DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Doppelsauger
21 August 2013
цитата: |
Учитывайте эти непредвиденные расходы при увеличении клиренса. |
Я прошел на проставках 70 тыс. км. Новый хозяин машины уже 15. Никаких проблем ни с приводами, ни с подвеской.
Не учитывайте эти непредвиденные расходы при увеличении клиренса.
vava2204
24 August 2013mobile
А что за проставки на гранаты?
Тоже задумываюсь поднять Макса перед зимой. Где можно проставки купить?
vava2204
См. шапку темы. Проставки ставятся на пружины. А если не повезет, как мне, то появившаяся после их установки вибрация убирается шайбами на внешние шрусы.
vava2204
28 August 2013mobile
Про увеличение клиренса я читал. Пока не решил: стоит ли ... Нигде не нашел про шайбы на нар. шрусы. Если есть небольшая вибрация-помогут ли шайбы? И что за шайбы?
vava2204
Есть тут инфа по ним, в теме про вибрацию, гдето на 5-9 страницах.
Шайбы ставятся между внешним шрусом и ступицей, отодвигают точку работы на внутренней голове. Новая точка не имеет выроботки и вибрация исчезает. Считайте что на новом приводе ездиете.
стандартные ответы:
А хз, если проблема в выроботке на внутренней гранате- поможет.
Нет, не опасно, люди ездят давно и долго.
Нет, не вылетит, если нормально прикрутить, можно купить другой болт, длиннее на ширину шайбы(10мм)
Нет, в дно не ударит, ни у кого не било и у Вас не ударит.
Нет, я лично пока не ставил, но лежат, поставлю вместе с проставками.
Нет, на ресурс влияют не сильно, я выкладывал изменения углов от проставок- в пределах 1-2 градусов, не помню уже.
vava2204
29 August 2013mobile
Не нашел инфы про шайбы. Кто-нибудь может подсказать размер этих шайб?
После двух недель ожидания, таки наконец получил свои проставки "Polyedr".
Тут писали, что болты в комплекте не хорошие, что их нужно заменить, хотя на вид они такие...капитальные. Обязательно ли менять? Какие могут быть последствия?
HargrimОни скорее всего обычные из оцинковки, пильни напильником и сравни с штатными- станет понятна разница.
Поменять на нержавейку, или лучше на высокопрочные (не которые самые-самые и просто высокопрочные). Купить можно в магазине "крепёж" (не реклама, просто опыт, мой беспилотник на их болтах собран, которые "нержавейка", особо ответственные узлы на высокопрочных, тех которые "самые-самые"
)
Montana_
Спасибо. Руки чешутся жуть как, но лучше сделаю как надо, для себя же в конце концов:) Остается только найти...
vava2204
29 August 2013mobile
Народ, подкажите, кто ставил шайбы на нар. гранаты шайбы, внутренний и наружний диаметры и толщину этих шайб. Надо ли будет менять болты крепления к ступице? Можно ли ставить на одну строну (выработка только на внутренней правой), или надо с двух сторон?
vava2204 Несколькими постами выше ответил.
vava2204
29 August 2013mobile
За то спасибо. Но не могу найти диаметры. Хочется заранее всё купить. Толщину брать 8 или 10 мм?
vava2204Воспользуйтесь поиском, потратьте полчаса
vava2204
29 August 2013mobile
Блин, все ветку про вибрацию прочитал-не нашёл...
Montana_
29 August 2013
1
vava2204Плохо исчите
Вибрация по кузову на скоростиЯ себе такие сделал, обошлись в 200р пара у токаря. (по знакомству
)
vava2204
29 August 2013mobile
Спасибо! А я то искал в вибрациях си макса. Тесть работает на заводе токарем-завтра попрошу сделать ( заодно и проставки на пер. стойки, от класики на зад уже купил) А 10 мм не много?
vava2204Почитай тему, я ж дал ссылку. Там такие вопросы обсуждались
vava2204
30 August 2013mobile
Я все там прочитал. Просто там фф1. Хз, мож есть разница. В этом посту человек писал про 8 мм-отсюда вопрос и возник.
vava2204
30 August 2013mobile
Ты себе поставил? Интересно, ведь это у фордов болячка-но про эти шайбы мало кто пишет...
