Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 3 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Mechanicus1
2 September 2014
voovius
На здоровье.
P.S. Советы Vadim_Mk с OIL-CLUB?
Mechanicus1, через сообщество с bitog'а + техническая литература и т.д. Вадима тоже читал.
Mechanicus1
2 September 2014
2
voovius
В этой ветки "шаг влево", "шаг вправо" от 913 допуска уже считается инакомыслием, а лить дизельное? Сожгут на костре заживо!
Привет !
В чем разница 14E8BA и 14E9EC, не могу понять(
NorFocus
Визуально в этикетках.
Одна на русском, другая без.
Jaroslaw210282
11 September 2014
Одноклубники-приветствую!!)
Прошу совета-мотор-дюратек 2.0 бенз, 145 лошадей.все его 56 тыс(до наст.времени) лил Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 (допуск 913-В).угара нет, жора нет, все ок.
с недавних пор терзает мысль- не перейти ли на Mobil 1™ x1 5W-30 (допуск 913-С). насколько я понимаю, для бензиновых двигателей отличий в спеках никаких.Допуски С и D-это в угоду дизелям.
Кто что скажет-не парится и лить FE 0w-30 или таки перейти на 1 х1 5w-30???
Jaroslaw210282Дело твоё,но я не понимаю смысла лить 0w30
Jaroslaw210282
11 September 2014
Starper
на момент начала залива-у мобила (а пользую только мобил) это была единственная синтетика с допуском форда.да и тогда было мнение что чистокровная синтетика-это только нулевки. двигатель кручу не стесняясь, стал лить это масло. собственно в нем все устраивает, но"червячек" грызет душу!!! вот я и хочу совета (на основании сравнения характеристик обоих масел)-или нет смысла менять тип масла, или смысл перейти на Mobil 1™ x1 5W-30 есть (но только не из-за вязкости, она роли не играет в этих маслах, почти одинаковая). и хочется в двух словах понять-для дуратеков бензиновых9в частности 2.0 НЕ)-есть ли разница в допусках (913-В или С)
Mechanicus1
11 September 2014
1
Jaroslaw210282
Переходить есть смысл только из-за цены. Лучше на 5-ке машина не поедет, хуже тоже.
Jaroslaw210282
как то ты заморочился из-за этих допусков.Я вот лью просто мобил 5w30 без допуска.
Jaroslaw210282
13 September 2014
Starper
ну блин0я перфекционист, если надо лить с допуском-лью с допуском!!!)))
Mechanicus1
13 September 2014
цитата: |
Я вот лью просто мобил 5w30 без допуска. |
На нашем рынке 3 масла Мобил с такой вязкостью, и только одно без допуска, это Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, остальные два, типа с допуском (Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1™ x1 5W-30). Так что не факт, что ты льешь неправильное масло.
Mechanicus1
14 September 2014
StarperКроме слова "Formula" в названии не понимаю, чем оно может еще привлечь фокусовода
Mechanicus1
Оно мне доставалось бесплатно и меняю я его каждые 7-8 тыс
Я лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Полёт нормальный. Меняю каждые 8тыс.. Двиг 1.6 бенз. Пробега 58к. При замене проверяю щуп и масло еле еле черное.
До ФФ2 были авто ваз 2114 и Honda Civic 5 поколения и что там что там чернота-чёрная)
Johnnie Walker
15 September 2014mobile
Gerix:
|
Я лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Полёт нормальный. Меняю каждые 8тыс.. Двиг 1.6 бенз. Пробега 58к. При замене проверяю щуп и масло еле еле черное. До ФФ2 были авто ваз 2114 и Honda Civic 5 поколения и что там что там чернота-чёрная) |
Масло должно быть грязным, ты когда испачканые руки моешь вода какая, чистая что ли?если масло светлое значит оно не работает, ну и смотреть по щупу то еще занятие, у меня тоже по щупу не совсем черное было, а слил черноту
Johnnie Walker:
|
Масло должно быть грязным, ты когда испачканые руки моешь вода какая, чистая что ли?если масло светлое значит оно не работает, ну и смотреть по щупу то еще занятие, у меня тоже по щупу не совсем черное было, а слил черноту |
Ну как сказать, если масло чёрное, то значит оно сгорает. По щупу я привел пример лишь потому-что у меня на других авто не было такого
Mechanicus1
16 September 2014mobile
3
Gerix хотел плюсануть и промахнулся в мобильники. Быстро чернеет, значит быстро стареет, окисляется. Если пробеги больше половины трассовые, то часто меняешь.
