В принципе ,такой вариант и рассматривался
, но сначала, попробую подыскать что -нить подходящей конфигурации
Всем привет! Стоит ли ставить на си -макс аморты от фокуса 2 дорестайл на перед? си-макс 2л+ акп
Большое спасибо ответившим
Andre777
Не вижу противопоказаний.
Andre777
поищи здесь же. есть отчет testov-test. чтото неверно с длиной и по их работе он недоволен остался
Andre777 Не ставьте, килевая раскачка увеличивается ощутимо, при попадании в ямы отбой сильнее, пожалел что поставил
Andre777Где то на форуме уже отписывались,что не стоит ставить от фокусов 2 аморты,качество езды снижается в разы...И да пружины тоже,потому как нагрузки разные(к сведенью)
А никто на вибростенде не проверял авто - хочу посмотреть что было до, а что - после замены всех аммо...
2L8
testov-test проверял в Рольф-Октябрьская. У них стенд есть.
2L8
2 July 2012
B-V-V:
|
2L8 testov-test проверял в Рольф-Октябрьская. У них стенд есть. |
Звонил месяца два назад в Карлайн - сказали проверка аммо на стенде ~ 580 руб
Звонил сегодня в Карлайн - спросил аммортизаторный стенд - сказали 900 руб
Звонил сегодня в РО - сказали, что проверка на
вибростенде (так он правильно называется) - 1900 руб минус скидка (авто > 6 лет).
Может в проверку входят разные позиции...
P.S. Нашел результат теста на стенде Нека (Аларм-Моторс) от 10.2008:
проверялось схождение передней оси, тормоз перед/зад, подвеска (аммо)...
Приветствую всех форумчан! может конечно повторюсь, но лазия в нете в поисках амортизаторов набрел на этот форум. Прочитав 8 страниц, понял, что проблема не у меня одного. Машинку я купил в прошлом году, через пол года амортизаторы задние просто сдохли (с лужами масла в задней части машины). Поменял по гарантии, они прожили месяц и сейчас работают как бы в пол силы чтоли. Вобщем раскачка кормы не такая жуткая как с мертвыми, но и не как при живых деталях. А пару дней назад заметил, что и передок не сильно то и живой. Вот задался вопросом сменить детали. К дилеру обращаться не хочу больше ( машинка на гарантии еще, но если заменят то опять на такое же говно). Вот призадумался какие взять. Склоняюсь к КОНИ и тут по форуму тоже как то больше про них почитал. Так же еще нашел пост про амортизаторы белштайн В6. Теперь вот не знаю что взять. Может что посоветуете? Даешь мнений больше и разных)))
2L8
4 August 2012
Поставил
передние аммортизаторы Bilstein B4: 22-112880 - правая, 22-112811 - левая;
пружины Kayaba: RC 3468 (2 шт), сломался виток на правой родной пружине - поменял обе;
опорные подшипники SKF: VKD 35035, тут уж какие предложили на сервисе...
Зрительно (по аркам) практически не заметно, зато теперь передок не проседает при проезде пологих ям - раньше чиркал, и трамвайных путей (раньше даже заезжая на подъемник, проезжая перекладину между опор, стукал днищем).
В поворот тоже стал спокойнее входить - до этого, заходя в левый поворот, чуствовалось, что левое колесо "прыгает".
Подвеска, по ощущениям стала пожёстче, стало несколько шумнее в салоне, мелкие неровности и рельеф дороги стали чуствоваться более отчётливо, но это на фоне эксплуатации старых пружин/аммо.
В целом впечатления положительные, за рулём чуствую себя увереннее.
C-Max 2006 2.0 95000км
Приветствую всех одноклубников! После длительного путешествия на юга заехал на шинку для балансировки колес, резина у меня уже достаточно потрепаная, но думал дотяну до конца сезона. Но, когда снял задние колеса, обнаружил что резина стерта до нельзя при чем с внутренних сторон колес. Такое ощущение что колеса стоят как бы домиком, посмотрел у тестя на аналогичной машине, тоже самое. Это что конструктивная особенность задней подвески, у всех так?
Pitbull365
у меня тоже так
Неужели ни как это не регулируется?
