DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Вопрос такой, если затягивать все резьбовые соединения, которые используются в процессе установки проставок без динамометрического ключа, то как это может негативно сказаться? Можно ли это делать, и если да то как понять, что "хорошо" закрутил?
Hargrimберешь обычный ключ и крутишь. главное без фанатизма.
Скрытый текстпо наслушаются про всякие наноключи, затем голову ломают.
x
Evgenie
26 April 2014
Hargrim
352
для болтов до М10 лучше использовать динамометрический ключ, т.к. можно легко сорвать башку болта, особенно ставя передние проставки, приходится менять родные болты крепящие опору стойки, если брать крепостью 8.8 они рвутся моментально, даже не почувствуешь когда надо остановиться, или ставить болты крепостью не менее 10, а на задней подвеске можно крутить без динамометрического ключа, там ясно будет когда крепко прикручено
vava2204
26 April 2014mobile
Evgenie
Согласен, когда ставил пер.проставки - сорвал резьбу.ю. Пришлось искать болт длиннее и использовать гаечку. Тянуть надо аккуратно.
Тадаааам!! Ну ребята, всем спасибо на 50%
Сегодня я поставил передние проставкиии!!! Заняло это, конечно, мать его так 6 часов, но зато всё чинчинарем. Больше всего боялся, что что-то не открутится, сорвется, сломается, выпшикал кучу вд40. В итоге всё шикарно крутилось, вертелось. Поборол лень, съездил купил ключик недорогой стрелочный. Все аккуратненько протянул. Болты поставил, которые здесь показывал из нержавейки 60мм 8.8, лучше в городе тупо нету. Аккуратненько затянул, и по 32 ключиком дотянул. Ничего не сорвалось.
Купил "приспособу от классики за 500 рублей", будем завтра попробовать задние ставить. Думается мне там должно быть побыстрее, спереди уж чето ппц как много всего откручивать.
С дворниками был большой попадос и с плясками вокруг стоек стабилизатора, тупо очень долго не мог понять как и что.
Hargrim Это-ж что там на 6 часов-то затянулось? Снять дворники - да, может стать некоторой трудностью. Но дальше-то только пластмассу из-под них снять и по 3 легкодоступных болта открутить... И что за проблема со стойками стабилизатора? Они-то вообще ничему не мешают, и трогать их не надо было.
4ETBEPKA
чтобы увести стойку ниже я стабилизатор от нее откручивал.
Такс, что-то я запоролся с задними, не могу открутить стойки стабилизатора. "Приспособа за 500 рублей" работает отлично, все сделал как надо, но мало опускался рычаг, не вылазит пружина, полез откручивать стойку стабилизатора, а она намертво. Танцевал, танцевал, сдвинулась и крутится с болтом стойки (или что это?) вместе. Матерился, матерился, собрал всё назад и пошел домой. Надо ехать в сервис менять стойки?(срезать?)
Hargrim
стойки стабилизатора прямые или г-образные?
Evgenie
27 April 2014
Hargrim
в торце, где идет резьба, должна быть дырка под шестигранник или звездочку, шестигранником или звездочкой фиксируешь ось а ключом откручиваешь гайку, как на передних стабилизаторах
я перед откручиванием резьбу щеточкой металической зачищаю и вдэшкой брызгаю, откручиваются потом на ура, иначе может гайка на полпути встать и придется отпиливать
EvgenieЯпонский городовой, это они не сломаны значит?
На передних у меня такого не было, иначе я бы сообразил. Опять всё крутить...
Спасибо большое за подсказку, будем завтра попробовать!
УУУ, я теперь и стойки сам поменяю
Hargrim
я когда пытался заменить откручивал сами г-образные стойки-стабилизатора. и откручивать их надо пока телега стоит на колесах. еще как вариант снять с кузова сам стабилизатор открутив четыре болта. амортизатор не снимал. жигулевскую приспособу лучше использовать когда поднял авто, т.к. есть возможность засунуть блины в более крайние витки пружин.
352Открутить их пока телега стоит, физически не могу-нет ямы, по этой же причине я даже если захочу не откручу амортизатор(либо я просто что-то не так понимаю, но то место где я нащупал болт нижний, мне не доступно)
Вцелом всё было тип-топ, если бы не запарка с "Г"-образными.
Hargrim
без ямы конечно геморройно. амортизатор я не откручивал, сдавил пружину и вместе с приспособой вынул наружу.
vava2204
27 April 2014mobile
Недавно, когда менял подпружинные, тоже застопорился на стойках стаба. Получилось аккуратно подлезть самым маленьким газовым ключем и прихватить. После этого открутил. Потом почистил резьбу металлической щеткой и смазал графиткой. После того, как всё поставил на место, резьбу и место под звездочку обильно намазал той же графиткой, чтобы меньше грязи набивалось.
А так, на всякий случай, можно в магазе купить новые стойки стаба. Когда открутишь-возможно поймёшь, что они требуют замены. Если живые, то новые можно легко вернуть обратно в магаз.
