Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
keyser
Выбирай по следующим критериям, допуск MB229.5 (не MB229.51) и чтобы в составе было побольше антифрикционных присадок (молибден, бор), они снижают шумность двигателя. Если бюджет позволяет то лей Mobil1 0W-40 - золотая середина.
Кстати не обязательно переходить на 5W-40, можно попробовать и вязкую 30-ку (ACEA A3/B4). Обозначай бюджет, интервалы замены, режим движения, что-нибудь подберу.
Mechanicus1
эм, я уже выбрал Motul Spec. 913D 5w-30 - как оно?
бюджет пофиг, главное чтоб хорошее, интервалы не больше 10 000 (в мечтах 6-8 000)
режим движения агрессивный пенсионер))) а один момент агрессивно а потом бац.. и как пенсия ))
keyser:
|
Mechanicus1 эм, я уже выбрал Motul Spec. 913D 5w-30 - как оно? |
Ничего особенного. Ты просишь масло погуще, а покупаешь стандартное ни чем не отличающееся от того, что ты льешь, только с конским ценником. Купи лучше Mobil1 0W-40, или LM Moligen New 5W-30. Или, если на бюджет пофиг, то лей Xenum с микрокерамикой.
А Mobil1 0W-40 имеет Фордовкий допуск?
sser-pan
Нет, конечно, иначе бы обсуждалось в другой теме.
К допуску у меня такое отношения, он устанавливает требования к маслам завода изготовителя, выбирая масла без него, вы в 90% случаев выходите за рамки предъявляемых показателей. Поэтому для всех масло с допуском!
Но в некоторых ситуациях, когда с двигателем уже что-то не то, приходится идти на компромиссы, жертвую одними показателями, в пользу других, в данном случае, экономических (и возможно др.), в пользу защитных (акустических).
sser-pan
28 April 2015
Mechanicus1
Поставлю вопрос по другому;пробег 145000,масло не кушает-если я стану использовать это масло мотору это понравится?
Ваше мнение?
Mechanicus1
тогда другой вопрос, есть ли смысл в масле погуще?
Vincent88
28 April 2015mobile
1
О как раз я в тему попал. Сегодня мин 40 назад заменил масло на motul 8100 xcess 5w40. На нем как раз есть допуск mb 229.5, про который говорили выше. Первое впечатление, что мотор стал реально тише и как то мягче чтоли работать. Хотя на новом масле всегда такие ощущения. Динамических потерь пока не заметил, хотя перед заменой помыл инжектор, так что по динамике наоборот небольшой плюс появился. Вобщем буду катать, тестировать.
keyser
Если движек стучит, то небольшой смысл есть, надо пробовать.
Vincent88 а мотор какой? и пробег
кстати говоря первые ТО у дилера лили вообще фордовское 5w40, а у него спец. FORD WSS M2C 917A
а потом почемуто все перешли на 5w30...
получается что FORD WSS M2C 917A вообщем -то тоже подходит если лили изначально?
хотя не факт, учитывая то что жидкость ГУР была залита с завода красная , хотя по пачпорту зеленка
keyser
Дилеры, они такие дилеры. Никогда допуск FORD WSS M2C 917A не шел на наши движки, я ж уже говорил, этот допуск брат-близнец допуску VW 505.1 для дизелей с насос-форсункой, которые одно время шли на Ford Galaxy.
Mechanicus1
сдается мне что вообще это ... маркетинг, масло оно и масло, лей че нравится, лиж бы минералку с синтетикой не мешать
Mechanicus1
Molygen New Generation 5W-40 тоже интересное, MB229.5
Mechanicus1
29 April 2015
2
keyser это безосновательное утверждение. Лить то вы можете любое, как и еду есть, вот открываете книгу "О здоровом питании" там одно написано, а вы идете в Макдональдс и жрете гамбургер. "Сломаетесь" вы после этого? Вряд ли, но постоянно так питаться, здоровье можно запортить.
Утрированный пример, но так же и с маслами. А как вы говорите - "лей че нравится, лиж бы минералку с синтетикой"... т.е. если питаться не в Макдональдсе, а в столовой...
но не факт, что в столовой сбалансированное по витаминам и микроэлементам меню.
Mechanicus1:
|
К допуску у меня такое отношения, он устанавливает требования к маслам завода изготовителя, выбирая масла без него, вы в 90% случаев выходите за рамки предъявляемых показателей. Поэтому для всех масло с допуском! Но в некоторых ситуациях, когда с двигателем уже что-то не то, приходится идти на компромиссы, жертвую одними показателями, в пользу других, в данном случае, экономических (и возможно др.), в пользу защитных (акустических). |
Если ты заболел и у тебя язва придется питаться куриным бульоном, не всегда вкусно, но а что делать.
keyser
Мотор 1,8. Пробег 168 тыс. Мастер сказал, что я уже давно должен на 5w40 катать. Я бы так и не дергался, только после того как я покатал на мобил 3000 FE 5w30 с допуском форда где-то тысяч 30 начался жор. (30 тыс имелось в виду с заменами каждые 10 тыс. правда без промывки). Вот и сказали, что у тебя масло не масло- такое больше не лей, с пробегом за 150 желательно лить 5w40 и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай промывку масляной системы и промывку инжектора. После всего этого типа всё будет гуд.
