Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
apa4h
29 November 2017mobile
mastakillla:
|
electromexanik Привет. Я и не проверял на текучесть ,цель моя была, посмотреть на помутнения. |
И о чем нам говорит помутнение?
Никитаа
29 November 2017
apa4h:
|
И о чем нам говорит помутнение? |
о дешёвом загустителе возможно парафин
а так же могу предположить ПАО там либо ооочень мало, либо дешёвый, либо и то и другое
я залил себе его Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 позавчера, откатаю зиму и поглядим
electromexanik
29 November 2017
3
apa4h:
|
И о чем нам говорит помутнение? |
О небольшом процентном содержании в составе масла, минеральной базы II групы. Белая муть - это и есть парафин. Но никогда он не был загустителем, это узкодистилятная фракция нефти. И как не пытаются её отделить от базы, в маслах селективной очистки это слабо удается.
Даже из гидрокрекинговых баз парафин не удаляется до конца, но процент содержания его, конечно меньше чем в минералке.
Никитаа
29 November 2017
2
Нужно исключить Парафин (церезин) это или нет? что можно замутить, например: очень часто продукт мутнеет при 0 или другой температуре не от влаги, а от выпадающих мелких кристаллов парафина. Для того чтобы убедиться в этом, некоторое количества масла помещают в водяную баню с температурой 80 и продувают струей воздуха в течение 2 час. После этого вновь проверяют помутнение масла: если оно стало прозрачным, то, очевидно, причиной помутнения являлась влага, в противном случае - парафин (церезина) .
НикитааВсе таки решил залить Амсойл. Хорошо,пиши тогда как и что.
Никитаа
29 November 2017
3
Помутнение масла это кристаллизация парафинов, при производстве базовых масел путем очистки нефти, как раз избавляются от этих парафинов. Синтетика ПАО делается не из нефти, поэтому при заморозке остается прозрачной. Теоретически лучше то масло, которое меньше мутнеет, но этим все не ограничивается. Встречаются масла мутные, но догнанные пурпоинт депрессантом так, что очень жидкие в отрицательные температуры. Это слова torcon
Alexey250780
29 November 2017
Никитаа:
|
Встречаются масла мутные, но догнанные пурпоинт депрессантом так, что очень шустрые в отрицательные температуры. |
Именно. На ойлклабе это уже 500 раз обсудили за последние годы.
electromexanik
29 November 2017
1
Никитаа:
|
Встречаются масла мутные, но догнанные пурпоинт депрессантом так, что очень шустрые в отрицательные температуры. |
Молодец, самоподквываешся, плюсую. В вышеприведённом видео как раз видно что масло с остаточными парафинами, догнанное депрессором, по динамической вязкости мало отличается от высокоочищенного гидрокряка, догнанного щедрой дозой ПАО.
Амсойл умеет минимизировать издержки производства, не теряя в качестве. Парафины в масле кроме отрицательного воздействия на CCS имеют очень хорошее свойство - высокая окислительная стабильность.
apa4h
29 November 2017mobile
-1
Никитаа:
|
Помутнение масла это кристаллизация парафинов, при производстве базовых масел путем очистки нефти, как раз избавляются от этих парафинов. Синтетика ПАО делается не из нефти, поэтому при заморозке остается прозрачной. Теоретически лучше то масло, которое меньше мутнеет, но этим все не ограничивается. Встречаются масла мутные, но догнанные пурпоинт депрессантом так, что очень жидкие в отрицательные температуры. Это слова torcon |
Так что, Никит, можно сильно не переживать по поводу помутнения
Я так собственно всегда и считал.
Никитаа
29 November 2017
4
electromexanik:
|
Парафины в масле кроме отрицательного воздействия на CCS имеют очень хорошее свойство - высокая окислительная стабильность. |
тут поддерживаю, исходя из опыта видел не раз как у амсойла кислотное росло очень медленно, поэтому плюс очевиден
Поэтому залил его себе лично, посмотреть как себя отработает масло, думаю делать анализ после зимы этой, сравнить хочу, ну очень уж хочется поглядеть разницу с нордом
electromexanik
29 November 2017
1
Никитаа:
|
видел не раз как у амсойла кислотное росло очень медленно |
Вот и я подумал, ребята из Амсойла на подборе смеси собаку съели, что допускают наличие парафинов в товарном масле. Зачем лить дорогущий ПАО, когда можно догнать окислительные свойства, дешёвой минералкой.
Никитаа
29 November 2017
2
electromexanik:
|
дешёвой минералкой |
но ценник амсойла при этом остался конским, в отличии от норда
это аж выбешивает
ибо такие компании всегда, подчёркиваю ВСЕГДА думают лишь о том, где сэкономить для своей прибыли, при всё этом ценник для нас не собираясь опускать, чтобы было выгодно нам, увы правда жизни мегаполисов
electromexanik
29 November 2017
-2
Никитаа
Бренд. Что поделаешь. Да и забугорный к тому же. Ioil.
Andreizzzz
29 November 2017
-1
Мне не понятно, что за ужас? Амсойл помутнел, 2014-2015г тоже чуть мутнел, это не помешало ему остаться в лидерах.
Здесь что у каждого есть оборудование для глубокого анализа? А ну да забыл, холодильник он наше всё.
Andreizzzz
29 November 2017
1
electromexanik
Пока Вы думали, и были только в проекте, ребята из амсойла наладили выпуск авиационного масло, эдак с 1937года, а может и раньше.
Давайте напишим ребятам амсойла, ваше масло говно, мы его холодильником проверили, есть у нас в России такой приборчик, он у нас на атомы расщепляет любое масло , и показывает все на свете, не то что ваш сранный завод.