развал задней подвески регулируеться вместе со схождением на стенде сход-развала при помощи вращения эксцентриковых гаек,через которые крепяться нижние подпружинные рычаги к заднему подрамнику
можно так-же в заднюю подвеску установить поперечные рычаги(серповидный и верхний (кость))-регулируемой длины,которые непосредственно будут влиять на развал задней тележки не затрагивая схождения-правда стоит это удовольствие маманегорюй-так как это привелегия автомобилей, владельцы которых любят проходить повороты быстро)))
вообще излишний домик-обычно следствие изношенности ризинок подвески или просевших пружин-это дешевле чем рычаги с изменяемой длинной ставить-сайленты с пружинами махнуть) в ВАШЕМ случае, вы ведь в мячково не собираетесь круги нарезать с рычагами хардрейс...)
SuperSlavka
8 August 2012
а вообще некоторым поклонникам занижения домик нравиться-они его добиваються СПЕЦИАЛЬНО-при том чем больше-тем лучше)))пластины там всякие развальные под ступицы подкладывают рычаги регулируемые итд)))
Стоят сейчас Kayaba Exel-G пробег около 25тыс. Правый походу начал постукивать на пробоях. Пока работают нормально поэтому менять пока не буду. Может и что другое постукивает, но если мартер все таки то как-то малова-то он отходил.
привет всем...кто ставил пружины SUPLEX , что можно сказать о качестве и характеристикам ?
Коллеги, подскажите мне пожалуйста - на неделе заметил что машина стала жестче отрабатывать все кочки передком, причем именно водительским углом. Думаю на амморт но почитал и вижу что у всех симптомы - стук... Теперь в замешательстве. А угол стал как будто табуреточный, даже больше вибрации на руль пошло. Стуков нет, машину не кренит. Подтеков тоже нет. Кто что думает?
ANDBUR
Я ставил на перед,разницы с оригиналом не почувствовал.Пока ездят,все ок.пробег после замены около 1000км.
pavec
Скорее всего у тебя шток стойки заклинил ,покачай авто с обоих сторон, сравни амплитуду если не раскачивается значит точно оно и есть .
zonnic
я качал, с водительской стороны явно сложнее продавить.
это замена амморта?
Всем привет! пол-года назад стал обладателем Симы 2008г 1.8 мкпп с пробегом 78т.км. В целом авто доволен, а супруга ваще просто в него влюбилась. После поездок на дальние расстояния окончательно умерли передние стойки, заказал стойки Kayaba Exel-Gb,опора шаровая Febi 30380, стойка стабилизатора усиленная, все обошлось в 7т.р. менял сам. При замене обнаружил, что с правой стороны лопнул нижний виток пружины
, пришлось раскрутиться еще на 2400р. пружина подвески Monroe SP2475 2шт. После сборки как и положено развал схождение. После ремонта пройдено около 1000 полет нормальный, пропала раскачка, валкость, лежащие полицейские на ура.
Bilstein B6 "ушатались" за чуть больше года пробега (тысяч 20 наездил). Болтается шток в правом переднем. На стенде живучесть 55-60%.
Еще до этого были бильштайн b4 сзади - протекли за 30 тыс. Вообщем, наверное они больно понтовые, но не для наших дорог.
То-ли оригинал ставить, то ли опять каябу.
dermaler75
1 November 2012
Я тоже уже подумывал о B6 Bilsteinах. А то уж больно хлипкими Monroe Reflex оказались , года не прошло левая полностью в ноль ,правая чуть живая.Накатал где-то тысяч 30 км.
Каяба эксель ж.
Нечего изобретать велосипед.
50 000 км - полет нормальный, цена гуманная, трассу М5 выдерживают.
Бильштайн - производитель уважаемый, но в цене понтов %150.
-Евгенич-
1 November 2012
ekarвот это, йо-мойо, новость! а я как раз собрался Б6 заказывать, причем не только для увеличения просвета, но и ради возможности дубасить по нашим дорогам!
не возможен ли такой вариант, что ты его (потому как только один) пробил?
у кого у нас еще Б6, сколько на них прошли?
вопрос о пробое снят:
http://e38.ru/node/17651хорошо и давно известная отличная модель. ей бы еще...
дядь Миш, а Каяба просвет, часом, не увеличивает?