Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
WeellyTR
14 December 2016
Веталь76:
|
Остановимся на тойотовском масле,тем более там бочка,100% гарантия от подделки,халява уйдет,может быть и топовый мобил будем лить. |
Тойота 5w-40 один из лидеров по палёнке на рынке, что в бочке, что в канистрах, наряду с мобилом супер 3000 5w-30 и 5w-40, мобилом 1 0w-40, 5w-30, шеллом 5w-40 и т.д.. Поэтому если остерегаться палёнки, лучше брать мобил 1 FS x1 5w-40 в канистре - масло новое, ему чуть больше года, на него ещё никто не успел глаз положить. За спокойствие можно и доплатить.
Документацию на тойоту ага, я тоже не нашёл... Странно.
WeellyTR
а кто знает... так то это от конторы 1001z. Ну и вообще, говорит, создают хорошие условия для работы с ними.
Веталь76:
|
У свояка Volkswagen Sharan 1.8 T 20V, 2007 г. АКПП ,пробег подбирается к 120 000км.льет все это время Castrol "EDGE Professional LL III 5W-30 ,по 8-10 т.км,почему это,было от куда покупать в два раза дешевле,но не все бывает вечным,кончалась халява 1л,этого масла сейчас стоит под 800р Мой совет перейти на Мобил,этот Mobil "Mobil 1 FS x1 5W-40(4+1 за 2 740р.)или ,у него есть выход,где заливать разливное Mobil 1 0W-40(по цене не в курсе,но думаю в приделах 2500р за 4+1) Кастрол подливает,на 10 000 км до 500 гр,бывает.турбина все таки Что скажите? |
Для этого двигателя допуск масла должен быть VW502.00/505.00. Я за Mobil 0W-40 в в этот ваг.
Веталь76
14 December 2016mobile
yolkinХалява сложней ,выбора) я ему сразу про Мобил 1 0-40 сказал, даже без сомнений. Но он хозяин , выбор его)
WeellyTRТам дилерское масло Тойота, ,Major Auto ,есть такой.
А в канистрах да, подделок полно.
Веталь76:
|
А в канистрах да, подделок полно. |
И в бочках выше крыши. Бочку нереально наделить признаками, по которыми можно отличить оригинал от подделки, поэтому поддельщики их любят на самом деле. На ойл-клубе уже попадалось несколько таких: морозили тотал из бочки и оно колом вставало.
Мне, если честно, даже страшно представить, что это такое, когда покупаешь 208 литров масла и все оказываются поддельными... Такой удар по бюджету, если СТО маленькое..
WeellyTR:
|
И в бочках выше крыши. Бочку нереально наделить признаками, по которыми можно отличить оригинал от подделки, поэтому поддельщики их любят на самом деле. На ойл-клубе уже попадалось несколько таких: морозили тотал из бочки и оно колом вставало.
Мне, если честно, даже страшно представить, что это такое, когда покупаешь 208 литров масла и все оказываются поддельными... Такой удар по бюджету, если СТО маленькое.. |
Если так думать,тогда вообще если смысл,о чем то думать. Нафига дилеру закупать паленку,чтоб потом к ним гарантийные авто валом шли с мотором,это ой как не выгодно. Если покупать самому,то да,риск есть.
Андрюха:
|
а кто знает... так то это от конторы 1001z. Ну и вообще, говорит, создают хорошие условия для работы с ними. |
Нет, ну ладно условия. Масла же покупать должны, чтобы их было выгодно представлять. У нас, например, официальным представителем является Газстройкомплектсервис, и они продают ТОЛЬКО петро-канаду, ну и там совсем немного шеврона. И ассортимент заточен под строительную технику, хотя и легковушечный суприм синтетик у них можно взять любой вязкости. И у них приличный склад, персонала хватает и т.д.. Вот я и говорю - странно, ибо о дикой популярности петро-канады я не наслышан. Мож, я о чём-то не знаю, раз такие заведения работают и рентабельность у них есть? Кстати, суприм синтетик у них даже дешевле, чем в емексе.