П.с. еще в нем можно жратву хранить.
electromexanik
29 November 2017
3
Andreizzzz:
|
Давайте напишим ребятам амсойла, ваше масло говно, |
К чему сей высер? Я Амсойл гавном не называл. Пишите, если охота.
Никитаа
29 November 2017
7
И так провели мы эксперемент обратно и хочу подвести итог, оставив в тепле амсойл он преобрёл свой изначальный вид, отсюда делаю заключение парафина нет, и это влага
Так же отмечу, пао там меньше, а кряка больше, вот и вся арифметика, масло рекомендую к заливу, у кого позволяют финансы
Никитаа
29 November 2017
8
Сам залив на этот интервал зимы Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, прикупив его в чёрную пятницу с 50%скидкой
Сливаю ngn nord
что поделать, дело есть дело
Суть в чём, собираюсь делать анализ отработки зимнего срока эксплуатации amsoil ss, так что добьём эту тему и посмотрим.
mastakillla
29 November 2017
Никитаа
Цена амсоила,жадность оем оил и равенол русланд,они цены постоянно поднимают а курс стоит на месте.
mastakillla:
|
Никитаа Цена амсоила,жадность оем оил и равенол русланд,они цены постоянно поднимают а курс стоит на месте. |
Поэтому я за стабильность и лояльность evrol-ngn, а с амсойлом по акции решился и заодно для дела
Aplicator
29 November 2017
Никитаа
- мне финансы позволяют залить любой до 5 тыров за канистру, но только потому, что тут обсуждают и предоставляют в виде аргументов я этого не делаю, не вижу смысла и не рекомендую тем, кто этим самым бюджетом ограничен! Ибо друзья, используя любой соответствующее в простых авто, а именно таковые здесь у владельцев, реально осязаемо Вы жизнь своему коню не продлите.
apa4h
30 November 2017mobile
Aplicator:
|
Никитаа - мне финансы позволяют залить любой до 5 тыров за канистру, но только потому, что тут обсуждают и предоставляют в виде аргументов я этого не делаю, не вижу смысла и не рекомендую тем, кто этим самым бюджетом ограничен! Ибо друзья, используя любой соответствующее в простых авто, а именно таковые здесь у владельцев, реально осязаемо Вы жизнь своему коню не продлите. |
Согласен!
Проще разницу с канистры дорогого и дешевого (то, которое отвечает требованиям) масла откладывать на новый двигатель
А ещё лучше, на новую машину
apa4h
30 November 2017mobile
-1
Никитаа:
|
И так провели мы эксперемент обратно и хочу подвести итог, оставив в тепле амсойл он преобрёл свой изначальный вид, отсюда делаю заключение парафина нет, и это влага Так же отмечу, пао там меньше, а кряка больше, вот и вся арифметика, масло рекомендую к заливу, у кого позволяют финансы
|
Никит, согласно эксперименту (о котором ты написал выше), нужно заморозить ещё раз, что бы проверить есть парафины, или нет.
-
«Для того чтобы убедиться в этом, некоторое количества масла помещают в водяную баню с температурой 80 и продувают струей воздуха в течение 2 час. После этого вновь проверяют помутнение масла: если оно стало прозрачным, то, очевидно, причиной помутнения являлась влага, в противном случае - парафин (церезина) .»
З.Ы
При нагреве до комнатной температуры любое масло с содержанием парафина вновь станет прозрачным.
apa4h:
|
Никит, согласно эксперименту (о котором ты написал выше), нужно заморозить ещё раз, что бы проверить есть парафины, или нет. |
в инструкции такого нет, и я делал чётко по инструкции, там ни слова нет о том чтобы снова морозить
Aplicator
30 November 2017
-1
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil...vezhee/ - это лишь к примеру, для любителей зимних масел 0w40
- смысла выпендриваться при текущих раскладах абсолютно нет ) Меняйте почаще и используйте зимой зимнее и будет Вам счастье.
Alexey250780
30 November 2017
-1
Никитаа:
|
в инструкции такого нет, и я делал чётко по инструкции, там ни слова нет |
Есть инструкция, а есть элементарная логика, Никита. В первом случае мы лишь узрели помутнение и не знаем о сути явления - вода это или парафин. От нагрева до комнатной температуры с большой долей вероятности прозрачность могла вернуться как по причине паров воды в масле, так и по причине кристаллизовавшегося парафина - то и другое мгновенно меняет физическое состояние при таких перепадах. Особено, учитывая ничтожное количество масла в чашах.
А нагрев масло и продув его феном 2 часа(кстати, неужели реально два часа)), мы гарантированно удалим из масла воду. Я бы, к слову, продувая, его еще и чуток попереливал из края в край. И вот, засунув снова в морозилку и получив помутнение либо его отсутствие уже точно станет понятно, в чем причина данного явления. Имхо.
electromexanik
30 November 2017
Никитаа:
|
И так провели мы эксперемент обратно и хочу подвести итог, оставив в тепле амсойл он преобрёл свой изначальный вид, отсюда делаю заключение парафина нет, и это влага |
Откуда влага в свежем масле, из бутылки с запечатанным горлышком?
А даже если это влага, то торговля обводненным маслом, Амсойлу чести не делает. Поклёп возводишь на Амсойл!
цитата: |
Откуда влага в свежем масле, из бутылки с запечатанным горлышком? |
ну ка бэээ если внимательно смотреть видео, то в стеклянном стакане тупо стояло в морозилке, а отсюда и влага набралась
electromexanik:
|
Поклёп возводишь на Амсойл! |
сомневаюсь, ибо всё очевидно
electromexanik
30 November 2017
1
Никитаа:
|
ну ка бэээ если внимательно смотреть |
то рядом с Амсойлом стоял Норд. Что же он не набрал влаги? Или он влагоупорный?