Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR:
|
Чем чревата езда на трех закрученных колесных гайках вместо пяти? |
Это аналогия не уместна! Или Вы имеете в виду что А3 это 5 гаек?))
WeellyTR
18 November 2017
-2
Manul12
Вполне уместная аналогия. Производитель не зря предусмотрел 5 гаек, а не 3. Таким же образом он предусмотрел А5, а не А3))) и двадцатки еще в нашем случае.
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR
Так Вы мне и не сказали чем тот же А3 отработает хуже А5. С гайками все понятно, при определенных нагрузках выже надежность, к тому же использование шпилек вместо болтов, равномерное притягивание. И если произвести тест на разрыв резьбовых соеденений, то 5 гаек выдержат большие механические нагрузки чем аналогичные 3. Так Вы хотите предположить что при максимальных нагрузках и температурах срыв маслянной пленки и износ от трения и ударных механических воздействий А5 будет иметь запас перед А3?) А3=3 гайки, А5=5 гаек, так что ли?)))
pomor7777
18 November 2017mobile
-2
Посоветуйте, в матиз 0,8 масло, цена - качество...спасиб пробег 48000
Manul12:
|
С гайками все понятно, при определенных нагрузках выже надежность, к тому же использование шпилек вместо болтов, равномерное притягивание. И если произвести тест на разрыв резьбовых соеденений, то 5 гаек выдержат большие механические нагрузки чем аналогичные 3. |
Это теория. На практике я ездил на трех гайках по банальной причине того, что на двух шпильках была слизана резьба. Это было на элантре, когда я ее только забирал (потом, конечно, заехал к товарисчам и нарезал резьбу заново). Ничего страшного не произошло, хотя ездил очень быстро. Это примерно из той же серии. Ничего не будет, хоть как ездите. Колесо не открутится. С А3 то же самое. Ничем не чревато!) Поэтому ездите как хотите и заливайте что хотите. Машина ваша, как никак
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR
Подождите, я же оговорил, что тест на разрыв резьбовых соеденений выдержат лучше выжержат 3 гайки!) То что вы ездили это понятно. Так что же с А3 и А5? Ну если тоже создать максимальные нагрузки протекающие при работе ДВС, А5 покажет себя гораздо луше? Вот по поводу чего я хотел бы узнать ваше мнение, а не о том что вы ехали на 3-ех гайках. Я как то ехал с еще одним уровнем бензина в картере, тоже двигатель не заклинил!)
Manul12:
|
Подождите, я же оговорил, что тест на разрыв резьбовых соеденений выдержат лучше выжержат 3 гайки!) |
А вы абстрагируйтесь от механических повреждений и сконцентрируйтесь на рекомендациях производителя и практике. В теорию у нас с вами не получается спорить, поэтому и не стал на последний пост на предыдущей странице отвечать. Так вот, езда на трех гайках, как показала моя практика, совершенно безопасна - при их расположении "две против одной" колесо не разбалтывается в поворотах, гайки не прикипают, ну а центруется колесо вообще по цилиндру на ступице. Я проверил, все норм. Зачем еще две гайки? Да незачем. Любой может ездить на трех гайках и все будет норм. Но ставят зачем-то пять. Про прикипание гаек, слизывание резьбы и прочее - это все неинтересно, в реале этого нет. Также, как и нет ничего с маслами А3)) сами же говорите, мотор даже с бензином в картере не клинит. Зачем только производитель парится и не разрешает лить ничего, кроме 913С и 948В, вааще непонятно)))
ВладимирВарвин
18 November 2017
WeellyTR:
|
А вы абстрагируйтесь от механических повреждений и сконцентрируйтесь на рекомендациях производителя и практике. В теорию у нас с вами не получается спорить, поэтому и не стал на последний пост на предыдущей странице отвечать. Так вот, езда на трех гайках, как показала моя практика, совершенно безопасна - при их расположении "две против одной" колесо не разбалтывается в поворотах, гайки не прикипают, ну а центруется колесо вообще по цилиндру на ступице. Я проверил, все норм. Зачем еще две гайки? Да незачем. Любой может ездить на трех гайках и все будет норм. Но ставят зачем-то пять. Про прикипание гаек, слизывание резьбы и прочее - это все неинтересно, в реале этого нет. Также, как и нет ничего с маслами А3)) сами же говорите, мотор даже с бензином в картере не клинит. Зачем только производитель парится и не разрешает лить ничего, кроме 913С и 948В, вааще непонятно))) |
Потому что машина с этими маслами показала наилучшие эксплуатационные качества, а на других маслах она просто не испытывалось, производитель просто не знает, как мотор себя поведет другом масле, в теории только может знают, а на практике нет.
