Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Vortex
13 July 2017


F
focus_mag:

Веталь76
Чё т мне кажется что 470 моточасов это многовато

Чтобы не казалось и делаем анализ.
З.Ы. У меня тоже было 470 моточасов, только не 15 тыс км, а 10 тыс км, т.к. больше пробок и все норм на нелюбимым тут многими Кастроле.
avatar
Веталь76
13 July 2017


Vortex
цитата:
Чтобы не казалось и делаем анализ.

ага!
avatar
ficus95
13 July 2017mobile

1

Веталь76 от меня 300р.
posted image
avatar
Веталь76
13 July 2017

1

ficus95
Увидел! Спасибо! Ты всегда и за любой кипешь! Красава!
avatar
Веталь76
13 July 2017


Скрытый текст
aleksden
13 July 2017

1

Веталь76
добавил 300 р
avatar
Веталь76
13 July 2017


A
aleksden:

Веталь76
добавил 300 р

Спасибо! увидел! Добавлю потом в список!
Скрытый текст

avatar
Веталь76
13 July 2017


Andreizzzz
Андрюх Привет! Спасибо! Увидел что перевел!
Скрытый текст
avatar
Веталь76
13 July 2017


Vortex
Snegg
друзья что то про вас забыл ,поблагодарить за деньги на анализ!
Спасибо!
avatar
Веталь76
14 July 2017


Jeka558
Жень, тебе тоже Спасибо,что поддержал на анализ!
avatar
Samogonschik
14 July 2017

1

Веталь76
Перевел 300р
avatar
WeellyTR
14 July 2017

5

avatar
Jeka558:

Марк ты там с нашими деньгами на морях чтоли, ждем отчет

Только вчера получил отчет)

posted image

Вкратце - я уел вортекса по износу на один моточас:)
avatar
Vortex
14 July 2017

1

WeellyTR
Кремния че-то не вижу в анализе. А так, вроде, все стандартно.
На какой моточас ты меня уел? У меня было 10000 км при 21км/ч средней.

З.ы. увидел кремний. все стандартно...
avatar
Jeka558
14 July 2017mobile

1

Марк вот анализ у тебя есть , а смысл в нем какой если нет расшифровки?
avatar
Jeka558
14 July 2017mobile


Протокол испытаний , так точнее наверное будет
avatar
Веталь76
14 July 2017


Samogonschik
Спасибо уважаемый,всегда помогаешь! занес тебя в список!
Скрытый текст
avatar
Веталь76
14 July 2017

2

Воронец
Спасибо ,Влад! Занес тебя в тоже в список!

Итак ,деньги на анализ собраны!!! Все огромное спасибо!!! В понедельник отвезу масло в лабу!
avatar
Воронец
14 July 2017mobile

1

Веталь76
Спасибо Виталь, будем с нетерпением ждать результата анализов!!!)
DEN-8383
14 July 2017


WeellyTR
Кислотное 2.06 за 8тыс пробега? А где титан!
avatar
WeellyTR
15 July 2017

1

avatar
Vortex:

На какой моточас ты меня уел? У меня было 10000 км при 21км/ч средней.

Я щас подумал - я неправильно посчитал... У меня ср. скорость были 31-32 км/ч, это 240-245 м/ч, а не 260 вышеназванные. Мизерная разница, конечно, но тем не менее. Уел, потому что если удвоить мои моточасы, получится 36 ррм железа, а у тебя 46 вышло при чуть меньшем пробеге

avatar
Jeka558:



Марк вот анализ у тебя есть , а смысл в нем какой если нет расшифровки?

Что я вижу:
-износ выше, чем у дюратеков 2.0 НЕ. Лишний повод не сравнивать 2.0 GDI со старым мотором - в новом, похоже, к износу кое что плюсует ТНВД, как вортекс и говорил.
-катать масло можно 350 мч смело, в PLM Labs щелочное было бы около пяти, ибо метод ASTM D2896... А тут ГОСТ 11362, щелочное по нему почти всегда ниже.
Мой вердикт по щелочному - кастрол 5w-20, скорее всего, ресурснее, но шевроновский пакет порадовал. Масло, повторюсь, стоило 1100 рублей за 5 литров, а сейчас немногим дороже. При этом, похоже, оно ресурснее петро-канады.
-кремния 9 ррм - FRAM PH9566 и воздушник SibТэк работают... Кстати, пробег был наполовину на дилерском фильтре, который прошел 20 тык. Предпосылок к замене не было, но на лето решил махнуть, я же гонщег...
-Вязкость чуть упала, для GDI норма вроде... Возможно, само масло так срабатывается.
-2.0 GDI отлично адаптирован под низкую вязкость, что видно по износу. Правда, по работе движка этого не скажешь - просит 5w-30...
-нитрация говорит о том, что я слил масло слишком рано. Можно было еще катать. Однако не в дороге же это делать...

Короче, господа, фукс 0w-20 - это маст хэв. Оно дешевое, оно ресурсное, оно отлично защищает от износа. Мне все понравилось. Спасибо всем, кто участвовал!

