-Евгенич-
22 February 2012
Las9wВолодь, через пыльник можно будет определить только местонахождение. поперечный люфт - сильно вряд ли. так что
Ma4o:
|
от ловкости рук зависит |
ну этого, как и опыта "изподвыподверта", не занимать
eletskii
22 February 2012
-Евгенич-Всю стойку снять проще чем
цитата: |
"изподвыподверта" |
заниматься.
6 гаек открутить и стойка в руках.
И не может отбойник греметь ни по чем. Даже по штоку аммо. Даже с поперечным люфтом. Он там (люфт) заложен сразу. Отверстие в отбойнике больше диаметра штока аммо мм на 2-3.
Даже в таком состоянии отбойник из опорника не вылетел и не стичал ни об чо.
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8378781)
-Евгенич-
Ты меня что всю тему отправил читать?
Так мне оно не надо.
Ты заблуждаешься, ну и дальше заблуждайся.
-Евгенич-
23 February 2012
Дядь Миш, еще раз:
цитата: |
см скрытый текст: Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #30291) |
ссылка не на тему, а на конкретное сообщение
SuperSlavka
24 February 2012
Здравствуйте,у меня вопрос по поводу KYB Excel-G
по каталогу производителей индекс передних-левый334840,правый334841-ЭДЕНТИЧЕН с фокусом
а на форуме неоднократно утверждалось что они с фокусом разные-(у макса короче шток),соответственно номер должен быть другой\
никто из знатоков ясность не может привнести в этот вопросс?!
SuperSlavka
24 February 2012
очень прошу внести ясность кто знает плиииз
каяба с длинным(фокус) штоком идет или с коротким(с-макс)?
SuperSlavka
24 February 2012
сейчас звонил в сервисы(в том числе и клубные)никто с уверенностью не может сказать на счет каябы для с-макса,подходят или нет по длине штока(((
помогите плиззз!
-Евгенич-Погорячился.
Дык там вот про это речь: цитата
резиновый отбойник
(одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ) и чарез две недели обещали поменять.
А у нас они - две разные детали. Отбойник и собственно пыльник.
Ищё раз утверждаю - отбойник не трется и не стучит по штоку аммо.
testov-test
25 February 2012
SuperSlavka:
|
очень прошу внести ясность кто знает плиииз каяба с длинным(фокус) штоком идет или с коротким(с-макс)? |
Различные коды только у оригинала. Остальные производители зачастую дают один. Покупал себе Бильштайн Б6, у него передние амортизаторы имеют один и тот же код для ФФ2, Симакса и Мазды3. Так что если каталог Каябы говорит что применимо, то не вижу оснований не верить ему.
SuperSlavka
cтавил себе каяба Excel-G на передок, все супер
SuperSlavka
27 February 2012
ну я в итоге с меноджером в экзисте подобрал сакс (около 5200за 2 передних стойки)-они бились чисто на С-мас-завтра забирать-отпишусь о длине вытянутого штока
testov-test,а Б6-дороговато просто-раза в 2 дороже они,да и не обойдеться заменой только передних-надо будет и зад покупать-так как сильное различие по жесткости с получиться с кормовой частью авто-а это на круг почти 20000 за одни только детали
SuperSlavka
27 February 2012
-Евгенич-
в теме неоднократно отмечалось что длина штока аммо у фокуса и у макса РАЗНАЯ(у фокуса больше),те как понимаю у фикуса долее длинноходная подвеска,аммо то встанет по присоединениям-но работать не вполне корректно будет!не спроста же финисы орригиналов РАЗНЫЕ,ну вот каяба не заморачиваеться-и предлогает один тип стоек для разных авто,сакс же разделяет их по католожным номерам,кони кстати тоже))),на счет бильштайна не смотрел так как в целом о Б4 отзывы тут неочень...
-Евгенич-
27 February 2012
цитата: |
сакс же разделяет их по католожным номерам |
странно, онлайновый каталог дает одинаковые номера и для Семена и для Федора-седана. в т/ч и задних, что совсем уж странно
делит их только по спорт и стандарт подвеска
SuperSlavka
27 February 2012
Дождемся завтра-заберу-померю длинну штока и все ясно будет
судя по фотоэскизам в теме-у макса до резьбы 150 мм,у фокуса 200мм
SuperSlavka:
|
судя по фотоэскизам в теме-у макса до резьбы 150 мм,у фокуса 200мм |
че т фигня какая-то, там по-моему 2 см должна быть разница - это типа адаптированная для российских дорог подвеска.
SuperSlavka
27 February 2012
я не про разницу по клиренсу 50 пишу
а про разницу по длине штоков
и потом-подвеску фокуса для рашки не адаптировали
ну теме фоты есть-люди мерили-сравнивали
-Евгенич-
27 February 2012
testov-test
Леш, после установки Билей ты намерил +1,5см к просвету, не осели ли амортизаторы?
testov-test
27 February 2012
SuperSlavka:
|
судя по фотоэскизам в теме-у макса до резьбы 150 мм,у фокуса 200мм |
Эти фотоэскизы делал
я лично ровно два года назад
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952). Тогда, так же как и
SuperSlavka сейчас, был в ступоре. Там же было обсуждение, почему так. Пришли к выводу, что в Симаксовском аморте внутри цилиндра есть отбойник, ограничивающий ход штока вверх.
Поставил - проверил. Не понравилось. Оказались слишком мягкими для Симакса. Разница длины штока нисколько не парила. На сжатие - одинаково, на отбой - ход больше, вот и вся разница.
А еще через год поставил Б6
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231). Длина штока такая же (200 мм), но ходят они совсем по-другому...
testov-test
27 February 2012
-Евгенич-:
|
testov-test Леш, после установки Билей ты намерил +1,5см к просвету, не осели ли амортизаторы? |
Гриш, сейчас не отвечу - надо измерить, но скорее всего подсели чутка.
Но главное не в высоте, а в жесткости Б6. Поставив их я стал лазить по тротуарам!!! Теперь при спрыгивании с бордюров машина не приседает, как раньше, а как бы остается "на прямых ногах". Аналогично при запрыгивании на бордюр. Т.е. дорожный просвет остается неизменным, а раньше при тех же упражнениях до порогов приседала.
SuperSlavka
28 February 2012
testov-test,спасибо за Ваш фототчет по сравнению тут,да я в панике не был перед заказом аммо,понимал что конструктивно встанут оба)теперь из Вашего разяснения ясно что в стойке макса просто-скорее всего деталь есть, которая не дает вылезти штоку на всю длину
SuperSlavka
28 February 2012
-Евгенич-,да все верно как в вашей ссылке на каталог-сакс 313283лев и 313287прав, только мне менеджер в экзисте сказал что у него они чисто для макса бились...
да ладно,я не заморачиваюсь уже,жду детали,и установки)))
забрал в экзисте только что
нефига блин-длинный шток-200 мм...
да нормально скорее всего будет
в воскресенье-ставить,но осадочек все-же остался
SuperSlavka
Все будет нормально. У меня стоят такие амортизаторы, проехал на них 15 тыс.км, проблем нет.
вчера поставил
и вправду-у родных шток меньше выходит из корпуса...
управляемость конечно улучшилась
но новые саксы работают громче
немного постукивают...
Kutsyklex ну как trw бегают? У них шток тоже длиньше? не разочарован в них?
skf999
Доволен абсолютно.Они комфортнее тех что стояли.И в морозы и сейчас работают отлично.Надеюсь прослужат долго.