ВладимирВарвин:
|
Потому что машина с этими маслами показала наилучшие эксплуатационные качества, а на других маслах она просто не испытывалось, производитель просто не знает, как мотор себя поведет другом масле, в теории только может знают, а на практике нет. |
Прикольно! Оказывается, производитель при проектировании моторов еще и недостаточно их испытывает))) типа как курсовую работу сдает - "вы и так все прекрасно знаете, вот вам, держите и аццтаньте!"))) никогда бы не подумал!
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR
Про гайки мы все решили, аналогия так себе!))А вот про масла! Тоесть здесь вы полностью пологаетесь на рекомендации производителя и все! Так я понимаю? И все эти рассуждения в рамках допуска? И что значит не разрешают??? Рекомендуют! Тогда и тема зачем? Берем масло с 48 ым допуском и все!) Так что же будет двигателю duratec от А3??
Manul12:
|
Про гайки мы все решили, аналогия так себе!)) |
ВОТ! Вот причина, по которой у нас с вами не получается спорить в теорию - вы любой спор заканчиваете одинаково!
Решили не мы, а вы, а по мне аналогия вполне приличная!) Я понимаю, чем она вам не нравится, но по моему, очень даже зазря вы не задумываетесь над ней!)
Как уже сказал электромеханик (и с его словами я согласен), двигателю ничего не будет от А3. А болтам ничего не будет от трех гаек!
главное без воздушного фильтра не ездить, тогда точно будет быстрый пипец)))
electromexanik
18 November 2017
WeellyTR:
|
а по мне аналогия вполне приличная |
Не соглашусь. Аналогия гипертрофированная, всё таки 3 гайки из пяти это непорядок. Примерно такой-же непорядок ездить с уровнем масла до которого даже щуп недостает, но масло в картере есть, маслоприемник купается в масле и оно в маслонасос подается. Вот тут аналогия полная.
Если развить колесную тему, то я бы сравнил использование в двигателе масел не имеющих допуска производителя, с применением шин отличных от тех что были установлены с конвейера. Безусловно что, что-то изменится при смене Континенталя на Кордиант, может тормозной путь увеличится, может скорость при переставке снизится, а проходимость улучшится.
Хорошо, что пока производители автомобилей, не додумались на шины свои допуски рисовать. Доверяют производителям шин.
electromexanik:
|
Не соглашусь. Аналогия гипертрофированная, всё таки 3 гайки из пяти это непорядок. Примерно такой-же непорядок ездить с уровнем масла до которого даже щуп недостает, но масло в картере есть, маслоприемник купается в масле и оно в маслонасос подается. Вот тут аналогия полная. |
Да, хорошая аналогия. И условия, при которых может возникнуть пипец, тоже одинаковые - при закладывании машины в поворот!
гайки не выдержат, масло отольется:)
Тем не менее я сторонник мнения "если с тобой это не произошло, это не значит, что в будущем это произойдет". А в случае с маслами влияние абсолютно всегда косвенное. Износа, разумеется, никакого не будет, а если фазовращатели не будут успевать менять угол и бенза форсунки будут вбрасывать больше, чем поршни хотели засосать воздуха? А если речь идет об охлаждении, в частности об облегченном процессе прогрева? А если мы говорим, что в -30 гуталин А3 разобьёт тонюсенькие маслосъемные колечки (а на 2.0 гди они тоньше, чем на старом дюратеке)? Или натяжитель будет недорабатывать и цепь перескочит? Выбор масла складывается и из-за таких мелочей в том числе, а не только из-за тупого "износит-не износит". Но мы же с
Manul12 "решили", что все ОК на нерекомендуемых маслах. Только почему мы также не решили, что на трех гайках тоже все ОК, мне непонятно
Manul12
18 November 2017mobile
ВладимирВарвин
Да ладно, а у кого то лучшие эксплуатационные качества показал автомобиль на маслах с другим допуском. И вообще все эти допуски не более чем маркетинговый ход. И уже и по вязкозти и параметр HTHS и прочие составляющие, уже настолько близки, что трудно провести четкую грань. Уже А3 с вязкостью как у А5 и т.д. одним словом. И с чего вы взяли про лучшие эксплуатационные качества, ксли сами предположили что на других не испытывалось? Все это ерунда!))
