Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 899 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1366 votes, last 14 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ivan.90
принимать как должное я ничего не собираюсь, а сомнения не гложут, я лью Мобил и масло норд мне абсолютно не интересно. Мне интересно другое, зачем ссать в уши форумчанам про 100% ПАО и эстеры? Если есть инфа из разных источников что в маслах, из доступной ценовой категории, максимальное содержание ПАО 40%
focus_mag:
|
нашел интересную статью "Основной минус PAO- это растворяемость некоторых присадок. Именно поэтому невозможно произвести 100% PAO-масло! Чтобы присадки растворились, производитель всегда добавляет масла других групп. Содержание PAO в моторном масле из сегмента масс-маркет редко превышает 40%. Вот поэтому-то термин Fully Synthetic - это чистой воды маркетинг. Ну и ещё один минус - это высокая цена. " что касаемо эстеров. Недостатков три: Первый - это испаряемость, второй - большие потери на трение и третий - цена. Масел на основе чистых эстеров не существует. Эстеры всегда смешивают с третьей-четвёртой группой. http://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyikh_maslak...4829748 |
Я такие статьи ещё лет 7-8 назад начал изучать
вы верхушку айсберга пока наблюдаете, ибо есть сбалансированность данного продукта, так что рекомдую углубляться в познания, особенно разные полиальфаолефины(пао) изучить, какие концентрации бывают, что происходит если добавить эстеры в пао, в каком кол-ве, почему так делают, что такое pure point
ШАПКУ ЧИТАЕМ
Никитаа
25 July 2017
2
focus_magИ чё? Что в ссылке твоей про масло??!
Может шапку почитаешь ленивый профессор
А лучше вообще всю ветку почитай, мы уже там всё выяснили по много раз и разжували, для таких как ты, и катай свой мобил далее
Никитаа
Ты написал :"про уши чёта начал, ну ка, кто тебе что сказал? " Я тебе скинул ссылку на сообщение где утверждается что :"и это верно...на все 100% я такого же мнения!" Так вот если Вы (группа людей эксплуатирующих норд) считаете что заливаете 100% синтетику на основе ПАО и эстеров за 1770 руб то пожалуйста, это Ваше право. Только остальным не надо в уши ссать
focus_magСадись два тебе, такой безграммотности в разборе анализов я давно не встречал, тебе в ссылках в самих анализах чёрным по белому написано сколько пао и сколько эстеров в данном продукте!
идика отседова со своими ушами, и не выражайся так про уши, не позорься, ибо уже далее некуда
Изучай ссылки, шапку, термостобилтность, продукты окисления в анализах, потом приходи, может простим
друзья. еще 6000км. и надо будет масло менять. определяйтесь же скорее)цена уже не имеет значения)
lexx7381
Лёша тут тебе определяться нужно(лично я уже как 4 года определён и почти 100-ку мотаю, и двигатель чист внутри как моя слёзка) и самое главное не забывай ИНТЕРВАЛЫ смены масла(это главное ибо клим.условия и топливо не соответствует нашим атмосферникам увы)
Никитаа
Я понимаю тебе хочется верить в свои байки про 100% ПАО и эстеры, но если вычесть из 1770 рублей расходы на упаковку, транспортировку, таможню, накрутку на складе и в магазине получится что себестоимость НОРД дешевле растительного масла, а это мягко говоря невозможно.
И не надо говорить мне то, что не сможешь повторить с глазу на глаз. Я сам решу когда и куда пойти
focus_mag
25 July 2017
Веталь76
Я не рекламирую мобил и не ругаю НОРД. Вот мне интересно Ваше мнение, как Вы считаете масло на 100% из ПАО и эстеров может стоить 1770руб?
lexx7381:
|
друзья. еще 6000км. и надо будет масло менять. определяйтесь же скорее)цена уже не имеет значения) |
быстро ты накатал
сам смотри,но тогда уже надо было на 5000 км сливать и еще 5000 км покатать на свежем,вымыть то что у тебя осталось после 15000 км. а уже после этого по 10000 км катать.
Сливай и залей свежего.
