Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Всем форумчанам вопрос, ставлю подогрев на 8:00 утра, выхожу в указанное время машина теплая. Интересует вот что, за сколько минут до назначенного времени включается подогрев. Может кто нибудь проверял?
Diman89
это зависит от окружающей температуры
при -5 включается примерно за пол-часа или минут за 40
ильнурОтвет есть. Надо сказать, логика меня поражает.
Дело в том, что получив машину из салона, есс-но я понял, что солярка - на нуле... И когда обнаружил, что ППП включен все время на ходу
(кстати, когда он вырубается ??? вроде мотор прогрет...), понял что это ни к чему. Ну и выбрал из меню - OFF/Eco.
А оказалось, что это - ПОЛНЫЙ отруб ППП. Он и не стал отрабатывать программу.
Блин, а нельзя так сделать что бы он по таймеру работал, а на ходу уже - нет ??? :
Allmas
У тебя же дизель,наоборот это хорошо что он работает на ходу ,расход не слишком изменится и двиглу жизнь облегчишь,и в салоне всегда тепло.Дизель на холостых быстро остывает в морозы,во всяком случае у нас на севере.
ильнур
Ага, видимо ты прав. Сегодня пришел - ППП уже прогрел и выключился.
На шкале термометра - чуть меньше среднего деления (на вскидку - около 80С).
Выключил ППП принудительно, ТРОНУЛСЯ... Так вот пока до МКАД 5-6 км доехал (с печкой вкл.) -
температура УПАЛА до ~60С...
Хотя понижения Т выходного из печки или к-л проблем с движением не было...
Надо прикинуть его расход. Если сильно общий не увеличит - не буду выключать ППП...
anderworld
23 December 2005
цитата: |
Надо прикинуть его расход. Если сильно общий не увеличит - не буду выключать ППП... |
Интересно, а сколько вообще ест 1,6 турбодизель? Литров шесть, думаю... Да?
Увеличение расхода с ППП на 1,6АТ составляет 0,3-0,4 л/100 км. Соляры, думаю, будет кушать еще меньше
Думайте...
anderworldПо паспорту (сертифицированные замеры по европейскому стандарту) - по трассе - 4,1
В городе - 6,3.
Но зимой по любому больше
Насчет 0,3-0,4 на 100км не соглашусь. Что такое 100 км ? Считать надо в часах работы - т.к. в пробках и светофорах он работет все равно.
Мощность подогревателя Эбер примерно 1,5-1,9 Kva = расход примерно 0,2 л/час.
Раз так- то и трогать его видимо не стоит. Нехай коптит
Какого болта нам ФМК мозги
что на дизель ППП штатный не поставить на Ц-махи ставит без вопросов, а на ФФ2 не может.
Задавались вопросы про то, как взаимодействуют между собой предпусковой подогреватель и гараж. Провел эксперимент:
в субботу поставил машину в бетонный гараж, предварительно запрограммировав ПП на 7.30 утра.
Сегодня - в понедельник - пришел в гараж в 7.20 - наблюдался легкий запах выхлопных газов, который улетучился через полминуты после открытия ворот.
Естественно, гараж не полночтью герметичный, расположен на улице и имеет в верхней части задней стенки небольшое отверстие для вентиляции. Также не полностью герметичные двери.
Из этого делаем вывод: ничего ужасного в том, чтобы запускать ПП в гараже, нет. В ракушке, возможно, будет немножко иначе, потому как в гараж все-таки немного больше по объему.
WiSH-NexВ ракушке запускаю - проблем никаких.
Как раз "пеналы" отличаются "щелевой" сборкой - у меня 2,3-4 мм в середине пенала щель. В нее даже снег налетает
И крыша как бы "лежит" на боковинах с продувкой... Так что проблем с ППП вообще нет.
P.S. Получил от дилера подробное описание ППП со схемой работы. 3 листа.
Кому надо - запрос на мыло.