Manul12
18 November 2017mobile
electromexanik
Обсалютно согласен.
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR
На трех гайках не ОК. Про кольца это просто глупости, что там разобъет?))) Насчет фазиков уже обсуждалось и не раз! Чего поршни хотели засосать? Импульс впрыска зависит от расхода воздуха и корекция по ДК.Что перескочит? Это из за чего происходит то, вы понимаете? Текст не о чем! Кольца всего лишь уже! Заметте я не зря указал размер ВАЗовчких колец. А ведь кто то читает и принимает к сведению.
pomor7777
18 November 2017mobile
pomor7777:
|
Посоветуйте, в матиз 0,8 масло, цена - качество...спасиб пробег 48000 |
Так что сказать дедушке, API sj\cf;sae5w30
pomor7777
18 November 2017mobile
Лукойл 5W40;
ZIC X9 5W-40;
Kixx 5W40;
Mobil 1 super 3000 5W40;
Shell HX7 10W40;
LiQUi MOLY 5w-30 CPECiAL TEC;
G-Energy F Synth 5W-30;
GM 5w30.
pomor7777
имхо дедушке (если не девушке, хотя разницы нет ))) любое из... и по дешевле. разницы он не увидит.
pomor7777
18 November 2017mobile
Дедушке, я завтра дрыг буду ставить донора...его дрыг помер, купил ему с пробегом 48000, ну соответственно нужно поменять маслице...
ВладимирВарвин
18 November 2017
1
Manul12:
|
ВладимирВарвин Да ладно, а у кого то лучшие эксплуатационные качества показал автомобиль на маслах с другим допуском. И вообще все эти допуски не более чем маркетинговый ход. И уже и по вязкозти и параметр HTHS и прочие составляющие, уже настолько близки, что трудно провести четкую грань. Уже А3 с вязкостью как у А5 и т.д. одним словом. И с чего вы взяли про лучшие эксплуатационные качества, ксли сами предположили что на других не испытывалось? Все это ерунда!)) |
Ну может быть не лучшие, а заданные при проектировании мотора, не знаю, наверное при начале проектирования мотора, дают какое то техзадание, на определенные эксплуатационные качества будущего мотора, чтобы удовлетворял каким то требованиям, ресурса, мощности, экологии, еще что нибудь. И под этот мотор уже потом подбирают масла, и дают на них свое одобрение. Но все масла они конечно не могут проверить, соответствуют они требованиям или нет, если есть А5В5 зачем им еще проверять другие классификации, им просто в голову не придет, что кому то захочется в мотор залить что-то другое, зачем? С их точки зрения зачем лить другое? Если они уже дали одобрение на определенные. Но если кому то очень хочется, то они же не запрещают, но тогда и претензии не принимаются. Лейте на свой страх и риск, ездите на трех болтах на свой страх и риск.
Manul12
19 November 2017mobile
1
ВладимирВарвин
Да, конечно же! Определенное ТЗ имеет место быть при проэктировании. Но поверте в моторостроении есть определенные моменты от которых уйти пока не получается. Это тепловые зазоры, зазоры в подшипниках скольжения и прочие моменты. Более того, если уж вы приверженец рекомендаций и допусков то на тот же двигатель в руководсте по эксплуатации форд фокус 2 написано, что можно использовать масла SAE 10W-40, которые
соответствуют требованиям ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3. Ну и это не суть. Я скажу вам так, по своим свойствам те же масла групп А3 настолько близки к маслам групп А5 что граница размыта. Я спросил, чем черевато применение масел групп А3. Но ответа так и не получил. Вот вы говорите о ресурсных характеристиках, уже сколько копий сломали в этих спорах. Ну а далее все сводится либо к рекомендациям производителя, либо к индивидуальному выбору. И здесь каждый почему то пытается доказать что именно его выбор самый правильный. И что именно это масло самое годное для этого двигателя. Приводя странные доводы, и репостя некоторые выдержки из непонятных источников. Вот насчет страха и риска про три болта поддержу, а вот если вы залили хороший качественный неконтрофактный продукт с обозначением А3 на канистре, ровным счетом ни в коей мере нечему не навредите. Да я в саоем форде использую масло группы А5, просто заливаю одно и тоже. Это как привычка. Использовал лет 7 тот же зик 5w40 в ж/б на всех своих авто. Сейчас лью равенол. Это как привычка ничем не хуже не лучше других, просто привычка. Подитожу, все эти допуски на наших двигателях это все для успакоения потребителя. Те же климатические условия и режимы эксплуатации вносят гораздо большие коррективы.
