Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
490
members
10K
posts

avatar
Jeka558
31 July 2017mobile

-1

Веталь76
если для тебя цена не имеет значение , почему не Еврол ? Еврол-все-таки завод в голландии , к нему должно быть больше доверия и его протестить
avatar
uriy_1976
31 July 2017

3

Я конечно понимаю что наш форум для этого и создан чтобы советы давать ну и конечно поспорить(куда же без этого)но знаете действительно хоть у нас и Фокус но они же все разные! Имею ввиду двигатель, сборку(в какой стране),ну и конечно условия эксплуатации и стиль вождения! Как можно для всех советовать конкретное масло? Про себя скажу(может повторюсь)стиль езды агрессивно-спортивный(люблю газку поддать)трасса город все присутствует!Двигатель 2.0 свечи NGK PLATINUM всегда расход летом 8.4 зимой до 10.Масло
posted image
Пробег
posted image
И движочек вот
posted image
Так что очень много личностных(индивидуальных)особенностей и выбор опять же за каждым! Чего спорить и доказывать? Нравится масло ну и Лейте его ни кому не навязывая! Считайте что у вас оно самое-самое!
avatar
Веталь76
31 July 2017

4

avatar
Jeka558:

Веталь76
если для тебя цена не имеет значение , почему не Еврол ? Еврол-все-таки завод в голландии , к нему должно быть больше доверия и его протестить

одно и тоже масло в разных канистрах. смысл? за этикетку платить,хотя там разница,копейки для меня. 360р с 4л.
Eurol E1000094L "Super Lite Arctic 5W-30", 4л - 2 135р ,если к замене масла не будет Норда в наличии в isnext,то куплю Еврол и залью без проблем.
avatar
WeellyTR
31 July 2017

1

avatar
skyrat:


Что за бред? 2.0 совсем перестали ездить что ли. W20 с 13 года всем стали заливать и проблем нет.

Я бы даже сказал, что проблемы исчезли именно тогда, когда стали заливать 5w-20.
avatar
Веталь76
31 July 2017

4

shiko123
а чтоб тебе еще хуже-плохо стало. у меня еще Volkswagen Golf 5 1.6 АКПП есть и я туда NGN EMERALD 5W-30 (VW 504.00/507.00) http://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/emerald-5w-30 залил на пробу, но хочется залить Норд,но посмотрим.
ShikoNet
31 July 2017

2

Веталь76
Ну как то мне все равно сколько у тебя ведер с болтами и торксами. Зайдешь думаешь, что хорошее пишут, а тут, такое впечатление, что в магазин NGN зашел. И продавец по ушам ездить начинает.
avatar
uriy_1976
31 July 2017


shiko123
Так давно уже Авто пользуете!Какое масло? Да и ни кто здесь ничего не навязывает только советы! А уж прислушиваться или нет дело личное! Я уж написал что все по разному пользуются двегатель и ум всех разный стиль езды и соответственнотусловия эксплуатации! Для каждого своё масло эталон поэтому их такое разнообразие и разной вязкости! Каждому СВОЕ!
ShikoNet
31 July 2017


uriy_1976
7,5 годков мондюку пошло с момента моей покупки его с завода. Был кастрол с покупки 5W-30, потом дилер лил так как гарантия 5w-20, потом ликви молли Special Tec F 5W-30, потом и сейчас лукойл люкс. Как то так.
avatar
uriy_1976
31 July 2017


[b]shiko123[/b
posted image
Не такое случаем?
avatar
Jeka558
31 July 2017mobile

-1

Что-то мне кажется , что все сводится к тому , что все масла лучше за бугром и дешевле
ShikoNet
31 July 2017


uriy_1976
Вот
posted image
такое
ShikoNet
31 July 2017


avatar
Веталь76:

Хахаха это еще у кого ведро с болтами

У меня ведро с торксами, смотри не пурюпутай п(б)олезный ты наш. Я лью то что мотор спокойно переваривает, так как железяка она и в африке железяка. Кушает и не поперхнется. А ты хоть ослиного жира заливай , все равно на переборку к 300000 поедешь, или как говорит завод 250000. Хоть бассейн себе из норда залей и машину туда окунай.
ShikoNet
31 July 2017