Уважаемые, обладатели форд С-мах! Есть предложение высказаться Тем, Кто увеличивал клиренс любимого Макса, а главное как в итоге ведет себя ходовая (развал -схождение, износ деталей, плюсы и минусы). Мы знаем, что можно поставить проставки, увеличить диаметр колеса, поставить другие пружины. Рекомендации специалистов - отрицательные! (Не нужно этого делать - идет как минимум износ резины) Но есть смельчаки, Кто рискнул!) Ждем Ваших рассказов! Можно сразу в цифрах что, на что меняли, чтобы ответ был полным и без лишних эмоций... Очень много написано по этой теме, много рекламы. Думаю настало время подвести не большой Итог... Так что ждем рассказов именно Тех, кто модернизировал!!!
Макс551- развал схождение делается сразу после установки, делается с роспуском всех сайлент блоков изменивших угол из-за установкипроставок.
2-запаса развал-схождения хватит для правильной установки углов с проставками.
3-ход подвески(сайлентблоков) не изменился, шаровым вообще по барабану, шрус я считал- что-то 1-2 градуса получается- фигня, можно больше.
для примера:
Спереди 35, сзади 45, ездит давно, доволен, по отзыву всё норм.
Спасибо за оперативный ответ! но я повторюсь - указывайте что сделали! когда! и как ведет себя ходовая! Чтобы тема разрасталась как дерево) благодарю за понимание!
Montana_
30 August 2013
Макс55И я повторяюсь, никто из установивших не будет каждому новенькому объяснять как ведёт себя его машина после установки проставок. Прочитайте тему, тут всего то 24 страницы. Есть очень подробные инструкции, есть отзывы, всё есть.
В конце концов ссылки из шапки прочтите.
Тут тема про шум есть, там уже за 170 перевалило, вот её конечно сложнее всю прочитать
Макс55
поднял перед за счет пружин от дизеля. был просвет по низкой точке 9см, стал 14см и тем самым избавился от вибрации на родном приводе.
Troyanets
30 August 2013
Поставил проставки (передние вазовские) под задние пружины. Буквально на следующий день начались проблемы: пружина начала издавать звуки (ранее не было). Звук работы пружины. Как на панцирной кровати. Неделю катался, думал утрясется. Однако поехал к сервисменам после того как заметил что правая сторона (зад) выше левой. На сервисе оказалось что пружины не в замке, более того, правая пружина, как бы вывернута наружу (в сторону колеса). При помощи стяжки пружины развернули и поставили в замок, однако выехав, и проехав около 10и км., ситуация повторилась-снова появился пружинный звук. На сервисе развели руками и посоветовали убрать проставки. У кого было что-то похожее? Как решали проблему? Что посоветуете?
Troyanets
Установка заводских проставок (производят по моему два производителя: Новосибирск(Полимер), и Полиэдр -Климовск)) именно для Фокуса. Не стоить колхозить с ВАЗовскими и прочими изделиями. Комплект на зад и перед обходится примерно в 2000 т.р. Причем Полимер можно заказать не комплектом, а по отдельности.
Troyanets
Видимо, надо было не пружину поворачивать, а саму проставку. И вообще, проставки (что ВАЗовские, что специальные) не ПОД пружину, а НА пружину, то есть между ней и кузовом в замен родной тоненькой. Вниз, в рычаг, максимум ставится тоненьеая резиновая прокладка-"антискрип", в точности повторяющая чашку рычага.
вЧЕРА получил проставки, ПОЛИМЕР Новосибирск ( 2см и перед и зад) , поставлю отпишусь!!
Поправлюсь. Проставки ставились НА пружины, что естессно. Под пружину ничего не ставилось,там и без того проблемы. Может и правда, сначала поставить низ пружины в замок, а уже после этого, крутить проставку по самой пружине покуда не станет как надо? Брал ВАЗовские, ибо у уже установивших данную приблуду, проблем не возникало. Так зачем платить больше?))