| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
двиг не менялся,машина с честным большим пробегом и отличным карфаксом,с америки я первый хозяин.клапанную крышку снимал когда менял ремень грм,поэтому уверен на 100%(специально смотрел и промерял зазоры),кстати номер двигателя и вин совпадают.по замене- стаканы без шайб на стаканы с шайбами вот здесь
http://maverickclub.ru/forum/t31026.html
SDVIG
25 December 2010
AlexKugСпасибо за линк на тему.
Тема реально интересует.
Вот выдержка из американского Workshop Manuals (сервис мануал).
Там нет про регулировочные шайбы ни слова:
Ключевые слова -
Remove the camshafts. For additional information, refer to Camshaft.
&
Determine the tappet thickness required and insert the correct tappet ))).
Что микрокат показывает по вашему двигателю?
Не знаю радоваться или плакать
С одной стороны кончились мои мучения по поиску неисправности нестабильной работы двигателя пропуски зажигания вибрация не понятные звуки из под капота...
С другой намечаются конкретные вливания денежных средств в машинку...
Похоже приехал я до снятия головы
А именно, решил сам проверить компрессию купив соответственно компрессиометр
В 1-ом НОЛЬ
В 4-ом чуть больше
Во 2 и 3 вышибает компрессиометр из рук--короче норма)))
точные показания думаю здесь не нужны)))
Посоветуйте тему где писать или в этой оставить (поисковик у меня хреново рулит)
Планирую заняться после каникул теперь уж
Регулировал сам путем замера и подтачиванием ножки толкателей. Гемор, а что делать?! Весной снова настраивать
Так, еще раз прочитал тему и возникли вопросы для контроля
у меня зетек е 2.0 американец и нет компрессии 1-го целиндра (думаю прогорели клапана из-за газа)
1 Раз у америки зазоры регулируются дорогими толкателями без шайб, то можно будет подкладывать шайбы от европы к американским толкателям? или же нужно покупать евротолкатели и к ним их же шайбы? TallPaul чет не может найти для меня номера америкосовских толкателей и их размеры
2 Чем (каким герметиком) промазывали крышки подшипников распредвалов когда собирали?
3 Чет не въеду пока как регулируется зазор без снятия распредвала?Хочу если не прогорели пока еще впускные отрегулировать их под газ
Пошел в гараж начинать снимать голову не торопясь
1.Под американские толкатели ничего не подложишь,нужно покупать евротолкатели и к ним их же шайбы.
2.Любой герметик моторный термостойкий.
3.Без снятия распредвала регулируется зазор там где шайбы,но для этого надо еще и инструмент специальный иметь.
silich
а инструмент от наших тазиков, как думаешь, можно приспособить для снятия шайбы без снятия распредвала.
на наших тазиках такая же система шайб и толкателей
silich
3 January 2011
5
От наших машин инструмент не подойдет.Есть интересная информация по регулировке здесь :
http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151301780.html
fuck.trg
7 January 2011
silichОтплюсовал, себе такую же заказал (11 янв. сделают), по размерам на 2.0 Зетек подходит
У меня три вопроса есть к тем кто знает пока делают приспособы (еще заказал пластину для нахождения ВМТ всех цилиндров и еще одну)
1При снятии головы откручиваем 10 болтов (понятно), а вот эти два нужно? В книге про них ничего не сказано
2 Правильно указал направление вращения ремня?
3 Как лучше пометить расположение "шестерни" относительно распредвала?
Она ведь ни на какие "шлицы-конусы" не садится
fuck.trg
7 January 2011
И еще один вопрос
А съемник для рассухаривания от отеч. машин подойдет?
Или есть что по-лучше?
Что-то типа такого
fuck.trg:
|
silich 1При снятии головы откручиваем 10 болтов (понятно), а вот эти два нужно? В книге про них ничего не сказано
2 Правильно указал направление вращения ремня?
3 Как лучше пометить расположение "шестерни" относительно распредвала? Она ведь ни на какие "шлицы-конусы" не садится
|
1.Это не болты ,а технологические заглушки системы охлаждения.Их откручивать не надо.
2.Направление указано правильно.
3.Положение шкивов относительно валов отмечать не надо.Внимательно читай процедуру замены ремня ГРМ,там все есть.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16
fuck.trg
7 January 2011
Спасибо
3 Просто у меня валы помечены относительно друг друга маркером (на 2-ой фотке видно)
и хотелось бы вернуть их на место (планирую снимать только с выпускного пока)
И я не буду использовать болт вкручивающийся вместо заглушки для нахождения ВМТ 1цилиндра, а остальные две приспособы заказал
и все равно не пойму
как не помечая вал можно вернуть его на место
если ошибусь хоть на пол или четверть зуба--кирдык всем фазам и натяжке, наверное придет.
ну натяжка скажем останется а вот фаза выпуска сместится, думаю.
