Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 18 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
чем ушатанней движок, зазоры больше , масло погуще надо, звонил знакомому, он сгонял к дилерам форд насчет масла узнать, если пробег150000т лей говорит смело полусиньку 5W40(но все зависит от ушатанности движка, при таком пробеге он может разнится)
Vincent88
15 February 2017mobile
2
balbes71Это не поможет. Если кольца износились, то 5-40 мотор жрет еще больше чем 5-30. Я пробовал. Терапия тут бессильна и хоть 10-60 лей он будет жрать. Менял кольца и оказалось 5-30 самое то
balbes71
15 February 2017mobile
1
Vincent88
мне помогло, заливал формулу 5w30синьку угар литр на 1000км, залил полусиньку 5w40, 6000км без долива, 1.8 140000км пробег
Vincent88
15 February 2017mobile
1
balbes71Вот именно на формуле, точнее на ее подделке и мой движок спалился. До нее ел 1 литр на 10000 км. А на ней через тысячу 300 грамм, на второй уже 500. Слил ее залил мотыль 5-40 не подделка. На 10000 схавал 4л. Вобщем вскрыли- колец нет, хотя и вращаются по поршню. Сайчас залит валволайн синпауэр 5-30. По 10000 еще ни разу не ездили и меняли на 7, но доливать приходится к концу пробега. Такое чуство что к концу начинает подгорать. Хочу вот попробовать для эксперимента "сектантский" норд.
Уж очень его хвалят. Извините за много букв и оффтоп.
В общем, впечатления от Fuchs 0w-20 следующие. Во первых, с машины как будто бы высадили несколько пассажиров - она стала дышать свободнее, а как мотор работает в пределах 4-х тысяч, это вообще красота (на фоне такой работы мотора стала ещё лучше заметна убогость коробки PowerShift). Во вторых, мотор стал немного тише, хотя тут сложно судить - думаю, он не стал тише, чем был на свежем узавтоойле. В третьих и в самых интересных - расход. 7.3 литра на 100 км. Было 8.2. Скорее всего, повлияли ещё и погодные условия (стало теплее, -10 на данный момент), но просто так с заменой масла совпасть не могло
. Остальные условия примерно одинаковые - стиль вождения я не поменял (как фигачил 130 по трассе, так и фигачу по возможности), пробки в Екб размереннее не стали, средняя скорость за весь путь 31 км/ч.
Остаётся проверить на работу в -30, на угар летом и на скорость потемнения (но потемнеет оно, скорее всего, быстро, ибо странно ждать от масла за 1100 рублей 5 литров крутой базы по меньшей мере странно). Но пока эффект от применения 0w-20 мне нравится. Я думаю, стоит на таком же пакете попробовать 5w-30 - мне кажется, результат будет интересный.
mastakillla
15 February 2017
WeellyTR
При переходе с Норда на 0-20 равенол,были такие же ощущения но мне больше понравилось 5-20 от равенол.
B-V-V
15 February 2017
Сам в маслах не очень...
С-МАХ дорестайл 07г.в., двигатель 2.0л, движок "шепчет", пробег за 250т.км., смена масла 10т.км, расхода масла нет.
Первые 5 лет на масле Formula S/SD 5W-40.
По ряду причин пришлось искать другое масло...
Выбор пал на Несте сити стандарт 5W-30. Последние 5 лет на нём и претензий к маслу нет.
Вопрос: в связи с большим пробегом имеет ли смысл перейти на 5W-40 или остаться на старом 5W-30?
Вариантов для перехода два:
1) Несте сити стандарт 5W-40.
2) Несте сити про 5W-40.
B-V-V
Не видно никаких предпосылок для смены масла. Масло Несте сити стандарт 5W-30 это, по-моему =Valvoline SynPower FE 5W-30, только дешевле, отличный продукт.
B-V-VНе меняйте масло катайте дальше, не стоит переходить на 40-ку, уверяю это лишнее
5W-30 Lukoil Luxe? шины 235/55/17 на одном баке 70 литров проехал 1100 км. Проехал 2 раза до заправки.
Jeka558
16 February 2017mobile
shiko123
а это где такой бак стоит на *галакси* , у меня на 1.8 всегда показывает при полном баке 550км , не знаю может глючит . На 17 дисках расход около 6 л на 100км , это надо постараться
B-V-V:
|
Вопрос: в связи с большим пробегом имеет ли смысл перейти на 5W-40 или остаться на старом 5W-30? |
Оставайтесь на 5w-30, это проверенный вариант, золотая середина между всем и всем в отношении форда
согласен, если масло 5в30 не кушает , то и оставайтесь на нем, а у меня синька угарает, поэтому лью полусинтетику, на полусиньке вообще угара у меня нет, 7000т без долива
yolkinНикитааWeellyTRbalbes71 Прочитал первый пост на этой странице с рекомендацией на пробеге 150т.км перейти на 5W-40... и задумался.
Износ то по любому есть...
Всем привет
Обсудили вроде всю синтетику вдоль и поперек-хорошо все остались довольны
Расскажите пжл Гуру масел про полусинтетику , какое лучше, когда заливать(пробег), в какие машины лить, чем оно хуже синтетики Объективно , вообщем интересно?
Различия между синтетический и полусинтетическим маслом
Что означает понятие стабильность применительно к синтетическому моторному маслу, и какое значение это имеет для обычного автовладельца? В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время.
Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое.
