Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
630,3K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Vladuha
30 January 2006


В субботу, 28.01.2006, заезжал в Незавизимость на Корчагина (Москва), изменить комплектацию. Помимо всего прочего, хотел дозаказать Предпусковой подогреватель двигателя. На что мой менеджер сказал, что с начала января 2006 (еще до начала всем известных морозов), ФМК прислал распоряжение всем дилерам, что ППД больше не будет устанавливаться и не будет доступен как опция. Кто нибудь что-нибудь слышал об этом, каковы причины и насколько это правда и может это как-то связано с моей комплектацией? В ФМКшных конфигураторах ППД по-прежнему доступен, что в-общем-то меня и смутило.

Машину заказывал в октябре, жду в мае-июне. Комплектация: 1.6 (бенз) АКП, седан, Джинс, Ghia, IVD, климат-контроль, пакет безопасности №5, рез. коврики, радио-пакет №6, подогрев пер. сидений, парк-троник.
avatar
Swoi
30 January 2006


Vladuha

Я вчера ППП заказал без проблем,теперь вот мысли отказаться.

fr_omsk

Несколько страниц назад ты писал-"Кому ППП,почти новый?",а мне советуешь! Мнение переменилось???

Drfed

Вопрос стоит-или ЗП или ППП!
worm
30 January 2006


Сегодня загнал машину в сервис. Будут ставить ППП эбешпейхер гидроник 4кВт и сигналку шерхан-6. Родную сигналку (ПБ5) пришлось отключить. Обещали сделать удаленый запуск ППП кнопкой открывания багажника. Дальность 1500м. От дома до стоянки должно хватить. В среду заберу машину. Расскажу чо как.

Машина: ФФ2, 2л, Гиа, седан
avatar
Роман555
30 January 2006


qqqqqq
а где ставил-то, мне таки и не сделали в угона.нет на Дубининской
poma
30 January 2006


цитата:
бывший шевинист
Берите ЗП+ППП. не пожалеете.

Самый лутший вариант.
ППП - больше для двигателя, или для себя кагда по расписанию и АКБ заряжена. Неплохо увеличивает расход (при коротких поездках, 10-15км). Но греет быстро, в -30 примерно 4-5 минут до 60 градусов если выключен климат. Работает до рабочей температуры, повторно включается примерно на 70-75 градусах, но можно запретить. ППП при прогреве по расписанию и заснеженном стекле делает ледяное пятно по центру лобовухи.
ЗП - для себя, когда в холодной машине включаешь обогрев сидений - кайф. Обогрев лобовохи вешь спорная, иногда помогает, иногда мешает (в снег и метель). К томуже обогрев в виде трапеции сужающейса к низу. Внизу стекла по 10см с каждой стороны без обогрева. Но с ней одет обогрев форсунок омывателя.
Обе опции дополняют друг друга, а не заменяют в той или иной мере.

Может имеет смысл расмотреть вариант ППП + подогрев сидений?

PS ни то ни другое с функциональностью с заводу потом не поставить.
avatar
askol
30 January 2006


Обогрев стекла можно не брать, ну его. ППП и попогрейки однозначно лучше заказать сразу!!!
Потом если ставить подогреватель- обойдется в кругленькую сумму и половину машины придется перебрать!!!
avatar
Filippov
31 January 2006


Хотелось бы узнать отношению к нужности предпускового подогревателя получивших FF2 и уже имеющих реальные представления о его полезности в условиях недавних морозов
mkondras
31 January 2006


прикольно :-) становись к стенке тебя сейчас расстреливать будут.
В поиск друг мой...
avatar
ЛисЪ
31 January 2006


Было уже http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3403
SHAMUS
31 January 2006


askol
цитата:
Обогрев стекла можно не брать, ну его.

Что то мне подсказывает, что у вас нет обогрева лобового стекла При наличии ППП обогрев лобового не обязателен, но, имхо, очень желателен и удобен. ППП не обеспечивает быстрого очищения лобового, если машина остается на морозе (таймер ППП не установлен). А прогрев лобового - панацея (градусов, этак до -15'c), и, поверьте, он стоит своих денег (170$, если не ошибаюсь)
fr_omsk
31 January 2006


бывший шевинист

fr_omsk

Несколько страниц назад ты писал-"Кому ППП,почти новый?",а мне советуешь! Мнение переменилось???


