Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 11 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
Да и заставлять не придётся! Давно уже хотел что-то другое попробывать! А в зиму думаю nord и залью!
uriy_1976:
|
Веталь76 Да и заставлять не придётся! Давно уже хотел что-то другое попробывать! А в зиму думаю nord и залью! |
Тогда,докатывай Ликви и лей Норд.
Веталь76:
|
Я не буду не чего подтверждать |
как всё повторяется, ну тогда зачем же ярлыки вешать? Негатива подтверждённого нет, сказать вам нечего в подтверждение ваших же слов, всё у вас в стиле "поверь мне". Взрослеть как то нужно, да и за слова пора отвечать. Последствия печальны.
Веталь76:
|
Фуфло все это. Дайте анализ более 10000 км , тогда поговорим. Ещё раз , все что менее 10000 км пробега на анализ, это ерунда. От 10000 км, или 10000 км, это уже показатель. |
ну это для тех кто вообще далёк, и кроме циферок пробега на одометре ничего не понимает, кто не видит разницу трасса\город, для кого пробки это лёгкий режим эксплуатации, кто не понимает, что того же топлива может быть потрачено разное количество и т.д.
Веталь76:
|
тоже говно ,что и сам Лукойл. |
что опять? исправляться будем? это в смысле мужик сказал\сделал или сказали и в кусты?
TulskiyTokar001
31 July 2017
Мужики подскажите стоит ли себе заливать???Подделка?Срок годности у масла какой?
Веталь76
31 July 2017mobile
-3
ivan.90
Исправлялся я не буду, ярлыки вешать буду.
Лукойл говно и точно!
Если насчёт циферок, то 360 мч,это фуфло а не пробег, лёгкий режим и не более. Так что понимание с вами у меня не когда не будет.
За себя я отвечу, и ещё раз отвечу. Только буквы не привык в этом случаи писать, я по другому отвечаю.
Веталь76:
|
Лукойл говно и точно! |
Пора отдельную ветку по Норду открывать...ну нельзя ж так категорично.
Давайте конструктивно о плюсах и минусах каждого масла, применимо к конкретному ДВС."Гавно-не гавно": это не конструктив.
Сколько людей льет Норд и сколько "любое другое гавно"?
Как же тогда передвигается, и довольно успешно, весь автопарк, который не на Норде?
NolloNцитата: |
Давайте конструктивно о плюсах и минусах каждого масла, применимо к конкретному ДВС. |
по Норду есть. все в шапке. будет и еще. по лукойлу нет. так что конструктивно не получиться. Даже если и будет ,то давайте анализ отработки лукойл,через 10000 км и примерно 400 мч,тогда и посмотрим .
а если и сравнивать,по свежему анализу,то Норд на голову выше по составу и рецептуре масла,какой там Лукойл
Веталь76:
|
на голову выше по составу и рецептуре масла |
А оно надо? Самое-пресамое лучшее?
Надо чтоб держало пробег до замены без
существенного ухудшения характеристик за разумные деньги, с минимальным риском подделки.
И все.
Это же просто моторное масло. Одно из тысяч вещей, которые приходится выбирать перед покупкой.
Нужен просто разумный и экономически оправданный выбор.
NolloNцитата: |
Сколько людей льет Норд и сколько "любое другое гавно"? Как же тогда передвигается, и довольно успешно, весь автопарк, который не на Норде? |
да,так и есть...любое другое,говно.
как ездит...до 150 т.км и начинаются проблемы. каждый второй страдает от масложора,которого не должно быть,даже 100 гр. и это все ваши чуда масла. Я не хочу через 150-200 т.км перебрать мотор из -за этого говна.
NolloNцитата: |
Надо чтоб держало пробег до замены без существенного ухудшения характеристик за разумные деньги, с минимальным риском подделки. И все. |
ну если каждые 5000 км менять,то конечно. 1000р это не разумные деньги. не считаю чтоб масло так стоило.
Веталь76
31 July 2017
NolloNцитата: |
Это же просто моторное масло. Одно из тысяч вещей, которые приходится выбирать перед покупкой. Нужен просто разумный и экономически оправданный выбор. |
кому как...у меня нет денег на новую машину,чтоб 100 тык проехать и скинуть,купив другую. так что экономить на собственной авто я не намерен. Завтра Норд будет стоить 3000р я буду его лить,тут главное состав масла,это для меня важней!
