Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
1 July 2017


avatar
Никитаа:

Greek
Я сразу почувствовал, расскрутку двигателя на норде более эластичнее что ли(сложно описать, кто катал на норде, тот поймёт), теперь далее, расход на данный момент 8,0(скрин выложу вечером) самое забавное, это то что я кручу мотор тоже до 5-6тык.

да...но не забудь,что норд у тебя после переборки ,чистый мотор и все такое...вот по этому наверно сразу и заметил разницу. а у меня 115 000 км плескалось все что можно,так что пока норд все промыл и настроил прошло 10 000 км по 2 замены,третья 5000 км стала завершающей и надежной,тогда и пришел тот самый момент,что норд реально работает и делает только улучшения работы мотора.
Сейчас просто все супер. Да и еще я масляный фильтр от 2.0 поставил манн 7015,очистка масла стала совсем другой. так что думаю анализ будет интересным,тем более 10 000 км городского режима+немного трассы с максимальными нагрузками.
avatar
Никитаа
1 July 2017


Веталь76
Нет я после переборки гонял на вальвике, и после перехода с вальвика я ощутил приход на норде
avatar
Веталь76
1 July 2017


avatar
Никитаа:

Веталь76
Нет я после переборки гонял на вальвике, и после перехода с вальвика я ощутил приход на норде

но вальвик,это не кастрол.
avatar
WeellyTR
1 July 2017


avatar
Веталь76:

все машины что у меня было,у всех моторы ездили без проблем,потому что всегда есть раскрутка мотора.

У меня отец всегда говорил c точностью наоборот: "у меня моторы на всех машинах ходили без проблем, потому что я их не раскручивал" Кстати, тоже ВАЗов много было, пока я еще мелкий был. Самое интересное - дальше всех он крутил мотор самой мощной машины, которая у него была, хотя, казалось бы, нонсенс. Это была Audi S2 купе затюненная предыдущим владельцем: мотор RS2 на чипе с изменённым впуском, коробка RS2 (убил, второй такой же не нашёл, поставил пятиступку от сотки), ну и там подвеску по вкусу он делал. Раскручивал до 6 тысяч, но, само собой, не всегда - 400 л.с. раскручивать постоянно на дорогах общего пользования даже он себе не позволял Говорит, что покупал с пробегом 130 тысяч, столкнул на 500 тысячах, с мотором нифига не делал, даже турбину не менял, хотя, казалось бы, старый до дикости наддутый 2.2 л пятицилиндровый. Масло эссо либо мобил 5w-40, это был "дефсит", доставаемый через "списфисские атнащения". Кстати, в ВАЗы до этого он тоже лил мобил 5w-40. Это были восьмёрки. А последним личным ВАЗом у него была девятка, которую он засрал за слабый кузов (о восьмёрках до сих пор отзывается положительно). После этого появился доступ к иномарочкам прямо из Германии, и больше за руль ВАЗов он не садился.

Так вот. В основном он крутил моторы до 4-5 тысяч. Не выше. Даже если это мотор объёмом 1.6. При возможности ехать на более высокой передаче - ехал на более высокой. Для него раскручиваться с 1.5 тысяч об/м на четвёртой передаче с прилично открытым дросселем - это нормально, но, конечно, только в том случае, если разгон есть Соответственно, он всегда засирал машины, на которых не получается передвигаться на низких оборотах (ну например на фордах с механикой, если так хотите ) ). Долго с ним старался спорить и убеждать, что это не совсем правильно, однако ответ всегда один: "у меня моторы на всех машинах ходили без проблем, потому что я их не раскручивал". И не поспоришь...

Вот, кстати, мое фото с ужасом для тех, кто считает, что ниже 3 тысяч нельзя
posted image
avatar
Manul12
1 July 2017mobile


WeellyTR
Так какой ужас то? При той же скорости нажми в пол, дай нагрузку на двигатель.))) Смотри, шатун при ходе поршня имеет наклон, в зависимости от конфика двигателя. И после такта сжатия и воспламенения идет вниз. Силы действующие на днище поршня давят не только на коленвал, но и на стенки цилиндра, потому как шатун наклонен. И чем медленнее поршень даижется, тем сильнее и дольше эти силы действуют. Большее трение в паре поршень цилиндр и нагрузка на кривошип. На высоких оборотах идет так же негативный процесс. Скорость выше, температура выше, а соответственно и износ. Итак, есть два простых параметра, это максимальная мощность и максимальный крутящий момент!))) На атмо моторах как раз таки обороты мксимального момента близки к тем, когда и нагрузки действуют оптимально и потери на трение минимально возможны. Ну а дальше мощность, а тут все просто, работа на время. И поверь ехать на 5-ой на 1500 об мин. И давить в тапку совсем не бережное отношение к мотору.))) Ровно как и с остервенением упираться в отсечку постоянно. С АКПП проще. Там все делается за нас. Так что фотка Ваша не о чем и никакого ужаса не для кого не представляет. Едете без нагрузки и все.
avatar
WeellyTR
1 July 2017


avatar
Manul12:

Смотри, шатун при ходе поршня имеет наклон, в зависимости от конфика двигателя. И после такта сжатия и воспламенения идет вниз. Силы действующие на днище поршня давят не только на коленвал, но и на стенки цилиндра, потому как шатун наклонен. И чем медленнее поршень даижется, тем сильнее и дольше эти силы действуют.