Евгений, спасибо за разъяснение. Открутились стойки стабилизатора. Правда пока понял как их вытащить, посинел. И вообще...я просто посинел пока всё сделал. Беру слова назад, передние проще.
Кстати встало все как родное, как будто так и было с завода. Я конечно перетрахался с пружинами (всё таки надо было амортизатор откручивать видимо), потому что тупо рычаг очень мало опускался, и как я имел себя запихивая пружину обратно под новую проставку...но все предельно аккуратно получилось. Жопа подскочила конкретно (на первый взгляд), наверное из-за того что все растянулось, отстоится нормально станет. Сайлентблоки распускать даже не буду, всё равно подвеска мертвая, через месяцок буду менять полностью, тогда все как надо и сделаю.
В полной мере оценить пока не могу, из гаража не выезжал. Сфотаю потом, покажу что за безобразие получилось
352Вот сфоткал резинку от класики 3 см. стоит 2 года как пружину выкручивает чтоб она терлась о чашку опорную???
не резина-пластилин?
слева таже резинка с металл. прокладкой стоит 3.5 года:
Avers45видимо украинская резина супердубовая.
все, поздно пить боржоми. сегодня выточили трех сантиметровые проставки. щас покрасил их в четко красный цвет. возможно завтра буду ставить. фоты будут после.
352 На перед мне тоже токарь выточил по чертежу с форума но не подошло с первого раза, снял лекало с опоры стойки и по нему выточил еще раз, сталь 2 см.покрасил поставил больше 3 лет езжу радует
все. закончен колхоз с поднятием авто. перед, пружины от дизеля + полимер 20 мм и зад, на родные пружины проставки по 30 мм выточенные из стали взятые с шапки темы. провел замеры, получилось от земли до края арки по 70см или от центра колеса до края арки по 40 см. вот:
вот гламурные проставки:
и они на месте. ломик помогает оттянуть вниз рычаг.
ну как-то так.
дядюшка_мокус
29 April 2014
подскажите, сзади пружина в разжатом состоянии длинная? поясню вопрос-нету подходящих стяжек пружин (есть 2 комплекта, но оба не подходят, покупать третьи как-то не охота), но есть подкатной домкрат. Если я откручу болт рычага (у колеса который) рычаг сильно упадет вниз? смогу я небольшой подкатной домкрат подсунуть под него и поднять вместе с пружиной?
дядюшка_мокусродные: дорестайл - 357 мм, рестайл - 346 мм, но это новые. уставшие будут короче.
352Отмучился поздравляю,
красивый цвет проставок выбрал
Hargrim
4 May 2014
3
Ну собственно закончилась эпопея с увеличением клиренса. Были установлены полимеровские проставки и колеса увеличенного диаметра, а именно 225\50 r17.
Фотографировать не умею, фотография страшная получилась, в живую вид другой. Оооочень лютый
На фотографии диски кажутся маленькими, а в реальности всё смотрится очень гармонично.
Колеса встали по аркам прямо идеально, даже и не скажешь что проставки стоят. Проехал на дачу - нигде ничего не трет, всё как с завода. От земли до края передней арки 69,5см. Сзади не мерил.
Не знаю о какой жесткости все в этой теме пишут. Машина стала идти мягче и более плавно (при том что резины то стало меньше), причем это даже все мои родные заметили. Результатом доволен до поросячьего визга
Hargrim:
|
Ну собственно закончилась эпопея с увеличением клиренса. Были установлены полимеровские проставки и колеса увеличенного диаметра, а именно 225\50 r17. От земли до края передней арки 69,5см. Сзади не мерил. |
Как-то весьма скромно получилось. У меня с передними пружинами от 2.0D и "классическими" проставками сзади получилось 72 см спереди (шина 205/70/15) и 72 см сзади (шина 205/60/16). Но такое сочетание мне не очень нравится. При небольшой загрузке 4 чел и 30-40 кг в багажнике в половина отражения в зеркале заднего вида - отражение крыши автомобиля. Поэтому хочу задрать корму повыше.
Прекрасно поднимаются проставками. Я себе в ЮВАО на Кольской в Dservice поднимал, по ценам у них адекватно и работают быстро, четко.
Hargrim:
|
Ну собственно закончилась эпопея с увеличением клиренса. Были установлены полимеровские проставки и колеса увеличенного диаметра, а именно 225\50 r17. Фотографировать не умею, фотография страшная получилась, в живую вид другой. Оооочень лютый На фотографии диски кажутся маленькими, а в реальности всё смотрится очень гармонично. Колеса встали по аркам прямо идеально, даже и не скажешь что проставки стоят. Проехал на дачу - нигде ничего не трет, всё как с завода. От земли до края передней арки 69,5см. Сзади не мерил. Не знаю о какой жесткости все в этой теме пишут. Машина стала идти мягче и более плавно (при том что резины то стало меньше), причем это даже все мои родные заметили. Результатом доволен до поросячьего визга |
У меня с проставками руль стал более отзывчивым. Спереди мягче, а вот сзади чуток жестче стало.