Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

Azma07
22 July 2017

1

цитата:
Ты мог закончить с ними разговор уже на словах "оно для турбо, а для тебя оно слишком жидкое, и вообще пробег большой". У людей фееричная каша в голове из изречений маркетологов и гаражных деятелей.

Да там один автогонщик как он говорит, с (опытом) ))) Просто не могу молчать когда люди не знают о чем и спорят. Вот ссылка на бж, почитайте не сочтите за рекламу, просто много умников там..
avatar
WeellyTR
22 July 2017

4

avatar
Manul12:

Есть случаи проворота вкладышей на этом же масле!)

Встречный вопрос - а кастрол то тут при чем?))
avatar
Andreizzzz
22 July 2017

1

F
focus_mag:

а сейчас вибрация особенно с утра

подушки двс не пробовали проверить,первый раз слышу про вибрацию от масла.
focus_mag
22 July 2017


avatar
Andreizzzz:

подушки двс не пробовали проверить,первый раз слышу про вибрацию от масла.

Пробовал, живые. Я не сказал что вибрация от масла, 2.0 вообще шумно работает. Я сказал что на мобиле сильнее вибрация на холодном двигле. Как прогреется примерно одинаково
avatar
Vortex
22 July 2017

7

avatar
Manul12:

А кастрол то тут причем? Есть случаи проворота вкладышей на этом же масле!) Поверь многое зависит от эксплуатации и отношении к авто, заводской брак, имеется в виду точность изготовление деталей, сборка. А то что человек проехал 230т.км. заслуга вовсе не кастрола. А вообще 250т.км вполне нормальный пробег для двигателя. Я как то кидал ссылки пробега вторых фокусов 1.8-2.0 и по 500т.км. без вскрытия ГБЦ.

А ну, да, как умер двиг, так масло виновато. Давай мг продуктов износа сравнивать на разных маслах и т.д. Кричать, Кастрол - убийца моторов. Вязкость слишком низкая, нет защиты от износа. Производители принесли в жертву защиту экологии и экономичности. А как мотор пробежал по Москве больше 230 тыс и не в такси, так масло не причем.
Определитесь уж - причем или не причем масло
focus_mag
22 July 2017

9

Ресурс двигателя прежде всего зависит от владельца, а уж потом всё остальное: вязкость, марка и т.д.
avatar
Manul12
22 July 2017mobile

8

WeellyTR
Обсалютно не причем!) Говорю же, масса других факторов.)))
]
Vortex
Так я давно определился!!! И анализы не сравниваю. Не выискиваю "золотое масло" и "убийц моторов" Экспертов итак выше крыши!))). Я говорю лишь о применении моторных масел подходящих для двигателя и о сокращении межсервесного интервала. Мне глуьоко без разницы название продукта! Но нет, почему то каждый старается донести до окружающих что именно то масло, которое льет он одеально! Лучше нет и не моет быть. И пример тому какие то анализы, пробеги и прочие моменты. Не кто же на спорит что есть продукт чем то лучше, чем то хуже, но незабываем и про массу других факторов. А 230т.км не такой уж и выдающийся пробег, хотя в современных реалиях вполне не плохо.Так вот я еще раз вспомню немного из личного опыта. Помню батина копейка перелестнула третий круг без демонтажа ГБЦ. Лилось туда самое простое жигулевское масло и почти 400т.км без кап ремонта. И вот моя ВАЗ 21083, гонял на 402 м. в любитпльских заездах, двигатель как расходный материал. 5 двигателей за 4 года.))) Хотя и масло лилось нормальное. Многое зависит от условий и режимов ксплуатации, обслуживании и отношении к автомобилю. Ну и не забываем про заводские погрешности. А так можно рассказывать сколько угодно что масло которое кто либо использует самое лучшее. Да пожалуйста, лучшее и лучшее. Эффект плацебо никто не отменял.
avatar
DjeR
24 July 2017

3

Всем привет,принимайте в свои ряды И такой вопрос- дата изготовления просто печатается,или выжигается на канистре?
posted imageposted image
avatar
Никитаа
24 July 2017

1

DjeR
цитата:
просто печатается,или выжигается на канистре?