Allmas
Если не сложно скинь описание ППП со схемой работы.
Allmas
выложи здесь... Информация интересная, да и не везде встречается... Вот заказал себе ППП, а ща думаю, мож автозапуск лучше?.. На любое время можно поставить... и дополнительно из окна можно запустить в любой момент... да и в смысле пожарной безопасности вроде спокойней как-то...
И в тоже время все обладатели ППП в восторге...
Т.е. заблудший я... Да и не только я, наверно... А полной информации о ППП нет... А ща автозапуск использую, и до -45 он меня (вернее авто) спасает без претензий... А если при такой температуре авто на ночь оставить без движения (в надежде, что утром ППП заведем и все будет ОК), то ведь АКБ так задубеет, шо ППП уже не заведется... Наверно... (а сколько оно (ППП) токов кушает?)
Вобщем - мысли, мысли, мысли...
AlexPNPА куда выложить то ? 3 страницы фотками... не шарман.
Могу в MiniFaq отправить, но как ?
P.S. Конечно туповат немного ППП просто по таймеру. Я обычно стабильно на работу/с работы, но вчера надо было задержаться, а сегодня - так на час раньше...
И усе... и с пульта не отменешь/запустишь...
Со с другой стороны - дизель например он прогревает быстро. Без него долго бы грелся...
Да и после прогрева до часа почти (сейчас, -10 примерно) еще тепленький.
ну здесь же есть раздел "файлы". Запузырь туды, там нет описания ППП. Полезно будет, однако
И раз уж пошла такая масть... Мож у кого есть описание магнитолы SONY. А то в файлах лежит 6000CD, а SONY нет...
Marillion
28 December 2005
Сегодня с утра было холодней, чем в предыдущие дни, минус 14. ППП отработал, как обычно, минут через 5 после начала движения выключился. Но обратил я внимание на странную вещь, не виданную ранее - стоит чуть-чуть проехаться побыстрее - ну типа километр-другой со скоростью 90-100, как ППП опять включается, через пару минут выключается. Визуально стрелка температуры ОЖ стояла на месте. И так было раза три по дороге на работу. Что это, бага или фича? А что же будет в минус 30, ППП вообще перестанет выключаться? Так у всех или только у меня?
MarillionУ меня ВСЮ дорогу до работы (примерно 30 минут, скорость разная, температура - чуть ниже середины шкалы)
ППП работает
Но видимо это из за TDCI, он с включенной печкой сам видать остывает быстро
Marillion
то же самое... 1-в-1
и заметил еще одну "фичу" - при выключенном климате ППП отрабатывает раза в 3 быстрее
Marillion
При -30 и средней скорости 60 км/ч ППП не выключается. Говорю исходя из собственного опыта. Машина специально не утеплена. Картонок перед радиатором нет.
Marillion
28 December 2005
Спасибо, успокоили, визит на сервис отменяется
Дык тада получается, при движении без ППП при -30С через некоторое время двигло мерзнет и глохнет?
Marillionда нет... не заглохнет
кстати, в январском ЗР любопытная статейка про "морозные" испытания авто - в том числе ФФ2 (БЕЗ ППП, естессно)
резюме - почти до -30 заводится без проблем, но комплект свежих свечей неплохо б держать под рукой...
я хочу поэкспериментировать с картонкой перед радиатором - адаптация нежной европейской машинки к суровым русским зимним реалиям
При тридцатнике действительно ППП не выключается, зато в салоне тепло, и движок почти на 90 градусов, как тока ППП выключишь , печкой всё тепло выдувает, и у двигателя температура до 60-70 скидывается... Так приходится с подогревателем и кататься ... Ну и расход топлива вырастает соответсвенно...Кину наверно сверху стеклоткань с дарнитом , будет получше...
Кину наверно сверху стеклоткань с дарнитом , будет получше...
Что такое дарнит?
Сверху чего будешь кидать?