-2

avatar
Vortex:

Раз пошла такая пьянка, моторы не мою принципиально. Прошлым летом на пробеге 40 тыс - только пыль щеточкой смахнул и пластик тряпочкой протер:

Раз в год мою и ни разу не подвело сердечко. Да даже если соберется чихнуть, подключился к мозгам, посмотрел что чихнуло и просушил тщательнее. У Вас мотор в дождину так купается, что ахтунг, а вы мотор боитесь помыть.
avatar
rhjrjlbk1
31 July 2017

3

Всем привет. Почитал тему и понял прям фетишисты собрались какие то (можете минусить сколько надо вам) Какой масложор на 100 тыщах? Какой ремонт на 150 тыщах ? Что за машины то у вас.
Обоснование: был москвич 2141 двигатель ваз 2106. лил масло через 10 000 , любое какое попадалось в продаже и таксовал режим жестче не придумаешь и масло жрать начал на 165 000 пробега, капиталим .точим ездим на различном масле еще 155 000 и продаем без масложора.
Вопрос что вы делаете с машинами? То жор ,то дым. Просто ездийте на них и не мучайте их пожалуста. С глубоким уважением к фетишистам ( не оскорбление а констатация факта, извиняйте если кого задело!)
ShikoNet
31 July 2017

-1

rhjrjlbk1
Вот и я о том же. Ездит не кашляет и масло не ест.
avatar
WeellyTR
31 July 2017

-1

avatar
rhjrjlbk1:

Вопрос что вы делаете с машинами? То жор ,то дым. Просто ездийте на них и не мучайте их пожалуста. С глубоким уважением к фетишистам ( не оскорбление а констатация факта, извиняйте если кого задело!)

Я больше скажу, тут фетиш вокруг одного масла устраивают обладатели убитых моторов, которые давно уже не едут, но вокруг которых хочется поплясать с бубном. По крайней мере, картина маслом: я в этой теме первый, кто залил норд в машину <50 тысяч км, у остальных больше 100-150 тысяч. Т.е. они сначала ухреначили свои моторы отсечками со светофоров, потом начали учить других жить
avatar
rhjrjlbk1
1 August 2017


Я помню залил я очень дорогое и крутое масло в москвич Вопрос к знатоеам как оно называлось? (1999 год) Ответ маннол арктик аж 5 на 40 .Это самое крутое масло которое видел мотор и как говориться не кашлял.
ShikoNet
1 August 2017


uriy_1976
Я и не сразу понял по фотке, что это масло. Думаю какая то канистра зеленая.
avatar
rhjrjlbk1
1 August 2017

-2

WeellyTR
Надо умудриться убить мотор за сто стописят тыщ Нужен талант
avatar
WeellyTR
1 August 2017


avatar
rhjrjlbk1:

Надо умудриться убить мотор за сто стописят тыщ

Вхлам то нет, а вот чтобы компрессия фиг какая была, это легко, причём даже с 1.6, который типа беспроблемный.
avatar
Greek
1 August 2017

5

цитата:
я в этой теме первый, кто залил норд в машину <50 тысяч км, у остальных больше 100-150 тысяч. Т.е. они сначала ухреначили свои моторы отсечками со светофоров, потом начали учить других жить