WeellyTR
14 December 2016
Веталь76:
|
Нафига дилеру закупать паленку,чтоб потом к ним гарантийные авто валом шли с мотором,это ой как не выгодно. |
Ну дилеру да, спорить не буду но я как то привык думать, что "раз дилер - значит, очень дорого" (а тем более если это тойота - с ними то я имел дело), поэтому хз... Если всё так гладко на словах, то один раз залиться у них можно, конечно.
Веталь76
14 December 2016mobile
WeellyTR
Я ранее писал, по 415р за литр,своим продают, работает он там.
Веталь76неплохо в целом... За такие деньги, конечно, можно отправить человека, приклеенного к популярным брендам, и быть спокойным за судьбу его машины.
Тут, правда, сейчас вспомнил, но забыл сказать. Я недавно в емексе за смешные деньги находил литрушки мобила 0w-40. Там одна стоила всего 490 рублей за литр. Решил отцу взять пять штук на замену в крузак. Хотел показать, но они уже подорожали( Правда, всё равно стоят дешевле варианта 4+1.
https://www.emex.ru/f?detailNum=150030&brandId=-1266 - если интересно.
WeellyTR
15 December 2016
Сегодня забрал эти литрушки. Оригинал 100%, причем, как оказалось, довольно свежие - 8 марта 2016. Еще забрал идемитсу 0w-20 для себя, его залью в элантру.
Осталось решить, что залить в фокус. Масло в нем меняется раз в год, частые недогревы у машины, хочется что-то приличное залить на этот счет - от разжижжения и раннего окисления. Норд что ли закинуть...
MR.BARMEN
15 December 2016
2
dimanoff:
|
WeellyTR
Ты тоже заразился? |
Друзья в теме масел,соответствующих допускам,заразились тогда лукойл люкс
Веталь76
15 December 2016
2
MR.BARMEN:
|
Друзья в теме масел,соответствующих допускам,заразились тогда лукойл люкс |
Привет.
Норд,не так заразный как Лук,не допуск отпугивает
это нам на руку,нам больше достанется
Dmitry296EKB
15 December 2016
ZIC X7 FE 0w-30 работает тихо, заводится легко, вообщем всё устраивает. А на жаркое лето пойдёт? Или на лето лучше др присмотреть.
dimanoff:
|
Ты тоже заразился? |
Заразился - это когда "блин, у меня весь дом заставлен нордом, в элантре норд, в форде норд, в бензопиле норд, и ещё я бате норда тоже зафигачил!". Мне он интересен чисто из эксперимента. Во первых, меня тянет попробовать в форде А3. Не с целью защитить движок: на защиту я плевал с высокой колокольни, я просто езжу нормально, без натяга, без пинков сцеплением и без резких стартов со светофора, это лучшая защита. Просто интересно, насколько оптимально будет А3 работать в двушке. Так сказать, форд будет подопытным. Во вторых, ПАО - окисляться от перелитого бенза не будет долго, да и запас по вязкости есть. В третьих, низкотемпературка для меня оочень не в последнюю очередь рассматривается - для меня она даже поважнее, чем мифическая "защита от износа" (плевать на неё хотел ещё раз). Ну и в целом...
Dmitry296EKB:
|
ZIC X7 FE 0w-30 работает тихо, заводится легко, вообщем всё устраивает. А на жаркое лето пойдёт? Или на лето лучше др присмотреть. |
На лето превосходное масло. Больше и не надо. У него один минус - низкий ресурс масла, в остальном всё отлично.
mihail_80
15 December 2016
2
Сегодня в "вашем полку прибыло" - залил PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W-30 в 1,6 ti-vct 2008 г.в. Очень интересно как оно покажет себя при морозах мурманских. Выбор был между Mobil Fuel Economy 0W-30 и PC SS 0W-30.
mihail_80
хороший выбор, у петро-канады всё хорошо с контролем производства и с качеством базы, поэтому если заявлено 0w, то о морозах можно не переживать в принципе.
mihail_80
Миха привет. Отличный выбор. покупка мобила остановила цена?
mihail_80
16 December 2016
2
WeellyTRНу тогда вообще можно быть спокойным. А то в прошлом году когда за 30 морозец был - уже не так уверенно заводился с мобилом 3000 5в30.
