Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
605,3K
views
272
members
1,5K
posts

avatar
lexxus
19 April 2014


Hargrim
Скрытый текст
avatar
Hargrim
26 April 2014


Вопрос такой, если затягивать все резьбовые соединения, которые используются в процессе установки проставок без динамометрического ключа, то как это может негативно сказаться? Можно ли это делать, и если да то как понять, что "хорошо" закрутил?
avatar
352
26 April 2014


Hargrim
берешь обычный ключ и крутишь. главное без фанатизма.
Скрытый текст
avatar
Evgenie
26 April 2014


Hargrim
352
для болтов до М10 лучше использовать динамометрический ключ, т.к. можно легко сорвать башку болта, особенно ставя передние проставки, приходится менять родные болты крепящие опору стойки, если брать крепостью 8.8 они рвутся моментально, даже не почувствуешь когда надо остановиться, или ставить болты крепостью не менее 10, а на задней подвеске можно крутить без динамометрического ключа, там ясно будет когда крепко прикручено
avatar
vava2204
26 April 2014mobile


Evgenie
Согласен, когда ставил пер.проставки - сорвал резьбу.ю. Пришлось искать болт длиннее и использовать гаечку. Тянуть надо аккуратно.
avatar
Hargrim
26 April 2014

2

Тадаааам!! Ну ребята, всем спасибо на 50%
Сегодня я поставил передние проставкиии!!! Заняло это, конечно, мать его так 6 часов, но зато всё чинчинарем. Больше всего боялся, что что-то не открутится, сорвется, сломается, выпшикал кучу вд40. В итоге всё шикарно крутилось, вертелось. Поборол лень, съездил купил ключик недорогой стрелочный. Все аккуратненько протянул. Болты поставил, которые здесь показывал из нержавейки 60мм 8.8, лучше в городе тупо нету. Аккуратненько затянул, и по 32 ключиком дотянул. Ничего не сорвалось.
Купил "приспособу от классики за 500 рублей", будем завтра попробовать задние ставить. Думается мне там должно быть побыстрее, спереди уж чето ппц как много всего откручивать.
С дворниками был большой попадос и с плясками вокруг стоек стабилизатора, тупо очень долго не мог понять как и что.
avatar
4ETBEPKA
26 April 2014


Hargrim
Это-ж что там на 6 часов-то затянулось? Снять дворники - да, может стать некоторой трудностью. Но дальше-то только пластмассу из-под них снять и по 3 легкодоступных болта открутить... И что за проблема со стойками стабилизатора? Они-то вообще ничему не мешают, и трогать их не надо было.
avatar
352
26 April 2014


4ETBEPKA
чтобы увести стойку ниже я стабилизатор от нее откручивал.
avatar
Hargrim
27 April 2014


Такс, что-то я запоролся с задними, не могу открутить стойки стабилизатора. "Приспособа за 500 рублей" работает отлично, все сделал как надо, но мало опускался рычаг, не вылазит пружина, полез откручивать стойку стабилизатора, а она намертво. Танцевал, танцевал, сдвинулась и крутится с болтом стойки (или что это?) вместе. Матерился, матерился, собрал всё назад и пошел домой. Надо ехать в сервис менять стойки?(срезать?)
avatar
Evgenie
27 April 2014


Hargrim
стойки стабилизатора прямые или г-образные?
avatar
Hargrim
27 April 2014


Evgenie
г-образные
avatar
Evgenie
27 April 2014


Hargrim
в торце, где идет резьба, должна быть дырка под шестигранник или звездочку, шестигранником или звездочкой фиксируешь ось а ключом откручиваешь гайку, как на передних стабилизаторах
я перед откручиванием резьбу щеточкой металической зачищаю и вдэшкой брызгаю, откручиваются потом на ура, иначе может гайка на полпути встать и придется отпиливать
avatar
Hargrim
27 April 2014

1

Evgenie
Японский городовой, это они не сломаны значит?
На передних у меня такого не было, иначе я бы сообразил. Опять всё крутить...
Спасибо большое за подсказку, будем завтра попробовать!
УУУ, я теперь и стойки сам поменяю
avatar
352
27 April 2014


Hargrim
я когда пытался заменить откручивал сами г-образные стойки-стабилизатора. и откручивать их надо пока телега стоит на колесах. еще как вариант снять с кузова сам стабилизатор открутив четыре болта. амортизатор не снимал. жигулевскую приспособу лучше использовать когда поднял авто, т.к. есть возможность засунуть блины в более крайние витки пружин.
avatar
Hargrim
27 April 2014


352
Открутить их пока телега стоит, физически не могу-нет ямы, по этой же причине я даже если захочу не откручу амортизатор(либо я просто что-то не так понимаю, но то место где я нащупал болт нижний, мне не доступно)
Вцелом всё было тип-топ, если бы не запарка с "Г"-образными.
avatar
352
27 April 2014


Hargrim
без ямы конечно геморройно. амортизатор я не откручивал, сдавил пружину и вместе с приспособой вынул наружу.
avatar
vava2204
27 April 2014mobile


Недавно, когда менял подпружинные, тоже застопорился на стойках стаба. Получилось аккуратно подлезть самым маленьким газовым ключем и прихватить. После этого открутил. Потом почистил резьбу металлической щеткой и смазал графиткой. После того, как всё поставил на место, резьбу и место под звездочку обильно намазал той же графиткой, чтобы меньше грязи набивалось.
А так, на всякий случай, можно в магазе купить новые стойки стаба. Когда открутишь-возможно поймёшь, что они требуют замены. Если живые, то новые можно легко вернуть обратно в магаз.
avatar
Hargrim
28 April 2014