не первый, я залил норд при пробеге чуть меньше 15 тыс., сейчас пробег чуть больше 20 тыс., в среду поменяю, опять на норд. 4 литра стоят 2000 руб. в экзисте без всяких скидок, че тут думать? Пока NGN не сменили рецептуру, буду лить норд. Если сменят - можно и Амсоил залить, не таких уж он заоблачных денег стоит.
Я вот одного не понимаю, че вы все (любители лукоила и остальных дешевых масел) на масле экономите? Сколько там этот лукойл стоит, ну пусть 1000 рублей? Норд стоит на 1000 дороже. Это че, такие огромные бабки? Все ездят на машинах по цене полляма-лям, некоторые и подороже, и экономят 1000 рублей на масле. Бак бензина на фокусе стоит больше 1500 рублей, а заправляются многие минимум раз в неделю.
Я на норд не фетиширую, но это реально сбалансированное масло по доступной цене, другого такого пока нет. Вот пока NGN не обгадится с этим маслом, можно его лить смело. А комменты по поводу "зачем переплачивать лишнее, если и лукойл неплох" вообще даже читать не хочется. Лукойл надо лить в жигули шестой модели.
И напали все на Веталя, человек уже реально задолбался каждому вновь пришедшему в эту тему разжевывать по поводу норда и объяснять чем он лучше, поэтому и реакция с его стороны такая.
Вообще пофиг, кто хочет пусть ездит на лукойле, кто на норде, личное дело каждого, не хотите читать про норд и признавать что это сейчас лучшее масло по соотношению цена-качество - да флаг вам в руки, лейте хоть подсолнечное масло
И еще хочется напомнить всяким любителям экспериментировать каждый раз с разными маслами про несливаемый остаток. В итоге в моторе через 6-7 замен будет коктейль молотова, и ничем хорошим это не кончится. А таксисты, накатывающие под 200 тыс на кастроле, потому их и накатывают что льют одно и то же масло, пусть и не самое лучшее, но все-таки дилерский кастрол я считаю лучше лукойл люкса.
avatar
WeellyTR
1 August 2017

-1

avatar
Greek:

Я вот одного не понимаю, че вы все (любители лукоила и остальных дешевых масел) на масле экономите?

Встречный вопрос: я вот перешёл с Лукойла на Норд и не понимаю, чё вы выкидываете бабки на ветер?

avatar
Greek:

Сколько там этот лукойл стоит, ну пусть 1000 рублей? Норд стоит на 1000 дороже. Это че, такие огромные бабки?

Да, учитывая, что ресурс этого голландского пойла НИЖЕ, чем у Лукойла. Вы можете хоть зачитываться очередными гаражными байками с драйв2 о том, что 4 и 5 группа - это мастхэв. Я же предпочту, чтобы щелочное число превышало кислотное подольше - цифры лабораторных анализов мне больше импонируют, они как то пообъективнее будут.

avatar
Greek:

Я на норд не фетиширую, но это реально сбалансированное масло по доступной цене, другого такого пока нет.

Это несбалансированное масло. Сбалансированное масло - это NGN Profi 5w-30. Дешёвому пакету присадок примешали дешёвый кряк, получилось хорошее масло 1200 рублей вместо 1900. Ресурс одинаковый, защита одинаковая, низкотемпературные отличаются, но выше -30 пофигу. А тут полный дисбаланс. Платишь за то, чтобы потом работники на вторичной переработке попили шампанского. Не более. База живая, масло мёртвое.

avatar
Greek:

И еще хочется напомнить всяким любителям экспериментировать каждый раз с разными маслами про несливаемый остаток. В итоге в моторе через 6-7 замен будет коктейль молотова, и ничем хорошим это не кончится.

Производители полусинтетики сейчас тихо покашляли в кулачок. Они и не знали, что масла мешать нельзя.

Нифига не будет. Хоть 10 замен. Я уже пробовал на предыдущей машине.
avatar
rhjrjlbk1
1 August 2017


Greek
А почему все лукойл и лукойл за тыщу?
Моторное
Наименование TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 5W-30
Объем 4 л
ACEA A5; B5
API SL; CF
Допуски OEM WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-B; STJLR.03.5003

Езжу на таком и чем оно к примеру плохое? И всего 1300 за 4 литра.
avatar
WeellyTR
1 August 2017

