| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
koles007
Согласен, геморройный. Я его отсоеденил от головы и вытащил башку сначала. Ставил в обратной последовательности.
Поставил прокладку под катализатор и накинул выпускной не прикручивая, затем башку ставил и тянул.
fuck.trg:
|
koles007 Согласен, геморройный. Я его отсоеденил от головы и вытащил башку сначала. Ставил в обратной последовательности. Поставил прокладку под катализатор и накинул выпускной не прикручивая, затем башку ставил и тянул. |
Я снимал вместе с гбц открутив от катализатора
deniska67rus
18 December 2012
koles007
Нее.. у меня вроде не такой) и голова новая пришла без коллектора
deniska67rus
20 December 2012
-1
люди помогите пожалуйста запутался совсем, одинаковые ли ролики и ремень грм в башке с регулировочными стаканами и шайбами??? Купил голову с шайбами у меня стояла со стаканами, и теперь думаю все ли там подойдет?
deniska67rus
20 December 2012
2 литра, зетек, 16 клапанов
deniska67rus
Да, одинаковые
deniska67rus
22 December 2012
koles007
Вчера ставил голову, ролики какие то разные, на моей голове стоит 60 миллиметров диаметр, а которую привезли там 70. Как так может быть? И что делать? Не хватает натяжения ремню грм с моим роликом на новой голове
koles007
22 December 2012
deniska67rus:
|
koles007 Вчера ставил голову, ролики какие то разные, на моей голове стоит 60 миллиметров диаметр, а которую привезли там 70. Как так может быть? И что делать? Не хватает натяжения ремню грм с моим роликом на новой голове |
Ты от фокуса бошку ставишь или от мондео?
Ремень ГРМ и ролики. (Р)Вот тут номерок есть,по номеру диаметр можно найти
у меня SVT-170 2,0L америкос 2003г.в. делаю замену "толкателей мерных" на "толкатели + шайбы"
размер моих толкателей 11,9, а размер толкателе под шайбу 14,7 + шайба 2,04
как я понял у меня стоят длинные клопана?
кто что думает по этому поводу
На сколько мне известно у стхи мощность поднимали за счет головки,так что "овощные" толкатели скорее всего не подходят
koles007вот и у меня вопрос как раз по этому, думаю точить ножку толкателя до нужного размера, стачивать до 5-ти мм. высоты
а регулировку производим от ВМТ первого цилиндра или по положению кулачков смотрящих верх перпендикулярно толкателю?
koles007
Вот вот, эту тему я давно изучил, и как - то противоричиво получается, на схем. рисунки кулачки верх смотрят, а в ВМТ нет... вот и голову ломаю не один день
fuck.trg
18 January 2013
steff199
Не переживай, главное метки. Но по опыту можно сказать, что выдерживать все эти повороты на 90 градусов совсем не обязательно - можно и примерно, так как (как же проще-то сказать) нужная рабочая поверхность на распредвалах не такая маленькая и выходит за границы точных углов регулировок. Поэтому, считаю что и на картинках, где кулочки смотрят вверх, тоже все правильно. Правда, если вы заметили, что при прокручивании распредвалов они вращаются в разные стороны. И поэтому вам будет не удобно замерять сначала на одном рраспердвале а потом на другом, больше операций просто по выставлению кулочков будет.
А, кстати, могу отдать свои приспособы желающему из Свердловской области. Больше не пригодятся.
fuck.trg
"Правда, если вы заметили, что при прокручивании распредвалов они вращаются в разные стороны."
валы врощаются в одном и томже напровлении по часовой стрелке!!! и ни как не могут в разные!!! Вы что-то путаете!!!
