DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
цитата: |
подождите заканчивать ! почему задние 30мм? если их ставить, то как изменится вид машины? она ровно будет стоять или нет? некоторые задние вообще не ставили. а фото тех кто ставил можно попросить? |
Потому, что проставка вставленная в верхнюю чашку используется как собственно сама проставка (2см), так и вместо стоявшей до неё штатной резинки (на фото Максуса она "родная"- 1см) -в одном лице. После установки проставок машина поднимается равномерно и спереди и сзади на 2см.
-Евгенич-
Спорить не буду. Что тут прочитал-то и написал
DitrihНашел на сайте полимера, ну и копир., беру свои слова обратно, т.к. я честно написал, что подрезал задние проставки и поэтому пропустил много удовольствия. Пусть тип подвески не смущает-это не форд. (Извините, текст дальше не мой).
Скрытый тексттеперь как ставил задние проставки, опыт был (на своей надьке уже много раз вытаскивал пружины) тут аналогично,
домкрати зад (обе стороны)
выдергиваем пружины
ставим проставку
суем пружину назад
НО под пружинами были прокладки состояние верхней идеальное а нижняя в хлам да и тоненькая она очень, естественно было решено поставить верхнюю вниз
т.к. вверху она больше не нужна.. а вот засунуть пружину с ПРОКЛАДКОЙ окзалось практически невозможно, стягивать ее очень не хотелось -муторно сильно, тут я обратил внимание что нижняя чашка пружины с дыркой в центре.. далее все видно по фотке..
чуть поддомкратил пружину просунул прокладу и все ОК
Изображения
x
фигасе подход: через монтажку! пружина то не горизонтально-ровная!
Смарт
9 November 2012
Не соблюдение ТБ, но основное: проставка на голую пружину.
Я недавно на Вашем форуме,но при рассмотрении вариантов замены предыдущей машины,выбор пал на СИ-МАКС и вот я с ВАМИ.
Вопрос такого характера,а проставки на заднюю подвеску от классики брались "усиленные"(примерно 20мм.) или же штатные?
Заказал себе переднии проставки от Полимера,доставка в МОсковскую обл. обходиться в 350 рэ почтовых услуг.
цитата: |
но основное проставка на голую пружину. |
т.е. родную резинку не ставим?
tarromanЭто пусть каждый сам решает, а то посоветую на свою голову.
-Maximus-Спасибо за консультацию
По логике вещей я тоже так и думал,но лучше справиться у тех кто уже это прошел.
я спросил у Полимера, они говорят, что задние проставки надо ставить вместо родных.
т.е. родные снимаем, ставим полимеровские.
tarroman
3 February 2011
сегодня посмотрел и оказалось
. что болты от полимера 8,8 а родные 10,9. что делать?
tarroman:
|
от полимера 8,8 а родные 10,9. что делать? |
Ты в каком месте мерял, или чем? Таких размеров резьбы просто в природе не существует!
tarroman
это цифры прочности чоли, которые на головках болтов?
да, на головках. а я думал диаметр разный
цитата: |
сегодня посмотрел и оказалось. что болты от полимера 8,8 а родные 10,9. что делать |
Я тоже побоялся, что вышлют какую нибудь хрень и по сотовому звонил в Новосибирск просил их хрень не высылать, они засмеялись и сказали - что болты они стали недавно высылать, раньше клиент сам бегал их искал, но лично вам вышлем самые лучшие. Слово сдержали всё подошло идеально. Будем надеятся, что так же хорошо будет и эксплуатироваться!
а кто у нас из сервис-менов заглядывает?
может скажут: можно ли Кугины упругие элементы установить в Симакс?
389-й
7 February 2011
Ditrih:
|
[Я тоже побоялся, что вышлют какую нибудь хрень |
Так "хрень" и выслали! Всем строительный болт 8.8 высылают. Вчера начал перёд разбирать, засомневался, потому что тут один товарищ пару лет назад написал "
поставил от нашемарок, полопались почти все". Вряд ли болт крышки от Волги или от глушака Нивы отличется от них качеством, потому что соединение не ответственное. Лично я не разбираюсь в маркировке прочности, поэтому буду тупо искать "не менее" По моему, шатунные болты от каких-то ВАЗов такой же размерности, а прочность там гарантирована. Строительный болт в подвеску - нонсенс!
А
Смарт молодец, грамотно поджал пружину домкратом. При таком способе, если пружина сорвётся, палка домкрата не даст ей высрелить в сторону того, кто этот домкрат поставил.
serg.C-max
7 February 2011
Насчет болтов, не верю никому и покупаю болты на один- два больше для опыта, зажимаю один конец болта и сгибаю до 90 градусов, можно в угол и долбить молотком, пока не лопнет. Кто может подсказать, маркировка на немецких болтах по нашим ГОСТ-ам прочности наносится? Если по сайтам любителей других марок машин пройтись, то обнаружите, что многие свое авто поднимают, и даже на джипах зазор мал.
И даже обсуждения похожи.
serg.C-max, что ты таким способом анализируешь?
389-й
8 February 2011
СПРАВКА ПО БОЛТАМ.http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/gradehttp://www.rbolt.ru/bolti/http://www.metizorel.ru/klasproch.htmlОтсюда следует, что болты 8.8 неплохие, если есть гарантия, что маркировка не фальшивая.
Однако в учебнике "Детали машин" Решетова вычитал, что для динамических знакопеременных нагрузок нужны болты 10.9 Я не прочнист, от рекомендаций воздерживаюсь. Опытные слесари определяют сорт стали по искрам на наждаке.
NIGAGA
9 November 2012
1
В продолжение темы:
получил сегодня на почте полимеровские проставки
к ним прилагаются шесть таких болтов
зашел в автозапчасти, мужики сказали, что такие болты точно для подвески не годятся, т.к. они "сырые"
нужно искать такие-же, но каленые
NIGAGA
Почитай тему мы ставили болты от двигателя кажется газ 406 под шестигранник- 20т.км полёт нормальный
NIGAGA
9 November 2012
Сергей Лнашел сообщение про болты от газа
ты именно такие ставил?
NIGAGA
да именно такие. Продаются в любом магазине с логотипом ГАЗ
Сергей ЛДвигатели для ГАЗ выпускает ЗМЗ (в том числе 406)
NIGAGA
9 November 2012
обошел несколько магазинов ГАЗ, нужных болтов нет.
Нашел на рынке Дмитровский двор вот такие, немецкие, класс прочности 12,9!
NIGAGA
а поставки поставил?
да, сегодня как раз и поставил.
Для этих болтов понадобились еще и шайбы, т.к. старые не подошли.
Ставил на дмитровском ш. 110А
уже успел оценить преимущества нормального клиренса - запросто забрался на бордюр через сугроб, чтобы объехать аварию по тротуару.
по ощущениям при движении машину не шатает, только по жестче стала на неровностях.
сход-развал не делал.
появилась уверенность, что дорожного просвета хватит для преодоления сюрпризов московских и не только дорог.
всем удачи!
NIGAGA:
|
только по жестче стала на неровностях. |
Вот с этим поаккуратнее. Есть данные, что при излишней жесткости кидает задницу, машину приходится ловить на дороге.