olx.ru/ui/8/84/54/1282668961_115558054_4--svt-2003-2-170--1282668961.jpg
SDVIGДа, вроде двс мой, первые 150 км. Полет нормальный, явный звук стучащих клапанов отсутствует, двигатель работает как часы без нариканий... туфу три раза и по дереву
slvminakov
25 February 2013
steff199
Какие зазоры выставлял?
slvminakov
впуск 0,15 +- 0,02
выпуск 0,3 +- 0,02
slvminakov
при ремонте двс, я обратил внимание, что выпускные клапана встречались с поршнями... делал болгаркой малую проточку, а потом доводил поршня на весах в один вес, может потому и нет у меня стука клапанов...
slvminakov
26 February 2013
steff199 То что ты всё делал в один вес, это у тебя нет вибраций и двиг работает ровно. К клапанам это не имеет отношения...
Чем вымерял такую погрешность?
Я просто сделал так, чтобы в дальнейшем клапана не встречались с поршневой...
Зазор вымерял и просчитывал, есть формула...
slvminakov
2 March 2013
steff199
То что ты сделал проточки в поршнях, это только увеличило камеру сгорания и естественно изменилась степень сжатия. Для меня это ни о чем.
Чем так точно померил зазор в клапанах???
зазор промерил щупами, а толкатель микрометром...
мошина прошла обкатку в 700 миль примерно 1100 км, на холодную появился стук клапанов, при прогреве исчезает...
через 300 миль буду регулировать клапана!!! посмотрим на сколько убежало)
slvminakov
по щупам - большой набор, от 0,01 и до 0,5 если мне память не изменяет!!! могу дома посмотреть...
steff199
Может с ценой деления 0.05 ?
koles007
3 March 2013
У меня с шагом 0,01 щупы.
Т.е. 0,02
0,03
0,04
0,05
0,06
0,07
0,08
0,09
0,10
0,15
0,20
0,25
0,30
0,35
0,40
0,45
0,50
Покупал за 150 рублей.
slvminakovkoles007:
|
У меня с шагом 0,01 щупы. Т.е. 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,09 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50
Покупал за 150 рублей. |
вот как сдесь!!! у меня такой же щуп, у папы в гороже нашел)
koles007
Повезло, мне такой не попался...
slvminakov
Тебе нужен такой щуп? Можно поездом отправить...
steff199
Думаю нет смысла добиваться такой точности. Я методом подбора вывел все впускные на зазор 0.10, а выпуск 0.25 но увы стучит какой то клапан. Слушал через стержень, "душил" впуск до 0.05, пропадала тяга но стук оставался. Не знаю сто с головкой. Решил ездить так, любой стук покажется по любому...