Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно достать отбойник заднего амортизатора на фиесту? Они везде идут только в комплекте с амортизатором...
aleks622
Вообще это логично, т.к. если отбойник разбит, то аммортизатор скорее тоже мертв.
aleks622
Я полтора года назад покупал отдельно отбойник за 900 р,потом через полгода пришлось менять второй,но ценник уже был 1300 р- за кусок полиуретана!!! Купил амортизатор в сборе,снял отбойник
и переставил.Амортизатор в запасе.
При замене отбойника откручивал только верхнее крепление.
Вот я и поменял передние стойки на 78 тыках.
Пробег 100 т км.Потек левый аммо,сижу думаю,менять опоры и опорные подшипники.
До того как потекла стойка никаких скрипов и стуков не было.
опорники точно. 500 руб за пару не те деньги. А вот сама работа стоит в 3 раза дороже.
testov-test
Оригинал поставил, выбор был не велик. Каяба или оригинал.
Wizard-757
Опорники, в смысле опорные подшипники?
Вчера заменил задние аммортизаторы. Родные отходили 116 800 км. Поставил Каябу Эксел-Ж по 2138руб. каждый. Поменял сам. На все ушло минут 40. Колеса не снимал. Сегодня когда начал ездить сразу почувствовалось, что повысилась комфортность езды. Старые еще не потекли, но по пробегу пора уже их было заменить.
29 апреля поставил задние аморты, Kayaba-Exel-G. 50 минут, со снятием колес. №0 поехал к хохлам - небо и земля. 102 тыс отходили родные. Не текли, но бухали конкретно. В общем ничего страшного. Делайте сами, дилер за замену запросил 10800 с запчастями и работой (за оба). Самому обошлось в 3600, из них 3000 - аморты через Departs.ru, 600 - отбойники.
нашлепал, не понять. Конечно 30.04
-Phil-
15 May 2010
Прошлым летом ездил в Ростов к дилеру, где на стенде заодно проверили состояние амортизаторов. Пробег на тот момент был около 48 тыс.
Проверка показала нормальный запас работы аммо - что-то в районе 65-70%.
Учитывая маленький ежегодный пробег, рассчитывал еще поездить. Но прошедшая зима и окончательно разбившиеся дороги в нашем N-ске ускорили процесс преждевременной кончины стоек
Почувствовал нечеткость в управлении, на трассе требовались подруливания, появился стук и шум спереди. И вот неделю назад на ТО-60000 сервисмены вынесли приговор левой стойке и опорнику. Цена оригинальных озадачила, поэтому взял в магазине KYB Excel-G по 3200 за шт. И опорник за 600
поменял подшипник и 2 передних стойки.
После замены наступило счастье. Машина вновь стала понятной и собранной в управлении. А главное - нереально тихой и плавной. Даже не думал, что подвеска Макса может ТАК проходить неровности. Для примера - в одном месте, где постоянно езжу, крышка канал. люка выступает примерно на 3-4 см. над землей. Раньше это был удар, толчок вверх, а сегодня прошелестел, даже не качнувшись. Позже еще раз там проехал на служебной "Волге". Грохот, толчок. Приятно удивлен подвеской Макса.
потому что новые, не обязательно каяба
Victor1
Второй раз ставлю В4 - хорошие стойки. 5500 за обе.
-Phil-
ну что как Kayaba, всё в порядке?
Пробег 68 тыс. потек амо передний, появилась раскачка и постукивает, скажите пожалуйста можно ли менять только перед, или лучше всё в круг? Всю тему перечитал так и не понял какие лучше.
_lleopard_
Амы меняются парой. Либо перед, либо зад.
Kayaba 334841 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая
Kayaba 334840 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего
Jp Group B1398 Опора амортизатора переднего
Kilen 13405 Пружина подвески, передняя
Вот хочу поменять стойки и заодно пружины, ну в общем всё. Всё ли правильно я выбрал? Подскажите плиз, пружины выбрал он 2-х литрового, думаю они немного жестче, или не нужно? Подскажи плиз. Авто 1.8 2004 года.
-Phil-
7 June 2010
Да нормально Каяба. Работают, имхо комфортно.
Смутило при установке только отсутствие пластикового колпачка - пыльника (на который надевается резинка снизу). С родной стойки на Каябу этот колпачок не подходит. Резинку одел просто так, со слов мастера, у Каябы герметично заделан шток, так что проблем не будет. Посмотрим.
-Phil-
а какие опорные ставил? Опоры амортизатора менял?
Ещё вопросик как понять надо менять пружины или нет, или если стойки менять лучше в комплекте с пружинами?
_lleopard_
опорный один поменял, левый. Название... дык на нем оригинальная маркировка стояла, насколько помню, с FINIS номером. Упаковку выкинул, сорри. Насчет пружин не подскажу, я оставил старые.
_lleopard_
Опоры думаю нет смысла менять они практически вечные.Опорные подшипники
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего 395,87р.
Но там еще есть комплект за 880 р.,а я брал за 630 р,это наверное глюк сайта.
-СКИТАЛЕЦ-
9 June 2010
Кто сталкивался - подскажите:необходима замена задних амортизаторов(потёк левый).Мой вопрос связан с выбором.Хотя в моём случае выбор не велик:либо оригинальные(правда под заказ),либо Кайаба.Вторые имеются в наличии и цена привлекательная.Первые подороже,но все таки ОРИГИНАЛ.
Я в сомнении - подскажите,кто что знает.Заранее благодарю.
-Григорий-Был на сервисе у Commicsа,там настоятельно советовали оригинал,сказали Кайаба на фордах долго не ходят.
надож какая жалость: ну почему же именно на Фордах они долго и не ходят!
вот такие вот Форды - машины отличающиеся от других!!!
-Григорий-Резонансные особенности подвески в условиях Российской эксплуатации.
eletskii
-Григорий-
RODGER JANG
КАЯБА нынешняя не блещет не только на Фордах...видать поставки к нам идут только китайских заводов