Vincent88
Просто смени Мобил на Мобил1 5W-30, Волвалайн, Формулу, Кастрол с допуском и жор уйдет, не нужна тебе 40-ка.
Mechanicus1уже залил
пока покатаю 7500км. Дальше посмотрим как с расходом. Хотя если жор пропадет и масло будет нормально работать, наверное так и останусь на нем, хуже то не будет я думаю.
Vincent88:
|
Mechanicus1 уже залил пока покатаю 7500км. Дальше посмотрим как с расходом. Хотя если жор пропадет и масло будет нормально работать, наверное так и останусь на нем, хуже то не будет я думаю. |
так ты же 40 залил говоришь)?
keyser
я и говорю, что уже залил motul 8100 x-cess 5w40. И если не будет проблем с работой двигла (давление масла, жор, отложения на клапанной крышке и головке блока) и динамикой, то буду лить его. Хуже я думаю не будет от более вязкого масла.
Кто нибудь пробовал заливать Petro Canada supreme synthetic 5w30 ?
Залил в свой Duratec 2.0, чуть выше максимума на 2мм, проехал 1500км стояло на месте, не уходило и даже не темнело. Далее за 500км почернело и пришлость доливать около 500гр
!!! Буду смотреть что дальше.
KentKent
Почернело, это нормально, моеет, а вот, то что угарело, это не очень хорошо, но да, пока понаблюдай, если дальше будет угар, то придется подискивать другое масло. Хотя PC SS нормальное масло на 7 - 10 тыс. км.
Johnnie Walker
2 May 2015
Фф1 1.8 пробег 190/ до 100к формула 5-30, потом формула 5-40 до 140к, после bp visco 5-40, после перехода на бп, как и раньше "расход" 300 гр на 10к, после 2 замены жор пропал, сейчас иногда уровень проверяю на всякий случай, а так от замены до замены, двигатель чистый, масло по типу мотул и прочие дорогие не вижу смысла лить в овощи типа фокуса, меняю раз в 8-10к, от условий эксплуатации зависит, никкие присадки и 5 минутки не лью и вам не советую
Vincent88
2 May 2015mobile
Johnnie Walker
Я сам тоже придерживался такого мнения, что незачем двигатель мыть если не переходишь на другое масло. Приехал к мастеру из за жора и он сказал ,что промывать систему смазки и инжектор нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это типо как посуду мыть. А по поводу мотюлей и прочих дорогих масел, вот если есть на него выход чего его не лить то?
Johnnie Walker
2 May 2015
Vincent88В смысле выход? типа тебе это масло почти на халяву дают ? тогда да, почему бы и не заливать, я про цену в магазине говорю
Я переходил с формулы на бп, ничего не мыл, масло оно и в африке масло, дизель vs бензин это да разные вещи, а моторное масло vs моторное масло это одно и то же, оно всё примерно одинаково
Про мастера и промывку инжектора убил
интересно как он обосновал взаимосвязь форсунок и масла?) Форсунки мыть нужно, но при замене масла, такое в первые слышу)_
Vincent88
3 May 2015mobile
Johnnie WalkerПро выход имел в виду, что по приемлемой цене досталось. А про промывку имелось в виду промывка, заливаемая в старое масло на которой надо проехать 100-200 км. Эффект в том, что помоет кольца маслосъемные от кокса так сказать снизу. А промывка инжектора промоет не только форсы но и попадет между кольцами и помоет их так сказать сверху. Инжектор мыть надо примерно каждые 30 тыс., а промывка в масло при каждой его замене. Такие меры по крайне мере снизять образование кокса на кольцах и вероятность их закоксовывания, чтоб масложора не было. Вот как то так
Vincent88
промывку инжектора не снимая форсунок сомнительная затея, мое мнение
мне за 2000 недавно мыли ультразвуком, в эту цену включено и снятие/установка
Vincent88
3 May 2015mobile
Johnnie WalkerОт такой хренью мыли, двиг прям на ней работал 1,5 часа. Просто отключили бензонасос, топливопровод и вместо него к рампе устройство вот с этой штукой. Не знаю как там нагар на поршне, а вот со свечей почти весь послетал. Мастер сказал после замены масла дай ему звезды, чтоб с поршней тоже слетел. А по поводу ультра звука где то читал, что им мыть вредно так как наконечник форсунки керамический и от ультра звука разрушается. Хотя сам ни разу не делал и не знаю как оно на самом деле.
Vincent88
Да про такую штуку слышал, а про наконечник там от форсунок зависит, если они такие которые мыть нельзя то они сразу сдохнут)
Сегодня наткнулся. Будьте внимательны, читайте что покупаете.
Брянск - Мы ТУТ (сообщение #16638562)
4 people online