Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 3 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Vortex:
|
Ник, сколько стоит анализ, в принципе? А то, может, я и сам потяну... З.Ы. я не зарегистрирован на Оил-клабе принципиально, ибо не удержусь и начну там переписку, чего не хочу... По поводу организации анализа буду просить помощи тебя или Веталя, как не крути |
Дорого Сань.
Если делать то что нам нужно в PLM Labs это будет стоить около 15 000р
пример такого анализа в PLM
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25791-raveno.../page-1Чтоб понять точно и увидеть все,как отработало масло.
Андрюха:
|
Vortex почему же. человек 10 минимум хотели поучаствовать. я про кастрол 5w-20 |
10 человек это мало,минимим надо 15-20 человек,чтоб было не кому не накладно,по 1500р врядли кто будет сдавать на анализ.
Vortex
25 November 2016
Веталь76:
|
Дорого Сань. Если делать то что нам нужно в PLM Labs это будет стоить около 15 000р |
Честно? Даже если собрать такую сумму, меня жаба задушит её отдавать за какой-то сомнительный анализ. Лучше подарков новогодних купить и в детский дом какой-нибудь отвезти...
Откуда такая цена? Смотрю на Оил-клабе:
Скрытый текстцитата: |
Моторное масло 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2550р. [стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.] Анализ включает в себя: ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента) ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °C ASTMD2270 Индекс вязкости ASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрование PLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка) ASTMD4739 Щелочное число ASTMD664 Кислотное число,pH масла
или
8GDE004 Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM E2412 - цена: 2720р. Анализ включает в себя: ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента) ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °C ASTMD2270 Индекс вязкости ASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрование, разжижение топливом PLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка) ASTMD4739 Щелочное число ASTMD664 Кислотное число, pH масла
или
8GDE101 Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р [самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!] Анализ включает в себя: ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента) ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °C ASTMD2270 Индекс вязкости ASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрование PLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка) ASTMD4739 Щелочное число ASTMD664 Кислотное число, pH масла ASTMD8004 Разжижение топливом
|
x
Варианта за 2975 р. недостаточно?
З.Ы. за 15000 делать - я категорически против, даже если собрать сумму.
VortexЗа 15000 никто не согласится. Откуда такие цены
Веталь76, что за бред?
Vortex
25 November 2016
OvertakeЯ так понимаю, 15000 получается, если к базовому анализу добавить:
Скрытый текстцитата: |
Дополнительные параметры: ASTM D 93 Вспышка в закрытом тигле 2300 р. ASTM D 92 Вспышка в открытом тигле 2300 р. ASTM D 97 Температура застывания 2300 р. ASTM D 874 Сульфатная зольность 1500 р. ASTM D 5293 Имитатор холодного пуска 3500 р. ASTM В 5800 NOACK испаряемость масс 3000р |
x
Vortex
Нам это не надо. Сделаем просто базовый, имхо
Overtake
Согласен, базовый сделаем - без проблем.
VortexВо первых, тебя не смутило, что на половину из этих текстов цена одинаковая?
Во вторых, четверть из них к отработкам не имеет отношения - это тесты для новых масел. В третьих, Веталь дилетант, кого ты слушаешь? 2975 руб стоит самый самый полный анализ отработки.
Vortex
25 November 2016
1
WeellyTRСмутило, ибо по другой ссылке на Новосибирскую ветку, цены вменяемые:
Скрытый текстцитата: |
Дополнительные параметры за отдельную плату: Температура вспышки в закрытом тигле, С цена: 442 руб. Температура вспышки в открытом тигле, С цена: 442 руб. Щелочное число, мгКОН/г цена: 442 руб. Индекс вязкости, расчет цена: 317 руб. Зольность сульфатная, % цена: 880 руб. Плотность, кг/м3 цена: 195 руб. Температура текучести, С цена: 442 руб. Температура застывания, С цена: 442 руб. Кислотное число, мг КОН/г цена: 880 руб. Массовое влагосодержание (по Karl Fisher), % цена: 1000 руб. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-instru...labora/ |
x
Да, за 2975 руб самое то будет, т.к. второй анализ я планирую с 2.0 GDI и очень интересует момент - разжижение топливом.
Vortex
PLM делает анализы только пакетами. Нет смысла смотоеть, сколько стоит каждый тест, потому что по отдельности они не продаются - только комплекта. И указанная цена - это цена пакета, в котрый входит данный тест (как я понимаю)
15 тысяч за анализ - это только если через Веталю как посредника.
Vortex:
|
т.к. второй анализ я планирую с 2.0 GDI и очень интересует момент - разжижение топливом. |
А по вязкости и вспышке обычно видно, есть топливо в масле или нет. Тест на разжижжение дает тебе точный процент, за который ты доплачиваешь 400 рублей. Тебе же, скорее всего, хочется просто узнать, есть ли топливо в масле или нет. А это и так будет видно.
WeellyTR:
|
ебе же, скорее всего, хочется просто узнать, есть ли топливо в масле или нет. А это и так будет видно. |
Тогда, можно и стандартным анализом обойтись, сэкономить 400 руб.
Vortex:
|
Overtake Я так понимаю, 15000 получается, если к базовому анализу добавить: |
без этого анализ пустой,и делать тогда вообще не чего не надо.
базовый без этого можно сделать свежее масло,но отработку только так.
цитата (Overtake) |
Vortex Нам это не надо. Сделаем просто базовый, имхо |
тогда лучше не чего не делалть,это как пальцем в небо. я серьезно.