Масло Норд,это и есть разумный и экономически оправданный выбор,куда с более лучшей рецептурой масла,чем все остальные.
skyrat
31 July 2017
6
цитата: |
до 150 т.км и начинаются проблемы. каждый второй страдает от масложора |
Как раз с этим проблем у ФФ3 нет. И ничего вы против поставить не можете. Кастрол 5в20 отлично отрабатывает.
Веталь76
31 July 2017
skyrat:
|
Как там с этим проблем у ФФ3 нет. И ничего вы против поставить не можете. Кастрол 5в20 отлично отрабатывает. |
с двумя моторами
хаха,а сейчас и 2.0 уже нет. в 1.6 можно лить все,но тоже это не надолго,просто он позже начинает сдавать,чем 2.0 и то его у фф3 модернизировали после фф2,стал немного понадежнее.
на фф3 стоит 1.6 как и фф2,так что он и есть тот самый надежный мотор.
цитата: |
Кастрол 5в20 отлично отрабатывает |
ну да,смешно
особенно 5-20.
кстати про кастрол,тоже скажу что это говно,хоть и сам ездил на нём
вот,мой первый отзыв про это масло когда я только появился на форуме. я сразу сказал что касторл говно.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #11706957)Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #11700610)так что я всегда так и думал и думаю.
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда "честные анализы" проводились в "секретной" лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Веталь есть чем возразить?
Ничего личного , это не мои слова , я человек экспериментирующий масла на своем 1.8 и мне пофиг что там будет через 10к пробега , масло должно смазывать и все, вообще готов делить масла на зиму-лето .
Jeka558цитата: |
Веталь есть чем возразить? |
я это давно уже знаю...еще до того как начал лить Норд. это уже баян
Что за бред? 2.0 совсем перестали ездить что ли. W20 с 13 года всем стали заливать и проблем нет.
Jeka558
31 July 2017mobile
Веталь76
А что изменилось ?поставки с Голландии стали идти?
Jeka558
31 July 2017mobile
Веталь76
это же какая себестоимость масла должна быть чтобы привезя его сюда его ценник в магазине был 1900р
skyrat:
|
Что за бред? 2.0 совсем перестали ездить что ли. W20 с 13 года всем стали заливать и проблем нет. |
на фф3 рестайл с 14 года их сняли с конвейера и запустили 1.5 экобуст. мотор ушел из за надежности,более объяснению я не нахожу.
цитата: |
W20 с 13 года всем стали заливать и проблем нет |
только в угоду экологии,но не в угоду продлить жизнь мотору.
Веталь76
Так сколько ждать масложора, 4года мало?
Jeka558:
|
Веталь76 это же какая себестоимость масла должна быть чтобы привезя его сюда его ценник в магазине был 1900р |
Жень,что ты хочешь мне этим сказать? Что ты сделал правильный выбор не в пользу Норд,молодец. только все что ты скинул выше уже сто лет в обед,это был проплаченный всбос одного не хорошего человека. наверное такого же который за Лукойл и Кастрол. ты хотя бы на дату посмотри,когда это было.
Веталь76
По твоему народ еще не накатал больше сотки на 5w20?
skyrat:
|
Веталь76 По твоему народ еще не накатал больше сотки на 5w20? |
накатал,только подливает и ездит дальше...чего быть не должно.
Jeka558
31 July 2017mobile
-1
Я же и пишу что не мои слова, ну хорошо устарело, а что изменилось с того момента ?
Jeka558:
|
Я же и пишу что не мои слова, ну хорошо устарело, а что изменилось с того момента ? |
а что должно измениться? масло стало хуже или что то? анализы говорят сами за себя. Масло отличное и сбалансированное.
Веталь76
Где эти сотни жалоб? Тема по расходу масла пустая.
Как показываю анализы в этой теме лить допуск и не париться.
Норд ничего особенного на фоне других не показал, даже хуже. Сразу начались крики что лаба пургу прогнала. Короче мутно все с этим нордом.
skyratгде хуже?
покатайте на вашем 5-20 так же и посмотри что будет.
цитата: |
Короче мутно все с этим нордом. |
не чего мутного,наоборот все прозрачно,куча анализов с разных машин,моторов и пробегов. есть у кого с этим сравниться,нет. так что критиковать всегда легко, вместо того чтоб что то доказать.