Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

Мишуха
9 March 2016

-1

Веталь76
Год не указан.
Собрание сочинений интернета.
Мишуха
9 March 2016


Никитаа
В отличии от многих я ничего не пропихиваю, и не торгую.
Вспышку многие тихарят от закрытого тигля до открытого.
И кряк он разный бывает, как и методы гидрокрекинга.
avatar
Веталь76
9 March 2016

1

М
Мишуха:

Веталь76
Год не указан.
Собрание сочинений интернета.

тогда тебе сюда,детский сад обучать
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
или сюда
Масло в ДВС
велком
здесь собрались более серьезные люди,которые знают о чем говорят) тролить нас не получится)
avatar
Никитаа
9 March 2016


цитата:
Это новость.
И вопрос не про чистоту.
Чисто не пом где убирают, чисто там где не сорят.

или ты расскажешь нам как минералка(гидрокрекиговый синтез)это основа – самая дешевая, продукт перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно-температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению, где понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно - грубо говоря, это и служит причиной худших свойств "минералки". Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались.
Итак, гидрокрекинговые масла - это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все "ненужное", ну а если захватывается что-то "полезное", необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно, поэтому имеет место большее нагарообразование и "содействие" коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению "синтетикой". Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к "синтетике", но быстрее стареет, теряет свои свойства.
А ВОТ 100% синтетика имеет более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачных, очень прочных, практически ничем не растворимых пленок, состоящих из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей.
И стабильность эстеровых масел при различных температурах, позволяет защитить двигатель ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ температур.
мне дальше продолжать? или всё же почитаешь сам литературу(какое масло больше гадит), под учишь мат часть, и в шапку глянешь, мы там старались всё рассказывали
avatar
Andreizzzz
9 March 2016


цитата:
Год не указан.Собрание сочинений интернета.

А по делу что можете сказать?
avatar
Никитаа
9 March 2016


М
Мишуха:

Никитаа
В отличии от многих я ничего не пропихиваю, и не торгую.
Вспышку многие тихарят от закрытого тигля до открытого.
И кряк он разный бывает, как и методы гидрокрекинга.

Ты тут торгашей где то углядел?
А на тему вспышки, ты читать не умеешь, если не веришь анализам, то я тебе сказал, условия сам лично жесть устраивал, масло как стояло на уровне, так и осталось! Как и всех моих знакомых к отна этом масле! Тебе факты тоже ничего не говорят? Тогда мне жаль тебя.
«Есть две одинаково удобных позиции: либо верить во все, либо во всем сомневаться. И то, и другое избавляет от необходимости думать»
Я отношусь к людям которые ДУМАЮТ И ПРОВЕРЯЮТ и подтверждаю ЛИЧНЫМ пользованием, что не пробовал за то не говорю
avatar
Andreizzzz
9 March 2016

1

Никитаа
Он наверное про мое сообщение Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17418133)
Я хотел поделиться где можно заказать амсойл, админы не правильно поняли, я им отписался что продавать не собирался.
После этого на ойл клубе разместил.
avatar
Никитаа
9 March 2016

1

Andreizzzz
Андрюх, но я то и многие тут тебя знают столько времени, что мы то знаем и подтверждаем, что ты не продаёшь и настолько далёк от торговли, как я от Сопрано
Мишуха
9 March 2016


avatar
Никитаа:

это основа – самая дешевая

Почему она самая дешевая??
С чего ты это взял??
avatar
Никитаа
9 March 2016


М
Мишуха:

Почему она самая дешевая??
С чего ты это взял??

С того что дешевле нету ничего, остальные технологии дороже, это пруф, о нём можно и не говорить, потому как это АКСИОМА
Или ты и этого не знаешь? Тогда я ещё раз убедился о твоей некомпетентности в данном вопросе.
Мишуха
9 March 2016


avatar
Никитаа:

Итак, гидрокрекинговые масла - это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все "ненужное", ну а если захватывается что-то "полезное", необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно, поэтому имеет место большее нагарообразование и "содействие" коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению "синтетикой"

Ересь полная.
Это продукты перегонки углеводородов, в той или иной форме.
И не нефти обязательно.
Кроме того есть уровни крекинга, а гидро это уже потом.
Мишуха
9 March 2016

1

Никитаа
Этого никто не знает, кроме тебя.
ПАО, это дешевая основа, давно проработанная.
Крекинг на новом уровне, это интересно и ново, и удачно.
Уж мир давно на новых катализаторах нано крекингует, у нас все понятия по никелю пропустить.
avatar
Никитаа
9 March 2016


цитата:
Это продукты перегонки углеводородов, в той или иной форме.