печатается
avatar
WeellyTR
24 July 2017


Приехал домой итоговый пробег на масле 5500 км. Ушло 300 мл., что меня удивило, хотя и не расстроило, ибо машина за поездку получила свою порцию испытаний. Даже думаю, не имеет смысла делать анализ, ибо износа будет больше - зачем вам это? Ну и масло потемнело. Тёмно-коричневым стало. Жду отзывов о том, что "ниможетбыт" и "тыполучилподделку"
avatar
Vortex
24 July 2017


avatar
WeellyTR:

Ушло 300 мл., что меня удивило, хотя и не расстроило

Может, когда лишнее откачивал, лишнего откачал?
avatar
WeellyTR
24 July 2017


avatar
Vortex:

Может, когда лишнее откачивал, лишнего откачал?

Несколько раз проверял уровень перед отъездом, на максимуме был.

На самом деле странно, такого не должно быть. Слишком крепкое масло. Но и сравнивать с предыдущим опытом этот я не могу, т.к. я носился 150-170 км/ч по магистралям в течение длительного времени. И опять таки, оборотов то немного было - 3.2-3.4 тысячи. Не должно жрать...
avatar
Vortex
24 July 2017

2

WeellyTR
А как ты определил 300 мл?
avatar
WeellyTR
24 July 2017


avatar
Vortex:


А как ты определил 300 мл?

Чуть меньше трети щупа.
avatar
Vortex
24 July 2017


avatar
WeellyTR:

Чуть меньше трети щупа.

Осталось чуть меньше трети или от максимума?
Так, между метками, если не изменяет память, у 2.0 750 мл. Во всяком случае, на предыдущем было.
avatar
WeellyTR
24 July 2017


Vortex
не спорю, я примерно сказал. Тогда будем считать, что 200 мл. Разница небольшая, расход всё равно есть)
avatar
Vortex
24 July 2017


avatar
WeellyTR:

Vortex
не спорю, я примерно сказал. Тогда будем считать, что 200 мл. Разница небольшая, расход всё равно есть)

200 мл на 5500 км - это 36 мл на 1000 км - ровно столько, сколько я высчитывал у себя с самого начала. Я так понимаю, 30-40 мл на 1000 - это его расход. Не парься.

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
24 July 2017


avatar
Vortex:

200 мл на 5500 км - это 36 мл на 1000 км - ровно столько, сколько я высчитывал у себя с самого начала. Я так понимаю, 30-40 мл на 1000 - это его расход. Не парься.

Тут сложно сказать, стоит париться или нет. Во первых, на Лукойле у меня не было расхода вообще. Сколько залил, столько и слил. Во вторых, норд - это всё таки ПАО, причём густой. Он вообще угорать не должен.

avatar
Vortex:

З.Ы. я по клеткам считаю - одно деление ~100 мл:

Ну значит, истина у нас посередине была) 250 мл у меня съел движок примерно.
avatar
WeellyTR
24 July 2017

1

avatar
Vortex:

]З.Ы. я по клеткам считаю - одно деление ~100 мл:
posted image

У меня сейчас примерно такого же цвета масло на щупе на холодном двигателе)

Короче, я для себя выводы сделал, больше норд я в свой мотор не залью. Подумываю вернуться на фукс 0w-20 даже. Удивила его работа летом и результаты анализа. За свою цену просто зе бест.
avatar
uriy_1976
24 July 2017


WeellyTR
Темноватое но вроде не критично.А какого цвета новое было и какое до него?
avatar
WeellyTR
24 July 2017


uriy_1976
До этого такого же цвета отработка и была. Ну может, совсем немного светлее (как и сейчас норд). Новое - прозрачное, светлое, но с ярко выраженным коричневым цветом, нетипичным для других масел. В отличие, например, от того же Лукойла, новый норд отлично просматривался на щупе, когда я его только залил. Что в принципе нормально, т.к. масло довольно тёмное.
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

4

WeellyTR
Почитав твои посты, Марк, считаю не обоснованную панику. Я бы не стал сейчас реагировать на эти гр.что ты пишешь.
Залей норд ещё пару раз и от туда уже смотри. Хоть и не стоит говорить о состоянии мотора, так как пробег у тебя ещё не большой, но для меня странно., с учётом того что у меня конечно не 2.0, но пробег в два раза больше чем у тебя и нагрузки куда более повыше при езде, такого не наблюдается.
Я бы все таки ещё пару раз залил Норд.
То что ты пишешь про свет масла, это нормально для Норда, он очень хорошо моет, а это говорит о том что в твоём моторе не все чисто. Я когда у себя сливал 3х5000 км, только с третьего раза, масло было не такое ужасное, в первый раз оно было очень чёрное, как будто 10000 км отъездил на нем.
А так конечно странные эти 1.8 и 2.0 моторы и 2.0 фф3.