Asd 10i
Сверху движка. А дарнит, это, хе это такой синтетический материал , у нас его под плиты на дорогах кладут , типа изоляция или еще чего, он не горит,толстенький такой , довольно мягенький. В гаражах на занавески, ну , на ворота его вешают , и теплоизоляция...
Дарнит - это ткань, похожая на войлок, только искусственный (синтетический). Так, наверно, правильнее будет. Тонкий (для войлока, конечно, - около 5 мм) нетканный материал. Придумали его для строительства дорог в болотах Сибирских. Но используется для утепления (все-таки похож на войлок) всего, чего можно придумать - дверей, окон, двигателей, потому как не горит и не гниет.
У меня двигатель тоже им накрыт
Ched Спасибо за наводку
AlexPNPОн не лезет? А то я одну зиму с войлоком поездил, дык потом замучался из фильтра и карба его выковыривать
polish262
29 December 2005
цитата: |
Marillion да нет... не заглохнет кстати, в январском ЗР любопытная статейка про "морозные" испытания авто - в том числе ФФ2 (БЕЗ ППП, естессно) резюме - почти до -30 заводится без проблем, но комплект свежих свечей неплохо б держать под рукой...
я хочу поэкспериментировать с картонкой перед радиатором - адаптация нежной европейской машинки к суровым русским зимним реалиям |
Завел своего двухлитрового коня при -37, завелся без особых проблем.За то потом начал троить,чихать,загорелась иконка двигатель. Заглох раза 4, холостой ход гуляет туда сюда,короче выехал на дорогу все равно подтраивает, потом прогрелся все пришло в норму, через время иконка проверте двигатель погасла. Суть истории в том что поставил я вчера предпусковик и теперь в салоне с утра тяпло и машина с полпинка без ущерба для моторесурса заводится))) Стоит такое удовольствие у нас в деревни 34000 штуки)))
AssaНе, нелезет... Пыль только собирает - весной вытряхивать приходиться, как ковер
цитата: |
Суть истории в том что поставил я вчера предпусковик и теперь в салоне с утра тяпло и машина с полпинка без ущерба для моторесурса заводится))) Стоит такое удовольствие у нас в деревни 34000 штуки))) |
А собственно что именно поставил? Webasto или Эбершпехер? И как с подогревом салона(Если у тебя климат-контроль)?
anderworld
29 December 2005
цитата: |
движок почти на 90 градусов, как тока ППП выключишь , печкой всё тепло выдувает, и у двигателя температура до 60-70 скидывается... |
А в салоне при этом тепло или ощущается понижение температуры?
У кого климат - там все ясно. Автоматика будет "жать" из движка тепло для поддержания заданной темепратуры...
А вот кто на "ручках" тем-ру выставляет... У них-то как? Чувствуется "недогрев" двигателя?
И вообще вопрос: что произойдет дальше с движком? Охладится до градусов 60, а потом перейдет на "малый контур"? Так?
ЗЫ: У меня на бэхе точно такого не было. Только когда термостат полетел и поехали на ней в Рыбинск в 30 градусный мороз - на трассе ж..а была... В салоне дубарь стоял конкретный
А в городе прогревалась, теплее становилось
Может это от того, что там теплоизоляция стояла? Или от нее такого эффекта не дождешься (в смысле хорошего сохранения тепла двигателя)?
polish262
29 December 2005
цитата: |
цитата: | Суть истории в том что поставил я вчера предпусковик и теперь в салоне с утра тяпло и машина с полпинка без ущерба для моторесурса заводится))) Стоит такое удовольствие у нас в деревни 34000 штуки))) |
А собственно что именно поставил? Webasto или Эбершпехер? И как с подогревом салона(Если у тебя климат-контроль)? |
Эбершпехер поставил 4-х киловатный, салон греется когда машину заводишь))) к климе они не смогли подрубиться, так что приходиться пускать машину и включать климат. За то горячий воздух моментально поступает из дифлекторов)))и моментом нагревается салон)))