electromexanik
19 November 2017mobile
2
pomor7777:
|
дрыг с пробегом 48000, нужно поменять маслице... |
Я бы остановил свой выбор на маслах вязкостью 5W-40. Двигатель не новый, состояние вкладышей под вопросом, так что льем погуще, для подстраховки.
Класс качества не ниже SL. В наше время лить масло SJ просто глупо. Самые простецкие отечественные полусинтетики давно перешагнули этот рубеж, а импортные масла и подавно.
Производитель вообще никакой роли не играет, Мобил, Кикс или Лукойл это будет, без разницы. Лишь бы не контрафакт. Выбирайте по цене.
Хочет дедушка «крутое импортное» масло, пусть выкладывает 2500 за канистру Мобила. Не хочет тратиться, заливаем Лукойл Люкс за 1200.
pomor7777
19 November 2017mobile
electromexanik
Что и требовалось доказать...СПС...
Manul12:
|
Про кольца это просто глупости, что там разобъет?))) |
Вот-вот. Конечно, ничего. И отложений никаких не будет. Поэтому на б/у рынке живого нежрущего масла лансера 9 или корейцев 2007-2009 годов просто не найти. У корейцев ещё и цепь перебрасывало из-за того, что натяжитель недорабатывал. А на хондах кулачки распредов слизывало из-за масляного голодания. И почему-то всего этого не было у тех, кто по рекомендациям лил 5w-30, 5w-20 или 0w-20. Но это глупости, на самом деле всё равно не надо слушать производителей, ведь мы умнее, а у них даже времени не хватает все масла протестировать))) Про запланированное устаревание мы уже с вами убедились, что это полная чушь. Так почему, по вашему, на А3 ничего не должно происходить вообще, даже в теории? Очевидно, что если бы ничего не было, то оно было бы в рекомендациях. Тем более есть тысяча и один способ сделать мотор экономичным на А3, что наглядно показывает ВАГ. А то, что вы считаете, что "вам никто не ответил", звучит как "я не услышал ответа, который мне бы понравился". А это разные вещи.
Manul12
20 November 2017mobile
4
WeellyTR
Вы совершенно правы, в теории, в вашей теории и не более того. Про кулочки на втеках уже весь лоб разбили и случалось это и c теми кто лил рекомендуемые масла. Да и вообще про кулачки распредвалов, смазывающееся методом разбрызгивания, особенно на моторах без гидрокомпинсаторов, как вы думаете, меньшая вязкозть им предпочтительней? Такая же ситуация с натяжителем, он имеет механическую фиксацию. Вы же в курсе что на ваших любимых корейцах он один в один как на форде?))) И если его разбививало и фиксатор пробрасывало это как раз от вязкрзти?) Нет, это совсем по другому! Вы возможно помните проблему с распредвалами на тех же ВАЗах? Питтинг валов. И не в масле дело, технологию изготовления изменили, проблема ушла. Да и вообще таких примеров масса. Та же цепь на горяче любимых вами ВАГах, наверно из за мало пробрасовало? И поршневая группа, потом ее модифицировали, тоже видимо из за масло? Ну да ладно. Про запланированное старение это вовсе не чушь, это применяемая повсеместно практика, ну и само собой использование некоторых моментов при изготовлении, что бы пользователь самостоятельно не мог что либо поменять не имея навыков, спец инструмента и т.