Нет, просто я его предлагаю Вам использовать его не как "предпусковой", а как просто "подогреватель" двигателя.
А при этом раскладе, на мой взгляд,весь смысл, который производитель или дилер вкладывает в это устройство - теряется.
avatar
kerk
1 February 2006


бывший шевинист

"fr_omsk
Бери ППП, т.к. двигатель не рассчитан на стандартную теплоотдачу и требует подогрева (если хочешь ездить комфортно, а не ждать пока прогреется)"
100%. Могу сравнить ППП и без ППП. Пришлось 3 дня поездить по -20 морозам без ППП. Самого двигателя на невысоких оборотах (1000 - 3000 об/мин) просто не хватает для нормального прогрева. Ничего похожего на своих предыдущих авто не наблюдал. Реально приходится выбирать, что греть: сам движок (климат выкл) или салон. За 40 минут (дорога до работы + 10 минут прогрев) так и не удавалось иметь датчик на 80-85 градусах + 100% теплый салон.
avatar
Ленин В. И.
1 February 2006


kerk
мне кажется чего-то с термостатом у вас не так.
у меня тоже 2 л. 3дв. в морозы (до -30) ездил нормально. двигло прогревался до 80-85 после 10 минут стояния и 10-15 минут движения, обороты не больше 3000, обкатка. печка включена на 2-ую скорость и максимальное положение температуры (кондея нету), в салоне тепло, скорость на температуру не влияет никак (долго быстро конечно не проедешь в москве, но минут за 10-15 езды около 70 км\ч температура не сдвинулась).

ППП по моему бесталковая вещь в наших широтах, где минимальная температура -30, да и та долго не держится. 5-10 минут постоять погреться по-моему не критично в такие морозы. а ППП все же еще один сложный механизм, с сомнительной необходимостью. баловство это.

все ИМХО. и еще раз - высказываю мнение НЕ для ребят с севера, там все понятно что без него никак.
avatar
Vladuha
1 February 2006


Народ, ну кто-нибудь все-таки знает что-нибудь про то, что ФМК приостановил комплектацию машин ППД с января? См. мое сообщение выше в этой теме.
avatar
kerk
1 February 2006


Ленин В. И.
Остается еще вероятность того, что машина с ППП имеет несколько видоизмененный контур охлаждения двигателя, и с НЕработающим ППП он медленно прогревается. Проблемы с термостатом нет (был на сервисе, когда ППП глючил).
У меня климат, это сильно влияет. Если выставлено +20, климат будет по максимуму все тепло забирать от движка пока не будет этих самых +20. Попробуйте ставить у себя вентилятор на макс, думаю долго придется ждать пока стрелка датчика температы сдвинется с отметки 60 градусов. Не думаю, что после "10 минут стояния и 10-15 минут движения" в -25 у вас в салоне будет +20. То, что вы называете "в салоне тепло", скорее всего, околонулевая температура.

Кстати у меня и шумка-теплоизоляция на капоте установлена. Но ситуаевина именно такая, как описал, - медленно прогревается. При -25 машина нормально прогревается (двигатель +85, салон +20) не меньше, чем за полчаса. Мож, особый питерский климат

ИМХО ППП игрушка акурат для нашего климата. Для меня это просто комфорт, а не средство борьбы с экстремально низкими температурами.
avatar
DenRassk
1 February 2006


kerk
цитата:
У меня климат, это сильно влияет...

У меня тоже климат, двигатель 2л, ППП. На улице теплее минус 35 пока было только 2 дня.
До работы 15-20 минут. Средняя скорость - 60 км/час. Еду в основном на 4 передаче + круиз (около 2000 оборотов).
Климат стоит на 2-3 деления, выставлена температура 22 градуса.
Авто, перед началом движения, прогреваю в течении 20-30 минут. За это время двигатель прогревается до положенных 90 градусов.
ППП стоит в режиме AUTO.
В движении ППП не включается. Стрелка температуры стоит практически вертикально.
На стоянке, где-то через 5 минут, темпераура начинает потихоньку падать и по достижении 75 градусов ППП включается и догоняет её до положенных 90.

Сегодня минус 32, грел около 20 минут ППП + 2-3 минуты, пока счищал снег. В машине тепло, ППП работал ещё минут 5. Все оставшееся время (пока ехал домой - 10 минут) температура стояла "вертикально".

Вот такие пироги.
fr_omsk
2 February 2006


DenRassk
Может это из-за 2-х литрового мотора?
У меня 1,6АТ с климатом: при -25 градусов забортного воздуха и уличной стоянке, средних оборотах 1500 по пути на работу в течении 15-20 мин и предвариетльного прогрева перед этим 10 мин ППП так и не отключился. Климат - на АВТО и 20,5 градусов. Явно теплоотдачи двигателя не хватает.
avatar
DenRassk
2 February 2006


fr_omsk
В полне возможно, что виновата именно разница в двигателях.
Все таки мощность в полтора раза больше, соответственно и тепла больше выделяется при работе.

Попробуй выключить у климата режим 'AUTO'. У меня стало теплее...

Спросил у друзей, у тоже 1.6АТ + Вебаста, говорят что у меня прилично теплее в машине.
Собираются поставить картонку перед радиатором.