Евгений, спасибо за разъяснение. Открутились стойки стабилизатора. Правда пока понял как их вытащить, посинел. И вообще...я просто посинел пока всё сделал. Беру слова назад, передние проще.
Кстати встало все как родное, как будто так и было с завода. Я конечно перетрахался с пружинами (всё таки надо было амортизатор откручивать видимо), потому что тупо рычаг очень мало опускался, и как я имел себя запихивая пружину обратно под новую проставку...но все предельно аккуратно получилось. Жопа подскочила конкретно (на первый взгляд), наверное из-за того что все растянулось, отстоится нормально станет. Сайлентблоки распускать даже не буду, всё равно подвеска мертвая, через месяцок буду менять полностью, тогда все как надо и сделаю.
В полной мере оценить пока не могу, из гаража не выезжал. Сфотаю потом, покажу что за безобразие получилось
avatar
Avers45
28 April 2014


352
Вот сфоткал резинку от класики 3 см. стоит 2 года как пружину выкручивает чтоб она терлась о чашку опорную??? не резина-пластилин?

слева таже резинка с металл. прокладкой стоит 3.5 года:
avatar
352
28 April 2014


Avers45
видимо украинская резина супердубовая. все, поздно пить боржоми. сегодня выточили трех сантиметровые проставки. щас покрасил их в четко красный цвет. возможно завтра буду ставить. фоты будут после.
avatar
Avers45
29 April 2014


352
На перед мне тоже токарь выточил по чертежу с форума но не подошло с первого раза, снял лекало с опоры стойки и по нему выточил еще раз, сталь 2 см.покрасил поставил больше 3 лет езжу радует
avatar
352
29 April 2014

1

все. закончен колхоз с поднятием авто. перед, пружины от дизеля + полимер 20 мм и зад, на родные пружины проставки по 30 мм выточенные из стали взятые с шапки темы. провел замеры, получилось от земли до края арки по 70см или от центра колеса до края арки по 40 см. вот:

вот гламурные проставки:
и они на месте. ломик помогает оттянуть вниз рычаг.
ну как-то так.
avatar
дядюшка_мокус
29 April 2014


подскажите, сзади пружина в разжатом состоянии длинная? поясню вопрос-нету подходящих стяжек пружин (есть 2 комплекта, но оба не подходят, покупать третьи как-то не охота), но есть подкатной домкрат. Если я откручу болт рычага (у колеса который) рычаг сильно упадет вниз? смогу я небольшой подкатной домкрат подсунуть под него и поднять вместе с пружиной?
avatar
352
29 April 2014


дядюшка_мокус
родные: дорестайл - 357 мм, рестайл - 346 мм, но это новые. уставшие будут короче.
avatar
Avers45
29 April 2014


352
Отмучился поздравляю, красивый цвет проставок выбрал
avatar
352
29 April 2014


Avers45
спасибо.
Скрытый текст
avatar
Hargrim
4 May 2014

3

Ну собственно закончилась эпопея с увеличением клиренса. Были установлены полимеровские проставки и колеса увеличенного диаметра, а именно 225\50 r17.
posted image
Фотографировать не умею, фотография страшная получилась, в живую вид другой. Оооочень лютый На фотографии диски кажутся маленькими, а в реальности всё смотрится очень гармонично.
Колеса встали по аркам прямо идеально, даже и не скажешь что проставки стоят. Проехал на дачу - нигде ничего не трет, всё как с завода. От земли до края передней арки 69,5см. Сзади не мерил.
Не знаю о какой жесткости все в этой теме пишут. Машина стала идти мягче и более плавно (при том что резины то стало меньше), причем это даже все мои родные заметили. Результатом доволен до поросячьего визга
avatar
OLE78
4 May 2014


avatar
Hargrim:

Ну собственно закончилась эпопея с увеличением клиренса. Были установлены полимеровские проставки и колеса увеличенного диаметра, а именно 225\50 r17.
От земли до края передней арки 69,5см. Сзади не мерил.

Как-то весьма скромно получилось. У меня с передними пружинами от 2.0D и "классическими" проставками сзади получилось 72 см спереди (шина 205/70/15) и 72 см сзади (шина 205/60/16). Но такое сочетание мне не очень нравится. При небольшой загрузке 4 чел и 30-40 кг в багажнике в половина отражения в зеркале заднего вида - отражение крыши автомобиля. Поэтому хочу задрать корму повыше.
avatar
Kailas
6 May 2014


Прекрасно поднимаются проставками. Я себе в ЮВАО на Кольской в Dservice поднимал, по ценам у них адекватно и работают быстро, четко.
avatar
Kailas
6 May 2014


avatar
Hargrim:

Ну собственно закончилась эпопея с увеличением клиренса. Были установлены полимеровские проставки и колеса увеличенного диаметра, а именно 225\50 r17.
posted image
Фотографировать не умею, фотография страшная получилась, в живую вид другой. Оооочень лютый На фотографии диски кажутся маленькими, а в реальности всё смотрится очень гармонично.
Колеса встали по аркам прямо идеально, даже и не скажешь что проставки стоят. Проехал на дачу - нигде ничего не трет, всё как с завода. От земли до края передней арки 69,5см. Сзади не мерил.
Не знаю о какой жесткости все в этой теме пишут. Машина стала идти мягче и более плавно (при том что резины то стало меньше), причем это даже все мои родные заметили. Результатом доволен до поросячьего визга


У меня с проставками руль стал более отзывчивым. Спереди мягче, а вот сзади чуток жестче стало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up