что ты несёшь? Рекомендую почитать больше литературы и впредь с таким сюда не соваться, ибо это смешно до слёз
Мы в шапке всё написали, там есть инфа, повторять в сотый раз и рассказывать всё заново, нет ни сил не желания, занимайтесь самообразованием, не в обиду, просто совет.
Мишуха
9 March 2016


Никитаа
Какой литературы то??
На Оил-клубе??
Там все сошло на колхозное измерение длины.
Вот у бати масло было, не то что ноне.
avatar
Никитаа
9 March 2016


М
Мишуха:

Никитаа
Какой литературы то??
На Оил-клубе??
Там все сошло на колхозное измерение длины.
Вот у бати масло было, не то что ноне.

"Энциклопедия нефтепереработки"удачи, там найдёте всё
Мишуха
9 March 2016


avatar
Никитаа:

"Энциклопедия нефтепереработки"удачи, там найдёте всё

Она когда написана то??
Сейчас надо хоть раз в пол года издавать, но энциклопедии не справляются.
avatar
Веталь76
9 March 2016


Мишуха
Миш,блин,ну с это страницы Все о моторных маслах. Масло для двигателя все начиналось,и сейчас опять двацать пять,ну хорош уже издиваться то. Мы можем нормально поговорить о масле или так и будем мерится,кто про масло больше знает...
Я от тех тем сбежал,где с допуском,там вообще не о чем...теперь здесь
ShikoNet
9 March 2016


Никитаа
Веталь76
В игнор его поставте и не засоряйте себе нервы в технической ветке. Это знатный карельский диссидент, тьфу тролль кличка "Грибник".
avatar
Никитаа
9 March 2016


М
Мишуха:

Она когда написана то??
Сейчас надо хоть раз в пол года издавать, но энциклопедии не справляются.

Я о чём тебе и говорю, ты почитай её хотя бы, а потом говори, она обновляется и очень мощно и часто
А то все твои слова пусты, ты как в старых годах засел и несёшь пустословие, даже не читав и не пробовав ничего из того что пытаешься охаить и опровергнуть, а это тебе ума не прибавит, уж извини, но тебе правда надо подтянуть знания в этом моменте, и тогда будет толк в твоих пока что не обоснованных словах. Ещё раз извиния обидеть не хотел, удачи. Пока диалог с тобой не имеет смысла.
Мишуха
9 March 2016


Никитаа
Да читал ее, че там нового то??
Там есть новые методы??
avatar
WeellyTR
9 March 2016

1

Нормальный мужик, чё вы взъелись то В который раз говорю, давайте жить дружно, у всех разные взгляды, это же не значит, что надо сразу в оскорбления

М
Мишуха:

В отличии от многих я ничего не пропихиваю, и не торгую.
Вспышку многие тихарят от закрытого тигля до открытого.
И кряк он разный бывает, как и методы гидрокрекинга.

Я сомневаюсь, что эти ребята именно пропихивают, просто они фанаты своего масла, а оно в принципе достойно того, чтобы иметь своих фанатов. Вспышку тестировали на ойл-клубе, как и у всех других масел в открытом тигле, итог - 246 градусов. И дело то даже не только во вспышке, но и в термостабильности в широченном диапазоне, ибо оно и зимой супер. Всё таки спорь не спорь, а ПАО+Эстеры для гражданского авто непобедимая связка. Это нужно не всем и не всегда, но факт есть факт.

(при этом я скромно остаюсь фанатом гидрокряка, ибо дёшево, тихо и по характеристикам всё равно неплохо )
Мишуха
9 March 2016


цитата (Klogg4)
Всё таки спорь не спорь, а ПАО+Эстеры для гражданского авто непобедимая связка. Это нужно не всем и не всегда, но факт есть факт.

