Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
17 October 2017
Alexey250780Ты хочешь сказать,что вот этого мало? Чтоб лить Норд?
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18275410)Будет еще и анализ норда за 10 000 км, 1500км осталось докатать, до слива. Только еще не забывай,у меня трассы мало,в основном город и пробки,нагрузки максимальные.
В остальном то,понятно,это цена. Будь лукойл дороже норда,все было бы наоборот.
Hidden postТестю ,в фф2 1.4 мотор, с большим удовольствием залил Petro-Canada 5-30, весной будет вторая заливка. Там пробеги 4-5 тык в год,самое то для него,мотор классно работает, угара нет, да и какой там может быть угар. Раньше лили формулу,мобил супер. Он как то спросил про лукойл,мол типа друзья его льют,я сразу отсек эту идею. У нас в большой семье,если всех взять,8 машин,и не кто не льет лукойл, бензин да,без проблем. В основном у всех Мобил 1 или оригинальное,зависит от марки авто. Мы только с сыном льем НЖН,я Норд,он Эмерланд.
Так что как бы там масло лукойл ,отличное не было,но в наших машинах его не будет.
Sash75
17 October 2017mobile
15
Веталь76
запомните ? Да сто лет вы не сдались со своим нордом, грамматическими ошибками и термином "говно" в каждом сообщении.
Sash75
17 October 2017mobile
2
Веталь76Веталь76:
|
Конечно же нет... |
вот и хорошо, льете норд - на здоровье, однако ваша манера называть остальное "говном" - утомила и наводит на мысли .
Веталь76
17 October 2017mobile
-4
Sash75:
|
Веталь76
вот и хорошо, льете норд - на здоровье, однако ваша манера называть остальное "говном" - утомила и наводит на мысли . |
А чем правда то ,плоха? Если так оно и есть!
Или надо в кусты прятаться, как многие? Я говорю как есть, и буду так говорить!
Sash75
17 October 2017mobile
3
Веталь76:
|
А чем правда то ,плоха? Если так оно и есть! Или надо в кусты прятаться, как многие? Я говорю как есть, и буду так говорить! |
Это ваша правда, которую на основании хотя бы этой темы - придумали вы себе сами
Jeka558:
|
А почему в твоем топе нет 40? |
Есть же - Mobil 1 FS 0w-40. Зачем ещё одно? Ну можно мотрио ещё закинуть, но вместе с ним можно закинуть целую кучу других масел в вязкости 5w-40, которые похожи...
Я мобил закинул только по той причине, что я его использовал в моторах, не предназначенных под сороковки, и его работа в них мне ОЧЕНЬ понравилась - мотор работал мягче, чем на других сороковках уж точно. С FS я немножечко рискую, потому что масло обновлённое и база другая, но старое, где 60% кряка было, работало ооочень недурно и мыло прекрасно.
Jeka558:
|
марк , разгранич пожалуйста масла : Жара Холод Средняя полоса |
В отношении атмосферников? Зачем?) Люди круглогодично катают кастрол 5w-20 и ничего не случается. Значит, если тот же идемитсу может и не подойти, т.к. разжижжается, то остальные двадцатки явно в жару будут нормально. И то, идемитсу бы просто так не сказали о возможности применении масла в моторах, где можно лить 5w-20 - значит, и оно в жару справится.
По поводу крутить до отсечки на фуксе - летом в жару воздух разреженный, и высокая температура окружающей среды компенсируется меньшим количеством сгораемого ТВС в цилиндрах (атмосферник, никуда не уйдёшь, выше температура - меньше воздуха поступает), поэтому если подумать, масло в жару не настолько жарче, насколько принято считать. Возможно, именно этим руководствуются многие производители, когда разрешают использовать двадцатки даже в +50 (наверно, потому что догадываются, что у нас по любому не Эмираты).
Веталь76
18 October 2017mobile
2
Sash75:
|
Вам 100-500 раз списки приводили. Ну да ладно, это бесполезно. Просто уважайте выбор и суждения других людей. А рассуждения про соответствие цены-качества - мне, например - не рассказывайте, мне цена вообще побарабану - ок ? |
Приводили...только нет такого масла как норд. Вот в чем проблема.
Про цену то , мне надо.
Это вам всем безболезненна что либо писать или говорить. Знаете как это выглядит??? Даже анализ масла, который я сделаю, не чего вам не скажет , хорошо или плохо, все ровно будите биться об стену головой и кричать...все не так и все не то!
Я знаю, так и будет!
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
Так я о том же - только сбоку вы сами оказываетесь, но то, что ваш выбор "говно" - вам никто не говорит. |
Да потому что , его так нельзя назвать, с его доказательной базой.
Sash75
18 October 2017mobile
Веталь76:
|
Приводили...только нет такого масла как норд. Вот в чем проблема. Про цену то , мне надо. Это вам всем безболезненна что либо писать или говорить. Знаете как это выглядит??? Даже анализ масла, который я сделаю, не чего вам не скажет , хорошо или плохо, все ровно будите биться об стену головой и кричать...все не так и все не то! Я знаю, так и будет! |
Если я чего то не знаю - я спрошу у того, кто знает. Тот у кого я намерен спрашивать - знает гораздо больше чем вы. Особенно , учитывая ваши однозначные и общие суждения и расширенные и куда более грамотные раскладки оппонентов
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
Если я чего то не знаю - я спрошу у того, кто знает. Тот у кого я намерен спрашивать - знает гораздо больше чем вы. Особенно , учитывая ваши однозначные и общие суждения и расширенные и куда более грамотные раскладки оппонентов |
Я и не собираюсь не чего отвечать, да есть, кто знает больше...проблема не в этом...проблема в другом, вы же все ровно не поверите.