Добавлю:сколько ты влил разных масел за такой короткий пробег, честно не удивлён за норд. Слей Норд и залей сейчас свежего, это будет лучше!
avatar
WeellyTR
25 July 2017

2

avatar
Веталь76:

Залей норд ещё пару раз и от туда уже смотри.

Зачем он мне? Я хотел избавиться от вибраций на холостых - я не избавился. Я хотел более тихую работу на оборотах - получилось примерно то же самое, что и на фуксе, и на лукойле. При этом расход топлива выше, чем на других маслах. Про износ и др. вообще молчу - все видели мой анализ фукса, где показатели износа говорят сами за себя. Я не вижу ни одной причины, чтобы заливать себе норд еще раз. Он дорогой, он ровным счетом ни одного, даже самого маленького плюса мне не дает, и нет ни одной причины говорить, что через 3 заливки все изменится, т.к. мотор свежий и интервалы я не затягивал на нем ни разу.
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

-1

WeellyTR
Затем, что продлишь жизнь мотору, катая Пао и Эстеры, уменьшишь износ мотора в зимний период. С одной заливки Норд, рано делать какие выводы, в пользу кряк масел.
Дорого? Это не аргумент.
avatar
WeellyTR
25 July 2017

2

avatar
Веталь76:

Затем, что продлишь жизнь мотору, катая Пао и Эстеры, уменьшишь износ мотора в зимний период.

По анализам с 1.6 мы увидели, что ПАО с эстерами - это фикция и идол. Износ даже немного выше, чем на кряковых маслах, потому что это один из немногих долгожителей, у которого щелочное стало ниже кислотного. А по моим анализам мы увидели, что ниже износ желать нет смысла, потому что он прекрасен и ниже он не станет. Ну а про износ зимой вообще смешно. 0w как никак)
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

5

WeellyTR
Не забывай, что анализ был на 15000 км пробега. Сделайте анализ на таком же пробеге с кряк маслом, думаю твоё мнение изменится. А то все делают на 7000-8000 км , не серьёзно, вообще. Даже пускай по мч будет одинаково.
Возьми свой 0-20, на котором ездил до Норда и проехай 15000 км, и сделай анализ.
За 10000 на Норде, все будет гораздо лучше чем на кряке, что я и хочу доказать, сделав анализ своего Норд, за такой пробег!
Так что сравнивая твой на 8000 и на Норде 15000, как то не корректно, вот здес вся фикция и идол.
Если так хочешь, откатай на Норде 8000 км и сдай на анализ, как сдавал 0-20, вот тогда и сравним, тогда можно будет судить о ясности картины, а так пока сотрясение воздуха. Я поддержу с анализом!
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

1

WeellyTR
Если Норд за твои 8000 км покажет тоже самое что ты катал на 0-20, тогда можно будет сказать, что пао и эстреры, это фикция, а пока, это не чем не доказано!
avatar
Vortex
25 July 2017

2

avatar
Веталь76:

За 10000 на Норде, все будет гораздо лучше чем на кряке, что я и хочу доказать, сделав анализ своего Норд, за такой пробег!

Веталь, давай сначала анализ, потом обсудим, а то, последние анализы как-то разбивают все мифы...
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

1

avatar
Vortex:

Веталь, давай сначала анализ, потом обсудим, а то, последние анализы как-то разбивают все мифы...

Так я тоже за это, сначала анализ. Что в принципе я Марку и пытаюсь сказать. Вопрос то нет.
avatar
WeellyTR
25 July 2017


avatar
Веталь76:

Не забывай, что анализ был на 15000 км пробега.

Не забывай, что OlegArh вообще по 17-18 тык наезжал на таком же моторе, и все классно было, щелочное = кислотное. На кряке, да.

avatar
Веталь76:

Если так хочешь, откатай на Норде 8000 км и сдай на анализ, как сдавал 0-20, вот тогда и сравним, тогда можно будет судить о ясности картины, а так пока сотрясение воздуха. Я поддержу с анализом!

А стоит? ) условия кардинально другие. Бензин абсолютно другой, стиль езды абсолютно другой (хоть и трассы больше 90% было, по моим ощущениям над машиной я изрядно поиздевался), ну и трасса в большинстве своем. Если что, средний расход 7.3 литра за весь пробег, средняя скорость 68 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up