Давай теперь проповедовать кому они нужны.
avatar
Веталь76
9 March 2016


М
Мишуха:

Давай теперь проповедовать кому они нужны.

Они не кому не нужны,они мотору нужны)
Мишуха
9 March 2016


цитата (Klogg4)
ибо оно и зимой супер

Че у нас прям заполярный круг.
Я на кастроле 5-30 в минус 42 завелся, так это на Финском горнолыжном курорте.
Тут почитаешь, зимой ниже 30 и нет, и на лето заливают практически ноль.
На ... я.
Мишуха
9 March 2016


avatar
Веталь76:

Они не кому не нужны,они мотору нужны)

Мотору нужно, что бы ты ездил.
И то он не одушевленное лицо.
Одушевляешь его ты.
avatar
Веталь76
9 March 2016

1

М
Мишуха:

Мотору нужно, что бы ты ездил.
И то он не одушевленное лицо.
Одушевляешь его ты.

А я и езжу очень одушевленно,вот для этого мне и нужно это масло,чтоб справлялось с моей одушевленностью
avatar
Никитаа
9 March 2016


Мишуха
У тебя лоГика есть в голове? Ты думал о том что в -30 лучше прокрутка на Пао+эстерах, чем в те же -30 на кряке раза в два!(и самое главное при такой термостабильности эта плёнка в 5-6 раз прочнее на разрыв!) При чём тут -52-54, тебе реально не понятно где будет легче крутить двигатель даже при -25?и даже при -15! Ты уже не знаешь, где бред несёшь! Поэтому думай головой своей, я лично любой твой бред переверну, потому что знаю о чём говорю
Ты подумай как ты ветку губишь своим банальным незнанием основ базовых масел и их групп, а ведь в шапке всё есть прекращай флудить, ты же не ребёнок я лично не хочу чтоб над тобой смеялись, это реально не хорошо, поэтому не стоит оно того.
Ты уже везде несёшь чушь о которой и представления не имеешь, акромя своих не обоснованых мыслей:
Масло в ДВС
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Остановись, не смеши людей некомпетентностью своей.
avatar
WeellyTR
9 March 2016


М
Мишуха:

Давай теперь проповедовать кому они нужны.

Ну как я уже говорил много раз, я не являюсь фанатом полной синтетики и себе лью только гидрокряк (хороший, само собой, всякие дрэгоны обхожу стороной). Для меня первична стоимость, и если я за большую разницу в стоимости теряю не так много, то это отличный вариант. А кому-то нужно такое масло, как норд. Поэтому и сказал.

М
Мишуха:

Че у нас прям заполярный круг.
Я на кастроле 5-30 в минус 42 завелся, так это на Финском горнолыжном курорте.
Тут почитаешь, зимой ниже 30 и нет, и на лето заливают практически ноль.
На я.

А ты представь, насколько кайфово движку на прогреве, если масло жидкое. Тут уже неважно, какая температура: да хоть -15, на нулёвке заводка в полтычка, минимальная нагрузка на масляный насос, отсутствует риск открыть перепускной клапан в нём же, низкий расход топлива на прогревочном круге (реально если на горячем моторе разница может быть и незаметна, то на непрогретом моторе коррективы очень хорошие), хорошая текучесть и проникаемость, и т.д. и т.п. Я уже успел оценить нулёвку зимой в -20, когда после пиршеств в течение 4-5 часов заводил машину чуть ли не с полтычка на подуставшем аккумуляторе, а тазоводы смотрели и думали, да как так то..
briz19
9 March 2016mobile


Веталь76
рубль тыщу бережет))
avatar
Никитаа
9 March 2016


цитата (Klogg4)
Я уже успел оценить нулёвку зимой в -20, когда после пиршеств в течение 4-5 часов заводил машину чуть ли не с полтычка, а тазоводы смотрели и думали, да как так то..

Да Марк я об этом и говорю ему тоже я так же вышел в -25 или -27 было, машина простояла на таком морозе 3 дня! Я завёл, а она как будто прогретая уже была, ЭТО КАЙФ! был с другом, он в шоке был, грит что за аккум и что за масло? я говорю масло м8 и аккум "искра 1" ссср форева

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up