Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 1 hour ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
цитата: |
Главное не берите NGN Nord 5W-30 |
привет!
есть код для заказа в эксисте?
Веталь76
12 March 2016
1
шурец:
|
привет! есть код для заказа в эксисте? |
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17393335)в шапке
список масел без допуска ФМК
Никитаа
Это не аксиома. Потому что есть Cupper и Redline. Да и поднимите руки, кто когда нибудь видел ржавый изнутри рабочий двигатель. Да и моющие присадки кстати могут иметь кислую реакцию.
Мишуха
Да "износ" масла по TBN/TAN определять в принципе сомнительная идея. Американцы с бобойла вон катают масло пока TBN до нуля не упадёт и радуются.
D800E:
|
Мишуха Да "износ" масла по TBN/TAN определять в принципе сомнительная идея. Американцы с бобойла вон катают масло пока TBN до нуля не упадёт и радуются. |
Ага потом присадочку туда льют восстановительную и дальше катаются
Никитаа:
|
Ага потом присадочку туда льют восстановительную и дальше катаются |
Бабушка черного цвета не знала о присадке и каталась пока машину не продала.
D800E
Не только американцы, на судовых маслах то же по кислотности определяют и у нас.
Но это не гражданские масла.
На гражданских раз в ТО замена масла, раз в три свечи.
И пробег образуется этим образом, раз в 15 масло, раз 45 свечи, хотя до этого было раз в 20 масло, и свечи раз в 60.
D800E:
|
Никитаа Это не аксиома. Потому что есть Cupper и Redline. Да и поднимите руки, кто когда нибудь видел ржавый изнутри рабочий двигатель. Да и моющие присадки кстати могут иметь кислую реакцию. |
Я общие параметры сказал
Про исключения можно отдельно, редлайн тут кто то купит? Или может кто то Купер купит? У куперов вообще не понятка, стандарт качества отсутствует полностью
и я вообще не понимаю зачем такое ОГРОМНОЕ количество эстеров в атмосферник?
я бы их назвал с ерундой вылезли
цитата: |
Да "износ" масла по TBN/TAN определять в принципе сомнительная идея. |
И я сказал КОСВЕННО, или между строк читаем?или Мишины додумки фантазийные смотрим, а думаем но мои ответы?
Мишуха:
|
Этого на форуме нет. И лить туда нечего. |
Я про америкосов! Если незнаешь как они делают(экономные люди) не говори
Никитаа
С маслами без загустителей вполне можно так делать. Влил присадок, накрутил новый фильтр - езди дальше. Они не "срабатываются".
Мишуха
И дохнут гражданские моторы пачками и никто за это не платит обычно, кроме владельцев.
Никитаа
12 March 2016
1
shiko123
НикитааТут ничего удивительного. Этот персонаж начал меня убеждать, что побелевший и очищенный от лакового налета металл, то есть ставший нормального белого блестящего цвета это водяная эмульсия в масле.
Либерасьен они такие.
Скрытый текст я уже ничему не удивляюсь, что он пишет, а мне он(Мишуха) рассказывал как эстеры живут один проворот двигателя, а потом они "РАЗДАВЛИВАЮТСЯ"
Потом он мне рассказывал как он масло менял через 30 или 36 тык. на дизеле
Знатный сказочник!
Может прекратим флудить и не будем обращатьна него внимание.
x
Никитаа:
|
Я про америкосов! Если незнаешь как они делают(экономные люди) не говори |
А че про них знать то особенного??
Дизель не используют в гражданке, ездят на бензине.
Это Европа запарилась на масло рапсоое.
Никитаа:
|
Может прекратим флудить и не будем обращатьна него внимание. |
Я Вам с самых первых постов сказал, что это и надо сделать, так как он знатный тролль.
D800E:
|
И дохнут гражданские моторы пачками |
Такого не видали, даже на форуме.
Никитаа
Я редлайн покупаю, не в фокус конечно.
С Куппером я давно знаком и на производстве у них был, и в ресурсных тестах участвовал (на кроссовом баги с тазовским 1.6 с турбиной, 200лс на 450кг))) Эстеры почти идеальная база для любых масел, а проблема Куппера в том, что конкретно один человек там очень угорел по всяким реметаллизантам и прочей ереси. В итоге конечно их медь работает, но если по чесноку - нафиг она не нужна. Лучше бы они делали масла как Тотек, с обычным пакетом присадок.