Jeka558
16 February 2017mobile
balbes71
вот про пробег я и имел ввиду, на каком лучше лить ?все-таки износ деталей уже есть и как выбирать молусинтетику, по каким характеристикам ?
Я не понимаю зачем мы возвращаемся к исходу?
Ну давай опять25 по седьмому кругу:
существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».
Jeka558
16 February 2017mobile
Shell helix ultra 10w-40 как для форда? На шкоду после 200к пробега лили в сервисе , менял каждые 10к, вопросов к двиглу не было, но и мотор был 1.3 -60сил.)
Jeka558
16 February 2017mobile
1
Никитаа
на то это и беседка и не надо отвечать если вас разбражают такие вопросы.,есть профилированные темы про масла для форда там все четко и понятно и ни кто кроме подделок формулы ф 5w-30 уже ничего и не пишет и не обсуждает
Никитаа
16 February 2017
2
Jeka558Так если мы уже это обсуждали и не раз
Может лучше поисковиком воспользуешься, чтоб не флудить? Или в шапку глянем?
Не ленись, читай каноны, мы эту ветку поднимали, и рассказывали всё с самого начала:
Все о моторных маслах. Масло для двигателяСкрытый текстСлушай Женя, а не ты ли со мной учился в МАК МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ? С 1998 года, Киргизова знаешь???
x
Jeka558
полусинтетические лучше тем, что в теории смазывающие свойства выше, чем у синтетики, и цена. В остальном у полусинтетики одни минусы, это намного менее технологичные масла. Кряк на голову выше любой полусинтетики и никаких минусов у них не наблюдается.
Andreizzzz
17 February 2017
1
WeellyTR
если полусинтетику менять через пять тысяч, ничего плохого не случится, но и смысла нет.
Jeka558
полусинтетику имеет место заливать когда мотору "осталось не долго жить"
А кто нибудь катает ngn nord на 1.8 или 1.6 и 2.0 только?
Jeka558
17 February 2017mobile
alexbon
почти все катают, я тоже буду катать после переборки мотора
Andreizzzz:
|
если полусинтетику менять через пять тысяч, ничего плохого не случится, но и смысла нет. |
Если М-8В менять раз в 3 тысячи, тоже все ОК будет. Вопрос не в том, что случится плохого, а в технологичности масла. То, что в форд можно лить что угодно, даже неинтересно обсуждать.
alexbon:
|
А кто нибудь катает ngn nord на 1.8 или 1.6 и 2.0 только? |
А в чем принципиальная разница между 1.8 и 2.0? Они конструктивно очень похожи и являются моторами одной серии. Что хорошо работает в одном, будет также хорошо работать и в другом.
electromexanik
18 February 2017
1
WeellyTR:
|
Кряк на голову выше любой полусинтетики |
Марк, ты гонишь!
Из чего по твоему полусинтетика делается? Не из "кряка" ли?
electromexanik:
|
Из чего по твоему полусинтетика делается? Не из "кряка" ли? |
Нет. Полусинтетика - это либо смесь минералки с ПАО (что следует из названия), либо 2-я группа.
Скрытый текстPisOfShit:
|
Тсаи к твоему сведению,уже с этих двух тыщ и по 6 находятся на полке момента,что и позволяет им отлично тянуть во всем диапазоне оборотов,подхват там наступает сразу,а не спустя,когда надо двиг раскручивать до начала отдачи,до полки то есть. |
В отличие от некоторых теоретиков я на TSI ездил, и я прекрасно знаю, как работают эти моторы на деле. Причём и на 1.4 TSI, и на последнем 1.8 TSI, где полка с холостых чуть ли не до отсечки (что говорит о том, что наддув ограничен по самое не хочу). Так вот 1.8 TSI в стоке - это самый скучный мотор в C-классе. Ни больше, ни меньше. На нём вообще никакого кайфа от разгона не испытываешь, даже несмотря на то, что разгон быстрый. Он просто удобный и всё. На чипе он превращается в монстра, но и полка существенно сокращается - ничего не поделаешь, чип увеличивает буст турбины. 1.4 TSI в стоке задорнее, но только в 1.5-2 тысячах - на начале этой самой "полки", на которую вы молитесь. Дальше не происходит ничего интересного, мотор чем ближе к отсечке, тем мертвее, а на 3-4 тысячах он уже вполне себе как 2.0 GDI фордовский ощущается, притом что для последнего на этих оборотах не заканчивается предел возможностей.
Об этом всём прекрасно знают в Porsche, поэтому такие их машины, как 911 GT3 и Cayman GT4, заточенные чисто под трековые дни, до сих пор на высокооборотистых атмосферниках, хотя их гражданские версии, действительно, они перевели на турбы. Как раз для того, чтобы "дрючить в диапазон" их было интересно (если что, 4 литра на широченном гоночном треке и на узкой городской улочке ощущаются абсолютно по разному, поэтому замечание о литраже не к месту было вообще, а на треке все машины "дрючат в диапазон").
x
electromexanik
19 February 2017
1
WeellyTR:
|
Нет. Полусинтетика - это либо смесь минералки с ПАО (что следует из названия), либо 2-я группа. |
Следуя такой логике (полусинтетика это 2 группа), "кряк" можно считать чистой "синтетикой". Этож 3 группа!
Чуден бардак в твоей головушке.
Кстати - не сможешь объяснить почему масла селективной очистки называют минеральными. Потому что это прямогонная нефть?
Но ведь нефть, это не минерал, а скорее органика. Гнилостный ил или сапропель.