Веталь76
если для тебя цена не имеет значение , почему не Еврол ? Еврол-все-таки завод в голландии , к нему должно быть больше доверия и его протестить
ВладимирВарвин: |
Любое хорошее, если не поддельное. |
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? | |||
0W-20 | 24 | 1,8% | |
0W-30 | 32 | 2,4% | |
0W-40 | 11 | 0,8% | |
5W-20 | 162 | 11,9% | |
5W-30 | 894 | 65,9% | |
5W-40 | 206 | 15,2% | |
Лью другую вязкость | 27 | 2% |
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла |
Jeka558: |
Веталь76 если для тебя цена не имеет значение , почему не Еврол ? Еврол-все-таки завод в голландии , к нему должно быть больше доверия и его протестить |
skyrat: |
Что за бред? 2.0 совсем перестали ездить что ли. W20 с 13 года всем стали заливать и проблем нет. |
Веталь76: |
Хахаха это еще у кого ведро с болтами |
Vortex: |
Раз пошла такая пьянка, моторы не мою принципиально. Прошлым летом на пробеге 40 тыс - только пыль щеточкой смахнул и пластик тряпочкой протер: |
rhjrjlbk1: |
Вопрос что вы делаете с машинами? То жор ,то дым. Просто ездийте на них и не мучайте их пожалуста. С глубоким уважением к фетишистам ( не оскорбление а констатация факта, извиняйте если кого задело!) |
rhjrjlbk1: |
Надо умудриться убить мотор за сто стописят тыщ |
цитата: |
я в этой теме первый, кто залил норд в машину <50 тысяч км, у остальных больше 100-150 тысяч. Т.е. они сначала ухреначили свои моторы отсечками со светофоров, потом начали учить других жить |
Greek: |
Я вот одного не понимаю, че вы все (любители лукоила и остальных дешевых масел) на масле экономите? |
Greek: |
Сколько там этот лукойл стоит, ну пусть 1000 рублей? Норд стоит на 1000 дороже. Это че, такие огромные бабки? |
Greek: |
Я на норд не фетиширую, но это реально сбалансированное масло по доступной цене, другого такого пока нет. |
Greek: |
И еще хочется напомнить всяким любителям экспериментировать каждый раз с разными маслами про несливаемый остаток. В итоге в моторе через 6-7 замен будет коктейль молотова, и ничем хорошим это не кончится. |
цитата: |
Да, учитывая, что ресурс этого голландского пойла НИЖЕ, чем у Лукойла. Вы можете хоть зачитываться очередными гаражными байками с драйв2 о том, что 4 и 5 группа - это мастхэв. Я же предпочту, чтобы щелочное число превышало кислотное подольше - цифры лабораторных анализов мне больше импонируют, они как то пообъективнее будут. |
цитата: |
Производители полусинтетики сейчас тихо покашляли в кулачок. Они и не знали, что масла мешать нельзя. Нифига не будет. Хоть 10 замен. Я уже пробовал на предыдущей машине. |
Greek: |
И что там, напомни, стало с движком твоей элантры? |
Greek: |
А есть сравнительные анализы ресурса норда и лукойла на одном и том же моторе и в одинаковых условиях? |
Greek: |
И что, анализ ограничивается только щелочным и кислотным числом? |
цитата: |
до 290 тысяч попробовал 6 разных масел. Мотор остался ровно в том же состоянии, в котором и был. У меня ощущение, что я даже остановил его деградацию |
цитата: |
А вам анализов по отдельности недостаточно? Есть анализ узавтоойла на двухлитровом фокусе, износ околонулевой за 360 моточасов, запас щелочного остался. # Отредактировано: Сегодня в 02:05 |
Веталь76: |
Если насчёт циферок, то 360 мч,это фуфло а не пробег, лёгкий режим и не более. Так что понимание с вами у меня не когда не будет. |
Веталь76: |
За себя я отвечу, и ещё раз отвечу. Только буквы не привык в этом случаи писать, я по другому отвечаю. |
Jeka558: |
есть чем возразить? |