-1

Честно, норд - это ХУДШЕЕ, что я заливал в свой мотор. Заливал я, правда, немного: кастрол 5w-20, узавтоойл 5w-30 и фукс 0w-20. На последних двух я чувствовал, что я обманул систему: заплатил мало, получил очень приятную работу двигателя и не особо быстро темнеющее масло. И это у меня вызывало удовлетворение. От норда я получил только расстройство. Я хотел избавления от вибраций и тряски, которые были с новья, - я этого не получил. Хотел более тихую работу на оборотах - не получил. Хотел, чтобы масло долго не темнело - оно уже сейчас тёмное (повторюсь, в моём двигателе нефиг мыть). Я не получил ничего, в придачу 200 мл ушло, в придачу расход топлива повысился (хотя и ненамного). И за это я добровольно заплатил 2500 рублей. И после этого здесь пытаются доказать, что норд - это "цена-качество"... Я от фукса 0w-20 за 1100 тогдашних рублей получил намного больше удовольствия, чем от норда за 2500. Т.е. вместо того, чтобы лить всякий фетиш, я мог по трассе 150 мимо трёх камер промчаться. И радость от движения бы получил, и время в поездке сократил.

Я не особо жадный. Просто я люблю платить за вещи, которые мне доставляют удовольствие. Хотя бы в недалёкой перспективе. У норда удовольствие доставила только лейка на 4-литровке. Но это не их фишка, это фишка мобила. Вот и всё, что я могу сказать про голландское масло.
avatar
Greek
1 August 2017


цитата:

Да, учитывая, что ресурс этого голландского пойла НИЖЕ, чем у Лукойла. Вы можете хоть зачитываться очередными гаражными байками с драйв2 о том, что 4 и 5 группа - это мастхэв. Я же предпочту, чтобы щелочное число превышало кислотное подольше - цифры лабораторных анализов мне больше импонируют, они как то пообъективнее будут.

А есть сравнительные анализы ресурса норда и лукойла на одном и том же моторе и в одинаковых условиях? Цифры дайте, просто интересно глянуть.
И что, анализ ограничивается только щелочным и кислотным числом?

цитата:

Производители полусинтетики сейчас тихо покашляли в кулачок. Они и не знали, что масла мешать нельзя.

Нифига не будет. Хоть 10 замен. Я уже пробовал на предыдущей машине.


И что там, напомни, стало с движком твоей элантры? Помнится кто-то насчет проблем с движком писал... Только по-честноку ответь, движок на элантре перед тем как ты ее сплавил, был в идеале?
А кашлять в кулачок может хоть кто угодно, я больше доверяю мотористу дяде Саше из наших гаражей, который за более чем тридцатилетний стаж перебрал столько моторов, сколько всяким форумным спецам и не приснится никогда, в том числе и иномарочных моторов с японцев и немцев.
avatar
WeellyTR
1 August 2017


avatar
Greek:

И что там, напомни, стало с движком твоей элантры?

Постукивал он. Как потом оказалось, так постукивают больше половины движков 1.6 на фокусах, что вторых, что третьих. Потом, компрессия была не на высоте. До такого состояния мотор был доведён одним и тем же маслом - мобил 10w-60. В мотор до 220 тысяч км лилось всего три масла: до 100 тысяч - шелл 5w-40, до 150 тысяч - мобил 5w-50, дальше - 10w-60. Потом я взял машину и пошли эксперименты, до 290 тысяч попробовал 6 разных масел. Мотор остался ровно в том же состоянии, в котором и был. У меня ощущение, что я даже остановил его деградацию. Просто я первый на этой машине додумался менять масло раз в 7-8 тысяч, и раскоксовывал я его 2 раза.
Кстати, последнее масло, которое я заливал в мотор, было мобил 0w-40. На нём мне работа понравилась. Скорее всего, там цилиндры уже потихоньку всё, поэтому в условиях больших зазоров густой мобил оказался лучше. Тут у многих та же ситуация с нордом, вангую я. Кстати, несмотря на низкую компрессию, расхода масла не было. Ну на маловязких 200-300 мг ело за 8 тысяч, а на мобиле уровень стоял.

Кстати, несмотря на то, что машина по состоянию была не очень, я её любил. У меня с ней был хороший тандем - мешалка - песня, обгоны совершались легко, ехать на ней было удобно (только привыкнуть надо было). И в ней было уютно. Такой приятный олдскул. И за 70 тысяч я даже расходники не менял. Только масло. С фордом у меня такого тандема нет: обслуживать сложнее, коробка убогая, колодки жрутся за 30 тысяч, на 40 уже линки просятся - закупил лемфердер. Ремонтировать ее самому дико неприятно, от технических решений удовольствия не получаешь. Короче, это как рубашка, которая не к телу. Но пока поменять денег нет.

avatar
Greek:

А есть сравнительные анализы ресурса норда и лукойла на одном и том же моторе и в одинаковых условиях?