но все равно спасибо!!!
steff199
Вы правы, попутал
koles007
Адрес в почту. А что? Отправлю, раз нужны
slvminakov
27 January 2013
Если бы три недели назад мне сказали, что регулировка клапанов на "зятьке" такой геморой, то наверное не поверил бы. Но вот после того как у отца на ФФ1 прогорели клапана (скорее всего из за газа) стал вопрос регулировки. Я по старой памяти всё промерил и отправил шайбы в шлифовку. Как там и что я до сих пор в догадках, может что и с шлифовкой натворили, а может после сборки и небольшого пробега клапана просели по седлам. так вот теперь зазоры на некоторых клапанах стали больше и уже шлифовка остается в прошлом. Зашел на "экзист", нашел шайбы, заказал. Вот теперь жду. Но у меня закрались сомнения. Т.к. в каталоге некоторые размеры тех самых шайб определяются как "опорная шайба сателитов" . Вот как раз она самая 1054084 позиция которая мне была нужна. Надеюсь на то, что эта шайба продукт унификации и она подойдет без приключений, а там поглядим.
кстати, когда менял клапана, то плевался сильно. Тот съемник что мне рекомендовали для снятия пружин клапанов, пришлось переделывать под стакан меньшего диаметра, из за этого диаметра пришлось отказаться от замены маслосъемных колпачков, дюже узко... В общем вторая попытка регулировки клапанного зазора в самом разгаре. Подлость в том, что ни от чего эти проклятые шайбы не подходят и разброс цен от 76руб и до 500руб. И разбег размеров как на зло... Я потом ещё продолжение напишу. Чую что на этом не остановится. И ещё. Не ездийте на этом моторчике на газе. Не приспособлен совершенно.
slvminakov
27 January 2013
А кто в курсе, можно ли поставить на Дуратек-1.6 цепь головку с гидрокомпенсаторами? столько гемора минус...
slvminakovЧет ты преувеличиваешь
На счет названия не беспокойся,придут шайбы для клапанов.
Съемник от ваза 16 клапаного подходит.
Маслосъемные колпачки меняются очень легко.
На дюратеке и так стоят гидрокомпенсаторы.
slvminakov
27 January 2013
Про дуратек это я на будущее спросил. Эта тачка у меня пока в поряде. А вот отцовский "зятек" подкачал, при чем сразу после покупки... С приспособлениями я уже разобрался (кажется писал о переделке) Вот только тому парню, что мечтает обойтись без стопора коленвала я бы не советовал обходиться без него. Болт подходяшей резьбы и сантиметров 8 в длинну не проблема, зато столько проблем минус. А распредвалы легко стопорятся обычным напильником доведенным до нужной толщины на точиле. Меня эта схема сначала обескуражила, но когда разобрался, то понял на сколько продуманная вещь!!! И ни какие зубцы искать не надо.
ПС- Че преувеличиваю?
slvminakov:
|
кстати, когда менял клапана, то плевался сильно. Тот съемник что мне рекомендовали для снятия пружин клапанов, пришлось переделывать под стакан меньшего диаметра, из за этого диаметра пришлось отказаться от замены маслосъемных колпачков, дюже узко... В общем вторая попытка регулировки клапанного зазора в самом разгаре. |
Вот в этом преувиличиваешь
slvminakov
27 January 2013
Ну спорить не стану. Можно было напрячься и найти подходящий инструмент. но что то смета уже была почти что израсходована, а горячей необходимости не было. Я в основном с япономатерью общался, а теперь вот решился сменить амплуа. В итоге только на разные торксы и ключики на 15, 16, 18 ушло под 3 тыра. ещё бесит когда один узел или какая то крышка крепится на три различных крепежных элемента под разный размер ключа...
slvminakov
9 February 2013
koles007
Вот и пришла "шайба" как ты сказал. не подходит совершенно. Она опорная от дифференциала... 6484722
slvminakov
Себе заказывал больше 10 шайб,часть из них назывались так же,пришли шайбы для регулировки
slvminakov
10 February 2013
koles007
Просто нельзя заказывать то что начинается на 6... Я нашел выход. Просто если нет необходимого размера, то нужно зайти в каталог Форд-Мондео до 2000года. Там и выбор и цена ниже...
ребят, а какие дальнейшие последствия не регулировки, ну кроме излишнего бензожора? или походит так до момента замены, например, маслосъемных колпачков, нет - колец