д. И пришлось бы ему обратиться в специалезированное СТО. Они же тоже кушать хотят! Это целая индустрия. А почему на тот же duratec 2.0 нет в запасных частях не поршней не колец? Покупай шорт блок!) Ладно, это уже отошли от темы. А то что вы пишите про отложения, и про какие то проблемы с кольцами, и еще их разобьет из за того что на 2.0 их сделали уже на 0.5мм. Вот она чушь. Вы же помните проблему с масложером при сравнительно небольших пробегах на тех же duratec 1.8, 2.0. И случалось это как раз таки у людей строго катающих на А5. И тут тоже масса предположений. Кто поршня сверлил, якобы масло не имеет надлежащего оттока из зоны маслосъемных колец. Но есть и масса людей которых и не коснулась эта проблема!) Интересная логика у вас. В рамках допуска можно рассуждать, рекомендовать делать какие то теоретические выводы, пусть даже идущие в разрез с практикой, но все равно, главное эффектно. То мы одно рекомендуем, потом ссылаемся на опыт использования другими масел вязкозти w30, потом другое. Ну и как всегда можно поставить жирную точку крылатой фразой " Этот продукт соответствует потребительским качествам" Ну или например, это масло лучшее в своем ценовом диапазоне. Разговор ни о чем! Ну а далее начинается рассказы про каких то "гуталинщиков" это любимая тема. И как мы прекрасно поступили используя низковязкие масла. Как перекрываются предидущие допуски и прочие моменты. В принципе все правильно! Ну а что, все в рамках допуска, все по букварю. Добавить немного своих умозаключений, поштудировать интернет ресурсы по класификациям, немного репостов и все! Можно считаться специалистов в этой сфере. А что, все звучит ладнентко. Только вот незадача, в ВАЗы почему то рекомендуете А3 и 40-? Кольца не разобъет? Они там 2мм!) Или может отложениями загадит? Там жаровой пояс низкий, жабы избавиться от паразетических объемов. Да и степень сжатия 11:1 да и система охлаждения так себе, температурный режим в хоне колец высокий. А как же гидрокомпенсаторы, гуталином плунжера забъет и все, замена. С зазорами и каналами слава богу разобрались. Хоть неслышно больше про уменьшеные тепловые зазоры!) Я не говорю что не услышал ответа который я хочу! Я услышал странные предположения, подкрепленные тем что производитель то рекомендует! И все. Да я не против, отлично! Льем что рекомендуется, я только за! Зачем притягивать за уши какие то мифы, убеждать самого себя и других как правильно поступили. Вам же не нравиться как Веталик восхволяет nord!))) А по сути разницы нет, вы так же пишете как прекрасно 20-ка от эдемитсу полезла в вашу 2-шку. Какое это прекрасное масло и ваши рекомендации. А когда то это была 30-ка. Ну да ладно, неважно, все же в допуске, прекрасные рекомендации, отличный слог. И если уж мы уперлись в класификацию по асеа, то именно для этих групп масел изготовитель рекомендует, что эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Ах да, совсем забыл, у нас же современные двигатели и они расчитаны под эти масла. Что в эту фразу вложено? Я повторюсь еще раз, можно обсуждать эту тему бесконечно апелируя подобными терминами. Но я вам скажу! Тот же duratec будет чувствовать себя прекрасно и на маслах группы А3. И еще раз повторюсь. Главное что бы продукт был не контрофакт и межсервисный пробег в разумных приделах. Хотя о чем я, производитель рекомендует 15т.км, а когда то и больше, а некоторые чуть ли не 30!))) Помните моторы БМВ??
electromexanik
20 November 2017
4
А кто нибудь знает чем требования АСЕА А3, отличаются от А5 кроме НТНS? И чем отличаются они оба, от допусков производителей Ford, BMW, Mersedes, WAG? Что там такого кардинально нового, предложили нормировать производители в отличие от стандартов Американского Института Нефти? И для чего вобще Ford, WAG, Mersedes, Toyota,GM и т.д. создавали это ACEA, когда у каждого свой допуск имеется?
И кто сказал что в Фокус нужно лить именно А5, а не А3. Помнится для второго Фокуса допускалось доливать (при отсутствии масла с допуском Ford), как раз, таки А3. А когда стали выпускать ФФ 3, производитель быстренько переобулся и стал допускать А5.
Ну и как теперь ему верить, производителю?