Никитаа
Никита,Вы подозрительно любезен-это раз. второе-думаю через 10к ,как слёзка.это не очень наверное.и тритатушечки-хочется и правда уже поймать жарптицу и чтобы все сказали" ДА-ЭТО МАСЛО САМОЕ ХОРОШЕЕ ДЛЯ НАШИХ ДВИЖКОВ"не взирая на бензин и на погодные условия.
Andreizzzz
25 July 2017
lexx7381:
|
друзья. еще 6000км. и надо будет масло менять. определяйтесь же скорее)цена уже не имеет значения) |
амсойл,если цена не имеет значение
Andreizzzz
4 литра амсойла? да он же умрёт от оргазма
focus_mag:
|
Веталь76 Я не рекламирую мобил и не ругаю НОРД. Вот мне интересно Ваше мнение, как Вы считаете масло на 100% из ПАО и эстеров может стоить 1770руб? |
не знаю от куда такие цены на оф сайте.
http://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/nord-5w-30 ,другая цена. я покупаю за 1969 за 4 л. со скидкой,масло зависит от курса доллара,вот поэтому так.
сейчас мне www.isnext предлагает за 1767р. но и у меня там цены опт.5 так что здесь просто мне выгодней ,а то что там за такую цену 100 или 100,мне все ровно,главное масло работает.
я вам так скажу,что с равной ценой норд и любого другого кряк масло,я выберу Норд,даже если там 40% ПАО как вы пишите.
focus_mag
25 July 2017
Веталь76
Я согласен с Вами, Норд очень сильный конкурент, если брать для примера Мобил 1*1 то оно стоит около 2300-2400, где тоже около 40% ПАО (инфа из ойл-клаба). И кстати я не утверждал что в масле НОРД именно 40%, я говорю что если выпускать 100% синтетику по цене 1700 руб, то производитель разорится.
lexx7381:
|
Никитаа Никита,Вы подозрительно любезен-это раз. второе-думаю через 10к ,как слёзка.это не очень наверное.и тритатушечки-хочется и правда уже поймать жарптицу и чтобы все сказали" ДА-ЭТО МАСЛО САМОЕ ХОРОШЕЕ ДЛЯ НАШИХ ДВИЖКОВ"не взирая на бензин и на погодные условия. |
Нет такого масла, тут сто раз всем объясняли, для такого нужно соблюдать интервалы на хорошем термостабильном масле, а не тритатушничать
НикитааНи кто не сваливает, я вот перешел по твоей ссылке, нашел анализ НОРДА
Там внизу написано что содержит эстер, но покажи мне где написано что это 100% ПАО и эстер
цитата: |
Если выпускать 100% синтетику |
Такое масло будет отстой, и не пригодно для эксплуатации в наших двс, ибо повторюсь следи за темой, нужен сбалансированый пакет, для того чтобы убрать минусы того или иного продукта
НикитааТак я тебе уже три страницы доказываю это, скинул тебе статьи где написано что 4 и 5 группу смешивают с 3, а ты мне все доказываешь 100%ПАО и эстеры. Ты пойми правильно, у меня нет сомнений в качестве масла НОРД, я лишь выразил сомнение по поводу 100% и пошло поехало
focus_mag
я лью Амсойл,второй год,на анализы до лампочки,мне нравится а что там в нем есть,мне не интересно.
Andreizzzz
Поддерживаю, меняю масло не реже 200 моточасов и ... на анализы, такой интервал выдержит любое не паленое масло
Веталь76
25 July 2017mobile
focus_mag
Так у меня тоже не в огромном плюсе, это не показатель! Я про профиль, здесь не особо любят тех кто что то знает и разбирается в данном вопросе. Самые классные парни в курилке, которые классно советую, можете попробовать)))
А если серьёзно, попробуйте это масло! Если у вас на фф3, 1.6 мотор, это отличный выбор.
То что вам пишет, Никита про сбалансирование масло, это так и есть, я сам долго все изучал , смотрел и читал. И выбор стал очевиден, о чем не жалею!
Веталь76У меня 2,0 . Насчет масла сомнений нет, с чего ведь все началось - я выразил сомнение что слишком дешево для 100% синтетики ну и понеслось
Я ж ведь так и написал, что 100% это дорого, и хорошо только для автоспорта или например авиации (эстеры). Я не сомневался в качестве или сбалансированности масла НОРД.