Регулировка клапанов. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
регулровка клапанов, как отрегулировать клапана, регулировочные шайбы, клапан, двигатель

avatar
Focus-nik
25 May 2005

Регулировка клапанов. (Р)
367,8K
views
215
members
987
posts

l1f3h0us3
18 December 2011


S
SDVIG:

Вот выдержка из американского Workshop Manuals (сервис мануал).


а можно ссылочку на эту документацию...
avatar
micross
25 December 2011


BarryWhite
у меня zetec 2.0 мексиканец, стучат клапана,и движку колбасит жеско, походу троит, сколько будет стоить примерно все настроить?
Ramazan616
15 January 2012


всем доброго вечера! Парни подскажите, как определить когда нужна регулировка клапанов, а то у меня с новья на 2.0л. моторе при прогреве отчётливо стучат, после прогрева проходит
Андреич СПб
15 January 2012


Ramazan616
Померить.
desantura
11 March 2012


Подскажите какой должен быть зазор в клапанах в zetec 2l 16 клапанном?Регулируются шайбами.
avatar
fuck.trg
11 March 2012


desantura
Впускные 0.11-0.18 (0.15)
Выпускные 0.27-0.33 (0.3)
desantura
11 March 2012


fuck.trg
спасибо.
avatar
koles007
16 May 2012

3

Померил сегодня зазоры и шайбы.Распредвалы снимал,ничего сложного в этом нет)
До меня кто то лазил,под тремя шайбами лежат металические пластины,видимо не захотели покупать другие шайбы.

Спрашивайте что интересно

posted image
avatar
koles007
22 May 2012

1

Заказал шайбы,вышло 10 шайб на 1200 рублей как придут буду менять,заодно хочу попробовать заменить маслосъемные колпачки.
avatar
fuck.trg
22 May 2012


koles007
а зачем снимали распредвалы?
Лишние манипуляции с ремнем
Я использовал приспособу со 2-ой страницы
avatar
koles007
22 May 2012


fuck.trg
Приспособу еще надо сделать)))Я заодно смотрел как бы к клапанам подобраться что бы рассухарить их
scnr
4 June 2012


Подскажите как определить что стучат клана как звук должен быть. и если стучат то слышно должно быть под клапанной крышкой.
avatar
fuck.trg
4 June 2012


scnr
Берешь деревянную палку(можно от любой швабры черенок сухой) длиной до метра, какую, вообщем, подберешь.
Одной стороной прикладываешь к уху, другой к двигателю в разные места (туда от куда примерно идет стук)
Я, вполне, серьезно, но нужно знать хоть примерно что и в каком месте у вас расположено в двигателе.
В этом дедовском способе не вижу ничего зазорного для новичка, а там, глядишь, на слух научитесь определять поломки и "утрете носы" профессионалам.
Дерзай, земеля
avatar
cLassikFF
6 June 2012


Народ скате плиз, на двигателе FXDD zetec-s 2000 как клапана регулируются, стаканчиками или шайбами. Спрашивал сервисменов, говорят стаканчиками. Ничего не пойму, всю тему выкурил, и понял вроде как у меня должно шайбами, вот в раздумиях.
avatar
malunin
6 June 2012


cLassikFF
насколько я вообще понял терминологию то стаканчики опираются собственно на клапана, а в них (в стаканчиках) лежат регулировочные шайбы. Вот сами-то шайбы и меняют при регулировке (спецы говорят, что на ВАЗовских 8-ках такая же система). Другой вариант - гидрокомпенсаторы, на мой взгляд более разумная вещь с инженерной точки зрения. Но это уже другие моторы и другая тема.
SDVIG
7 June 2012


cLassikFF
USA - регулировка стаканами, Европа - регулировка шайбами.
avatar
fuck.trg
7 June 2012


cLassikFF
Уточню чтоб человек окончательно понял
USA - регулировка стаканами без шайб, Европа - регулировка шайбами в стаканах

еще обратите внимание у вас S, а не Е
там точно как у Е?
avatar
cLassikFF
7 June 2012