Шатун и колено имеют вес. Чем выше скорость их движения, тем большая инерция этот же самый перекос и вызывает. То на то и получается. А вообще не важно, масло же на этот случай есть в данной дилемме снижение трения - лучший выход. Как и во многих других )
avatar
Manul12:

Итак, есть два простых параметра, это максимальная мощность и максимальный крутящий момент!))) На атмо моторах как раз таки обороты мксимального момента близки к тем, когда и нагрузки действуют оптимально и потери на трение минимально возможны.

Я не согласен. Если взять 4800 обм и 2000 обм, то в первом случае мотор может всасывать в себя в 2.4 раза больше воздуха. Однако, как мы помним, на 2000 об/м мотор выдает 80 с лишним процентов от максимального крутящего момента. Вот и все, что можно сказать о силах и инерциях:) ТВС вбрасывается больше в 2.4 раза за одно вращение, а крутящего момента при этом всего на 15-20% больше.
avatar
Manul12
1 July 2017mobile

1

WeellyTR
Да несоглашаться можно сколько угодно))) Имеет значение едем ли мы в подъем с грузом на первой передаче 2000об/мин. Или на пятой! Да вращающие массы имеют место быть, для этого и важна балансировка, только нагрузки там иные! Нежели давление нс днище поршня при его низкой скорости. Я говорю о том что как езда в натяг, а это для каждого двигателя свое число оборотов, так и езда на повышенных оборотах есть не оптимальный режим работы. Но иногда необходима езда на повышенных оборотах. Очищение камеры сгорания, клапана вокруг своей оси прварачиваются, чем самым придовая равномерный износ. Вы что мне пытаетесь доказать то???
avatar
WeellyTR
1 July 2017


avatar
Manul12:

Имеет значение едем ли мы в подъем с грузом на первой передаче 2000об/мин. Или на пятой!

Согласен. Коробка, как всегда, вносит очень многие коррективы в разговоры о работе двигателя На более низких передачах с двигателя мы забираем более низкий крутящий момент, потому что благодаря передаточным числам он повышается до того уровня, который нам нужен. Поэтому натяг сам по себе бессмысленен - зачем заставлять мотор пахать как конь, если есть способ снять с него меньше момента и получить то же самое?

Доказать ничего не пытаюсь. Просто через спор пытаюсь найти истину. Я никогда не ездил и не езжу внатяг, даже на автомате (ПШ иногда доводит до высокой нагрузки на низах, но управляется он легко, как и любой другой автомат: добавил газ, тем самым сбросил передачу). Тем не менее размышляю и не вижу в натяге ничего особо плохого для современного мотора. Давление на днище поршня - ОК, есть такое. Только сгоревшая ТВС давит на поршень по всему периметру, а не, например, в середину, чтобы поршень мог искать удобное для себя положение (перекос). При этом, естесственно, чем больше ТВС сгорело, тем меньше вероятность, что поршень перекосит. Недаром ведь на машинах с эллипсностью в цилиндрах стук пропадает при подаче нагрузки ну ладно, это уже оффтоп. Я не знаю, как к этому привязать тему масла
avatar
WeellyTR
8 July 2017

5

Господа! Отработка с моей машины СДАНА в лабораторию УРЦ ТэиД, г. Екатеринбург, сам анализ - оплачен. Однако если вы хотите добавить к анализу, результаты которого будут на следующей неделе, вы вполне можете это сделать, и я скажу вам скажу за это большое спасибо . Подробности ниже.

Подробнее, молодой человек!

Автомобиль Ford Focus III 2.0 GDI с коробкой Powershift, масло - Fuchs Titan Syn SN 0w-20. Пробег 8 тысяч км и 260 моточасов. Эксплуатация с начала марта по сегодняшний день, температуры разные. Стиль вождения умеренно агрессивный - в отсечку не долблюсь, но обгоны делаю часто.

Чем интересен анализ?

