xxxMANxxxВ августе тоже избавлялся от премии, и тоже перебрал подвеску. Машина ff c-max дорестайл 2.0 бензин автомат выпуска осени 2006 года. От порога до асфальта 12 см, подвеска была родная, амморты текли. Надо ли говорить, как ползал на дачу...) Родная пластиковая защита была порвана и висела в 9 см от земли. Сайлентблоки убиты, поэтому ещё и рычаги сзади поменял. Поставил стальную защиту. И новые тормоза по кругу =) Конкретно по твоему запросу ответ, вот что заменил:
- Передний правый амортизатор KAYABA "EXCEL-G" (334840)
- Передний левый амортизатор KAYABA "EXCEL-G" (334841)
- Ремкомплект переднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910026)
- Задний левый/правый амортизатор KAYABA "EXCEL-G" (343413) (одинаковые сзади слева и справа), 2шт
- Ремкомплект заднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910097)
- Опорные подшипники FORD 1508111 - 2 шт.
- передние пружины LESJOFORS (4027644), 2шт. Вот тут стоит оговорить, что они... от дизеля 1.6/бензин 2.0 И понял я это, когда купил уже. Почесав голову и немного прикинув, купил проставки 20мм на перед и поставил сразу же вместе с пружинами. А всё потому, что 4027596 - вот эти от 2.0 дизеля - они длиннее, чем те, что я купил - 4027644. Сравни! Передок-то у 2.0 дизеля тяжелее, чем у 1.6, вот и пружины разные!
- задние пружины Lesjofors (4255445), 2шт - от Мазды 5. Они на 5мм длиннее и чуть толще. Соответственно, зад теперь не так проседает, но если пустой - на лежачих полицейских нехило подбрасывает, надо сбавлять скорость. Зато машина стала собранней и выше. Не раскачивается (тут и амморты работают), и не проседает при загрузке.
Теперь машина выглядит вот так:
Всё о колесах и дисках (сообщение #15822110)жаль не догадался сфоткать ДО. Как с подъёмника опустили, +4 см было. Поездил, стало +3 см. Сейчас на зиму поставил резину потолще, ещё 5мм прибавилось. В эти арки напрашиваются 215/60/16 или что-то потолще на R17.
Ну а по ощущениям, сначала нравилось. Прям выше, прям не качает. Летом можно в повороты входить так, что сзади отстают)) А потом... стало напрягать. Кочки отдаются в шею, чувствую себя собачкой на торпеде, которая головой трясёт. Реально жёстко. Колёса спустил до 2.0 атм, стало лучше... С другой стороны, теперь видать крыши некоторых машин спереди. А уж когда я в узком дворе разъезжался с ситроеном, и моё зеркало прошло НАД его зеркалом... этот взгляд водителя ситроена много стоит)))
Скрытый текстТеперь хочу кроссовер с толстой резиной, полным приводом и трёхлитровым дизелем
Кстати, покупал всё через клубного товарища
m3club2010, Александр очень помог, и вышло дешевле =) Спасибо ему
x