всем привет!
задался решением проблемы устранения раскачки авто на наших "дорогах".
достала она уже и меня и вся семья не довольна
1) на FF2 передние и задние амортизаторы такие же как на Симке?
2) стабилизаторы передний и задний свои или такие же как на FF2
3) кто нибудь уже имеет опыт устранения данного недуга
Может, не надо издеваться над машиной ?
Наиболее вероятный результат - вместо "раскачки" кузова будет раскачка всей машины с отрывом колес от дороги.
Зато как семье весело будет...
Только Бильштайн выпускает амортизаторы на С-Макс,ну и ФМК.А смысл ставить с ФФ2(если даже подойдут),характеристики будут те же.
на FF2 ST - амортизаторы более "жесткие", встанут ли они на C-max
цитата: |
на FF2 ST - амортизаторы более "жесткие" |
Цена у них,наверняка,заоблачная.
Нужен совет бывалых. В общем в результате безответственных экспериментов по обучению девушек серьезно пострадала подвеска Макса. При подборе запчастей выяснилось, что стойки и стабилизаторы бывают двух типов - стандарт и улучшенная. По вину машина не пробивается - куплена недавно. Помогите кто знает плз.
цитата: |
Нужен совет бывалых. В общем в результате безответственных экспериментов по обучению девушек серьезно пострадала подвеска Макса. При подборе запчастей выяснилось, что стойки и стабилизаторы бывают двух типов - стандарт и улучшенная. По вину машина не пробивается - куплена недавно. Помогите кто знает плз. |
Такой опыт может быть только у В-Миха, он из нас больше всех проехал, ну может еще С-Максимка. У остальных пробег до 50 тыс, так что пока никто ничего по подвеске не менял и соответственно нет данных по элементам подвески. Если я не прав, отзовитесь кто много км намотал и что-то менял по подвеске!! Ау!
А что у тебя случилось-то???
думаю тоже к весне заняться подвеской...задолбала раскачка
если будет возможность поменяю передние пружины от дизельной версии, стабилизаторы потолще - особливо задий...а вот стойки - это вопрос. Пока кроме Билштайна их никто не делает...только Монро начал выпуск для ФФ2 ST170. Подойдут ли они на С Макс?
Ни кто не интересовался, разные ли стойки на ФФ2 и на Симке?
alexeefВ одном месте не написали - не помогло...
Не подойдут стойки от ST170, даже если встанут !
Они рассчитаны на другую массу, на другую жесткость пружин и почти 100%, что имеют меньший рабочий ход.
Хотите убить машину, себя и пассажиров ?
цитата: |
Хотите убить машину, себя и пассажиров ? |
ага - мечтаю.
Вот только на трасее - имеется в виду наши дороги ВАЗ 2114 (2109) идет комфортнее и у меня и у пассажиров не возникало морской болезни при дальних пробегах этак км на 3200.
А в этом чуде юде Максе болтает как при шторме. Понимаю что авто сделано чисто для поездок по городу и чуть на пикник по хорошим буржуинским дорогам. Но не могу я смирится, нравится мне Макс - а вот его плешивость все эти положительные эмоции затирает в асфальт.
Не знаю может у меня что то с амортизаторами? Пото му что правый брякает почти с новья (на сервисе естественно этого бряканья не слышат) и брызговик передний правый бывает на волнах достает асфальт. С передними пружинами я впринцепе уже определился - от дизельной версии 2,0 , задние увы у всех Максов одинаковы. Осталось определиться со стойками.
Хапи энддд
alexeefУважаемый, вы посты полностью читаете ?
Если поставить на МАКС более жесткие амортизаторы и пружины, то он ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ будет делать то, что вы называете "раскачкой". Потому как он очень точно повторяет профиль дороги, а именно раскачки - многократного движения вверх-вниз после проезда неровности - у него нет и в помине.
На ВАЗах амортизаторы заметно "мягче", чем любые из тех, что я менял на своих машинах (на МАКСе пока нет
. Кроме того, в подвеске наших машин практически все сочленения - упругие (кроме шаровых у главных рычагов), что делает их тише, но менее точными, по сравнению с шаровыми, которые ставятся сейчас на все иномарки.
Если уж действительно есть сомнения, то надо проверять амортизаторы (на стенде, а не на слух) и давление в колесах подбирать - от него очень зависит.
ПыСы - это на какой скорости в "зубилках" комфортнее ? На 40-80 - может быть, согласен. Стыки тише проходятся. А на 120-160 ? Или отрыв колес от дороги с потерей управления - это комфорт ? Разве что для пассажиров, которые этого не замечают (до поры до времени).
а у меня существует раскачка вверх-вниз!! аж кишки в горлу подпрыгивают на волнах и иногда - было пару раз цеплял защитой асфальт, не говоря о брызговиках. Амортизаторы проверял на стенде все рабочие - передние 75 и 72% от нормы работают.
А вот на ВАЗе у меня стояли пружины Kilen (+0,8мм) в толщине витка и амортизаторы Sachs Super Touring и машина просто парила над дорогой. Единственное неудобство при скорости менее 80 все кочки прочувствуешь.
Бесспорно подвески разные. Но хочется и на хорошем авто парить а не болтаться как сардина в банке. Можа что с вистибюлярным аппаратам у меня?
и у моих пассажиров
да а что такое посты? (это те что Большой ) когда не едят
alexeefцитата: |
а у меня существует раскачка вверх-вниз!! аж кишки в горлу подпрыгивают на волнах и иногда - было пару раз цеплял защитой асфальт, не говоря о брызговиках. |
цитата: |
А вот на ВАЗе у меня стояли пружины Kilen (+0,8мм) в толщине витка и амортизаторы Sachs Super Touring и машина просто парила над дорогой. |
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс?
