Должны ли вернуть запчасти в сервисе

14 years ago

1



Собственно поставил машину на ремонт по КАСКе, на днях взял копию заказ\наряда, которую дали и в графе выдача запчастей стоит галачка нет
каско, запчасти, ремонт, возврат запчастей, каско, сервис, заказ, документы
avatar
aiakimov
20 April 2010

Должны ли вернуть запчасти в сервисе
6,6K
views
7
members
8
posts

avatar
Dirty boy
20 April 2010


Не должны. Они их страховой возвращают.
Den-djan
20 April 2010


не должны, у них может страховая затребовать, особенно весли они во вменяемом состоянии
avatar
RomaSamara
22 April 2010


Какие все категоричные. Должны или нет - это написано в Правилах страховой. Я своей, к примеру, ничего возвращать не должен. Читайте, как у вас.
Victor
23 April 2010


RomaSamara
Вы , естественно, ничего не должны возвращать. Подразумевается Техцентр, где проходил ремонт, не выдаёт вам зап.части после ремонта, т.к. после их замены это уже не ваша собственность.Страховая оплатила ремонт вашей машины, и следовательно всеми запчастями распоряжается она.А будет ли она востребовать их у техцентра или нет, её дело...
avatar
RomaSamara
23 April 2010


Victor

Да понял я всё прекрасно. И после ремонта ни я, ни техцентр не обязаны возвращать страховой ничего. читайте СВОИ правила. У всех по-разному. Когда я бампер менял, то старый положил в машину и отвёз в гараж. Также как и блок-фару. Страховая заикнулась, что я им что-то должен. Я попросил указать, где это в Правилах написано. Всё, разговор был закончен.
У кого-то - да, такая обязанность прописана.
Поэтому я и говорю - смотрите, как у вас написано.
Victor
23 April 2010


RomaSamara
Да, скорее всего это зависит о страховой и , соответственно, от договора. По правде я никогда не заморачивался с подобным, т.к б/у запчасти меня не интересуют, так же как и их дальнейшая судьба.Мне важен факт и качество ремонта, а остальное это уже взаимоотношения между техцентром дилера и страховой...
avatar
bzfox
23 April 2010


Зависит от страховой и от дилера. У каждой страховой свой срок. Как правило - не забирают. Я лично просто договаривался с мастером/менеджером. Прошу: оставьте запчасти. Он: "сразу отдать не могу, но отложу - позвоните через две недели - если страховая не заберёт - забирайте Вы!". Перезвонил и забрал частично своё, а частично даже лучше, чем своё: обе фары абсолютно новые, но некондиция - треснуло ушко. Запаял с термоклеем и...подарил одноклубнику.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up