А ну как, кто здесь не однозначный,а? Вот именно , что нет. Так что весь ответ будет с другого ресурса.
Sash75
18 October 2017mobile
Веталь76:
|
Да потому что , его так нельзя назвать, с его доказательной базой. |
эта "доказательная" база - учитывая все прочитанное выше - доказательна в основном для вас - и это не доказывает , что ваш выбор единственно правильный - так как учитывая рассуждения людей понимающих побольше вашего в тонкостях вопроса - выводы не так однозначны, как вы хотите их видеть
Sash75
18 October 2017mobile
2
Веталь76:
|
Я и не собираюсь не чего отвечать, да есть, кто знает больше...проблема не в этом...проблема в другом, вы же все ровно не поверите. А ну как, кто здесь не однозначный,а? Вот именно , что нет. Так что весь ответ будет с другого ресурса. |
Не собираетесь отвечать ? Так и не отвечайте и рассуждения свои о том, что "говно", а что нет - придержите при себе.
А с чего вы решили , что я не поверю ? Я с удовольствием бы поверил, но не вам.
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
эта "доказательная" база - учитывая все прочитанное выше - доказательна в основном для вас - и это не доказывает , что ваш выбор единственно правильный - так как учитывая рассуждения людей понимающих побольше вашего в тонкостях вопроса - выводы не так однозначны, как вы хотите их видеть |
Признавать они их не хотят, эти выводы, вот и мотает их из угла в угол. Как же так, есть лучше , но почему же так, я же тоже хорошее масло лью. Только потом, что то не так и тишина.
Sash75
18 October 2017mobile
Веталь76:
|
Признавать они их не хотят, эти выводы, вот и мотает их из угла в угол. Как же так, есть лучше , но почему же так, я же тоже хорошее масло лью. Только потом, что то не так и тишина. |
как бы никто не против, что вы льете хорошее масло. Но ваш выбор на этом не заканчивается.
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
Не собираетесь отвечать ? Так и не отвечайте и рассуждения свои о том, что "говно", а что нет - придержите при себе. А с чего вы решили , что я не поверю ? Я с удовольствием бы поверил, но не вам. |
Нечего я не буду придерживать.
Не верите, так и не надо, не велика потеря.
Sash75
18 October 2017mobile
Так же как и наличие огромного "опыта" , вождения "не такого как у других" - вы с чего решили , что находитесь в отличных от всех условиях то ?
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
как бы никто не против, что вы льете хорошее масло. Но ваш выбор на этом не заканчивается. |
Увы, из того что я лил, он уже закончилось. И оно не далеко отличается от того, что сейчас происходит.
Веталь76
18 October 2017mobile
-3
Sash75:
|
Так же как и наличие огромного "опыта" , вождения "не такого как у других" - вы с чего решили , что находитесь в отличных от всех условиях то ? |
Потому что ,я профессионал своего дела. И дай бог вам в это влезть. Я даже не стесняюсь об этом говорить, потому что это так и есть.
Sash75
18 October 2017mobile
2
Веталь76:
|
Нечего я не буду придерживать. Не верите, так и не надо, не велика потеря. |
ну , что можно сказать - взаимно. Ваши малограмотные аргументы в общем то понятны - а так же и соответственно малозначащие на фоне знающих людей - мне нравится - значит оно лучшее.
Sash75
18 October 2017mobile
Веталь76:
|
Потому что ,я профессионал своего дела. И дай бог вам в это влезть. Я даже не стесняюсь об этом говорить, потому что это так и есть. |
Вы профессионал ?!
вы писать то грамотно едва можете
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
ну , что можно сказать - взаимно. Ваши малограмотные аргументы в общем то понятны - а так же и соответственно малозначащие на фоне знающих людей - мне нравится - значит оно лучшее. |
Да ради бога. Удовлетворяйтесь своим знаниями. Может легче станет.
Веталь76
18 October 2017mobile
-1
Sash75:
|
Вы профессионал ?! вы писать то грамотно едва можете |
О да! Так и смотрите на свои буковки, раз вы в этом профи. Только в другом, увы...печально
Sash75
18 October 2017mobile
Веталь76:
|
Да ради бога. Удовлетворяйтесь своим знаниями. Может легче станет. |
Да уж без таких "профессионалов" обойдусь - это точно
Sash75
18 October 2017mobile
Веталь76:
|
О да! Так и смотрите на свои буковки, раз вы в этом профи. Только в другом, увы...печально |
ссылочку может приведете ? Да я и не говорил, что я досконально разбираюсь в вопросе. В отличие от "профессионалов"
Веталь76
18 October 2017mobile
Sash75:
|
Да уж без таких "профессионалов" обойдусь - это точно |
Вот и отлично, договорились.
Веталь76
18 October 2017mobile
-2
Sash75:
|
ссылочку может приведете ? Да я и не говорил, что я досконально разбираюсь в вопросе. В отличие от "профессионалов" |
Вы даже не поняли, в чем вопрос про профессионала то. Ладно, понятно мне все.
Ссылочка? Да все просто, ресурс
http://www.oil-club.ru/forum/ там все ответы