Хотя можно будет попробовать выставить задние хвосты по планке в 5мм толщиной и уже по меткам надеть вал
похоже только так
ВСЕ СНИМАЮ вопрос
в книге читал, но не отложил "на полочку"
ОСТался вопрос про рассухариватель и съемника маслосъемных колпачков
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16в торцах распредвалов есть пазы ровно 5мм,туда пихается пластина(5мм)по плоскости прилегания клапанной крышки.
fuck.trg:
|
И еще один вопрос А съемник для рассухаривания от отеч. машин подойдет? Или есть что по-лучше? |
Вот фото оригинального съемника
SDVIG
10 January 2011
fuck.trg:
|
silich Отплюсовал, себе такую же заказал (11 янв. сделают), по размерам на 2.0 Зетек подходит
|
Т.е. рамеры с Маздой одинаковы?
Для Zetec эти размеры подходят?
SDVIG
Я прикинул линейкой у нас на движке, этот съемник и нам подойдет на зетек
Я только 22мм там заказал вместо 21мм
и еще у них вроде диаметр толкателей чуть меньше
SDVIG
10 January 2011
Я вот думаю если сделать такую штуку , что бы давление на стакан было с обеих сторон.
Усилия руки будет достаточно?
Т.е что бы она устанавливалась не паралленно, а перпендикулярно распредвалу.
Тогда никаких болтов откручивать не нужно.
http://media.ffclub.ru/up104728-___V1.jpg
[QUOTE=SDVIG,Сегодня в 12:22] [/QUOTE]
Т.е. рамеры с Маздой одинаковы?
Для Zetec эти размеры подходят?
[/QUOTE]
Насчет указанных размеров не гарантирую что подходит.Просто показал как регулируют клапана без снятия валов на аналогичном моторе, считаю что для ZETEKa можно сделать подобную приспособу.
fuck.trg
10 January 2011
SDVIG
Думаю не выйдет
Когда выставляешь в верхние МТ цилиндров распредвалы, то доступ к толкателям для нажима остается только с одной стороны (с внутренней к распредвалам). С другой стороны (с противоположной) в это время находится кулачек распредвала (добраться до толкателя невозможно!!! и тем более надовить)
А когда есть такая приспособа, зажал и хоть что делай (хоть танцуй), руки свободны и т. п..
А на фотках с приспособой стоят не ВМТ, видимо для наглядности
В таком их положении не возможно отрегулировать зазоры ради чего все и затевается, вернее в таком их положении не регулируют, по-моему.
fuck.trg
13 January 2011
Зетек Е 2.0 американец
Мужики подскажите
Есть смысл искать на разборах толкатели от европы для дальнейшей инсталляции или же нужно взять новые (Febi 14525 Толкатель клапана гидравлический и потом шайбы )
Промерял свои зазоры -- только четыре впускных клапана на 2-х цилиндрах в допусках!!! В 1и 4 впускные НОЛЬ мм
А выпускные зазоры ушли ниже меньшего размера в 2 раза
Прочитав несколько тем по регулировке клапанов, у многих из них пишет, что в моторах 1.6 зетек, клапаны регулируются шайбами, однако пробив мой VIN в микрокате, увидел, что у меня клапаны регулируются толкателем, то это значит, что при регулировании клапанов мне придется покупать 16 толкателей; правильно я понял, подскажите кто знает, пожалуйста ???
п.с. додаю картинку з микроката!
Точно не скажу, но если так как пишешь, то да покупать
Мне говорили и про другой способ
А именно, приезжаешь в большой сервис и там тебе подбирают толкатели из имеющихся у них на обмен
Сами толкатели оч дорогие (что-то около рубля)
Я себе переделал под регулировку шайбами т. к. от меня далеко все крупные сервисы, правда, у меня Зетек 2.0 америка
Кстати, у меня остались 16 толкателей (все примерно одного размера 17,3 мм)
SDVIG
Я был не прав про твою приспособу
В положении кулачков "вверх" можно регулировать, но остается все равно гемор с вытаскиванием шайбы
А приспособа от мазды к нам подходит, только придется точить болт длиннее на 15мм от крышки подшипника распредвала, родной короткий
...мда, если нет на сервисе то может где-то на шроте подобрать толкатели под шайбы.
Я покупал новые Febi 14525 Толкатель клапана гидравлический
Родные в финансовом плане не осилил и разборки отмолчались
Ну, я думаю что на мой зетек гидравлические не подойдут или, подойдут?
fuck.trg
6 February 2011
1
Они почему-то так называются (покупал на свой страх и риск)
Фактически они такие какие нужны
, ни какой гидравлики
А потом еще надо и шайбы покупать?
fuck.trgцитата: |
Я себе переделал под регулировку шайбами т. к. от меня далеко все крупные сервисы, правда, у меня Зетек 2.0 америка
Кстати, у меня остались 16 толкателей (все примерно одного размера 17,3 мм) |
Как вообще мотор, тише урчать стал?
Вообще какие впечатления после замены?
Сами ножки у американского стаканчика, (те которые внутри) одинаковые?
Нету фотки случайно?
Сколько стакан Феби стоит?
И где купил?
fuck.trg
6 February 2011
Покупал в эксисте за 315 рублей х16 шт
Ножки одинаковые, могу сфоткать от америки
Он у меня и не урчал, т.к. зазоры ушли в меньшую сторону