А вам анализов по отдельности недостаточно? Есть анализ узавтоойла на двухлитровом фокусе, износ околонулевой за 360 моточасов, запас щелочного остался.
avatar
WeellyTR
1 August 2017

-1

avatar
Greek:

И что, анализ ограничивается только щелочным и кислотным числом?

А что там ещё смотреть? Износ на большинстве масел одинаковый. У ойл-клубовцев он вообще повышался только когда диэстеры синтолюкс к маслу примешивали - точило железо и медь. На всех товарных маслах износ одинаковым был.
avatar
Greek
1 August 2017


цитата:
до 290 тысяч попробовал 6 разных масел. Мотор остался ровно в том же состоянии, в котором и был. У меня ощущение, что я даже остановил его деградацию

Ну правильно, мотор остался в том же уставшем состоянии, плюс ты сократил интервалы замены. От таких вещей точно хуже не будет. Только вот что было бы дальше? Присадки в разных маслах разные, и как они будут реагировать друг с другом, никто точно угадать не может. Если масла одного производителя, или производителей использующих одинаковый пакет, тогда ладно. Плюс ты еще раскоксовку делал - конечно ты остановил его деградацию! Вот только мне непонятно - если она у тебя масло не жрала, зачем было 2 раза делать раскоксовку?

цитата:

А вам анализов по отдельности недостаточно? Есть анализ узавтоойла на двухлитровом фокусе, износ околонулевой за 360 моточасов, запас щелочного остался.
# Отредактировано: Сегодня в 02:05

Конечно недостаточно! Ты ведь утверждаешь что ресурс у норда ниже чем у лукойла, вот поэтому я и спросил про анализ на одном и том же моторе и в одинаковых условиях эксплуатации! Без этого такие слова то же самое что фраза Веталя "лукойл говно")))
Ну и 360 моточасов это не то чтобы очень много. Пробег какой за эти 360 мч? Город/трасса?
avatar
Greek
1 August 2017


rhjrjlbk1
Про тотал вообще ничего не знаю, плохое оно или хорошее. По видимому обычное гидрокрекинговое масло, ничем не хуже и не лучше дилерского кастрола. Если не затягивать с интервалами замены то ничего страшного не будет. Только почему бы не залить масло чуть получше и чуть подороже? Разница всего 700 рублей, я ж не призываю мотюль дорогущий лить, который стоит гораздо дороже, но по факту ничем не лучше! Вот мотюль я считаю неоправданно дорогим и просто распиаренным маслом.
ivan.90
1 August 2017


avatar
Веталь76:

Если насчёт циферок, то 360 мч,это фуфло а не пробег, лёгкий режим и не более. Так что понимание с вами у меня не когда не будет.

ну другого нет, да и зачем и так всё ясно. Ну лёгкий\тяжёлый, опять что ли? За ваши "сверх тяжёлый" я уже слышал, при средней то к 30 км\час. Удивляет, что верят в эти циферки.
avatar
Веталь76:

За себя я отвечу, и ещё раз отвечу. Только буквы не привык в этом случаи писать, я по другому отвечаю.

воот уже лучше же, ну по другому не нужно, начнём с простого. Расскажите нам где это нагадил лукойл, что вы его так называете. Покажите наконец что UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 это не лукойл. Ну если нечистотный ярлык можно списать на личную не любовь данного бренда, хотя это не повод кидать камни в огород. Вы же не называете соседа ... только потому что он передвигается скажем на другом авто и т.д. Смысл думаю ясен.
А вот за второе ваше сказание(UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 это не лукойл) как то нужно аргументировать. Ну нехорошо необосновано так утверждать.
avatar
Jeka558:

есть чем возразить?
тут просто обиженный какой то высказался, большинство бред и нытьё, ничего более.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up