Веталь76Привет, Веталь!
Надеюсь, что оправдается выбор. Да, цена наверно больше отпугнула... Хотя и на паленку боялся нарваться, хоть и продукт с такой вязкостью не популярный. А в случае с петро-канада так и вообще "нишевый".
mihail_80
Отличный выбор! Я такое использую, устраивает во всём. Единственное, надо иметь ввиду, моющий пакет быстро сдувается, TBN=7,9, поэтому интервалы надо укоротить. Есть хорошая формула - сожгли 600 л бензина - масло под замену. В городском цикле это 5-6 тыс. км, с трассой до 7,5 тыс. км. А так это масло отлично защищает от износа и не оставляет отложений в двигателе.
mihail_80
17 December 2016mobile
1
yolkin
У меня где то 7 тыс и получается между знаменами (раз в год, пробеги маленькие сейчас). В любом случае летом менять буду.
mihail_80:
|
WeellyTR Ну тогда вообще можно быть спокойным. А то в прошлом году когда за 30 морозец был - уже не так уверенно заводился с мобилом 3000 5в30. |
Ну справедливости ради, у этого мобила тоже всё неплохо с низкотемпературными. Тот случай, когда лучше может быть только нулёвка (как раз твоя ситуация).
Веталь76
18 December 2016
yolkinПривет. Я вот что я тут подумал.
У моего тестя тоже фокус 2,но с мотором 1.4 ,аж 07 года с пробегом около 40 000км.
Где то ,последние 5 лет лью ему Мобил Super 3000 X1 Formula FE 5W-30,там в год пробеги 3-5 т.км, естественно замена масла раз в год. Угара, естественно нет.Хочу весной 17го,залить туда Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 ,оно даже стоит так же как Мобил.
Что скажешь? Я думаю что будет получше на Петро
Веталь76Петро - отличнейшее масло. Превосходно защищает от износа - отработки можете глянуть, кто не верит. Кто не видит разницы по железу, например, в 14 ед. и 20 ед. - увольте. Пока с ней сопоставим или даже чуть лучше - NGN Nord 5W-30 по этому параметру. Если тесть меняет масло при таких маленьких пробегах раз в год - однозначно Петра, другого и быть-то не может. Плюс непревзойдённая чистота двигателя на Петре - тоже показатель
Я так и слушать никого по этому поводу не желаю, мол, хуже-лучше, не переубедите
вот ещё
yolkinда,я смотрел анализы,жалко с мобилом не сравнить,нет там этого мобил,ну и фиг с ним. да,у петры там все ок. Значит так и сделаем.
Веталь76
18 December 2016
2
yolkinНу вот что у меня по ценам
Заезды смотрят в пользу Петры
Manul12
18 December 2016mobile
Ребята, а как насчет мобил 0w40? Думаю в реноху жене залить! Двигатель К4М 16V))) А там посмотрим, может летом и на duratec потестю!)))
Вот хоть увольте, считаю, что масла на афтоне абсолютно бессмысленны в вязкости 5w-30. Петру надо брать либо 0w-20, либо 0w-30, тогда интересно, тогда кряк канадский раскрывается во всей красе, а так непонятно, зачем оно вообще нужно? Ничего не получаешь плюсом толком, зато в минусах ресурс масла и его моющие свойства. А на 0w-20 получаешь крутую текучесть и прокачиваемость в морозы, + экономию топлива и динамику - это я понимаю, есть смысл. А в вязкости 5w-30 полно вариантов и поинтереснее петры.