Если масло чернеет,значит у него хорошие моющие хар-ки
Mechanicus1
17 September 2014mobile
Starper это расхожее заблуждение
Mechanicus1может быть,но просто так оно не чернеет
Johnnie Walker
21 September 2014
Gerixне давно менял, проехал 9к, не доливал,расхода нет, масло черное и горелое, короче ему п... на оил клуб сходите, там люди отработку в лабораторию сдают на тесты, много нового узнаете
ну и я езжу практически только по городу, каждый день первые 3 передачи до 5-6к кручу т.е. активно очень езжу, товарищ ездит только по трассе со скоростью 90кмч, меняет тоже через 10к, на вид его масло ещё тысяч 5 отходило бы.
а ну и двигло внутри как новое, когда меняли грм, а заодно и проклдаку клапанной крышки, механики удивились, что двигатель такой чистый, пробег был тогда 160, ни говнолина ни "лака" естественно нет, по большому счету, если ты ездишь только по трассе, я поверю, что при замене у тебя масло ни черное, скажем так на половину черное, вполне возможно, ну и ещё раз по щупу не определяют, у меня по щупу тоже светленькое было,а слил черноту
ну и так для общего развития(первая ссылка с гугла)
http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.htmlСкрытый текстцитата: |
Начнем с самого начала, то есть с масла. Любое современное моторное масло имеет в своем составе уйму разных присадок, направленных на достижение разных целей, при работе двигателя. Это и присадки для уменьшения трения, и присадки для изменения рабочих свойств масла при разной температуре, и многие другие, среди которых есть специальная присадка, регулирующая “щелочное число” моторного масла. Щелочь, оказывается, крайне необходимый элемент, который нейтрализует попадающие (в процессе работы двигателя) в масляную систему кислоты, а также противодействует отложениям в двигателе, убирает грязь, лаковый нагар и прочие "гадости", возникающие при работе двигателя.
Информация взята с сайта www.hondavodam.ru Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html |
цитата: |
Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа. |
x
Может кто-нибудь замолвит пару слов за Valvoline Synpower 5w-40. Залить собираюсь в vw golf 1.6 BSE
NGN Synergy 0W-40 дёшево и сердито. И не одобрено ФМК. Больше полу года как залил, нормально всё и в жару и холод.
Denver_Man
2 November 2014
Последнее время начал на мотуле ездить, потому что кастрол последнее время что то испортился, не знаю конечно с чем это связано. Но факт есть факт.
sania.peter
3 December 2014
1
Denver_Manцитата: |
Последнее время начал на мотуле ездить |
А я вот думаю заканчивать с MOTUL, закупается он на "евроденьги" и ценник сейчас адский
(политика представительства MOTUL уверен по всей России одна).
Mechanicus1
3 December 2014
sania.peter
Надо на Лукойл 5W-30 переходить, разницы, уверен, никакой не будет в сравнении с Формулой. Допуск, кстати есть.
AlexSmirnov
15 January 2015
ребят, щас катаюсь на масле MOTUL 5w30 Эко Энерджи
Сейчас хочу перейти на 5w40, так вот
подскажите какое масло будет лучше?
пробег 110 000
масло не кушает
но двигатель работает шумновато уже после 2800 об
Спасибо
ФФ 2 1.6 115лс