Добрый день одноклубники.У моего отца 25 апреля случился инсульт ,на даче в Сергиевом посаде.Короче забрали в больницу на угличе,приехали поговорили говорят у них нет оборудования и нейрохирурга,надо везти в Москву а куда и кому ни кто ни хрена не знает,надо сделать тамограмму головы,короче может кто сталкивался с такой ситуёвиной .Заранее благодарю за ответы.
цитата: |
Что за ассоциации? глаз и пиписька, что общего, - размер? |
Ассоциации сексуально-оптические: пипиську в глаз и всё!
П. Р)l(евский
25 June 2011
Мухо:
|
Ассоциации сексуально-оптические: пипиську в глаз и всё! |
"Эхх барин, женится вам надо..."
П. Р)l(евский:
|
"Эхх барин, женится вам надо..." |
Ну, опять поручик Ржевский пришел и все опошлил!
smir77
Делая трахиотомию, тоже можно угробить человека, но по мне лучше шанс на жизнь, чем никаких шансов... Уж так учили на обж в школе
Сорри может я и не прав, я не врач...
Adios_цитата: |
Я сам как-то по страховке попал в лапы эскулапов. Так они, похоже, перепробовали на мне всю технику, которая у них имелась... за счет страховой, есс-но. |
да ладна заливать и ездить по ушам! какая техника у твоих эскулапов проктологов имелась та?
там с десятак разных рук твоей заднице, вот что у них всего и имелось, или они имели...?
DoctorH
26 June 2011
П. Р)l(евский:
|
В понедельник на работе закружилась голова |
П. Р)l(евский:
|
вечером выпил пивка бутылочку |
Эх как это по нашему
Лечись давай. С амблиопией не шутят, окосеешь и без пива
Serj in Rogervik
26 June 2011
П. Р)l(евский
Я как понял вы не с Водоканала. Я работая в "доблесном" Водоканале туда не ногой. Уж очень "хорошие" там специалисты.
Мда...Медицина рулит, чё..
Кароч, ты попровляйся! Обязательно! И больше не болей в этом государстве.
П. Р)l(евский
Член работает?
П. Р)l(евский
Выздоравливай скорее!!! и не попадай туда никогда!!!
П. Р)l(евский
Этой весной мой племянник лежал в той самой Мариинской с подозрением на инсульт, врачи не смогли поставить окончательный диагноз,... так и выписали.