всем спасибо, значит шайбами буду регулиоовать:)
300се
14 June 2012


Здесь кто-нибудь есть, кто дотянул до 300 тысяч и ни разу не регулировал клапана? Очень неохота заниматься этой процедурой, поскольку авто забирает сестра, а она накатывает за год от силы пару тыс км.
avatar
malunin
15 June 2012


на мой взгляд если сильно стука нет на горячую... то и регулировать не нужно... а вто 2 тыщи в год... это ж смерть машине!!
avatar
ХАД
15 June 2012


300се
У меня америкос 2 литра зятек. Проехал около 200 тыс. клапана слышно даже на горячий движок. На сервесе мужик говорит давай снимим головку и клапанами с седлами можно будет отрегулировать все зазоры не меняя стаканчики. Просит гдето 6-7 рублей, я пока сомневаюсь со снятием головки.
avatar
malunin
15 June 2012


снимать голову чтобы отрегулировать зазор не нужно. Если думаешь ее вообще перебрать - другой разговор, но это замена клапанов, маслосъемников. Это в пол-капиталки тянет )) Клапана притирать нужно. потом грамотно выставлять шайбы... Я бы просто ограничился заменой регулировочных шайб, если нет расхода масла/бензина и динамика авто нормальная.
avatar
fuck.trg
15 June 2012


malunin
У него американец - нет шайб
ХАД
Регулировать нужно, но не таким варворским методом
В два подхода
Первый - чисто замер зазоров
Второй - заказ в экзисте толкателей и их установка
Но оба подхода сопряжены со снятием респредвалов. - попадаешь на замену сальников респредвалов и заодно можешь поменять ГРМ с роликами
avatar
ХАД
15 June 2012


fuck.trg
Я всё это уже купил, но разбирать и собирать не хочется. После поездки на море придется оставить машину недели на две в сервисе, пока они разберут и не дождутся стаканчиков. Работа стоит 3 рубля. Но есть сомнения, вдруг через несколько десятков тыс. км. придется всётаки делать клапана. На данный момент всё остальное, кроме естественно звука клапанов, в норме.
avatar
fuck.trg
16 June 2012


ХАД
Скорее всего так и будет, еще раз будешь регулировать.
У меня складывается впечатление, ощущение, что предел работы головки (именно зазоры начинают гулять) на амерекосе 200 тык
avatar
ХАД
16 June 2012


Еще не добавил цена на стаканчики (не извесно сколько их будут менять) по 700 - 900 рублей. Так-что не знаю что обойдется дешевле и практичней снять головку и отремонтировать посадочные места клапанов или просто заменить часть стаканчиков отрегулировав зазоры.
- ремонт головки 6-7 т.рублей + соответственно комплект ГРМ и сальники с прокладкой головки.
- регулировка клапанов 3 т.рубля и неизвесно сколько стаканчиков по 900 руб ну и теже + комплект ГРМ и сальники распредвалов.
Первый вариант основной минус снятие головки нарушение заводской посадки, плюс проверка всех клапанов ну и визуальный осмотр поршневой.
Второй вариант основной минус не извесно что будет дальше, плюс никуда лишнего не лезишь.
Не остановился с выбором .
avatar
malunin
17 June 2012


ХАД
Тогда просто определись для какой цели тебе этот автомобиль?! )) если он еще нужен в семье - то делай полностью голову и живи спокойно. Если нет - сливай, бери что посвежее.
SDVIG
18 June 2012


avatar
fuck.trg:


Скорее всего так и будет, еще раз будешь регулировать.
У меня складывается впечатление, ощущение, что предел работы головки (именно зазоры начинают гулять) на амерекосе 200 тык

Ты же заменил стаканы usa - на стаканы с шайбами eu.
Что пошло не так? - внимательно наблюдаю за твоим опытом.
Когда будет время напиши пожалуйста подробный рассказ и если будут выводы, пиши подробней:
Почему на заводе получается точно установить размеры стаканов шайб, а от руки нет.)))
Как думаешь?
Не упускай детали в них самое важное, любое наблюдение - интересно.
avatar
ХАД
18 June 2012


SDVIG
Ты немножко перепутал, я с клапанами ещё ничего не делал, а сообщение по замене стаканчиков было чуть выше по ветке.
SDVIG
18 June 2012


ХАД
Я обращался к fuck.trg просто твой никнейм попал в цитату))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up