Если хотите доехать от точки а до точки б ставьте родные запчасти
[QUOTE=Alex i,Jan 5 2006, 19:32] .[/QUOTE]
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс? [/QUOTE]
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ
[QUOTE=alexeef,Jan 7 2006, 11:40] [QUOTE=Alex i,Jan 5 2006, 19:32] .[/QUOTE]
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс? [/QUOTE]
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ [/QUOTE]
alexeef
А что не нравится подробней, пожалуйста
ВМих
10 January 2006
Появились амортизаторы Кони на Макс.Дороговато,20304 комплект,но Кони этого стоят
Я так думаю,что оригинал не дешевле.Смотреть
здесь
да Кони должны были выпустить на Макс амортизаторы в 2006г, у Монро должны появиться так же в 2006г. Билштайн выпускает два вида - спорт и стандарт...однако никто не берется их привезти(((
что не нравится в Максе описано мной выше...
читать надо однака.
а ваше ехидство ни к чему...определенно могу сказать, что для наших дорог лучше Вольво машин не встречал, а про Тазы - зря вы. Да качество машин полнейшее дерьмо и конструкция давно изжила себя...но подвеска проработана на отлично (имеется в виду авто до ВАЗ 2109 - 2114), на новых моделях конечно уже не то
да было бы неплохо заменить стандартные на более стоящее...а не на шило и мыло
[QUOTE=sashok0,Jan 7 2006, 22:38] [QUOTE=alexeef,Jan 7 2006, 11:40] [QUOTE=Alex i,Jan 5 2006, 19:32] .[/QUOTE]
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс? [/QUOTE]
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ [/QUOTE]
alexeefА что не нравится подробней, пожалуйста [/QUOTE]
в начале о хорошем:
да автомобиль очень азартен в рулежке, крепко держит дорогу - управлять им одно удовольствие, однако
есть у него огромный недостаток - не преспособлен он для дальних поездок по нашим дорогам. Машина создана для мегаполиса - для хороших европейских и не только дорог. А вот наша среда обитания не для нее...машину раскачивает на трассе (и вертикально - особенно !!!
и горизонтально) и самое неприятное - чем выше скорость, тем больше болтает. Если передвигаться по трассе не превышая положенных 90 км/час - это не так напрягает и можно идти часами (обычно прохожу в таких пробегах до 1000 км в день) без устали. Но обычно идешь 120-150 и тут болтанка просто изматывает, ладно бы только меня - но и моих седаков. Жаль...такой автомобиль (правда он у меня больной какой то - и с сервиса просто не вылажу: то вода в салоне, то двигатель дурит и т.п.) а получить 100% счастья обладания им не получается. Одна ложка дегтя засрала всю бочку меду.
Есть желание заменить амортизаторы, пружины, стабилизаторы - вот только разумно ли это, может проще подобрать другую машину...только бы опять не купиться на лживую рекламму. Плохо что все журналы тестируют новые авто за границей и далеки их оценки от реалии наших просторов
alexeefцитата: |
есть у него огромный недостаток - не преспособлен он для дальних поездок по нашим дорогам. Машина создана для мегаполиса - для хороших европейских и не только дорог. А вот наша среда обитания не для нее...машину раскачивает на трассе (и вертикально - особенно !!! и горизонтально) и самое неприятное - чем выше скорость, тем больше болтает. Если передвигаться по трассе не превышая положенных 90 км/час - это не так напрягает и можно идти часами (обычно прохожу в таких пробегах до 1000 км в день) без устали. Но обычно идешь 120-150 и тут болтанка просто изматывает, ладно бы только меня - но и моих седаков. Жаль... |
То есть вы хотите сказать что на на вашем Тазе подвеска была лучше!?
цитата: |
да было бы неплохо заменить стандартные на более стоящее...а не на шило и мыло |
Ну как бы Кони всегда были лучшими.А родные Макса по характеристикам напоминают Монро.
По моей ссылке просят предоплату,размещают заказ на заводе и через месяц гарантируют поставку.
alexeefЕрунда какая-то. Ни Тазов таких замечательных мне не попадалось, ни таких плохих Фордов. Видимо у вас сплошной эксклюзифф
Самое смешное, что стойку то я заказал правую вместо левой (видимо с перепою) - машина до сих пор висит на подъемнике.
цитата: |
.А родные Макса по характеристикам напоминают Монро. . |
откуда такая уверенность и информация? ведь Монро еще не поставляют для макса
Свершилось!
Увы пока только на половину
Поставил себе передние стойки Bilstein В6 --е... задние нигде найти не смог.
Проехал пока 10-15км, красота то какая...то что нужно, ямки глотает без ударов и раскачка кузова уменьшилась.
Да, чуть незабыл, поменяли на сервисе и верхние опоры передних стоек. Ну и конструкция у них - смех да и только. По нашим направлениям такие долго не проходят - жидковатые. И наступила в подвеске тишина!
Все бряканья, уханья и стуканья враз исчезли.
Боюсь оказаться правым, но такое предположение, что эти опоры на С-Максе - расходный материал и менять их придется каждый год. Удручает
такое положение вещей.
Так вот, может кто менял задние амортизаторы и подскажет на что же они у нас похожи (в смысле с других машин подмена получится?). Может смогу подобрать от другой модели В6-е. И тогда наступит гармония (хотя по первому впечатлению в полученном мной варианте подвески зад и перед конфликтуют не сильно заметно)