Видимо все таки разница в мощности двигателей сказывается.
FILL
13 February 2006


Вопрос обладателям ППП, а зимним пакетом пользуетесь?
Нужна ли попогрейка и обогрев лобовухи если машина и так прогрета?
Вопрос не праздный - думаю отказаться от зимнего пакета в пользу ППП, т.к. понял, что 1,6-115 на морозах прогревается очень долго.
OSha
13 February 2006


FILL
попогрейка при наличии ППП 100% не нужна
да и вредна она... мужикам
подогрев лобового я таки оставил - он отчасти решает проблему обмерзающих дворников
avatar
Marillion
13 February 2006


FILL
Пользуюсь часто. ППП не всегда рулит - не будешь же его на каждый возможный случай программировать. Дык вот в холодной машине попогрей очень даже рулит - в 5-й позиции сиденье и спина греются буквально за минуту. Обогрев лобовухи по любому актуален, печка оттаивает только нижнюю часть стекла. Другой вопрос возникает - стоит ли зимний пакет своих денег? ИМХО - да. Конечно, при минус 5 - не шибко нужный наворот, но недавние морозы убедили меня в правильности сделанного выбора :-)
AlexeiNV
13 February 2006


Мое мнение - подогогрев лобового стекла при таком замечательном отопителе лишняя опция.
При том что во время работы подогрева отчетливо видны нити на стекле. Мешает немного.
poma
13 February 2006


цитата:
Мое мнение - подогогрев лобового стекла при таком замечательном отопителе лишняя опция.

ППП в снег - куча гемороя. Приходишь, а на лобовом ледяное пятно. Вот тут-то и выручает обогрев лобовухи, если решишся таки греть стекло. К тому же обогрев быстро убирает запотевание.
цитата:
При том что во время работы подогрева отчетливо видны нити на стекле. Мешает немного.

Нити видны очень хорошо, когда на них смотришь. Если о них не думать ничего не мешает, хотя проехавшись пассажиром в фокусе с подогревом лобовухи был в ужасе от увиденного.
Пурга
15 February 2006


Предпусковой это труднозаменимая вещь в нашем сибирском климате. Своего фокуса взял в начале января когда начались 2-х недельные морозы за 30С. До сих пор использую его по 2-3 раза в день (жаль нельзя его запускать дистанционно, приходится планировать свой день заранее). Мне ППП даёт - 1)экономию времени на прогрев двигателя 5-15мин; 2) Комфорт - в любые морозы сел в тёплую машину, завёл, поехал, автономка работает как догреватель 5-10мин дальше двигатель сам справлянтся, если стоиш долго на холостых самавключается и догревает; 3) уверенность в том что заведу и поеду в любой мороз. Двигателю даёт отсутствие холодных пусков, что увеличивает его ресурс, причём заметил, что если в -30С ППП работает полный цикл, то успевает прогреваться коробка, педали и руль.

Электричество стараюсь экономить. Выключил свет в салоне. Прогрев програмирую на 30-40мин. позже начала поездки (хватает). Вентилятор печки - 1.
avatar
alpa
23 February 2006


цитата:
жаль нельзя его запускать дистанционно, приходится планировать свой день

Сейчас не найду, где прочитал- кто-то обмолвился о родном комплекте
дистанционного управления к ППП.
Если это так возьму не задумываясь
Очень удобно перед выходом- щелнул брелок минут за 5-10,вышел
на улицу, пока снег почистил уже прогрелась.
Как ни настрой программу время выхода на работу у многих
скачет в широких пределах, да и просто сорваться по делам- не будешь-же
выбегать предварительно до отьезда для включения вручную ППП
avatar
adidas62
24 February 2006


ППП отличная вещь,как и зимний пакет!Лучше не экономить и заказать и то, и это!Я сам немного придушился жабой и заказал только зимний пакет.Испугали настройки его да и цена.К ТОМУ-Ж- САЛОН ОН НЕ ГРЕЕТ!
Но для ЧАСТЫХ холодных стартов двс(особо актуальна на Севере)ППП просто необходим!
О нитях обогрева лобовухи-видно,но терпимо.А в темноте и сумраке вообще не различишь!
avatar
Province
25 February 2006


adidas62
Насчет цены -- дешевле не бывает!. За эти деньги можно купить "Теплостар", на установку не хватит...
Насчет салона -- мой экземпляр салон греет.
Alex_U
28 February 2006


цитата:
Ленин В. И.
(был на сервисе, когда ППП глючил).

Что было и как починили? У меня перестал включаться, никак не найдут причину. "Свои" молчат.
avatar
kerk
28 February 2006


цитата:
Что было и как починили? У меня перестал включаться, никак не найдут причину. "Свои" молчат.

У меня был подобный трабл. Лечили чисто "электронными" методами. Почистили ошибки, перезагрузили блок ППП. Работы буквально 15 минут, по гарантии.
avatar
Illuminati
28 February 2006


Народ, скажите, плиз... у кого сколько по времени (если это различается) длится один цикл подогрева??? Включал на даче через "прямое упр. 1 цикл отопл" - ровно 30 минут работал... У кого как???
И еще... Вот завтра хочу утром ехать, поставил на "среда. Один день недели" - так или можно еще "Люб.вр. и день" для этого выбирать???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up