Пишу из Твери, если что, на машине уже 2000 км намотал, на норде, соотно, 2500 км
avatar
Веталь76
15 July 2017mobile


WeellyTR
Вообщем понял, масло то что ты лил можно лить, но в эксплуатации трасса. Думаю что в московских пробках за 10000 км покажет себя по другому.
Кстати , ты уже близко к Химкам, раз уже в Твери!!! )))
avatar
Vortex
15 July 2017

2

WeellyTR
Это у тебя чуть меньший пробег, а не у меня. И общий пробег авто у меня больше. И лабы разные... Да, и кислотное у меня меньше. А может я более агрессивно езжу?

А если сейчас слить на 8000 км после промежуточной замены 5000 км и в основном трасса? Как думаешь?

З.ы. понятно одно - мотор свое точит не больше не меньше. У кастрола ресурс выше. Плясать с бубнами смысла нет. Лить с допуском что дешевле, менять чаще.
avatar
NolloN
15 July 2017

2

avatar
Vortex:

Лить с допуском что дешевле, менять чаще.


posted image

Полностью согласен.
avatar
Веталь76
15 July 2017mobile


avatar
NolloN:

posted image

Полностью согласен.

Только не ко всем маслам эти золотые слова! С допуском или нет, это не важно, допуск это маркетинг по большому счёту.
avatar
WeellyTR
15 July 2017

1

avatar
Веталь76:

Вообщем понял, масло то что ты лил можно лить, но в эксплуатации трасса. Думаю что в московских пробках за 10000 км покажет себя по другому.
Кстати , ты уже близко к Химкам, раз уже в Твери!!! )))

Не, на 1.6 можно даже не думать и эксплуатировать во всех условиях круглогодично, имхо. На 2.0 - тут подумать надо. У вортекса неспроста износ немного выше (относительно) - возможно, всё таки лишнее давление на холостых не помешает. Т.е. сам пакет присадок у масла очень хороший, но вязкость низковата. А может, и нет. Может, бензин точит ТНВД или, как вортекс сказал, стили вождения у нас разные.

Химки я ещё до Твери объехал, я в саму Москву не въезжал, по окраине ехал и попал на МКАД, откуда потом махнул на платную дорогу на Питер (дорого, зато влёгкую погонял, 180 почти не напрягаясь машина набирает, в пол не давил). Сейчас уже в Питере, с компьютера сижу

avatar
Vortex:

Это у тебя чуть меньший пробег, а не у меня. И общий пробег авто у меня больше. И лабы разные... Да, и кислотное у меня меньше. А может я более агрессивно езжу?

Ну смотри. У меня 240 моточасов (допустим). У тебя 476 с чем-то, короче 480 - два раза. У меня на 240 мч износ железа 18 ррм. Умножаем оба числа на два, получается 480 моточасов и 36 ррм железа - это как должно быть. Но у тебя 46 ррм. Поэтому у тебя износ выше. Согласен, что это не масло виновато - сам мотор своё точит. Однако сам по себе факт. На разные лабы можно списать, но УРЦ завышал значения, а не занижал.

Кстати, улучшенные бензины никогда не заливал. Только стандартная Башнефть Аи-95 всё время, иногда Аи-98 той же марки, тоже обычный. Судя по анализу, ТНВД пофигу, что в бензине нет присадок против трения.
avatar
Manul12
16 July 2017mobile

4

Ребята! У меня только один вопрос. Ну скажите мне.! Что вам дают эти анализы и потом масса времени на их обсуждения? Стремление найти идеальный смазочный материал? Либо подобрать оптимальный интервал? А может лучший режим работы и эксплуатации? Мне любопытно в чем смысл?
avatar
WeellyTR
16 July 2017


avatar
Manul12:

Ребята! У меня только один вопрос. Ну скажите мне.! Что вам дают эти анализы и потом масса времени на их обсуждения?

Соответствие названию темы и отсутствие флуда. В остальном читайте FAQ: я лично расписывал, в чем интерес конкретно моего анализа.
avatar
Vortex
16 July 2017


WeellyTR
У тебя алюминия уже при 240 больше... Ерунда все это... А проедь ты на своем масле 470 моточасов, так оно просто не выдержит, ибо кислотное уже выше, чем у меня при 470 м/ч.
Тут многие с магнитной пробкой ездят, которая железо собирает...
avatar
Веталь76
16 July 2017


Manul12
Привет Серег. мой интерес в основном к Норду, вот сейчас сдам на анализ,потом свой Норд с другим пробегом и нагрузками,сравним,для ясности. Далее мне будет все понятно,анализ скажет как плохо или хорошо это масло для моего мотора,остальное не важно.И понять ,можно ли в моих режимах гонять по 10 000 км или стоит перейти на 7500-8000 км.
Вот в этом мой интерес.
То что касается остальных анализов,я просто поддерживаю в этом,вот и все.
цитата:
А может лучший режим работы и эксплуатации?

как раз это для Норда мне и нужно!
avatar
WeellyTR
16 July 2017


avatar
Vortex:

У тебя алюминия уже при 240 больше...

Ну 5 ррм это космический мусор... Тут действительно можно на разность лаб списать. В плане железа разница выше.

А чо у нас алюминий такое? Кроме поршней ежели.

avatar
Vortex:

А проедь ты на своем масле 470 моточасов, так оно просто не выдержит, ибо кислотное уже выше, чем у меня при 470 м/ч

Я говорю в целом. Если я 2 раза по 240 мч одно и то же масло поменяю, износ у меня будет ниже, чем у тебя на одном масле на 470 мч. Притом, что масло явно 300-350 мч держит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up