Масло обошлось мне в 1000 рублей за 5 литров и до сих пор стоит копейки. К тому же это пример масла, вязкость которого немного ниже, чем даже у кастрола е 5w-20 (а тяги, повторюсь, я обычно не жалею). + ко всему это первый анализ с 2.0 GDI, где моточасов относительно немного - на всех остальных проезжали свыше 400 м.ч.. Как раз и сравним по износу)

Анализ будет доставлен на личном транспорте в лабораторию УРЦ ТэиД, г. Екатеринбург. Стоимость всего анализа планируется ровно 3 тысячи рублей - это всё перечисленное на сайте минус плотность минус вспышка (по вязкости узнаем, есть топливо в масле или нет). Желающим оплатить прошу под кат:

Скрытый текст


Прошу также отписываться сюда, если отправили деньги - буду формировать список тех, кто поучаствовал. Спасибо!
avatar
Веталь76
3 July 2017


WeellyTR
Привет. Я в теме! 5 числа скинусь на анализ,зп получу
avatar
Jeka558
3 July 2017mobile

3

WeellyTR
марк-скинул
avatar
WeellyTR
3 July 2017


Jeka558
Спасибо, принял. Ты первый в тусовке
avatar
ficus95
3 July 2017mobile

2

WeellyTR
+200 от меня дошли?
avatar
Jeka558
3 July 2017mobile


WeellyTR
марк, главное результат ты знаешь)
avatar
WeellyTR
3 July 2017


ficus95
мне SMS не пришла, однако 200 рублей вижу. Внёс в список)
avatar
Samogonschik
3 July 2017

1

WeellyTR
250р перевел.
avatar
WeellyTR
3 July 2017


Samogonschik
принял смс, благодарствую)
avatar
ficus95
3 July 2017mobile


WeellyTR
posted image
avatar
WeellyTR
3 July 2017


ficus95
похоже, что не Жека был первым, а ты) у тебя у единственного перевод через киви, остальные через сбербанк онлайн отправляли. Спасибо тогда за то, что откликнулся первым
avatar
Jeka558
3 July 2017mobile

2

WeellyTR
ааааааа киви не в счет:)
avatar
Jeka558
3 July 2017mobile


WeellyTR
марк это масло актуально для моторов с катом?
avatar
WeellyTR
3 July 2017


Jeka558
это которое я покатал? Да, оно среднезольное
avatar
Веталь76
3 July 2017

1

avatar
Jeka558:

WeellyTR
марк это масло актуально для моторов с катом?

маслу пофиг,с катом или нет!!!
avatar
Jeka558
3 July 2017mobile


WeellyTR
Веталь76
хорошо будет для новых моторов , но не с большим пробегом
avatar
Веталь76
3 July 2017


avatar
Jeka558:

WeellyTR
Веталь76
хорошо будет для новых моторов , но не с большим пробегом

Жень,да забудь ты про это. вязкость масла уже не как не зависит от пробега. хлть на 200 тык можно лить 0-20,не важно. моторы фокуса,любят жидкие масла. по-моему ты пропустил ранее посты Manul12 Сергея,прочитай последние 2-3 страницы.
не стоит думать о том,что если ты зальешь в свой мотор масло с большей вязкостью,мотору будет лучше...НЕТ и еще раз НЕТ,ты не чего не добьешься,только еще раньше убьешь мотор. А в остальном тебе правильно писал Никита,переберай мотор и лей 5-30,если так хочешь,можно 5-20,но лучше 5-30.
в остальном твой поиск чего лучшего,закончится более большим вложением в ремонт.
avatar
Веталь76
3 July 2017


WeellyTR
Единственное,Марк,один вопрос,почему опять не 10 тык пробега? Опять же получится не конкретный анализ,чего так боятся то 10 тык?
Я считаю,что те масла что не докатали 10 тык,это как полуанализ,вроде есть,а вроде и нет. Странная политика.
Не конечно интересно,вопрос нет...но все таки хочется,чтоб уже не докопаться.
avatar
WeellyTR
3 July 2017


avatar
Веталь76:

Единственное,Марк,один вопрос,почему опять не 10 тык пробега? Опять же получится не конкретный анализ,чего так боятся то 10 тык?

В Питер еду отдыхать, туда-обратно 5 тысяч будет, если ехать через все места, которые мы хотим) Т.е. к приезду получится 13 тысяч. Пакет никто не тестировал, безудержного доверия в плане ресурса у меня пока к нему нет. Второе - сравнить анализ на 260 мч и на 450 мч, которые накатал вортекс, было бы интересно. Третье - давно хочу сменить масло на 5w-30, потому что на нём мотор немного тише работает и даёт меньше вибраций. На 0w-20 на дальняк ехать неохота, хотя на корейце я бы поехал на таком масле.
avatar
Веталь76
3 July 2017


WeellyTR
ну раз так,тогда да.
avatar
Воронец
4 July 2017mobile

1

WeellyTR
Закинул мальца!))
avatar
WeellyTR
4 July 2017

1

Воронец
принял, записал в список! Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up