Никитаа
12 March 2016
1
D800E:
|
Никитаа Я редлайн покупаю, не в фокус конечно. С Куппером я давно знаком и на производстве у них был, и в ресурсных тестах участвовал (на кроссовом баги с тазовским 1.6 с турбиной, 200лс на 450кг))) Эстеры почти идеальная база для любых масел, а проблема Куппера в том, что конкретно один человек там очень угорел по всяким реметаллизантам и прочей ереси. В итоге конечно их медь работает, но если по чесноку - нафиг она не нужна. Лучше бы они делали масла как Тотек, с обычным пакетом присадок. |
Я знаю что ты Ред лайн льёш
Но я про объективность спросил, я вот почти уверен, что на наш весь форум ты один такой(а основная масса, даже и понятия не имеет что это за название такое, и про cupper тоже), и опять же не фокус льёшь.
Говорю же исключения есть, но не о них шла речь
Так же знаю как ты сам масло делал
и вроде как отличных результатов добивался в 100% синтетике
D800E
12 March 2016
Никитаа
Не преувеличивай) У меня пока в хозяйстве тока ректификатор есть и то совсем не для масел, а вот до установок гидроочистки, крекинга и Фишера-Тропша я ещё не дорос)))
Редлайн фокусоводам надо мешать в пропорции 1/2qt на галлон с хорошей моноградной минералкой, отличное будет масло и по деньгам получится ~2000р за 4л
цитата: |
Редлайн фокусоводам надо мешать в пропорции 1/2qt на галлон с хорошей моноградной минералкой, отличное будет масло и по деньгам получится ~2000р за 4л |
Согласен
так же такое дело относится и к cupper, да и amsoil cc можно, вот это мега масла будут
Друзья. Что за Мотюль 5W30 8100 Eco-Lite?
http://www.motul-shop.ru/shop/UID_543.htmlФизико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97:-33°C / 27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13155-motul-...-5w-30/Масло в ДВС (сообщение #17448475)
Температура застывания -33, мдааа))
Веталь76
12 March 2016
1
И щелочное 7.2, походу это ILSAC GF-5, правильно угадал? либо на афтоне с молибденом и бором, либо на лубризоле с натриевым пакетом, короче аналог United Eco Elite 5w-30, у которого ещё и вспышка круче за полцены
эх, хорошо читать ойл клуб))
Веталь76
Лучшее масло А5/В5 (кроме амсойла))), если бы не стоимость. Французы грамотные черти, понимают что нафиг никому не сдались холодные свойства масел и мешают его на густом гидрокрекинге, чисто чтобы в SAE уложиться. Как следствие на выходе получается очень крепкий ILSAC 5, устойчивый к нагреву и попаданию бензина, а так же минимально пачкающий КВКГ. Товарищ на F-150 '15 года с 3.5 ecoboost ездит исключительно на этом масле, единственное на котором пока не было расхода (амсойл и тд он не пробовал ещё), Explorer Sport аналогично. Судя по шумности двигателя - молибден там есть и немало, возможно даже ударная доза мономера или димера, Motul/Total так делают иногда.
Klogg4
Что там угадывать, на банке написано) Нет, сингапурская водичка там рядом не текла. И анализу на ойл-клабе я не доверяю в этом случае, РР -46° при вспышке 246° и чисто гидрокрековой базе это необъяснимо.
D800E:
|
Нет, сингапурская водичка там рядом не текла. И анализу на ойл-клабе я не доверяю в этом случае, РР -46° при вспышке 246° и чисто гидрокрековой базе это необъяснимо. |
Уже пять лет в различных анализах повторяются песни о том, что гидрокрек этого не может, а гидрокрек все показывает и показывает, то ноак 10 при KV100 8.0 и индексе под 200, то в смешении с ПАО ноак 5 и вспышку 250 при KV100 11.0...1
Веталь76:
|
Друзья. Что за Мотюль 5W30 8100 Eco-Lite? |
По всем декларациям, 5% нефтяной основы только.
цитата (Klogg4) |
Уже пять лет в различных анализах повторяются песни о том, что гидрокрек этого не может, а гидрокрек все показывает и показывает, то ноак 10 при KV100 8.0 и индексе под 200, то в смешении с ПАО ноак 5 и вспышку 250 при KV100 11.0...1 |
Первое это видимо Idemitsu Zepro Eco 0W20? Других двадцаток я не вижу с похожими данными.
А второе?