В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)? Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
Oleg-Sever
15 March 2008
Подвеска : пружины : пружины стоек
Кто в курсе, подскажите плиз. Нашел в этой теме аж 2 пружины на дизельный движок :
LESJOFORS 4027596 - 1700р/шт рестайл/дорестайл
LESJOFORS 4027644 -1550р/шт рестайл, ставил
Energizer613в чем разница ?
us1981
22 April 2014
1
Sholoikoага, спс, разобрался
Вообще влез в каталог LESJOFORS, там для Макса рекомендуют передние пружины :
Код / Двигатель / диаметр прутка / диаметр / длина пружины
4027593/ 1,6бенз / 13 / 157 / 349
4027594 / 1,8-2,0бенз / 13 / 157 / 351
4027644 / 1,6-1,8диз и 2,0 бенз (!) / 13,5 / 158 / 344
4027596 / 2,0диз / 13,5 / 158 / 355
удивляет что на 2,0 бензин аж 2 пружины, ну и что мои пружины для 1,6 ниже 1,8-2,0 всего на 2 мм
скажите одна пружина может просесть больше другой ? замер от крыла делаю до оси колеса перед . разница в 1 см в чем дело ?
вован2
возможно и может. ежели телега при замерах стоит не на ровной поверхности, то разницу четко не определить. и возможно пружина лопнула.
ну пружина не лопнула . они как то растягиваются истают от времени ? пробег 70 000
одна сторона просела на 1 см
вован2
конечно устают. у меня при покупке на пробеге 88 тыщ лапа подъемника под перед не лезла. если менять, то обе сразу.
Столкнулся с той же проблемой. Фокусу 7 лет, 250 тыщ пробег. Просел весь.
Надумал заказывать пружины каталог выдал фордовские номера и цвета.
В каталоге LESJOFORS есть данные по длине пружины и диаметрк прутка из которого она сделана. Чем толще пруток, тем жестче пружина, чем пружина длиннее, тем выше машина.
Для моего седана бензин 1,6, 100 лошадей каталог выдает следующие номера и цвета пружин.
частично данных нет, но тенденция, чем больше номер, тем жестче и длиннее пружина
Поискал аналоги для других моделей, передние пружины
Аналоги номеров FORD и LESJOFORS искал здесь: и частично на экзисте
Аналоги номеров FORD и LESJOFORS искал на auto . PRO и частично на экзисте
Для себя выбрал
1335391 Коричневый 40 276 04 13,25 158 362 C I
самую жесткую и самую длинную пружину.
Лучше ездить на табуретке, чем ползать на пузе.
Pav-barma:
|
Для себя выбрал 1335391 Коричневый 40 276 04 13,25 158 362 C I самую жесткую и самую длинную пружину. Лучше ездить на табуретке, чем ползать на пузе. |
Интересный подход!!??? Лично я поставил проставки, теперь и езжу с комфортом и пузом не трусь!!??
Pav-barma
SeriyHM
вы чото ветки и темы попутали...
Pav-barma
2 May 2014mobile
дв30:
|
Интересный подход!!??? Лично я поставил проставки, теперь и езжу с комфортом и пузом не трусь!!?? |
Внесение не проектных изменений в подвеску автомобиля? Интересный подход!!?? Установка подкладок по сравнению с установкой проектных усиленных пружин.
Pav-barma
2 May 2014mobile
-Евгенич-:
|
Pav-barma SeriyHM вы чото ветки и темы попутали... |
Если я правильно читаю, я как раз в тему пишу. Делюсь опытом подбора пружин. Документально обосновал, что коричневые длинее и жестче, чем белые или желтые.
Pav-barma
а где в твоих таблицах Симакс?
На днях поставил на свой MAX задние пружины от фф3 с разбора,других в наших краях не нашёл,зад приподнялся сантиметра 2-3,пока доволен.
Дабы у читающих не сложилось мнение что все ставят высокие пружины, отпишусь для статистики ) поменял по кругу пружины на штатные размеры от лесджофорс. Менял аморты такчто заодно и пружины поменял. Клиренс не парит, всем доволен )
Кто ставил пружины Клаксон 13407 от дизеля 2.0 ?
Мне в сервисе ща не смогли поставить
Они тупо шире опорника
Как я зол
Seroff
ставил эти: CS Germany 14-504146, чуток дороже ваших, стали как родные. погуглил, исходя из каталога клаксона они: Focus C-Max 2,0 TDCi DM 03 - 2/07 13407. может криворукие мастера.
Подобрал пружины по параметрам: масса авто, диаметры и длина пружины. Выбор остановил на Lesjofors 4255445 от Мазда5. На 5 мм длиннее штатных в свободном состоянии. Сечение проволоки на 0,5 мм больше. Количество витков одинаковое. Наружный диаметр пружины на 1 мм больше штатного. Установил взамен просевших штатных с проставками. Проставками компенсировал усталость пружин. Теперь вернул все штатные резинки и доволен. Машина стала немного пожестче, но это понравилось и мне и пассажирам, кренится машина стала меньше. Эффект - будто бы торсион поперечной устойчивости стал жестче.
OLE78
Это задние, верно? Перед делали? А какое сейчас расстояние от порога до асфальта?
OLE78
27 May 2014
2
nekto77Да, заменил именно задние пружины. Сегодня поставил машину на ровном асфальте и сделал интересующие Вас замеры. Так как под порогом замеры делать неудобно и несколько неопределенно, то привожу размер который получился от плоскости асфальта до верхней точки колесной арки 71 см (шины 215/55/17, 50 кг поклажи в багажнике, полный бак). Для сравнения зимой делал подобные замеры - 72 см (шины 205/60/16, полный бак). После замеров могу сказать: для сильного увеличения дорожного просвета они не годятся, но при большой загрузке проседают меньше. Для меня последнее важнее, поэтому результатом доволен.
Передние пружины делал 2 года назад - установил пружины от двухлитрового дизеля.
Измерил сегодня высоту до арки, спереди 66.5 см, сзади 67.5 см, машина пустая, ничего в подвеске не менялось, половина бака, 215/55/16. Хочется поднять на 4-5 см, и чтобы не так сильно садилась при загрузке.
Пока думаю так: назад пружины Lesjofors 4255445 (плюс 3-4 см), вперёд пружины от дизеля CS Germany 14-504146 (тоже где-то 4 см). Сомневаюсь насчёт проставок, видел фотки сильно задранных машин, стрёмно)) Кроме пружин ничего не меняется из обязательного? Амморты пока живы, смотрели недавно.