Дополнительные параметры:
ASTM D 93 Вспышка в закрытом тигле 2300 р.
ASTM D 92 Вспышка в открытом тигле 2300 р.
ASTM D 97 Температура застывания 2300 р.
ASTM D 874 Сульфатная зольность 1500 р.
ASTM D 5293 Имитатор холодного пуска 3500 р.
ASTM В 5800 NOACK испаряемость масс 3000р
это основное ,чтоб понять характеристики отработки.
Веталь76
25 November 2016
4
Поменял сегодня масло,откатав очередные 5000 км. на НЖН Норд 5-30
Пошли третьи 5000 км на масле Норд 5-30. я добьюсь ,чтоб мой мотор работал долго и избавлюсь от всего что там есть.
залил в этот раз коктейль,который подготовил заранее.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17994788)со 130 000 км,перейду на замену в 10000 км. или раз в год.
Vortex
25 November 2016
Веталь76
Тебя не смущает, что для Новосибирска на порядок почти отличаются:
Дополнительные параметры:
Температура вспышки в закрытом тигле, С цена: 442 руб.
Температура вспышки в открытом тигле, С цена: 442 руб.
Щелочное число, мгКОН/г цена: 442 руб.
Индекс вязкости, расчет цена: 317 руб.
Зольность сульфатная, % цена: 880 руб.
Плотность, кг/м3 цена: 195 руб.
Температура текучести, С цена: 442 руб.
Температура застывания, С цена: 442 руб.
Кислотное число, мг КОН/г цена: 880 руб.
Массовое влагосодержание (по Karl Fisher), % цена: 1000 руб.
И зачем эти анализы нужны для отработки???
Vortex
когда по плану 2.0 GDI+castrol 5w20. ?
Веталь76:
|
Дополнительные параметры: ASTM D 93 Вспышка в закрытом тигле 2300 р. ASTM D 92 Вспышка в открытом тигле 2300 р. ASTM D 97 Температура застывания 2300 р. ASTM D 874 Сульфатная зольность 1500 р. ASTM D 5293 Имитатор холодного пуска 3500 р. ASTM В 5800 NOACK испаряемость масс 3000р это основное ,чтоб понять характеристики отработки |
Из этих тестов состояние отработки показывает только вспышка. Остальное показывает характеристики нового масла, типа хорошее оно или плохое, нам же нужно узнать, справилось оно или нет - это разные вещи.
Андрюха:
|
Vortex когда по плану 2.0 GDI+castrol 5w20. ? |
Жду когда БК скажет - замените масло. В прошлый раз сказал на 11700 км, после замены проехал 10000 км.
Веталь76
25 November 2016mobile
Vortex:
|
Жду когда БК скажет - замените масло. В прошлый раз сказал на 11700 км, после замены проехал 10000 км. |
Сань,ты можешь меня осуждать, но на бк,по маслу я бы не ориентировался.
Vortex
25 November 2016
цитата: |
Сань,ты можешь меня осуждать, но на бк,по маслу я бы не ориентировался. |
Для анализа - самое то по БК.
Еще бы "расковырять" где он моточасы хранит
Vortex:
|
Для анализа - самое то по БК. Еще бы "расковырять" где он моточасы хранит |
По моему он просто считает либо 15 тысяч, либо год... не?
цитата: |
По моему он просто считает либо 15 тысяч, либо год... не? |
Неа. В конфиге, говорят, можно установить 15000/1 год, но у меня точно ни то, ни другое и цифры "кривые". До дома доеду, точно скажу.
Vortex:
|
Для анализа - самое то по БК. Еще бы "расковырять" где он моточасы хранит |
просто 10 000 км это уже замена,на кастрол более 8 000 км уже много. вот я о чем
Vortex
25 November 2016
Веталь76:
|
просто 10 000 км это уже замена,на кастрол более 8 000 км уже много. вот я о чем |
Да фиг с ним... Сейчас речь не об этом...
Vortex:
|
Неа. В конфиге, говорят, можно установить 15000/1 год, но у меня точно ни то, ни другое и цифры "кривые". До дома доеду, точно скажу. |
Значит, у нас по разному. Интересно...
Веталь76:
|
смущает. но они нужны. |
Зачем, что они покажут на отработке?
Vortex:
|
Зачем, что они покажут на отработке? |
а как ты узнаешь,как сработало масло?
Vortex
25 November 2016
Веталь76:
|
а как ты узнаешь,как сработало масло? |
И что тебе скажет температура вспышки, застывания и имитация холодной прокрутки? За 10000 руб - это глум...
Vortex
Самое интересное, что даже это будет стоить не 15 тысяч. Анализ нового стоит по моему 3500. Сначала прогнал пакетом для отработки, потом пакетом для нового, заплатил 6 тысяч. Но никак не 15...
Никитаа
25 November 2016
1
Vortex:
|
И что тебе скажет температура вспышки, застывания и имитация холодной прокрутки? За 10000 руб - это глум... |
Саш не слушай его, ты прав, не нужно это для анализа отработки, Веталь действительно не понимает, что говорит, и вообще в масле не разбирается, а после фразы:
Веталь76:
|
а как ты узнаешь,как сработало масло? |
я вообще чуть со стула не упал
это просто человек даже не понимает о чём речь и никогда не знал для чего, тот или иной пункт, и что это вообще такое, и получается вводит в заблуждение всех тут присутствующих. Это называется некомпетентность
Вы меня правда все извините, но это уже ни в какие рамки не лезет